Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Far Cry 3: Blood Dragon (PC)

Рекомендованные сообщения

Здесь нет организованных по методике «выбери одну глупость из трех», практически не поддающихся прерыванию малосодержательных диалогов, зато есть бесподобная локализация и глубокомысленные изречения Пауэр Кольта. Никаких перегревов оружия, никакой усталости от бега или там захудалой стамины, никаких смертей от неловкого падения — игра в этом плане облегчена по-максимуму. Погрузившиеся в мир Blood Dragon полностью избавлены от вечных шутерных катаклизмов — патронташи практически бездонны, NPC ненавязчивы, а общая задумка чертовски хороша.


Присылайте врача, я и его убью
Все. Довели до ручки некогда величайшую компанию, известную своими незабвенными Ассасинами, Персидскими Принцами и Радугой Шесть. Обычно удачную игру — это я про Far Cry 3 — через некоторое время «догоняют» всевозможные DLC, переиздания, «серебрения» и «золочения». Вместо этой традиции, поехавшая от свалившегося успеха крыша канадцев сделала реверанс: разработчики начали просто творить — в полном и окончательном смысле слова. То, что они натворили, и можно лицезреть в Blood Dragon. Работать им явно приходилось в условиях жуткой секретности, ибо титаническим трудом было не растрепать о грядущем раскатистом аддоне. В конце, правда, игру бездарно «слили», но разговор не о русской хак-сцене. Важнее понять, заслуживает ли радикальное дополнение отдельной статейки? Узнать можно только аккуратненько попробовав его на зуб.

Бояться надо только страха
Жанр Blood Dragon — шутер от первого лица. А первое лицо в этой истории — сержант Рекс Убойный Кольт, очевидный гибрид хамовитого секс-разведчика и банального терминатора, киборг в последнем приступе молодости, идейный борец за денежные знаки. Графика саги о житье-бытье истребителя киборгов — симпатичная. Залихватская готовность к подвигу — налицо. Если надо, можно и грудью на пулемет. С этим, кстати, проблем не будет, как не было их ни у кого из героев sci-fi, каким его видели в конце 80-х.


Для тех, кого в таких проектах интересуют сюжеты, важны масштабы фантазии авторов и прочая далекая от жизни литературщина. Если в Far Cry 3 нашей номинальной целью было найти своих друзей, пока тех не разделали на барбекю, то в Blood Dragon нашей главной целью станет ликвидация бывшего полевого командира, свихнувшегося, словно викторианский шляпник. Главгад и его компания явно возглавляют сотню самых зубастых акул земного шара. Враг солидно окопался и территориями делиться не желает, за что и будет нещадно бит.

Культивация стеба или 10% генной деградации
Прогулочка по острову с шотганом, динамитом и стрелами из урана доводит даже безнадежных обладателей крепкой психики и большого жизненного опыта до истерики. Во многом этому способствует система обучения. Рвем на части выдуманные шизоблоки, посыпаем ерундой и чепухой, сверху щепотку полного идиотизма и заливаем соусом из кислотно едких комментариев — Ubisoft не придумали ничего умнее, как пустить на гарнир Дюка. В общем, блюдо специфическое.

Здесь нет организованных по методике «выбери одну глупость из трех», практически не поддающихся прерыванию малосодержательных диалогов, зато есть бесподобная локализация и глубокомысленные изречения Пауэр Кольта. Никаких перегревов оружия, никакой усталости от бега или там захудалой стамины, никаких смертей от неловкого падения — игра в этом плане облегчена по-максимуму. Погрузившиеся в мир Blood Dragon полностью избавлены от вечных шутерных катаклизмов — патронташи практически бездонны, NPC ненавязчивы, а общая задумка чертовски хороша. Под конец разработчики явно устают от своих креативных усилий, и потчуют наплывающими потными сотнями злобных мерзавцев. Правда, в этот момент убить Рекса Кольта не получается уже и у Кровавых Драконов.


