Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Впечатления] Survarium на «ИгроМире 2013»

Рекомендованные сообщения


На прошедшем «ИгроМире 2013» мы сумели поиграть в текущую версию сетевого шутера Survarium в компании с Vostok Games. Скажем сразу, что не все гладко в Датском королевстве, но впечатления игра оставила больше положительные, чем отрицательные. С первого взгляда складывается стойкое ощущение, что от серии S.T.A.L.K.E.R. отрезали мультиплеер и обозвали его другим именем. Это, в общем-то, совсем не удивительно, если вспомнить, что Survarium – реинкарнация сиквела шутера про Зону Отчуждения.

На прошедшем «ИгроМире 2013» мы сумели поиграть в текущую версию сетевого шутера Survarium в компании с Vostok Games. Скажем сразу, что не все гладко в Датском королевстве, но впечатления игра оставила больше положительные, чем отрицательные. С первого взгляда складывается стойкое ощущение, что от серии S.T.A.L.K.E.R. отрезали мультиплеер и обозвали его другим именем. Это, в общем-то, совсем не удивительно, если вспомнить, что Survarium – реинкарнация сиквела шутера про Зону Отчуждения.

Те, кто в свое время увлекался «Сталкером», сразу почувствуют себя как дома: пост-апокалиптические советские пейзажи, тусклая цветовая гамма с преобладанием коричневых оттенков, узнаваемый дизайн. Последний раз мне удалось увидеть проект полгода назад, на «КРИ». С тех пор изменения произошли значительные. В первую очередь, это касается внешнего вида. Картинка стала более сочной и насыщенной, доработали анимацию, добавили больше деталей на локации. Карты определенно доработали с точки зрения баланса. На разрушенном заводе с вышкой посередине раньше был рай для «кемперов», теперь же все не так просто: есть больше возможностей укрыться от снайперского огня. Впервые продемонстрировали то, что в будущем будет «аномалиями». Пока что это всего лишь зоны, где здоровье героя убывает, если не одеть противогаз и/или костюм химической защиты, но, по уверениям разработчиков, в полной версии подобные опасные зоны будут представлять собой красивое зрелище.


Что касается не узнаваемых черт S.T.A.L.K.E.R., а непосредственно геймплея Survarium, то перед нами классический сессионный командный шутер. Игроки делятся на две команды и играют в своеобразную вариацию Capture the Flag. Только вместо флага – набор деталей, которые разбросаны по уровню в случайных местах. Задача проста – донести до своей базы как можно больше устройств, попутно мешая делать то же самое противнику. Проблема в том, что когда вы подбираете ящик, скорость движения снижается, и стрелять вы не можете, поэтому разумно ходить как минимум парами.

Когда доходит до столкновения с противником, разработчики начинают напирать на реализм. К примеру, после бега вашему альтер эго необходимо слегка отдышаться, иначе прицел будет «водить» по экрану. Также не получится легко ловить врагов на мушку с раненой рукой, а, получив пулю в ногу, вы будете хромать, или вовсе свалитесь и без аптечки уже никуда не уйдете. Риск получить травму заставляет думать над ситуацией и не носиться сломя голову по открытой местности: даже шальное попадание может закончиться трагично.


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

К сожалению, пока что Survarium выглядит довольно сыро. За время моей игры и общения с разработчиком, текущий билд успел рухнуть раз десять. Многое еще не работает, анимация и аномалии, как говорится, «in progress». На монетизации пока особо внимание не заостряли, но в меню отчетливо можно увидеть две валюты: внутриигровую и настоящую. С другой стороны, мне клятвенно обещали, что абсолютно любой контент можно получить, не вложив ни копейки, вопрос лишь во времени, которое вы готовы уделить проекту. Что касается сюжетной кампании, о которой Vostok Games неохотно рассказывала с момента анонса, от нее пока решили отказаться в пользу полирования чисто соревновательного режима. Впрочем, совсем об этом забывать не собираются, но пока что работы над одиночным режимом отложены на неопределенный срок.

Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну как бы всё это и планируется. Вы хотя бы почитали анонсы и дневники разработчиков.

читал когда игру презентовали и что они хотят сделать, а в итоге вижу какой-то треш, который они делают черт знает сколько и до сихпор у них все лагает и половины фич не работает, сколько они тогда будут делать огромный мир и оттачивать механику и баланс?))) скорее всего все останется тамже где и анонс и обещалки огромного несклеенного мира в сталкере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все ждут от игры открытого мира с кучей игроков, ну или хотя бы PvE миссии, за которые любят Warface, а раз:

работы над одиночным режимом отложены на неопределенный срок.

То и нет смысла в этом проекте. А на "планы" и "дневники разработчиков" уже давно никто не ведется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну как бы всё это и планируется. Вы хотя бы почитали анонсы и дневники разработчиков.

Может и планируется, но ведь денег они будут ждать уже сразу после релиза игры. А если не будет интересно игрокам играть в контру-сталкер, то они не будут и денег давать на него, в следствии чего и не появится всего того что разработчики обещают. Получится эдакий замкнутый круг, и те и другие будут друга от друга ждать денег и интересного геймплея, в итоге все останутся с носом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тупо решили денег срубить на зомби-тематике аля war z (я так понял они погрязли в таком д-ме, что сменили название?), какой-то херовенький (мягко говоря) арена-шутерок, кому он вообще нужен? Те кто побогаче будут играть в бф, победнее - всякие "варфейсы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тупо решили денег срубить на зомби-тематике аля war z (я так понял они погрязли в таком д-ме, что сменили название?), какой-то херовенький (мягко говоря) арена-шутерок, кому он вообще нужен? Те кто побогаче будут играть в бф, победнее - всякие "варфейсы".

