Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] «Черная Метка» (Hunt, The) (PC)

Рекомендованные сообщения

Я бежал... бежал, пока мышцы не стало жечь огнем, а кровь стала едкой как кислота...

И тогда я побежал дальше...

Чак Паланик, «Бойцовский Клуб»

Запуская проект под названием «Черная Метка», я ни на что особо не рассчитывал, на деле же... на деле все оказалось именно так: рассчитывать особо не на что. Альтернативная реальность, похожая на бред сумасшедшего. Взбесившийся город в тоталитарной России, охотяшийся за обладателем Черной Метки, которая представляет из себя не просто обрывок черного пергамента с накарябанным на нем общеизвестным символом (как мы это привыкли видеть в произведениях о грозах морей — пиратах). Это больше похоже на вирус, убивающий жертву. Вариантов тут остается с гулькин нос — бежать, уворачиваясь от безжалостных Охотников, либо передать Метку другому, на что рассчитывать особо не приходится. Стоит включить телевизор, чтобы понять: следующая жертва известна, а треклятый город спустил на нас всех собак.

28_th.jpg 41_th.jpg 35_th.jpg 15_th.jpg

Вселенная, созданная по книгам Дашкова — эдакий Manhunt в постсоветском антураже, с до боли привычными красными сторублевками, мэйл-агентом и очередным мерзостным телешоу. А я-то думал, что хуже «Дом-2» ничего не может быть, отнюдь. Был неправ, исправлюсь. В общем и целом нам предстоить не особо интересная прогулка по многочисленным локациям города. Нечего и рассчитывать на оригинальный геймплей, все просто: зашел в комнату, получил по тыкве из за угла от очередного охотника, отскочил, врезал сам. Или так: зашел в комнату, тихонько подошел к охотнику, который тебя еще не заметил, сделал фаталити.. При необходимости повторить N+1 раз, разбавляя все это действо примитивными загадками. Процесс зачистки локаций от супостатов ограничивается ныне аж двумя различными ударами и блоком, дальше в течение игры мы получим доступ к огнестрельному оружию. Правда ловушки и минные поля все равно остаются в разы действенней до самого конца игры.

Также, у главного героя имеется в наличии и компьютер — наладонник. Подключившись с помощью него к Wi-fi точке, можно сделать ставки на себя в тотализаторе, взяв при этом банальные обязательства: изжить со света нескольких бандитов лишь «хедшотами» или убрать пару охотников «по тихому». Полученные за это «деревянные» можно потратить в специальном магазине-автомате, затарившись куцым бронежилетом, аптечкой или парой-другой противопехотных мин. Дежа-вю прет фонтанами, а вот интереса не прибавляется, хоть ты тресни. Действительно понравились лишь маленькие рассказы на экранах мониторов о том, как перед страхом смерти люди готовы на все.

2_th.jpg 47_th.jpg 26_th.jpg 39_th.jpg

Имеются тут и боссы — герои телешоу, устраивающие кровопролитие наиболее изуверским способом, и заслуживающие логичной и безжалостной экзекуции. А, к примеру, уровень с парком развлечений может вполне реально излечить от коулрофобии (боязни клоунов) раз и навсегда, поскольку пяток-другой из них, получив по кумполу обрезком ржавой трубы, затихнет навсегда. Кстати нельзя не упоминуть тот факт, что главный герой может одновременно держать в коротких ручонках лишь один предмет, так что можно благополучно позабыть про тактические приемчики — все уже продумано до нас. Никак не пройти и мимо того, что прыжок и приседание тут отсутствуют как факт — уже одно это может отвратить вас от игры, тут не спасает даже отличная анимация и, в общем-то, неплохие модельки персонажей. Технологически игра как будто бы замерла на уровне 2006 года, хотя и тут не обошлось без популярных нынче библиотек PhysX. Физика в игре присутствует, так же как и неплохая работа с тенями, правда это уже давно стало нормой в таком популярном жанре, как FPS. Ну а сюжет тут подают в виде черно-белых артов-комиксов во время загрузки. Это было бы неплохим довеском («Пэйну» же не повредило), будь у игры еще хоть что-то способное заинтересовать игрока.

32_th.jpg 14_th.jpg 24_th.jpg 42_th.jpg

Подобьем баланс: у Orion олучился обычный скриптовый шутер без каких-либо претензий вообще, и играть в это в наполенный хитами Рождественский сезон — все равно что на новогоднем столе c фуа-гра и черной икрой поглощать наглым образом отобранный у Мурзика из банки «Вискас». «Черная Метка» способна развлекать непритязательного геймера пару вечеров лишь благодаря более-менее похожему «нашему» сеттингу и нескольким свежим идеям. Вследствие чего и оценка соответствующая.

Итоговая оценка — 6,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мэйл-агентом и очередный мерзостным телешоу. ОчередныМ?Опечатка?