Веселясь, мы доползли до больного места — однообразия. Если вам еще не опротивело с ковбойскими замашками освобождать контрольные точки, глушить акул взрывпакетами или выжимать деньги из трупов казуаров, можно заняться веселыми побочными миссиями. Создатели настаивают на том, что игра ставит перед игроком нелегкий выбор: убить всех сразу или сначала немного помучить. Вот, к примеру, один из последних пройденных мною подквестов. Цель — убийство четырех черепашек из выданного оружия. Черепашек? Четырех? По дороге раз за разом находятся брошенные коробки из-под пиццы, а когда найденное земноводное скидывает Кольту на голову горящую бочку с бензином, подозрения переходят в уверенность. Хотя крысу отыскать я так и не смог.

Базы и драконы
Скалят зубы довольные бронированные ти-рексы с излучателями на сморщенном мозге — они заставляют с собой считаться, и их не принято убивать банальной пулей в лоб. И не было бы никакой возможности их поначалу избегать, кабы не их наплевательское отношение ко всему, что передвигается ползком или на карачках. Так как на острове обживаются ученые и клоны, компьютерная община в силах организовать тесный междусобойчик и перестрелять друг друга к едрене фене. Моментально доходит, что лучше всего воспользоваться услугами вырванного из киборгов сердца, а потом, когда база врага сравняется с землей, выпотрошить и саму зверюгу.

Тут уже радость достигает апогея. Начинаем резвиться и экспериментировать. Обнаруживается, что у пушек приличная отдача, бесстыдно задирающая ствол вверх. Имеется приятная инерция под водой и резво бросающаяся в лицо трава. Получая опыт, персонаж прокачивает свои положительные качества. А еще в процессе выясняется, что если с большим трудом завалить двух «дино» во время сжигания их яичной кладки, они появляются словно бы из ниоткуда. Суровая правда жизни.


Если говорить сухим техническим языком, дорисованная standalone-модификация построена на основе «движка» неизгладимого Far Cry 3. Вовсю используется огонь, его поведение авторы умело просчитали еще в сиквеле и теперь, видимо, будут пытаться приспособить к каждой своей игрушке. В то же время, картинка далека от откровения, повсеместно присутствует чересстрочная муть, но к этому можно притерпеться. А некоторая скупость на текстурный аккомпанемент никак не мешает взрывать и крушить все, что попадет под руку, в целях занесения событий в список убиенных и прочей статистики.

Spoiler



Да не убивайтесь вы так! Вы так не убьетесь!
Рыжие парики, накладные носы, сальто назад и фирменные язвительные словечки отставить! Здесь вам не тут! И вообще, мы в этом действе (собственно, выставление оценки) участия не принимали не потому, что не успели сориентироваться. Мы просто не смогли придумать критерии оценки ВОТ ЭТОГО ВОТ. Кто-то скажет, мол, «псевдотрешовый балаган», «попугайская игра» и «маразм по жизни». Ну да. Трудовые будни, скука смертная и хрипы агонии — это значительно веселее. Просто местный паталогический идиотизм надо воспринимать адекватно и с юмором. Blood Dragon — «мягкое» развлечение, применяемое для отдыха утомленных «бэтлфилдеров», или же, наоборот, перевозбудившихся поклонников Crysis. Изменен ритм, манера игры, не говоря уже о самом сеттинге. Только я вас умоляю, не делайте весь этот трэш модной тенденцией. Такие игры должны выходить раз в пятилетку, а герои оставаться в сердцах. Был Граф Нюкем. Был Грейсон Хант. Теперь вот сержант Рекс Кольт будет. Но передозировка все же вредна.

