Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Prince of Persia (2008) (PC)

Рекомендованные сообщения

Пять лет назад Ubisoft воскресила одного из самых известных героев видеоигр — Принца Персии, которому предназначалось сразиться с самими Песками Времени, которые он по своей юношеской неосторожности освободил. Успех Sands of Time привел к появлению еще двух частей трилогии которые, несмотря на не столь теплый прием публики, успешно справились с задачей поддержания интереса к герою. Что дальше? Целых три года разработчики молчали, готовясь к перезапуску франчайза. И вот он перед нами — под незатейливой вывеской Prince of Persia игра вновь приковала к экранам телевизоров и мониторов миллионы поклонников.

75_th.jpg 78_th.jpg 84_th.jpg 101_th.jpg

История свежей итерации уже не так интригует, как предыдущая трилогия — многие столетия хороший бог (Ормазд) держал в заточении плохого (Ариман), пока тому по воле случая не удалось освободиться. По счастливому совпадению, виновником (и главным рабом Аримана) стал отец Элики — нашей новой подруги, которая всю игру будет нам помогать в исцелении местного королевства, ибо фактически является полубожеством — поэтому ей ничего не стоит бегать не хуже нас по местным припятствиям и вытаскивать Принца с того света.

Да, разработчики довольно грамотно «вписали» возможности Элики в игровую механику — она будет помогать нам без последствий преодолевать большие расстояния в прыжке, «перевозить» нас по воздуху и даже спасать от верной гибели. Последнее реализовано на твердую пятерку — поначалу в случае неудачного прыжка рука сама тянется, чтобы по-старинке «отмотать время», но здесь это не нужно — принцесса безвозмездно нас спасет и вернет на ближайшую твердую поверхность. Но, ей богу, из-за такого бонуса первая половина игры превращается не в легкую, а очень легкую прогулку, ибо тут любой инстинкт самосохранения приказывает долго жить. Впрочем, опытные игроки пользоваться такой услугой будут нечасто — в угоду казуальным игрокам местная акробатика была здорово упрощена: от нас требуется только задавать направления движения да вовремя нажимать нужные клавиши, пока наш друг будет резво скакать по балкам и бегать по стенам. Лишь к концу PoP подобные последовательности становятся действительно сложными и длятся порой минут по десять, за которые вы успеете, к примеру, облететь всю локацию, маневрируя меж уступов, крепко держась за плечи принцессы.

77_th.jpg 58_th.jpg 80_th.jpg 67_th.jpg

Если мыслить глобально, то мы должны очистить все местные уровни от «черной заразы», которых здесь аж 20 штук, плюс 4 уровня с боссами. В каждом конкретном случае нужно прибежать к нужному месту, пробраться к источнику и победить там монстра, после чего Элика благодаря своим способностям вернет местности ее первоначальный вид. Здесь начинается, пожалуй, самая неудачная часть игры — нужно собрать нужное количество сгустков энергии, которые появляются после «выздоровления» локации. Вам придется добираться до самых невероятных мест ради лишнего пучка голубоватой субстанции, ибо только набрав нужное их количество вы сможете открыть следующие уровни для изучения.

Очень порадовали местные поединки с монстрами. Разработчики решили поставить на дуэли — в противовес вам всегда будет всего один противник. Благодаря просто неприличному количеству комбо-ударов вы можете даже боссов превратить в боксерскую грушу — главное не забывать пользоваться блоком и контрударами. Понимая всю бесполезность своего существования, главным шишкам (Воину, Алхимику, Охотнику и Наложнице) приходится активно пользоваться окружением и телепортацией вкупе с QTE, для успешной борьбой с которыми вы должны усиленно тренировать свою реакцию. К сожалению, зрелищные дуэли омрачают наши «воскрешения», рушащие весь баланс — после него вы возвращаетесь на исходную, а у противника прибавляется мизерное количество здоровья, поэтому даже самый мощный соперник умирает (точнее, «выздоравливает») быстро и безболезненно.

