Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игры для PC плохо продаются даже в Германии

Рекомендованные сообщения

У немецкого разработчика Radon Labs возникли серьезные финансовые затруднения, из-за чего компания в скором времени может быть объялена банкротом. По всей видимости, всему виной оказались неутешительные продажи игр из серии Drakensang — немцы уже успели выпустить две части известнейшей в Германии саги, Drakensang: The Dark Eye и Drakensang: The River of Time, а также продолжают работу над дополнением Phileasson’s Secret, которое выйдет в августе. Если владельцы студии не найдут инвесторов, то Drakensang 3 рискует никогда не увидеть свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой-то тролльский заголовок. Какое отношение Drakensang имеет к ПК-играм в целом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой-то тролльский заголовок. Какое отношение Drakensang имеет к ПК-играм в целом?

Прямое, один из лучших PC эксклюзивов за последнее время. Вроде все ок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

WIRTuzzz если бы в заголовке было написано Эксклюзивные Игры для PC плохо продаются, то согласен, а так, как-то не вяжется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так, что не надо говорить что ДАО не было не чего нового, если это было так то он был не популярнее и не круче Дракенсанга.

Если бы в раскрутку Drakensang вбухали столько бабла сколько в Dragon Age, я думаю он был бы не менее популярен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если бы в раскрутку Drakensang вбухали столько бабла сколько в Dragon Age, я думаю он был бы не менее популярен.

Не всегда раскрутка делает игры популярными, и не все хотят вкладывать в раскрутку много денег, на средний проект. Деньги в раскрутку обычно вкладывают только в амбициозные проекты, а так получается лишний перевод денег.

Тем более если Дракенсанг большей массе понравилась, то уже 2-ю не пришлось раскручивать т.к. масса сама раскрутила бы проект если он был того достойный, но проект вышел далеко не для каждого по вкусу, а что вышло не по вкусу, это уже выше все сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не всегда раскрутка делает игры популярными, и не все хотят вкладывать в раскрутку много денег, на средний проект.

Всегда! Еще ни один сильно раскрученный проект не провалился в продажах, даже если он был полным гавном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Далеко многие новичке начинают с не большого бюджета, и выходят чуть ли не прорыв в жанре, а здесь сложно сделать игу на ровне современными играми.

Ну тут как повезет

Да было, только не в CRPG. Скажи какая CRPG была на столько постановочная, такая-же режиссура, и большая детальность и на столько многие старые фишки жанра были доведены почти до ума?! Балдурс Гейтс был далек от всего этого. Так, что не надо говорить что ДАО не было не чего нового, если это было так то он был не популярнее и не круче Дракенсанга.

Вы походу в Балдурс ваще не играли))

Да ты че?! РС версия продалась даже лучше чем ПС3 версия, чем так они не ничтожны?! не гони чепухи, на РС хоть и с пиратством продаются не плоха, не консольные результаты, но хватает что бы отбить разработку и заработать что-то, ибо выпускать на РС уже дано не было смысла.

Я говорю в целом о ситуации . PC версия Dragon Age продалась лучше всех ,согласен! . Остальным проектам увы так не везет

Больше всех не люблю пиз-дешь.

Dragon Age это казуальная легкотня ,если хоть немного опыта есть в Олдскульных рпг , кошмарную сложность пролетишь за нефиг делать . Если вы не можете ,это ваши проблемы

Не всегда раскрутка делает игры популярными, и не все хотят вкладывать в раскрутку много денег, на средний проект. Деньги в раскрутку обычно вкладывают только в амбициозные проекты, а так получается лишний перевод денег.

Всегда! . Если бы Дракенсангу расширить бюджет раз в 10 ,получилась бы история не хуже ДА ,благо все для этого имеется :

1) Отличный сюжет (не такой банальный как в ДА О)

2) Ну и все прочее (геймплей ,музыка ,драки ,постановка) . при деньгах бы выглядело так же современно как ДА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всегда! Еще ни один сильно раскрученный проект не провалился в продажах, даже если он был полным гавном.

