Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] Orcs Must Die! 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Orcs Must Die! получилась успешной и яркой игрой, которая смогла покорить сердца не только любителей жанра, но и тех, кто раньше мало что знал о tower defense. Вторую часть ждали с любопытством, и Robot Entertainment, разумно рассудив, что ещё не всем оркам досталось на орехи, послушно выпустила сиквел.

Сюжет игры разворачивается спустя некоторое время после окончания событий первой части. Главную злодейку, натравившую орков на человечество, окружают её же подопечные, но волшебнице удаётся удрать, прыгнув во внезапно открывшийся перед самым носом портал. Этот портал выбросил её прямиком к нашему незадачливому герою, боевому магу, ранее храбро отбивавшемуся от толпы орков. Быстро смекнув, что такой союзник дорогого стоит, мстительная дама объединяется со своим бывшим врагом, чтобы вместе одолеть взбесившихся тварей. Ну, и заодно узнать, откуда же взялся спасительный портал, если в результате блестящей победы боевого мага над армиями орков чародейки из человеческого мира исчезли не только зловредные зеленокожие, но и вся магия разом.

29_th.jpg 14_th.jpg 16_th.jpg 22_th.jpg

Похоже, разработчики учли большинство пожеланий игроков, и Orcs Must Die! 2 — это качественная работа над ошибками, коих и так было не много. Главным нововведением можно бесспорно считать режим кооперативного прохождения. Именно совместной игры так не хватает многим играм подобного жанра. Теперь кромсать и топить орков в кислоте стало гораздо увлекательнее. Наш старый знакомый маг и его новая союзница расправляются с армиями клыкастых весело, с фирменными шуточками и скоростью настоящей мясорубки. У каждого есть свое уникальное оружие — боевой маг обзавёлся ружьём и не прочь залезть в самую гущу боя, а его ловкая напарница умело расстреливает врагов зарядами из магического посоха.

«Удвоив» героев, авторы логично увеличили количество врагов, добавив новые виды и значительно улучшив ИИ. Теперь нам противостоит не только орда глупых монстров, слепо рвущаяся к порталам, но и по-настоящему серьёзные противники, чья цель — уничтожить на своём пути все преграды. Маленькие шустрые кобольды-смертники, увешанные взрывчаткой, с удивительной скоростью несутся впереди основной толпы, взрывая баррикады и атакуя стражников, в то время как огромные неповоротливые огры медленно, но верно приближаются к порталам под прикрытием ядовитых снарядов летающих тварей. А где в это время наш отважный герой? Да вот же он — прячется на возвышениях от жутких гноллов, кровожадных охотников за головами. Эти чудища как-то слабо интересуются порталами, их гораздо сильнее занимает наша волшебная персона, с которой они при возможности разделываются за пару ударов. Дружеская рука помощи будет при таком раскладе очень кстати — уже на средней сложности отбиваться от зеленокожих агрессоров в одиночку довольно утомительно.

Локации тоже претерпели ряд изменений. Теперь все чаще встречаются многоярусные, со сложным ветвлением и множеством проходов. Кроме того, кое-где на уровнях проложены рельсы, по которым туда-сюда ездят тележки гружёные углем, взрывчатыми веществами или лавой. Если вовремя подстрелить такую, можно устроить оркам по-настоящему горячий душ. А в некоторые и стрелять не нужно — они сами по себе живописно раскидывают вставших на пути вражин.

Ассортимент ловушек расширился, но больная мозоль всех игр жанра никуда не делась. По-прежнему самый удобный набор — базовый. Куда эффективнее купить больше дешёвых и простых механизмов, чем копить наличность на нечто сложное и дорогостоящее. Впрочем, с возрастанием уровня сложности возрастает и потребность в разнообразных ловушках. А вот уже традиционное для серии «закликивание» врагов актуально на любой сложности. Кнопку автоматической стрельбы разработчики так и не ввели, зато разнообразили геймплей другими приятными мелочами. Например, каждую ловушку или предмет теперь можно не просто улучшить, но и наделить особенными свойствами. Апгрейды приобретаются за черепа, добытые на поле боя. За эту же валюту можно открывать новое снаряжение и ловушки. Но таскать с собой сразу все артефакты не получится — количество доступных ячеек ограниченно, и оружие, артефакты и прочие радости истребителей орков делят их наравне с ловушками.

