Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
MCGFFF

Некстген-экшн Godfall запустится даже на GTX 1060

Рекомендованные сообщения

011138-Godfall.jpg

Помните Godfall, одну из немногих по настоящему новых некстген-игр, заявленных на PS5 и ПК? Даже самые скромные ПК-бояре будут в состоянии её запустить, ибо в минимальных системных требованиях заявлена видеокарта GTX 1060. Правда, речь скорее всего будет идти о 30 кадрах в секунду, а в рекомендованных при этом — 1080 Ti.


Помните Godfall, одну из немногих по настоящему новых некстген-игр, заявленных на PS5 и ПК? Даже самые скромные ПК-бояре будут в состоянии её запустить, ибо в минимальных системных требованиях заявлена видеокарта GTX 1060. Правда, речь скорее всего будет идти о 30 кадрах в секунду, а в рекомендованных при этом — 1080 Ti.

Скорее всего, более слабые GPU не потянут 60 FPS, которые в грядущем уже через несколько дней следующем поколении станут стандартом не только для ПК, но и для консолей. Поддержка трассировки лучей обязательным требованием не является.

Godfall поступит в продажу 12 ноября, одновременно на PS5 и ПК. В роли издателя выступает Gearbox Publishing — по всей видимости, одной Borderlands мало. Впрочем, разработчики всячески подчёркивают тот факт, что их детище — не лутер-шутер, а лутер-слэшер. Проще говоря, трофеи в Godfall добываются при помощи меча и магии, но никак не пушек.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1066? 6Гб видеопамяти в минималках? Многие расстроятся, особенно свидетели секты 30фпс, но на максималках. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже… Эта карточка до сих пор позволяет играть в большинство современных игр на ультрах xD 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, RiskyDevil сказал:

Даже… Эта карточка до сих пор позволяет играть в большинство современных игр на ультрах xD 

Даже 970 еще позволяет играть во все игры на средних, высоких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, folderwin сказал:

Даже 970 еще позволяет играть во все игры на средних, высоких

Даже 670 еще позволяет играть почти во все на средних, высоких, но в 720р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, folderwin сказал:

Даже 970 еще позволяет играть во все игры на средних, высоких

Ну у 970 разница с 1060 в пару фпс в среднем. Чего ей не тянуть то? (Было и то и то на одной системе)

20 минут назад, Zoltonec сказал:

Даже 670 еще позволяет играть почти во все на средних, высоких, но в 720р

Уже нет, 670 нет, но есть 660 и на ней все запускается, но не все на минималках прилично работает. Даже на 1680 на 1050.

Изменено пользователем Spy_13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же парашно она выглядит. Всё противно блестит, сверкает, как в первых играх на UE3. Чем выше системки, тем лучше, а то ещё не приведи случай, случайно запущу эту шляпу.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некстген игры полностью отыквили ГТХ 1060, 30 кадров — это боль.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, haywire сказал:

Как же парашно она выглядит. Всё противно блестит, сверкает, как в первых играх на UE3. Чем выше системки, тем лучше, а то ещё не приведи случай, случайно запущу эту шляпу.

Только коричневого фильтра не хватает для полного сходства :D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Даже”, всё, карты GTX стали классом GT, а раз хотите играть идите за RTX? Надеюсь её купят три человека

Изменено пользователем 013dEEp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Даже” 

Некстген уже давно подразумевает говняную оптимизацию. Выглядит Godfall не лучше Anthem, что каким-то образом отлично работал на высоких на той же 1060.

Изменено пользователем Kassare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да куда приятнее играть на 3090 в вачдогс в 30 фпс, чем на 1060 в годфал в 30 фпс ыгыгыгыгы)) не смейтесь над моей старушкой) она работала верой и правдой не один год(

Изменено пользователем frostmir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sergtrav сказал:

В мечтах обладателей 970.

если 3 гиговая версия 1060 то да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, folderwin сказал:

Даже 970 еще позволяет играть во все игры на средних, высоких

Даже на 1050Ti можно играть, если сильно не выёживаться.

 

8 часов назад, Spy_13 сказал:

есть 660 и на ней все запускается, но не все на минималках прилично работает

Хорошая карточка, но с 2 гигами видеопамяти кроме третьего ведьмака комфортно ни во что не поиграть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×