Принц Персий 2008 года, был провальным, хоть раскручивали его не хуже того-же Ассасинс Крида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2.5 млн продаж это провально???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прямое, один из лучших PC эксклюзивов за последнее время. Вроде все ок :)

А фильмы уве бола лучшие в кино индустрии. акститесь, кривая игрулька лучший эксклюзив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы походу в Балдурс ваще не играли))

Кто видать еще не играл. Если вы сравниваете так как щас выглядит Балдурс Гейст с тем как выглядит ДАО, вы явно не разбираетесь в этом, т.к. многие фишки более сделаны лучшим образом как это выглядело в Балдурс Гейт, они похожи фишками, но в ДАО они более проработанные.

Ну тут как повезет

Везет тем у кого есть большой талант.

Остальным проектам увы так не везет

Почему не везет?! Ведьмак не плохие продажи, да в общем РПГ всегда на РС не плоха продавались.

Dragon Age это казуальная легкотня ,если хоть немного опыта есть в Олдскульных рпг , кошмарную сложность пролетишь за нефиг делать . Если вы не можете ,это ваши проблемы

Это не мой проблемы, это ваша ложь проблема. Вот как не назови на Кошмаре, хоть есть опыт в играх такого плана, ДАО далеко не легкотня.

Если бы Дракенсангу расширить бюджет раз в 10 ,получилась бы история не хуже ДА

Не от бюджета становятся игра столь крутыми. Если даст какой нибудь левой компаний которая не когда не делала отличных игры, много бабла то от этого ихние проекты лучше не станут. Здесь дело в опытности и в таланте делать отличные игры а не в бюджете.

2.5 млн продаж это провально???

Это еще далеко не правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А фильмы уве бола лучшие в кино индустрии. акститесь, кривая игрулька лучший эксклюзив.

Ну это классическая и одна из немногих CRPG, не смотря на некоторые кривости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подогреваю Священную Войну!!

Глава Epic: Деньги зарабатываются только на консолях

В интервью Edge президент компании Epic Games Майк Каппс (Mike Capps) затронул тему пиратства, которое заставило некогда РС-ориентированную студию переключить свое внимание на консоли.

«Если бы вы зашли в любой из офисов Epic Games лет шесть назад, то увидели бы исключительно РС-компанию. Мы выпустили один консольный проект к запуску PS2 (Unreal Tournament), а все остальные игры выходили только на РС».

«А сейчас люди спрашивают нас, почему же не любим РС. И знаете, какой ответ? Потому что деньги сегодня приносят консоли».

«Мы все уже видели, какое воздействие оказывается пиратство на индустрию, оно убило множество талантливых независимых разработчиков и полностью изменило нашу бизнес-модель».

Каппс упомянул игру Farmville, которая распространяется по системе free-to-play, а поддерживается за счет микротранзакций, назвав ее самой успешной игрой на сегодня.

«Возможно, РС-гейминг спасет Facebook, однако эти игры будут совершенно непохожими на Gears of War».

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глава Epic: Деньги зарабатываются только на консолях

Ни слова о вложении в игру души или довольных покупателях. Как какой-то торговец наркотой, товар-деньги и чем больше и быстрее тем лучше. BioWare, DICE и Valve как-то на этот совсем не парятся и ничего-так нехило продают на ПК.

А кстати UT3 и Гири не оч проекты, по крайней мере для компа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кстати UT3 и Гири не оч проекты, по крайней мере для компа.

Так и есть - UT3 очень сильно проигрывает UT2004(а с первой лучше даже и не сравнивать) да и Гири оказались не такие, какие их обхваливали Эпики и журналюги. В продажах последнего однозначно не виновато пиратство, ибо и купило мало, т.к. ни какой разницы между ПК и консольной версиями не сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×