А по теме,мне игра вообще не понравилась,кощуство её с Condemned сравнивать,рецензия хорошая,но я бы 5.0 поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да и еще пара очепяток.. SerGEAnt Matador9999 спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сочувствую автору =)

Присоединясь, спасибо за жертву во имя народа! Бракоделы на свободе, прячтесь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного перефразируя старый анекдот, хочется дать отечественным разработчикам дельный совет - ребята, завязывайте с производством шутеров/экшенов, а делайте то, что у вас получается гораздо лучше - детей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уууууууууууууу трешачок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А во мне теплилась микронадежда, что это просто демка го**о, а на самом деле вся игра такая, автор спасиба за реценз, надеюсь мозг и психика не пострадали от рашшин трешшша!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кощуство её с Condemned сравнивать

а кто сравнивает? =)

Postall RealHikikomori ZwerPSF :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, Orion вроде почил в бозе, надеюсь это их прощальный "шедевр"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра продержалась на компе 15 минут :bad: разрабам смертная казнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно узнать, а у разных рецензентов шкала оценивания синхронизирована? Я хочу сказать что для одного человека - "средняя" игра это 5, для другого - 7 (о тех, для кого существует лишь 1 и 10 я молчу - их в рецензенты как правило не берут). Конечно, сложно всех заставить думать одинаково, да что там сложно - это невозможно, но должны быть общие принципы выставления оценки, а то порой читаешь (не здесь): игра вообще-то не показала ничего нового и всё это мы видели уже сто раз, и багов много, и тормозит, но пропустить такое нельзя!!! 9 из 10.

Взять хотя бы Brothers in Arms: Hell's Highway. Неужели и правда Чёрная метка заслуживает такой же оценки?..

общем и целом нам предстоить

Кажется, борьба с пиратством даёт о себе знать, ибо непроверенный на ошибки текст может свидетельствовать только об одном - MS Word у автора не заинсталлен

Изменено пользователем Hater

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а кто сравнивает? =)

Postall RealHikikomori ZwerPSF :D

А разработчики вроде позиционировали игру как "русский отает кондемнеду"

