Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

93% пиратов на ПК и другие подробности из материала PC Gamer

Рекомендованные сообщения

Настало время затронуть одну из самых «любимых» нами животрепещущих тем — пиратство. 10-го августа этого года PC Gamer опубликовал интересную статью под названием «Статус пиратства на ПК в 2016-ом году». Ее автор попытался разобраться в данном вопросе, для чего ознакомился с мнениями людей по разные стороны баррикад.

215314-загружено.jpg

Так, Ив Гийемо, исполнительный директор Ubisoft, уверенно заявляет, что пиратство на ПК местами достигает чуть ли не 93-ех процентов, отчего компания все уверенней движется в сторону free to play. Что интересно, некоторые разработчики с такими цифрами согласились. Каким образом были достигнуты такие цифры, история умалчивает, ибо сам автор говорит о том, что само понятие пиратства очень сложное и трудновычисляемое, поскольку нет единых надежных источников, способных отследить это безусловно пагубное и нехорошее явление.

Впрочем, находятся и несогласные. Например, Марчин Ивински из CD Projekt RED, который в очередной раз радостно делится успехом серии «Ведьмак» (более 20 миллионов проданных копий по всему миру) и заявляет, что незаконных скачиваний их детища было «всего» приблизительно в 3-4 раза больше законно приобретенных.

Мэтт Плойхар, рабочий компании Intel, в своей статье также опровергает цифру в 93%, ссылаясь на собственные исследования. Он выбрал пять популярных проектов на торрент-трекерах, прошелся взглядом по платформам и выяснил, что нелегальных копий данных проектов было скачано около 14 с половиной процентов. Также Мэтт привел добровольную статистику игроков из Steam, у 35% которых был установлена сама программа по скачиванию торрентов.

Наконец, ко всеобщему разговору подключилась исследовательская кампания TruOptik, по данным которой, за 2014 год было скачано 2,4 миллиарда пиратских игр.

Автор статьи самолично заглянул на самый известный западный торрент-трекер и объявил, что 94,6 процента популярных игр там — для ПК. А значит, те самые 2,4 миллиарда были проектами для этой платформы.

Правда, тут же приводится еще одна статистика, согласно которой общая прибыль рынка игр на ПК игр увеличилась с 18.6 миллиардов долларов до 30 миллиардов долларов в год по сравнению с 2012-ым. Судя по всему, причиной тому послужило активное развитие и внедрение в выходящие игры столь обожаемых игроками защит самого разного калибра. Ну и еще — мультиплеерная составляющая, да.

215647-8700548320309f1cafd083ab48c5934d.jpg

Наобщавшись с официальными статистиками и лицами, автор решил поговорить и с людьми, что называется, «из народа». В одном из пиратских сообществ, он наткнулся на одного паренька, который поведал ему о двух самых популярных отговорках версиях его активной пиратской жизни: сложное экономическое состояние страны, в которой он находится («на игры денег не хватает»), плюс пример с отвратительными портами, иметь дело с которыми приходится не так редко, как того хотелось бы. Также автором приводится сравнительное положение дел в Болгарии: минимальная заработная плата там составляет 320 лев, в то время как игра чаще всего стоит все 120. А это больше, чем одна треть.

Тем не менее, тот же паренек заметил, что если скачанная игра ему нравится, он ее покупает. Скидки — наше все.

Дальше речь в материале пошла, конечно же, про известную Denuvo. Вспомнились ее корни из не менее известной и ненавистной SecuROM, и еще — полумифические истории о том, как данная защита портит нервы даже честным покупателям хотя бы тем, что понижает производительность защищаемых игр, а то и вовсе гробит целые жесткие диски. Промежуточный итог, впрочем, показал удивительное единство того самого паренька и одного из директоров Denuvo: обозначенная защита вряд ли проживет вечно; рано или поздно ее сломают.

220301-1367598367_1940647558.jpg

Под конец статьи с неожиданными новостями выступили инди-разработчики, для которых пиратство оказалось чуть ли не единственным спасением. Да-да: не у всех из них есть возможность прорекламировать то, что они выпускают, поэтому торрент-трекеры становятся отличными аналогами бесплатных рекламных площадок.

Финал статьи оказался достаточно предсказуем: чтобы выпускать новые качественные игры, издателям и демиургам позарез нужно продавать старые, чтобы платить работникам зарплату.

Вот такие пироги.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так большинство игр точно такие же одноразовые. но альтернативы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

странные ребята, у них каждую игру пиратят, но они упорно продолжаю выпускать игры на пк, при этом, каждый раз жалуются на пиратство - где логика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так большинство игр точно такие же одноразовые. но альтернативы нет.