Итоговая оценка — НЕТ.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дракон какой то муторошный получился,хоть и кровавый.Скачал,ознакомился за часик и удалил.Покупать такое не стоит,особенно если фанатеешь от 3 части.И с Грейсоном Хантом совсем не в какое сравнение.В булетшторме диалоги героев практически фольклор,а тут типа пук,один раз и к месту стёб,затем противно и воняет.ИМХО зря потраченные чьи-то трудодни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отменнейший юмор, именно не сам по себе, а как олдскульное прошлое. За многими шутками узнаются десятки фантастически направленных боевиков 80х годов. Да, если рассматривать сии шутки и антураж как отдельное произведение ни откого не зависящее, то трешачек на 5 из 10. Но это произведение именно что не самостоятельное, а красиво использующее ностальгию VHS эпохи. 8 из 10 минимум, школоте не понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главный злодей 1 в 1 главный злодей из Командо, с черепашками смешно и заметки Карлайла стоит прочитать, если не освобождать базы и не делать задания для расширения пушек, то игра безбожно короткая. За ностальгию и юмор 9 из 10, как игру "то трешачек на 5 из 10".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия какая то невменяемая :D , игре 10 из 10 не глядя надо ставить (даже не играя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня "Blood Dragon" поинтересней будет "Far Cry 3", хотя заранее никаких предположений здесь не строил и иллюзий не питал. С наслаждением упивался и сюжетом (стёбом аля 80/90-ые), и геймплеем, и "неоновой" стилистикой мира. Даже хочется, чтобы "Ubisoft Entertainment" франшизу FC направила и развивала именно в этом русле и ключе. Жирный минус у этого дополнения только один — его скоротечность (даже по меркам банального DLC). Не успели начать — уже конец, а в остальном — fun. И лучше пока DLC в этом году.

P.S.: Ещё в игре имеется чарующий саундтрек за авторством "Power Glove"! Уж только из-за него одного не стоит пропускать BD. Однозначно must have!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юмор? Ну да...поначалу вроде забавно, ностальгия и все такое...но через 2-3 часа игры это настолько приедается...дурацкие вымученые плоские шутки, дибильная палитра, отсутствие малейшей логики...Фарс, трешь, дурацкая неумелая клоунада, попытка срубить бабла на ностальгии поколения, помнящего VHS и 8-битки, тобишь на пустом месте по сути. Тут мелькнуло "Школоте не понять"...чем-то мне это кажется сродни восхищениям гениальностью приснопамятного ЧК Малевича. Ну я далеко не школота, ну я понимаю многие отсылки к временам своего детства..но толи не настолько подвержен ностальгии чтобы писаться от восторга играя в этот шлак, толи хз. В Bards Tales был классный юмор. Лучше его перепройти в очередной раз, или запустить досбокс и погонять в не по-детски стебную Knights of Xentar или поиграть в футбол головами в Blood)) Но платить 15уе за ЭТО?!! О_о

Изменено пользователем kuguar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не пойму придирок к скоротечности, она уж точно не короче синглов таких игр как КоД и БФ3. Да и в целом идеальная продолжительность дабы было ощущение просмотра боевичка, а не целого многосерийного произведения. Делать по этому направлению что то большее глупо ибо реально приестся, все таки тут произведение не того направления.

Кстати обидно что мультиплеера нет, в этом сеттинге было бы весьма фаново.

kuguar

Значит ты не рос в окружении этих фильмов, максимум мельком видел. Все плоские шутки, все нелогичности, весь абсурд, это все то, что было в тех фильмах и разработчики не отходили от этих канонов. Да и продолжительность игры идеальная, что бы не придираться к этому всему, а наслаждаться. Сравнения с Bards Tales не уместно ибо Bards Tales высмеивает вещи которые подаются всегда с серьездной миной, а Blood Dragon не высмеивает, а пародирует культовую эпоху боевиков где во главе угла стояла крутость героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Значит ты не рос в окружении этих фильмов

Ну да, меня воспитывали родители, а не стая диких кинчиков)) А вообще я немножко старше вас и прекрасно помню и видаки на прокат по блату на трое суток, и пару десятков кассет к ним в придачу, и просмотр фильмов по 16 часов в день и зависть к соседу по поводу первой 8-битки в городе, и кучу поигрулек на ламповом чб телике когда брат из заработков в Мск привез русский аналог Денди по имени Сюбор :) Тем ни менее ваших восторгов я совершенно не разделяю.

Изменено пользователем kuguar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да, меня воспитывали родители, а не стая диких кинчиков))

Тебя воспитывали МУДАКи. Надеюсь тебе не надо объяснять почему, сам поймешь, не маленький.

