Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

FromSoftware может показать геймплей своей Elden Ring в ходе The Game Awards

Рекомендованные сообщения

221440-9ca5c824f6383e08_1920xH.jpg

Издание IGN Middle East утверждает, что новый хардкорный проект от FromSoftware под названием Elden Ring покажут в ходе церемонии The Game Awards, которая состоится в следующем месяце.


Издание IGN Middle East утверждает, что новый хардкорный проект от FromSoftware под названием Elden Ring покажут в ходе церемонии The Game Awards, которая состоится в следующем месяце.

Об игре мало что слышно с момента анонса на E3 2019. Разработчики крайне неохотно делятся информацией и даже толком не показали геймплей. IGN Middle East же утверждает, что Elden Ring может выйти уже в начале следующего года. 

Также стали известны некоторые подробности геймплея. Так, большая часть боевой системы основана на серии Souls. Руки главного героя могут приходить в негодность от использования умений — вплоть до того, что они просто превратятся в пепел. Естественно, что чем более изношенной окажется конечность, тем слабее она покажет себя в бою, и тем легче врагам будет ее отрезать или оторвать.

Заменить утраченное будет возможно, отсекая выступающие части тела у тех же супостатов. Интересно, что по мере прохождения герой будет учиться новым способностям и открывать пути в ранее недоступные области. 

The Game Awards 2019 стартует 13 декабря.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отрезать конечности? У фромов?) соул-сурж))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно чем отсекать будем конечности врагов когда свои в труху развалятся?)

Все герои Фромсофтов какие-то калеки.

Изменено пользователем POW2208

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Омагад омагад как же я жду подробности об этой игре, особенно видеоряд с геймплеем, обожаю прям фромов с их мирами и играми в которые надо ИГРАТЬ. очень большие надежды на эту игру. Еще бы прокачку разнообразней чем  соусах завезли что нибудь типо дьяблы или грим дона ну это уже мои хотелки).

Изменено пользователем frostmir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, james_sun сказал:

Руки главного героя могут приходить в негодность от использования умений — вплоть до того, что они просто превратятся в пепел. Естественно, что чем более изношенной окажется конечность, тем слабее она покажет себя в бою, и тем легче врагам будет ее отрезать или оторвать.

...Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, james_sun сказал:

Так, большая часть боевой системы основана на серии Souls.

Вот это уже не очень( Ну да посмотрим что выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, POW2208 сказал:

Вот это уже не очень

вот не не надо тут, боевая система дарк соулс одна из самых интересных и продуманных,  а если что не устраивает будьте добры поясните.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обрадовался перепутав с Eternal Ring, было бы очень круто возради они божественную серию King's Field

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.11.2019 в 22:15, james_sun сказал:

Так, большая часть боевой системы основана на серии Souls.

Это и хорошо. Проверенная временем система, которую можно ещё развивать и развивать. Не то что в секиро, где урезали всё что только можно и сказали что это дескать "развитие по новому".

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.11.2019 в 04:01, frostmir сказал:

вот не не надо тут, боевая система дарк соулс одна из самых интересных и продуманных,  а если что не устраивает будьте добры поясните.

Это все субъективно, как и то что она куцая по моему мнению. Притензия же в том, что они опять возвращаются к старой системе. Есть 3 серии ДС, но им не хватило. Логичнее было бы довести до ума боевку Секиро. ИМХО она более динамична и приятнее, то ест в принципе приятна в отличае от ДС.

В 30.11.2019 в 05:16, alexey89 сказал:

Это и хорошо. Проверенная временем система, которую можно ещё развивать и развивать. Не то что в секиро, где урезали всё что только можно и сказали что это дескать "развитие по новому".

Нет это не развитие по новому, а другая боевая система, больше приемов,  более гибкая и по ощущениям приятная. Пусть из оружия один меч, но лучше так чем куча оружия, но дерквянная боевка. В развитии бевой системы секиро можно бы было добавить новые виды вооружения - у каждого своя механика боя. А что развивать в Соулсах. Неужели Фромам не хватило 3 частей для развития? Опять возвращаться к старой системе. Иди возможно уж в этой игре боевка ДС засверкае новыми красками? Сомневаюсь, чем улучшать костыли проще развить рабочую модель (Секиро) или опять придумать новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, POW2208 сказал:

Это все субъективно, как и то что она куцая по моему мнению.

Но объективно она более разнообразна, впрочем как и во всем остальном начиная от локаций заканчивая прокачкой и кастомизацыей,

 

5 часов назад, POW2208 сказал:

более гибкая

нет так как гибкость напрямую связанна с разнообразием.

5 часов назад, POW2208 сказал:

В развитии бевой системы секиро можно бы было добавить новые виды вооружения - у каждого своя механика боя. А что развивать в Соулсах. Неужели Фромам не хватило 3 частей для развития? Опять возвращаться к старой системе.

