Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сергей Галенкин поделился инсайдерской информацией о S.T.A.L.K.E.R. 2

Рекомендованные сообщения

131523-3660.815xp.jpg

В последнем выпуске подкаста «Как делают игры» ведущий Сергей Галенкин поделился информацией об анонсированном пару недель назад S.T.A.L.K.E.R. 2.


В последнем выпуске подкаста «Как делают игры» ведущий Сергей Галенкин поделился информацией об анонсированном пару недель назад S.T.A.L.K.E.R. 2.

Он подозревает, что игра находится на стадии готовности дизайн-документов, а сама разработка еще даже не стартовала. Анонс оказался сюрпризом для всех, кроме Сергея Григоровича, и его спонтанность вкупе с близостью к E3 2018 говорит о том, что глава GSC Game World «хочет поторговаться с издателями».

При этом Галенкин утверждает, что над S.T.A.L.K.E.R. 2 работает отдельная команда, не связанная с «Казаками 3». Последних вообще делала студия Unicorn Games, но в последствии GSC выпустила игру полностью под своим брендом, указав себя в качестве разработчика.

Напомним, что S.T.A.L.K.E.R. 2 планируют выпустить в 2021 году. При этом у GSC грандиозные планы на франшизу: помимо игры, студия хочет сделать полнометражный фильм и сериал. Судя по инсайдерской информации от Галенкина, осталось найти для всего этого деньги.

131523-3660.815xp.jpg

Возможно, вы не в курсе, но в 2012 году все тот же Галенкин говорил, что GSC договорилась по этому поводу с Bethesda Softworks. Скорее всего, сделка по каким-то причинам сорвалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

та… не умеет Григорович игры проталкивать. Нужно было выложить фотку Мха (мох) и подписать — Сталкер 2 ! Модно , по современному , куча хайпа ! :D

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“разработка не стартовала, грандиозные планы, денег нет..." — какая же это инсайдерская информация, уверен, что также думает подавляющее число людей

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тыкание пальцем в небо. В случае неудачи тихо промолчать и делать вид, что ничего не было, а в случае успеха громко говорить “а я же говорил”. Тоже мне “инсайдерская информация” на уровне ничем не подтвержденных догадок и предположений. Тут на форуме каждый так может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, SkalderSan сказал:

Тыкание пальцем в небо. В случае неудачи тихо промолчать и делать вид, что ничего не было, а в случае успеха громко говорить “а я же говорил”. Тоже мне “инсайдерская информация” на уровне ничем не подтвержденных догадок и предположений. Тут на форуме каждый так может.

С одной оговоркой — Галёнкин не хрен с горы и давно уже в игровой индустрии, в отличии от “каждого” на форуме. Ему хотя бы имеет смысл верить.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

осталось найти для всего этого деньги.

Ну это уже несущественные мелочи, главное - хотеть побольше.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SkalderSan сказал:

Тыкание пальцем в небо. В случае неудачи тихо промолчать и делать вид, что ничего не было, а в случае успеха громко говорить “а я же говорил”. Тоже мне “инсайдерская информация” на уровне ничем не подтвержденных догадок и предположений. Тут на форуме каждый так может.

Ну вообщето, Галенкин лично знает Григоровича, причем очень хорошо и давно. Опять же, создатель Стим Спай и Директор по Издательской стратегии Epic Games вряд ли будет разбрасываться словами туда-сюда. 

Опять же, даже если просто быть в курсе украинского геймдева, то интересующиеся знают, что часть старых команд (а их было три) ГСК давно разошлись по различным галерам, хорошим и не очень. Ктото в 4А, ктото в Крайтеке, Востоке, Фрогвейрз, ФрагЛаб, Юбисофт, ктото уехал за океан. Т.е. по сути, старой команды давно нет. 

И вот теперь у Григоровича стоит серьезный выбор, вернуть старую команду — это очень затратно, все сидят на жопе, чувствуют себя хорошо, выманить их можно только значительным повышением зарплаты, причем на определенном условии — не разгонять после релиза. 