Тем ни менее ваших восторгов я совершенно не разделяю.

Ибо восторга нету, есть ностальгия и понимания юмора. Вы тупо воспринимаете каждую плоскую шутку игры в отдельности, а понимания что это все надо воспринимать в целом, а не по отдельности, у вас нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тебя воспитывали МУДАКи

Лучше обьяснить. Мудаками я своих предков абсолютно не считаю. Воспитание я получил далеко не худшее. Но происходи этот разговор ИРЛ я мог бы и обидеться, причем сильно.

есть ностальгия и понимания юмора

Юмор-то плоский и не смешной, а выстебывание крайне примитивное. Хотя конечно у каждого свое собственное представление о смешном, кому-то палец покажи- он уже смеется. Я например напрочь не понимаю, что люди находят смешного в клоунадах и туалетном юморе. А вот ностальгии нету. Ностальгия- эта старый сюбор который до сих пор валяется где-то у родаков на балконе, это GOG и 90% представленых на нем игр, а Блад дрэгон- это увы не ностальгия. Это низкопробный развод лохов. Тратить ли на него свое время и деньги- каждый конечно решит для себя сам, но я ограничился временем необходимым для скачки с трекера еще как только он уплыл с юплэй месяц назад, установкой и 3-4мя часами игры, после чего удалил, отплевался и пошел спать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше обьяснить. Мудаками я своих предков абсолютно не считаю. Воспитание я получил далеко не худшее. Но происходи этот разговор ИРЛ я мог бы и обидеться, причем сильно.

Крайне печально, что ты здоровенная детина, а мозгов не набрался.... В чужом глазу и щепку видишь, а у себя бревна не разглядел.

Лан, открою тебе великую тайну которую ты так и не понял. Когда ты делаешь выпад в адрес человека, это нормальное явление во время споров, но ты перешел за эту грань оскорбив близких окружающих людей которым понравилась игра и в частности меня, на что я тебе не двусмысленно намекнул, упомянув ваше воспитание.

Юмор-то плоский и не смешной, а выстебывание крайне примитивное.

И опять повторюсь. Вы крайне узко мыслите. Вы разделяете шутки по отдельности, потому и не видите всей картины в целом. Юмор тут не в плоских шутках по отдельности, а в том, что из себя представляет все это вместе взятое. Учитесь видеть картину в целом, а не по частям.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переход на личности и прямое оскорбление собеседника и его родителей говорят лишь о крайне низком уровне вашей, малоуважаемый, культуры и интеллекта. И ни о чем более. Печально что Вы этого не понимаете. Если мое заявление вида "игра-говно" так Вас задело, что других аргументов для оспаривания данного утверждения вы попросту не нашли, то мудаkи воспитывали отнюдь не меня. Конечно этого понять скорей всего вам никогда не дано.

Изменено пользователем kuguar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kuguar

Лишний раз доказывает вашу слабую развитость ибо именно вы начали оскорблять родителей здесь присутствующих, но даже когда вас ткнули носом, вы не поняли это. За сим надеюсь вас больше тут не видеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Переход на личности и прямое оскорбление собеседника и его родителей говорят лишь о крайне низком уровне вашей, малоуважаемый, культуры и интеллекта. И ни о чем более. Печально что Вы этого не понимаете. Если мое заявление вида "игра-говно" так Вас задело, что других аргументов для оспаривания данного утверждения вы попросту не нашли, то мудаkи воспитывали отнюдь не меня. Конечно этого понять скорей всего вам никогда не дано.

Илюша у нас любит на личности переходить, а конструктивному диалогу так и не научился. Не воспринимай близко с к сердцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За сим надеюсь вас больше тут не видеть.

Как хорошо что ваши надежды совпадают с моими желаниями, я вот тоже хочу чтобы вы ослепли и таким образом физически не смогли меня тут видеть 0:)

Не воспринимай близко с к сердцу

Да я не воспринимаю, не первый день замужем на разнообразных форумах обитаюсь. Так что к хамству в "этих ваших интернетах" отношусь довольно равнодушно.

Изменено пользователем kuguar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×