Ну например добавить боевых единорогов,  нафантазировать можно такое что и кодзиме не снилось. а вообще нет придела совершенству так что развивать боевую систему можно сколько угодно и какую угодно. Я не говорю что секиро плохая игра, но на данный момент кроме красоты в сражениях с боссами людьми  в остальном она не дотягивает до дс3  не по качеству и разнообразию локаций не по разнообразию боевки, прокачки и кастомизацыи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, POW2208 сказал:

Нет это не развитие по новому, а другая боевая система, больше приемов,  более гибкая и по ощущениям приятная. Пусть из оружия один меч, но лучше так чем куча оружия, но дерквянная боевка. В развитии бевой системы секиро можно бы было добавить новые виды вооружения - у каждого своя механика боя. А что развивать в Соулсах. Неужели Фромам не хватило 3 частей для развития? Опять возвращаться к старой системе. Иди возможно уж в этой игре боевка ДС засверкае новыми красками? Сомневаюсь, чем улучшать костыли проще развить рабочую модель (Секиро) или опять придумать новое.

Я думаю в новой игре фромы и от секиры кое чего возьмут... Может пару элементов боёвки, для некоторых видов оружия... Но в целом, из секиры и брать то больше нечего, кроме как боёвки на мечах(катанах). Другое дело механика соулсов со своим разнообразием. Да и зачем костыли мудрить? К механике соулс можно добавить кучу других. Да тот же секиро это по сути кастрированный соулс, просто с упором на боёвку, вот и всё. Те же самые как вы называете костыли соулса, только отбитые по всем параметрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, frostmir сказал:

Я не говорю что секиро плохая игра, но на данный момент кроме красоты в сражениях с боссами людьми  в остальном она не дотягивает до дс3  не по качеству и разнообразию локаций не по разнообразию боевки, прокачки и кастомизацыи. 

Секиро не просто не плохая, она отличная. Ну да, локации могли быть и поинтересней, тут уж виной всему сеттинг. А был бы это киберсамурай в техногенном мире... а чего уж там. Про разнообразие я имел ввиду боевку, не кувыркаемся и машем, а бьемся, используя приемы, блокируем, парируем, контратакуем, отпрыгиваем ( вот это правда не всегда работает) и бьем в незашищенные части. Есть еще и протезы и какбы все, но ведь оно работает и работает комплексно - именно мы подбмраем стиль боя, ведь у нас приличный арсенал. А что ДС - кувыркаемся и машем. Есть прокачка параметров ( как в рпг и как в рпг это почти не влияет на геймплей), несколько видов оружия (с медленной как в киселе комбинацией ударов и магией).

Я не играл в ДС достаточно долго (хотя пробовал все части, надеясь, что боевку они улучшат). Я смотрел летсплеи. И даже с боссами битвы выглядели не зрелищными. А локации может и разнообразны, но как и в Секиро скучны. Тут уж Фромы верны себе.

5 часов назад, alexey89 сказал:

Я думаю в новой игре фромы и от секиры кое чего возьмут... Может пару элементов боёвки, для некоторых видов оружия... Но в целом, из секиры и брать то больше нечего, кроме как боёвки на мечах(катанах). Другое дело механика соулсов со своим разнообразием. Да и зачем костыли мудрить? К механике соулс можно добавить кучу других. Да тот же секиро это по сути кастрированный соулс, просто с упором на боёвку, вот и всё. Те же самые как вы называете костыли соулса, только отбитые по всем параметрам.

Во-первых, посотрим. Все-таки игра не DS4 названа. Может это будет ДС на максималках, тогда это будет интересно как минимум.

Во-вторых Секиро - это не обрезанный соулс, у нее своя боевка, более выверенная, динамичная и зрелищная. Упор сделан на бои, ну понятно ведь это экшен, а не с примесью рпг и непонятно для чего внедренными параметрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, POW2208 сказал:

Секиро - это не обрезанный соулс, у нее своя боевка, более выверенная, динамичная и зрелищная. Упор сделан на бои, ну понятно ведь это экшен, а не с примесью рпг и непонятно для чего внедренными параметрами.

Так в том то и дело. Что секиро лишь боёвкой и выделяется и больше ничем. Потому и называю его кастрированным соулсом. В соулсах к слову окромя боёвки было много чего ещё, благодаря чему игра не надоедала и более того, хотелось перепроходить за другие классы. А секиро, ну да, боёвка... Ну прошёл раз... Ну и всё? Намахался этой катаной 40-60 часов... Ну может особо фанатеющие ещё разок отмахают 40-60 часов... Лично мне, как человеку прошедшему от Демонс соулс и до бладборна с ДСами... Секиро ну вот даром не нужен, это совершенно не то, что ждёшь после прошлых игр фромов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      События аддона развернутся на землях Теней, куда игрок отправится вместе с Микеллой, которому суждено отречься от «плоти, силы и даже судьбы».
      FromSoftware и Bandai Namco опубликовали сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring.
      События аддона развернутся на землях Теней, куда игрок отправится вместе с Микеллой, которому суждено отречься от «плоти, силы и даже судьбы».
      Shadow of the Erdtree выйдет 21 июня. Разработчики называют его крупнейшим дополнением в истории студии.
    • Автор: james_sun

      FromSoftware сообщила об успехах ролевого экшена Elden Ring.
      FromSoftware сообщила об успехах ролевого экшена Elden Ring.

      В частности, стало известно о том, что игра разошлась тиражом в 23 миллиона копий. Сам проект вышел в релиз 25 февраля 2022 года. 
      Сейчас в разработке находится дополнение Shadow of the Erdtree, его релиз состоится 21 июня.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×