21_th.jpg 17_th.jpg 25_th.jpg 20_th.jpg

Orcs Must Die! 2 поддерживает несколько режимов игры, среди которых есть и «классический». В этом режиме игрокам предлагается пройти карты первой части, используя героев и снаряжение сиквела. Возможно, этим разработчики пытались компенсировать короткую сюжетную кампанию.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В итоге, мы имеем расширенную версию оригинальной игры, с улучшенной графикой, геймплеем и долгожданным кооперативом. Кому-то может показаться, что этого недостаточно для полноценного сиквела, но серия развивается, старательно шлифуя шероховатости и стараясь быть интересной многим игрокам. До идеала осталось совсем чуть-чуть.

Итоговая оценка — 8,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу оценки ...как то не знаю...После первой части играть стало не интересно, может сказался тот факт, что в игру, по большому счету, ничего нового не привнесли, а проходить то же самое , только "в профиль" уже не так интересно. К тому же мне куда приятней тематика замка, чем шахты , да и орки выглядят тут как "сопливые" (может дальше лучьше или хуже не знаю)... короче, после 3-4 х уровней не выдержал и снес.

ЗЫ - Первую часть прошел с преогромнейшим интересом и удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу оценки ...как то не знаю...После первой части играть стало не интересно, может сказался тот факт, что в игру, по большому счету, ничего нового не привнесли, а проходить то же самое , только "в профиль" уже не так интересно. К тому же мне куда приятней тематика замка, чем шахты , да и орки выглядят тут как "сопливые" (может дальше лучьше или хуже не знаю)... короче, после 3-4 х уровней не выдержал и снес.

ЗЫ - Первую часть прошел с преогромнейшим интересом и удовольствием.

Играть только по очень большой охотке, иначе занудство обыкновенное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
короче, после 3-4 х уровней не выдержал и снес.

ЗЫ - Первую часть прошел с преогромнейшим интересом и удовольствием.

А это потому что её надо в коопе гонять. Совершенно иные ощущения и море фана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу оценки ...как то не знаю...После первой части играть стало не интересно, может сказался тот факт, что в игру, по большому счету, ничего нового не привнесли, а проходить то же самое , только "в профиль" уже не так интересно. К тому же мне куда приятней тематика замка, чем шахты , да и орки выглядят тут как "сопливые" (может дальше лучьше или хуже не знаю)... короче, после 3-4 х уровней не выдержал и снес.

ЗЫ - Первую часть прошел с преогромнейшим интересом и удовольствием.

Не соглашусь, в кооперативе со знакомым отлично побегали, да и в одиночку немного поиграл, потом моник погорел <_<

И новшеств там побольше, чем в ежегодной MW :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она на него , видимо, изначально и была ориентирована. Я сужу о ней в плане одиночной компании т.к. в кооперативы гонять совершенно не мое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подобные игры на мой взгляд в разы приятнее играть на портативках/планшетках чем сидя в кресле за экраном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя игра не в моём вкусе, но прочитать рецензию было интересно. Aradia поддерживает высокую планку качества, молодец. Весь текст стилистически выверен, предложения отшлифованы. Иногда я бы убрал 1-2 лишних слова, но всё равно статья доставляет удовольствие. Первый абзац особенно удался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В итоге, мы имеем расширенную версию оригинальной игры, с улучшенной графикой

Ну да, а зачем менять то, что и так едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне игра впринципи понравилась, какая то оригинальная и необычная, в отличии от Space Marines вполне так играбельна, но оценка завышена, 7/10 я бы поставил.

Рецензия отличная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне игра впринципи понравилась, какая то оригинальная и необычная, в отличии от Space Marines вполне так играбельна, но оценка завышена, 7/10 я бы поставил.

Рецензия отличная.

В отличии от вахи? Боже...