Изменено пользователем Matador9999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну тогда карты ниже  уровня 4070, если не 4080, игровыми не считаются. 4060 (ti) с такой логикой - затычка. Ну и процы ниже i7, наверняка, также непригодны для игр.
    • Ну писать любят дичь. Но всё же стараются перечислить реальные достоинства карты. Плюс всегда делают акцент на графическом чипе.  Мол вот 6гб уже раскрывает потанцевал.  Но я повторюсь. 6 Гб это уже реально хороший и средний пк.  Который при нормальной настройке, без фанатичного выкручивания ползунков с настройками графики, и глючных настроек лучей, выдаст достойную картинку. 
    • Вот, например, как это указывает 3D Mark (ещё и год актуальности 2023 указывает) :  
    • при том, что разработчики Задумывают Рекомендуемые Параметры и дают под них Рекомендуемые Требования, а не максимальный хлам про который ты отписал еще разок и медленно : Рекомендуемые Разработчиком Параметры это НЕ Максимальные выдуманные тобой. *чОрд, я забыл , что у тебя проблемы с любым видом анализа… анализ: Рекомендуемое Разработчиком железо — даст рекомендуемые параметры графики (*обычно это средний ++ ). И именно данная графика будет тем, что разработчики задумали, реализовали и предоставили для большинства. Именно это , а не выдумки про максимальное или фапанье на фипсы в контре
    • Обновление перевода. v.0.3.0 - 19.04.2024 - Полностью перевел названия всех локаций в игре (магазины, подземелья, комнаты, классы, кабинеты и пр.) И как же много это отняло у меня времени, казалось бы, в игре не много названий локаций, но видимо разработчики решили поиздеваться. Суть такова, что названия локаций на карте прописываются в коде только в одном месте, но названия локаций на которых непосредственно находишься, прописываются по несколько десятков раз, по мере прохождения игры, тоесть если в пропустить одно название, то в определенной части игры эта локация не будет переведена. Абсурд в том, что названия идентичные и разницы в коде нет никакой, но разработчики наклепали кучу "Больниц" и "Школ". Что бы вы понимали, одних только локаций с сохранением "Дерево Агастья" - 94 шт., тоесть 94 раза прописано в коде, тоесть 94 раза нужно переводить, я конечно нашел решение с копированием, но это бессмыслица какая-то. По итогу я победил, жаль не успел больше ничего перевести, а планы были. ---------------------------------
      v.0.4.0 - 25.04.2024 И вот нас уже 600 человек! Не думал я, что будет такой ажиотаж вокруг перевода, когда его возобновил, и что соберется такое ламповое и теплое комьюнити! Спасибо вам, за поддержку и помощь, благодаря вам, я двигаюсь дальше! - Полностью перевел Бархатную комнату и диалоги в ней. Тот еще гемморой, разработчики опять наплодили кучу одинаковых диалогов, да и еще засунули их в разные файлы, и они отображаются в зависимости от прохождения сюжета, и ладно отличаются диалоги именно по сюжету, но основные то уж зачем дублировать по 20 раз, по типу приветствия и прочего, но да ладно, заняло это пару-тройку дней, но все же я перевел. Так же благодарю за донаты всех ребят, кто подкидывал монетку за последнее время, это очень мотивирует, а то последнее время энтузиазма стало меньше, но двигаемся дальше! Всех желающих поддержать - номер карты есть выше, на пивас - буду рад!) Так же решил указывать версию патчноутов по мере прогресса, то есть:
      0.x.0 - будут крупные обновления.
      0.0.х - будут небольшие обновления.
      Хотя зачем, но захотелось изменений) Ну и конечно же очередные cкриншоты!
      ---------------------------------
      v.0.4.1 - 26.04.2024 -Отредактировал текст и перевел остатки (кроме типа Персон) в Бархатной комнате.
      ---------------------------------
      v.0.4.2 - 28.04.2024 -Немного отредактировал шрифт в меню, поправил некоторые буквы, а точнее сделал их немного четче.
      -Полностью перевел пассивные навыки у всех Персон.
      -Частично перевел описания и свойства умений.
      ---------------------------------
      v.0.4.3 - 30.04.2024 -Перевел еще немного сюжетных диалогов.
      ---------------------------------
      v.0.4.4 - 01.05.2024 -Перевел меню повышения уровня и результатов боя.
      ---------------------------------
      v.0.5.0 - 08.05.2024 Есть отличные новости!
      Ребята из комьюнити по переводу игр, а именно:
      Сергей Аулов и Вадим Стрежов.
      Они написали софт, для быстрого и удобного экспорта/импорта текста в игру.
      Соответствыенно, это ускорит процесс перевода!
      Благодарю за помощь! Перевод на скринах сделан уже с помощью софта.
    • Это пример к вашему утверждению, что видяха (или в данном случае пк) со временем не перестаёт быть игровым. Потому-что мой пример конфига был актуален для Крайзиса и естественно тянул Квейк, а в таком случае пред. идущий мой пк на Pentium II 300 и Riva 128 тоже тянул Квейк, но первый Крайзис даже бы не запустил. Нет. Я как-то давно пробовал поставить 3DVison после прекращение поддержки, он ругался на драйвера. В своё время я использовал 3DVison для гоночных игр, чтобы кокпит автомобиля видеть в 3d. В VR это тоже можно и даже гораздо лучше.
    • Это здесь причем вообще? в том что ты процитировал, я говорил о параметрах графики. А не о системных требованиях. То есть человек запускает игру, заходит в меню, и ставит все ползунки настроек “графики” на максимум. При этом у него в игре должен быть комфортный фпс, тогда комп игровой. Я не стал писать именно про графику, потому что некоторые настройки хоть и влияют на производительность, совсем не про графику. Например количество юнитов на карте, оставлять ли мертвые тела, они влияют на фпс, но не влияют на графику.
    • А может мы не будем некоторые игры выдавать за норму? А то так недалеко и до признания однополых семей договориться. Что значит "запускать игры"?  Не факт. Вон,после АВ 2 вышел Рбокоп, Один в темноте, Оутласт. Они гораздо приветливый Алана. Да даже Драгон догма 2, подозреваю, не такая привиредливая, как второй Алан. Нельзя единичные случаи возводит в ранг правил. Неправильно. Это комп игровой, но устаревший. Выходит немало, в т.ч. относительно крупных игр, которым не нужна 4090 для комфортной игры. Кем задумывалась? Разработчики нередко говорят, что для того что бы увидеть все красоты игры нужен мощный ПК. Но вот я что-то не припомню заявлений в духе "ваш ПК - говно, не для таких нищебродов мы свою игру создавали". Хотя нет, Тодд Говард что-то похожее по Старыилд вещал. Но это, опять же, исключение из правил. Вы опять свои представления о норме выдаёте за общее правило. У разных людей разные требования.   Это вам лучше у маркетологов спросить.
    • Что же, новый выпуск передачи «В мире животных», где главным гостем выступает синий ёж.

      Ёжик - существо активное, поэтому он любит исследовать новые места. Такие как PS3, Xbox 360 и... Wii. Похождения можно загрузить из нашего файлового архива.

      Думаю, скоро он сделает вторую вылазку уже вместе со своим хвостатым другом на платформах PS3 и Xbox 360.

      Ладно, если серьёзно, то перевод первого эпизода «Соника 4» доступен для всех консольных версий, оставляя за бортом лишь мобильные варианты.

      Плашка поддержки и выхода Generation/Поколений в нашей группе, не скидывайте всё бремя на одного самоотверженного человека.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×