VladiSL'av
Новички+-
Публикации
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральнаяО VladiSL'av
-
Звание
Новичок
Интересности
-
Конфигурация компьютера
Athlon64 2,8 Ghz 768 озу geforce 7300GT 256mb
-
Что-то больше тянет на аддон, а не на третью часть. Куда не зайду, везде локации со второй части, да и сюжет показался скучным. <_<
-
[Впечатления] Survarium на «ИгроМире 2013»
VladiSL'av ответил в тему пользователя Morfius354 в Статьи
Больше похоже на клон warface в стилистике сталкера, точнее от самого сталкера лишь дизайн уровней и аномалии, большего пока нет. Графика на уровне браузерок. Карты очень малы, матчи скоротечны и однообразны. Какое либо исследование зоны начисто отсутствует, да и интереса в нем нет, артефакты играют роль лишь кратковременного усиления. Прокачка и донат играют очень большую роль, очередь из АКМ по противнику в упор не создает ему каких-либо помех и он спокойно убивает вас парой выстрелов из оружия нулевого уровня (стартового). Какого-либо интереса игра пока не представляет, к оригинальному сталкеру имеет лишь о-о-очень косвенное отношение. <_< -
Команда World of Tanks рассказывает о новой графике
VladiSL'av ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
С физикой появился непонятный баг с пролетом снаряда сквозь противника, просто позади него появляется эффект попадания в землю и все. Без урона. Увеличение количества полигонов в десять раз довольно сомнительно, комп вроде неплохой, но фпс выше 40 редко поднимается. -
Тоже было смутное ощущение при начале игры, но через некоторое время затянуло и всю игру не отпускало ощущение присутствия духа Готики 2.
-
...и многое загубили <_< боевые и разговорные перки вообще не функционируют, только взлом и работает) Когда принятые члены команды в бою забирают управление себе и начинают расстреливать союзников, это вообще нечто :D
-
Излазил всю бетку вдоль и поперек, по сути в ней только одна более-менее законченная и проработанная локация (ag center). Какой-то особой нелинейности не заметил, только варианты выполнения задания типа: взломать консоль управления или же использовать рядом валяющийся предмет, но багов туча, большинство очевидные и сразу всплывают на поверхность, неизвестно по какой причине их не исправили до выпуска всё с багами: от кривого интерфейса до зависаний скриптов и вылетов. Пока всё это смахивает на поделку в конструкторе юнити и очень мало для почти двух лет разработки. Они делают две игры параллельно? http://www.kickstarter.com/projects/inxile...des-of-numenera Не загнется ли Wasteland в виду меньшего бюджета <_<
-
если лень рисовать, то можно подставить шрифты с русского BoneTown и далее спокойно перевести игру. вот исходник скрипта с текстами игры http://rghost.ru/43870090 взят из комплекта BoneCrafter Mod Kit (MissionDialogEnglish.cs.dso можно удалить).