Мой день сделан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучше поздно, чем никогда. Может деньги на это дело появились. Может мысль наконец дошла. Может тупо руки до этого дошли. Может всё сразу  . Чёрт их знает.
    • Актуальное: Call of Duty: Infinite Warfare (1169 рублей), Call of Duty: Modern Warfare 2019 (2139 рублей) и другие игры серии, Fallout 76 (100 рублей) и S.T.A.L.K.E.R.: Bundle (719 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Актуальное: Age of Mythology: Extended (389 рублей), DOOM (499 рублей), Fable Anniversary (439 рублей), Monster Hunter Stories (2719 рублей). Предзаказы: ELDEN RING Shadow of the Erdtree (2399 рублей), God of War Ragnarök (4759 рублей) и Warhammer 40,000: Space Marine 2 (3469 рублей). Age of Mythology: Extended — 389 рублей [-88%] Alone in the Dark — 2039 рублей [-17%] Astrea: Six-Sided Oracles — 879 рублей Battletoads — 269 рублей [-85%] Blasphemous 2 — 1119 рублей [-59%] Bodycam — 1329 рублей Capcom Fighting Bundle — 1799 рублей [-67%] Clanfolk — 819 рублей [-18%] Cuphead — 389 рублей [-7%] DARK SOULS III Deluxe [GOTY] — 1599 рублей [-54%] Daymare: 1998 — 249 рублей [-52%] Dead by Daylight — 449 рублей [-75%] Dead Space — 1319 рублей [-76%] Dealer’s Life 2 — 369 рублей [-33%] DOOM — 499 рублей [-72%] DuckTales: Remastered — 249 рублей [-82%] Dune: Spice Wars — 1259 рублей [-32%] Empires of the Undergrowth — 789 рублей [-21%] Evil Genius 2: World Domination — 499 рублей [-79%] Expeditions: A MudRunner Game — 2039 рублей [-7%] Fable The Lost Chapters — 239 рублей [-73%] Fable Anniversary — 439 рублей [-86%] Fairy Fencer F Advent Dark Force — 149 рублей [-66%] Forza Horizon 5 — 1729 рублей [-68%] Forza Motorsport — 3139 рублей [-50%] Gears Tactics — 789 рублей [-78%] Grounded — 1499 рублей [-58%] Halo Wars: Definitive — 469 рублей [-74%] Halo: Spartan Bundle — 169 рублей [-62%] Hell Let Loose — 1729 рублей [-57%] Insurgency: Sandstorm — 719 рублей [-58%] Just Die Already — 119 рублей [-67%] Kingdom Come: Deliverance — 569 рублей [-79%] LEGO 2K Drive Awesome — 2389 рублей [-73%] Mad Max — 299 рублей [-88%] Mafia: Definitive Edition — 689 рублей [-81%] Microsoft Flight Simulator 40th Anniversary Edition — 3019 рублей [-44%] Microsoft Flight Simulator X: Steam — 269 рублей [-70%] Monster Hunter Stories — 2719 рублей No Rest for the Wicked — 1839 рублей [-49%] Nobody Saves the World — 399 рублей [-55%] Ori and the Will of the Wisps — 439 рублей [-84%] Resident Evil 4 — 2499 рублей [-58%] Resident Evil RACCOON CITY — 1379 рублей [-74%] Roboquest — 999 рублей [-2%] Sea of Thieves 2024 — 1389 рублей [-61%] Sid Meier’s Civilization VI — 259 рублей [-95%] Sniper Ghost Warrior Contracts — 499 рублей [-58%] Soulmask — 1669 рублей State of Decay 2: Juggernaut — 469 рублей [-54%] Street Fighter V — 399 рублей [-73%] Sunset Overdrive — 319 рублей [-82%] System Shock — 1399 рублей [-61%] Techtonica — 899 рублей [-18%] theHunter: Call of the Wild — 399 рублей [-8%] Thief Simulator 2 — 669 рублей [-6%] Timberborn — 879 рублей Tom Clancy's The Division 2 Warlords of New York — 679 рублей [-82%] Urbek City Builder — 259 рублей [-43%] Wartales — 1129 рублей [-13%] Wasteland 3 Deluxe — 659 рублей [-85%] Wobbly Life — 829 рублей [-8%] WWE 2K24 — 3749 рублей [-31%] Лидеры продаж: Fallout: New Vegas — 59 рублей [-85%] Mad Max — 299 рублей [-88%] Squad — 999 рублей [-44%] Mafia Trilogy — 1159 рублей [-79%] Sid Meier’s Civilization VI — 259 рублей [-95%] State of Decay 2: Juggernaut — 469 рублей [-54%] Steelrising — 249 рублей [-77%] S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2829 рублей [-21%] Metro Exodus Gold Edition — 799 рублей [-80%] Forza Horizon 5 Premium Edition — 2829 рублей [-69%]
    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×