Как это нет? :)

Другое дело, что деюре - это тоже пиратство, тобишь нарушение копирайта, чтобы там не кукарекали защитники и как бы понятия не подменяли. Как и вторичка. Как и переводы на зоге. Точно такое же нарушение копирайта. Только в первых двух случаях копирастов держат за яйца медиасети типа бестбая, которые на этом поднимают профит и обеспечивают профит уже всяким сони, а так же покупатели, готовые смешать с говном любого, кто на посягнет на святой бу рынок. А последнее выгодно уже самим держателям прав, особенно всяким инди, кому не надо тратиться на заказ перевода в гондурас, но продавать там игры хочется.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Стар я уже для таких пустых холиваров. Так что просто пройду мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Стар я уже для таких пустых холиваров. Так что просто пройду мимо.

У тебя плохо получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно уже не пирачу, как стим нормальным магазином стал. Раньше пиратил из-за трудности доставания лицензионных игр, т.е. покупал дешевые пиратские копии на болванках, где были все новинки, правда с угробищным переводом (так кстати на этот сайт и попал, в поисках нормальных переводов), затем когда нормальные интернет каналы стали (в Астрахани это года на два позже произошло чем в Москве) начал качать с торрентов, но опять же по причине отсутствия нормального удобного цифрового магазина. Сейчас игры покупаю по скидкам, всеравно не успеваю все переигрывать. По старому курсу помню Sleeping dogs за 80 рублей купил одной из первых. Да, обычно к игре приступаю спустя полгода-год после релиза с таким подходом, но за гораздо более низкую цену и пропатченную по максимуму. Иногда правда спешу, Ведьмака 3 купил по дисконту, но выгоднее было бы GOtY эдишн дождаться, но уж больно погамать хотелось :) При этом еще скупаю (получаю на бесплатных раздачах) кучу говна для фарма карточек, так мне с продаж картона хватает раз в пару месяцев затариться несколькими серьезными тайтлами. Вот купил только что ремастеры первого резидента и 0, и дрэгонз догма. За все отдал 1058 рупий, все с продаж картона поднял.

П.С. А, считаю что это заслуга Гейба, что ПК всетаки не бросили как целевую игровую платформу, когда стали широко распространяться толстые безлимитные интернет каналы, к чему поначалу все шло, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос: почему стало нормой выпускать игры , которые требуют патчей и вообще не запускаются, иной раз, в день старта?

При этом пользователи платят реальные, и порой немалые суммы вполне себе рабочих( уже на 100%) денег.

Как бы не совсем понимаю разницу между готовыми/ конечным продуктом: при покупке мебели мне не надо ее доделывать- она уже рабочая, как и с любой другой готовой продукции( купил телек, к примеру :D ).

Есть момент: готовый продукт и его стоимость.

Но почему то, именно касательно игрового рынка, данный момент опускается, и пользователь/ покупатель платит за нечто, что не отвечает заявленным нормам, но при этом издатели/ разрабы воспринемают это, как норму , клепая патчи.

Странно это все...

Как раньше тоже были проблемы с играми, но вопрос пиратства был, скажем так, не особо поднимался...

Сейчас же реально этой денувой, ранее старфорсом ненависным, какой-то мрак развели.

Как правильно высказался Фристайл: опыт Ведьмака им в недры: и игра окупилась, и вопежа от разрабов нет.

Что есть пиратство?

Я недавно оцифровал в ЛЕГАЛЬНО купленной проге один музыкальный альбом, честно купленный, и дал отцу послушать на неограниченное время.

Я и он пираты?!

Что изменилось бы, если дал бы ему физический носитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что есть пиратство?

Я недавно оцифровал в ЛЕГАЛЬНО купленной проге один музыкальный альбом, честно купленный, и дал отцу послушать на неограниченное время.

Я и он пираты?!

Что изменилось бы, если дал бы ему физический носитель?

1 - оцифровал - пиратсво.

2 - если кому-то в семье дал поюзать - не пиратство. В законах всё расписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 - оцифровал - пиратсво.

2 - если кому-то в семье дал поюзать - не пиратство. В законах всё расписано.

Законы дело такое...

У меня есть цифровая копия чего угодно, легально приобретенная: это есть пиратство?

Дал некому лицу сей продукт: мы пираты?

На некий продукт ни кто прав не выдвигал в РФ, его здесь( именно такой), не продают...Я его( продукт) купил где-то далеко, подогнал под свои нужды и отдаю всем желающим ( кроме того места, где его купил): мы пираты?!

Читать законы есть хорошо, но иной раз нам полный писец/ маленький пышной зверек.

Когда изучал закон о том, что есть холодное оружие: тихо охранно.