Сериал бф тоже сруб бабла на школоте + вечный допил багов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жаль что люди руководствуются принципом "не видел, но осуждаю".

читал когда игру презентовали и что они хотят сделать, а в итоге вижу какой-то треш, который они делают черт знает сколько и до сихпор у них все лагает и половины фич не работает, сколько они тогда будут делать огромный мир и оттачивать механику и баланс?))) скорее всего все останется тамже где и анонс и обещалки огромного несклеенного мира в сталкере.

Игра в разработке с апреля 2012, думаете реально создать приличную игру почти с нуля за такое время?

А на "планы" и "дневники разработчиков" уже давно никто не ведется.

И не нужно вестись. Цель тех же дневников - дать знать, что на повестке дня и на каком этапе разработка. Для тех кто следит за проектом это полезная информация.

Может и планируется, но ведь денег они будут ждать уже сразу после релиза игры.

То что игра f2p знают все. Глупо ожидать, что после релиза игра заработает много денег, особенно с таким бедным сеттингом, как сейчас.

Тупо решили денег срубить на зомби-тематике аля war z (я так понял они погрязли в таком д-ме, что сменили название?), какой-то херовенький (мягко говоря) арена-шутерок, кому он вообще нужен? Те кто побогаче будут играть в бф, победнее - всякие "варфейсы"

Сравнение с обычными шутерами неправильно.

Все забывают о том, что игра лишь как 5 месяцев находится в альфа-тесте, и полтора года в разработке. Очень жаль что тестерам запрещено обнародовать любую информацию о игре, думаю это было бы полезно для проекта.

Изменено пользователем Джонни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Джонни, когда только появилась инфа о игре Новый Союз многие тоже ждали от неё как минимум уровня сталкера, однако же судя по интервю с разрабом это будет корявый коридорный шутер в большой успех которого видимо и сам разраб не особо верит. А тут сетевая пострелушка, а как известно в играх сего жанра сюжет весьма примитивен

Изменено пользователем Photon9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это всё понятно и согласен полностью. Но, примите во внимание, что игру разрабатывают те же самые люди, работавшие над сталкерами. Думаю опыт, как плохой так и хороший они имеют, и понимают во что ввязывались. Учтите также, что и ресурсы под конкретный проект они получили не просто так, на создание очередного говенного сетевого шутера, а под конкретную задачу. Я лично сам не буду играть в Сурвариум, если после релиза, сеттинг игры останется на прежнем месте. Такие пострелялки мне неинтересны.

На стадии альфа-тесттирования идёт оптимизация, подготовка и обкатка движка. Думаю многие согласятся, что это приоритеная на данный момент задача.

Изменено пользователем Джонни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрим, посмотрим... Что из этого (на данный момент) :bad: получиться в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это всё понятно и согласен полностью. Но, примите во внимание, что игру разрабатывают те же самые люди, работавшие над сталкерами. Думаю опыт, как плохой так и хороший они имеют, и понимают во что ввязывались. Учтите также, что и ресурсы под конкретный проект они получили не просто так, на создание очередного говенного сетевого шутера, а под конкретную задачу. Я лично сам не буду играть в Сурвариум, если после релиза, сеттинг игры останется на прежнем месте. Такие пострелялки мне неинтересны.

На стадии альфа-тесттирования идёт оптимизация, подготовка и обкатка движка. Думаю многие согласятся, что это приоритеная на данный момент задача.

Ждут сталкер новый(но с другим названием), а не ммофпс. Я даже не могу представить что можно в ммофпс по типу контр страйк добавить, чтоб компенсировать отсутствие интересной сингловой составляющей. Лично мне ммофпс с командным боем не нужен, я жду сталкер 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ждут сталкер новый(но с другим названием), а не ммофпс. Я даже не могу представить что можно в ммофпс по типу контр страйк добавить, чтоб компенсировать отсутствие интересной сингловой составляющей. Лично мне ммофпс с командным боем не нужен, я жду сталкер 3.

А что плохого если Сталкер станет онлайн. Неужели вам не хотелось стать частью какой-либо группировки, или создать свою? Странно не видеть разницы между такими разными играми как Сурвариум и CS. Единственное что их объединяет - это шутерная составляющая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра адский отстой должно произойти чудо что бы что то изменилось но я в чудеса не верю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше похоже на клон warface в стилистике сталкера, точнее от самого сталкера лишь дизайн уровней и аномалии, большего пока нет. Графика на уровне браузерок.

Карты очень малы, матчи скоротечны и однообразны. Какое либо исследование зоны начисто отсутствует, да и интереса в нем нет, артефакты играют роль лишь кратковременного усиления.

Прокачка и донат играют очень большую роль, очередь из АКМ по противнику в упор не создает ему каких-либо помех и он спокойно убивает вас парой выстрелов из оружия нулевого уровня (стартового).

Какого-либо интереса игра пока не представляет, к оригинальному сталкеру имеет лишь о-о-очень косвенное отношение. <_<

Изменено пользователем VladiSL'av

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×