Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Релизы Ubisoft в первом полугодии '09

Рекомендованные сообщения

Ubisoft опубликовала список своих будущих релизов, намеченных на первые два квартала этого года. Среди целой прорвы казуальных проектов для Wii и DS в нем замечены Tom Clancy's HAWX (март) и Call of Juarez: Bound in Blood (2 квартал). Также впервые официально подтверждены PC-версии Tom Clancy's EndWar (март) и I Am Alive (релиз намечен 1 квартал на всех заявленных платформах).

Приобретенная в ноябре студия Massive Entertainment продолжает работать над дополнением World in Conflict: Soviet Assault — его релиз также намечен на март, кроме того планируется к выпуску World in Conflict: Complete Edition в составе оригинала, дополнения и неназванных бонусов. О судьбе консольных версий игре до сих пор ничего не известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Также впервые официально подтверждены PC-версии Tom Clancy's EndWar (март) .

Приобретенная в ноябре студия Massive Entertainment продолжает работать над дополнением World in Conflict: Soviet Assault — его релиз также намечен на март, кроме того планируется к выпуску World in Conflict: Complete Edition в составе оригинала, дополнения и неназванных бонусов.

АЛИЛУЯ!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про Айм Элайв вообще слышал что в апреле где-то появится либо в конце марта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приобретенная в ноябре студия Massive Entertainment продолжает работать над дополнением World in Conflict: Soviet Assault — его релиз также намечен на март, кроме того планируется к выпуску World in Conflict: Complete Edition в составе оригинала, дополнения и неназванных бонусов. О судьбе консольных версий игре до сих пор ничего не известно.

Я уж и не надеялся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

I am Alive жду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу World in Conflict: Soviet Assault

А то в оригинал толком и не поиграл, стошнило немного =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

PC-версии Tom Clancy's EndWar скорее бы уже!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

I am alive возможно даже в феврале =) А HAWX - это наше все.. биться в воздухе и получать экспу, что еще надо =))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ТАК ПОНЯЛ ЧТО i am alive выйдет на РС в 1 квартале??это сто процентов??или сначала консоли а потом РС??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игра сама по себе несложная, так что не знаю, зачем тут упрощения.
        Интереснее строить билды, как в ФФ8. А тупо качать уровень — скучно.
    • На обычном SSD который снят с моего компухтера и которому уже лет 5. Всё играется вполне нормально. Там в оружии и браслетах были ячейки для материй. Одни ячейки одиночные, другие двойные, вкладывая разные определённый материи в двойную ячейку, можно получить разные эффекты. Как самое простое, материя All с материей Cure дают лечение на всю команду, а с материей Fire или Bio, позволяют атаковать за один ход всех врагов в бою.
    • Если брать геймплей, то в большинстве старых финалок - буквально единственная. И в 7й части всю игру будут одни и те-же анимации и все, растёт как я уже говорил только урон. Я сейчас уже не вспомню какие пассивки в 9ки, но их там целая куча, и если правильно позиционировать прокачку, то играть становится намного легче и приятнее.  В 7й части по сути кроме сюжета ничего и нет. Крайне унылый и скудный геймплей, даже в 3й части он был лучше.  Я предполагаю что 7я часть сильно выстрельнула, потому что на фоне предыдущих 6 она была более проработанной. Ну и сеттинг как я понял многим нравится. В 9й части ведь не плохой сюжет, обычное приключение, в стиле сказки, мне такое нравится, дак ещё и персонажи со своей интересной историей и намного более приятный геймплей. Когда у тебя после поединка не только уровень растёт, оказывается намного интереснее участвовать в битвах
    • А вот если бы кое-кого не купил VK с их Атомным Сердцем, сейчас бы на этом фестивале среди всего вот этого вот, были бы ”царь во дворца”.
    • Не стоит отвечать за других. Я фф9 знаю наизусть. Как я сказал, решает шмот и лвл, причём Озму вполне можно ушатать на 40 лвле.
        Но не единственная. Далеко не единственная. В той же восьмёрке простое убийство монстров вообще усложняет игру, лол. 


       
    • Нет, не совместима
    • Была новость, что переговоры уже давно были и Обсидиан отказались сами делать NV2. Ну и если верить про историю, что им обещали премию за 85 баллов на Метакритике за оригинальную игру и за то, шо они в мыле сделают игру за 2 года (что они и сделали) и вышло 84 и Беседка похихикивая слилась, то наверно и не удивительно. Вообще конечно вся эта история с сериалом вскрыла всю печаль вокруг игр серии. Франшиза то реально уникальная и нравится людям (сериалу спасибо за то, что показал это) — а вот то, что в руководстве и Беседки и Микрософт сидят дятлы, печально. Никто не разглядел потенциал и не начал давно делать новую игру серии и тока ща спохватились, что может привести к выходу в попыхах совершенно хреновой части серии.
    • Вообще не помню такого. Что за комбинации? В моей памяти там не было ни одной комбинации. Дак ещё и сильно зжато количество этих материй Вообще нет, такое ощущение что не играл в 9ю часть. При первом прохождении я не вкачивал абилки, и боссы доставляли невероятный геморрой, особенно секретные и финальный.  А какие аналоги? В какой то фф не надо убивать монстров? Это вообще основная часть игры, только в 9ки ты кроме уровня ещё и абилки получаешь, во всех остальных тупо лвл растёт 
    • Хотя я и не люблю восьмёрку, но в ней прокачка куда интереснее. Она была бы ещё интереснее, если бы не существовало имбового билда (деми\альтиму в атаку, фулл-лайф в ХП).
        Что интересно? Тупо убивать монстров? Вообще не вижу в этом ничего интересного. И потом, опять же, всё решает тупо лвл и оружие. Т.е., можно ВООБЩЕ обойтись без абилок. 
        Ещё, небось, и на хдд — и без проблем?)))

       
    • Качнул и поглядел немного. Выглядит очень перспективно, если будет развиваться в правильном направлении, будет вообще огонь, такая себе прокачанная “Сирия”. Ну и да, хотелось бы кампанию — я по сети в такое не умею играть. Ну и на первый взгляд, асимметричного геймплея нету (возможно однотипные юниты сторон отличаются характеристиками, но не уверен). 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×