Все можно было выложить в nом ко-ве пунктов.

Но развели на кучу листов, в которых с ума пойдешь, сопостовляя. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня есть цифровая копия чего угодно, легально приобретенная: это есть пиратство?

Дал некому лицу сей продукт: мы пираты?

На некий продукт ни кто прав не выдвигал в РФ, его здесь( именно такой), не продают...Я его( продукт) купил где-то далеко, подогнал под свои нужды и отдаю всем желающим ( кроме того места, где его купил): мы пираты?!

нет, да с нюансом , да.

Нюансы:- нельзя подгонять под себя , это НЕ ваша вещь , это принадлежит им , а вам дали лишь попользоваться за солидные деньги и на очень долгий срок , в общем потребитель говно и практически не имеет прав.

Второй нюанс - для частного использования, т.е. если вы , с друзьями допустим , крутите цифровую порнушку в узком кругу и при этом не пытаетесь наварить на этом денег , или просто кинуть на бабло - не пиратство. Но как только вы передадите копию, пусть даже Маме с Папой за банальную пачку жвачки или тарелку супа - пиратство.

Вторичный рынок - пиратство , перепродажа - пиратство. Все что не приносит деньги лично в карман ПО - пиратство.

===

p.s. законы тут кстати мало применяются. В основе всего лежит пользовательское соглашение , которое юзер автоматически "подписывает" когда покупает продукт. Наиболее жесткое из существующих - для игр с денувой (никакого фанатизма - просто пример) , недавно вышедших , там юзер выставляется не просто говном , но теперь еще и полным буратиной. Ибо подписывается под тем, что защита имеет право оставлять себя или свои части после удаления продукта , вести наблюдение и сбор Нужной информации, отправлять данную инфу в Нужное место... Что именно будет собираться и отправляться - знают только те, кто собирает и получает. И хоть убейся , но законы в данном случае бессильны - подписался значит сам баран.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня вопрос: почему стало нормой выпускать игры , которые требуют патчей и вообще не запускаются, иной раз, в день старта?

Крайне глупый вопрос человека, который мог задать только не умеющий мыслить и школьник лет 8. Во первых это (не запукаться без патча) ни когда не было и не будет нормой. Во вторых это редкое, очень редкое явление, которое встречалось во все годы, даже в далекие 80е, с той лишь разницей, что в те годы издателю приходилось отзывать всю партию которая могла насчитывать и сотни тысяч копий, а сейчас это решается банальным патчем. В третьих сейчас появилась возможность быстро и часто доставлять патчи игроку, что позволяет устранять все проблемы, улучшать баланс и т.п., в то время как раньше игрок получил игру, и какой бы багнутой она не была, ему придется это терпеть ибо нет ни какой возможности получить патч, даже если он есть. Ну и в четвертых стоит еще подумать и о том, что сейчас и конигоф железа стало в разы больше и сами игры стали использовать скрипты в сотни тысяч раз более сложные, а следовательно и настраивать эти скрипты стало во много раз сложнее и дороже. Я уж не упоминаю о том, что ряд багов в геймдеве умудрился тать важной игровой фишкой, хотя по факту явлется багом которого не должно было быть.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищ Bkmz/Илья, вместо того, чтобы сходу пускаться в прямые оскорбления, что для вас есть норма , и строчить портянки, необходимо вдумчиво прочесть коммент того, кому вы отвечаете.

Как минимум.

Отвечать вам желания нет, ибо я повторил свой вопрос с едой, фактически, на который вы ответили откровенным бредом.

Какие куча разных конфигов и прочего хрена знает чего?!

Владею конфигом РостТеста, характеристики выше заявленных.

Игра тупо не работает, или выдает баги и фризы.

Заплатил уже на 100% работающие деньги...

В чем моя проблема?

Думаю, что в наглости разрабов.

Идея получить законченный продукт за заплаченные деньги, но с игровым рынком с этим все более, чем странно, ибо приучили.

Вот и для Deus Ex нового ждут патч первого дня, хотя казалось бы... ;)

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы так оперируете РосТестом, словно он указан в требованиях к игре... Вот как покажите мне, где в требованиях указан РосТест, так можете считать себя чуть умнее 8летшего школьника...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Идея получить законченный продукт за заплаченные деньги, но с игровым рынком с этим все более, чем странно, ибо приучили.

Вот и для Deus Ex нового ждут патч первого дня, хотя казалось бы... ;)

Всем известно, что мастер-диск отправляют за 1-2 месяца до релиза. В цифровые сервисы копию нужно тоже отправить заранее, а не за 5 минут до выхода. То что не успели доделать, оставляют в этот промежуток на дэйваны, а если нет, то релиз откладывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×