Второй вариант, создать команду с ноля, а это значит — увеличить сроки разработки. Просто потому что, например левелдизайнеров хороших в Киеве и в Украине ну, может быть, человек 30 наберется. И они все давно на работах. Т.е. нужны джуны, и их надо учить. И так во всех сферах. 

 

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработка Сталкер 2 началась еще до закрытия студии. Если погуглить то можно найти ролики где показаны отдельные модели представителей разных фракций и то как они бы двигались в игре. Если бы она вышла. Тут скорее всего речь идёт о переосмыслении игры в целом согласно нынешнего уровня игростроительного/графического прогресса на данный момент. С этой стороны — Да!  Игра еще не разрабатывалась. 
По поводу команды тут тоже не всё однозначно. Григорович во время разработки первого Сталкера  использовал не зарекомендованных именитых специалистов. А местных энтузиастов и у него неплохо получилось на тот момент. Поэтому шансов на успех много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, UA_JUK сказал:

Поэтому шансов на успех много. 

а вот это уже инсайд!

смотрите как все заиграло: “разработка не стартовала, грандиозные планы, денег нет..." — шансов на успех много, блеск, только игрострой всем своим видом и последним десятилетием показывает, что шансы такого успешного возвращения минимальные

они может и были повыше, если было хотя бы что-то, например, можно выйти на тот же кикстартер, собрать сумму и тогда “торги с издателем” были бы более успешными, но нельзя при отсутствии соответствующей команды под эти задачи и финансирования, но с грандиозными планами, среди ночи просто “официально” заявить, что разрабатывается игра и сидеть ждать, как барышня на выдании, он раньше то не смог никому продаться, так с чего бы это случилось сейчас, не говоря уже про 2021 год.

 

Изменено пользователем maximus388
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нсли игра ещё на стадии диздока, то раньше 2025 ждать не стоит. А учитывая кто это делает, то раньше 2035 не стоит.

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bkmz сказал:

Несли игра ещё на стадии диздока, то раньше 2025 ждать не стоит. А учитывая кто это делает, то раньше 2035 не стоит.

А после выхода игры ещё года 2 лечить её от тонны багов патчами. при этом до конца никогда не вылечив. Люблю геймдэв СНГ.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Bkmz сказал:

Несли игра ещё на стадии диздока, то раньше 2025 ждать не стоит. А учитывая кто это делает, то раньше 2035 не стоит.

не... при наличии UE4 , про который ходили слухи, и естественно при наличии нужной аппаратуры (для снятия движений и подобного) — пару лет на хороший проект.

но на это нужны деньги, много , часто и еще раз много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Фристайл сказал:

не... при наличии UE4 , про который ходили слухи, и естественно при наличии нужной аппаратуры (для снятия движений и подобного) — пару лет на хороший проект.

Глядя на то, как работает UE4 в руках 99% разработчиков... Я думаю это будет неиграбельный кусок кода. Или ты думаешь они все же перейдут на UE7?:)

Изменено пользователем Bkmz
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bkmz сказал:

Или ты думаешь они все же перейдут на UE7?:)

:D

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Фристайл сказал:

и естественно при наличии нужной аппаратуры (для снятия движений и подобного)

а как сейчас это делают? Мокапом? Если да, это ж студию арендовать надо, либо покупать собственную, что опять же нехилые бабки.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В его конце по-прежнему фигурирует дата выхода 5 сентября.
      Чешская студия GSC Game World опубликовала очередной трейлер шутера «S.T.A.L.K.E.R. 2: Серце Чорнобиля» с новыми кадрами из игры.
      В его конце по-прежнему фигурирует дата выхода 5 сентября.
    • Автор: james_sun

      Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.
      Игровые издания обратили внимание на выход оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. на консолях PlayStation и Xbox. 
      Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.
      За всю трилогию просят 40 долларов, за каждую игру в отдельности — по 20. 
      Напомним, что первый S.T.A.L.K.E.R. вышел на PC в далеком 2007 году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По следам беседки идут, и кооп, и сюжетка, и (есть два стула, на одном пики точены)...
    • Поверь, там перевод был хуже некуда. Буквально весь текст игры был прогнан через Промт. Редактировать его невозможно, а в текстурах “отчепятки”, надо заново всё переводить. Да и вообще, надо как-то переоформлением темы потом заняться.
    • Сэм в этот раз вообще “убитый” 
    • Главная проблема сейчас в том, что на старте народ горел и над переводом трудилось 20 человек и дата окончания работ в конце весны была озвучена именно с расчётом активности ребят, но Старфилд не щадит переводчиков-энтузиастов, увы. Сейчас из команды переводчиков осталось четверо. Перевод реплик завершён примерно на две трети (некоторые реплики мы так и не смогли найти в игре во время прохождения) и идёт дальше. Проект не заморожен и в процессе вычитки находится патч с примерно 6к репликами и большим объёмом записок и литературы (я, как и в самом начале, в одиночку вычитываю всё, что переводит команда и вношу правки для единообразия текстов)… Я не могу сказать точный срок завершения работ сейчас. Если ничего не изменится, то ориентировочная дата завершения работ будет на годовщину игры, не раньше.  
    • Я открыл фильмы 2021-2024 год, сериалы за этот же промежуток. Соотношение черных к белых в них 1 к 15(то есть на каст из 15 персонажей в фильме, только 1 черный) и то далеко не во всех вообще эти черные есть. Девушки там — девушки, а не трансгендеры, при этом не бочки 120кг, а обычные худенькие. Сильные и не зависимые они? Да хз. Это дискуссионное определение. Как по мне показаны они там обычно, как было всегда. Что касается нетрадиционных отношений, то тоже их там очень и очень мало. Там отношений вообще мало. Фильмы снимают без романтической составляющей последнее время. Если брать вообще всё, что выходит, а не только что подсвечивают СМИ, то не сильно что-то изменилось. Может быть в играх другая ситуация? Нет, там еще меньше этого. Потому что какая повестка, где нибудь в гоночках где мы просто катаемся на машине? А в инди рог-лайках, где мы играем вообще не понятно за какое существо частенько. Или стратегии типо Warno? Или Armored Core 6 где мы пилотируем робота, а о том как вообще выглядит кто можем лишь догадываться, или симуляторы чего либо, хорроры где есть ты и монстр какой нить который за тобой бегает, логические игры. А еще есть огромное количество игр где настраивается пол, цвет кожи и есть выбор отказаться от тех отношений которые не нужны.
    • Лоб в лоб, возможно. Противоположное мнение персонажу из “Большая секунда”, наверняка встречается в каких-нибудь проектах. Категорично не заявлял бы, ибо как и все далеко не всё смотрю.   Чёрт знает. Не помню контекста, этот момент проскочил не замеченным, потому что всего один момент на 5 часов с гаком.
    • @Дмитрий Соснов в лоб втюхать повестку не вышло, будут действовать тоньше...наверное.
    • Правила Киноакадемии недавно так  скорректировали именно потому, что в последние годы были довольно громкие провалы фильмов и сериалов, которые были созданы в соответствии с требуемой ЛГБТ повесткой. Например: чёрная Русалочка, сериал Ведьмак от Нетфликса, Властелин Колей от Амазон, да и многие другие… Вот и чтобы не остаться вообще, без хороших и не провальных в прокате фильмов, то решили немного упростить требования к номинации на “Оскар”! Но не изменили, а дали больше лазеек для обхода требований, что говорит что именно этого и требовали компании, которые снимают фильмы. Они тоже поняли, что на втюхивании ЛГБТ+ повесточки в свои фильмы и сериалы, они теряют зрителей и фанатов, а значит и огромные деньги. Посмотрите на недавний миллиардный убыток у Диснея, который был фактически самым активным в продвижении ЛГБТ+ повестки в своих продуктах…  
    • @Сильвер_79 в этом суть. Проходняк проходняком, как любое поделие от Марвел, но аж 3 Оскара. За что там номинировать на лучший фильм, если представить, что повестки не существует?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×