103_th.jpg 79_th.jpg 100_th.jpg 96_th.jpg

В погоне за масштабностью мира «Принца Персии» авторы обрекли нас на бесконечные передвижения по уже знакомым локациям. Вам нравится по три раза проходить по одному и тому же месту? Убивать одного и того же монстра? Думаю, что нет. Идея с постоянным возвращением в главный зал мне также показалась не слишком удачной — почему нельзя было просто открывать четыре новые локации на выбор, тем более что их тут более чем достаточно? А так, чтобы не терять время, нам приходится вместе с путешествием по знакомым местам заниматься собиранием пропущенных ранее сгустков энергии. Скрашивают все это редкие перепалки между героями — с юмором тут, как обычно, все в порядке.

Графика оказалась на удивление стильной. Ее не назовешь верхом совершенства, но дизайнеры умело скрыли все недостатки технологии. Озадачивают только необъяснимые провалы производительности во время полетов от одного портала к другому — даже на консолях в этот момент игра устанавливает верхнюю планку в 20 кадров в секунду, хотя кроме чересчур назойливого «блюра» и набора простейших геометрических фигур на экране в этот момент больше ничего нет. Зато красивым получился процесс «исцеления» местности в реальном времени — смотреть на превращение мертвого мира в зеленый и цветущий одно удовольствие. Местная музыка из общего настроения не выделяется, но вспоминать о нем в отрыве от игры вы точно не будете — саундтрек любой части трилогии о «Песках Времени» мне в свое время понравился больше.

81_th.jpg 66_th.jpg 82_th.jpg 71_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Канадцев можно поздравить с успешной трансформацией серии — игра вышла не без недостатков, но она наверняка увеличит число поклонников за счет ориентации римейка на современного игрока, а неповторимая сказочная атмосфера и бывалого мастера заставит смахнуть скупую слезу. Игру можно рекомендовать всем без исключения, независимо от возраста и пола.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 8,5.
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нервные клетки кстати восстанавливаются, но медленно! Потому и помнят о таких потрясениях долго! =)

1. Мы уже живём не в век денди простите и нервы нынче тратятся чаще чем чувствуешь адреналин в крови(поэтому видим упрощение). Сравню например тот же Принц варвизин скажем с Ларой крофт старой школы. В принце погоня с дахакой вызывала бурные эмоции потому что это было несложно но захватывюще. В ларе Исключительно негативные тк тратились нервы на прохождение одного и того же места где всё зависило от доль секунд(ой не допрыгнул в 20 раз прощай клава(вспоминайте "Шпилен майн анрил турнамент ШПИЛЕН!")).

2. Прохождение второго не приносит ничего кроме сомнительного морального удовлетворения (вспоминаем боссов ДМК). Пока истратишь кучу нервов всё желание играть проподает.

3. любой рестарт ведёт к уменьшению желания играть за исключением редких случаев.

4. я конечно не за тотальное упрощение но нервы дороже чем "пройти сомнительную локацию или босса" ценой собственных этих самых клеток и сидеть потом с лицом идиота, красным и в состоянии аффекта.

5. Но если вам нравится тратить нервы то я очень рад, хотя на мой взгляд это мазохизм.

ЗЫ Принц то там может и не умирал, но вот бежать через ловушки и в конце получать по хребту от монстра и опять бежать от фонтанчика, сомнительное удовольствие. Такие случайности очень напрягают.

ЗЫЫ Сам я такие заковыристые места обычно прохожу и бывает даже не в один заход, но игре идёт это исключительно в минус.

ЗЫЫЫ В жизни потрясений мало?

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтож.. заценил.. хороший квест.. красивый.. Только почему-то после часа игры глаза стали слипаться, а в голове моталась лишь одна мысль: "Нужен новый геймпад.. в этом стик залипает.. хм.. палец устал..". Господа.. не хочу никого обидеть.. но этот псевдо экшн.. скучен.. ну.. ну не знаю.. как тетрис в котором кубики сами собой складываются в правильные формы :lazy2:

Пока шатающаяся 7-ка.. за мартышку "Фару" )) Более подробно своё отношение к этому "проекту" напишу позже.. как пройду.. и уже в теме об игре.. Фух..

P.S.

Вспомнились почему-то дешёвые хентайные квесты.. где нельзя проиграть, жать надо одну кнопку мыши и иногда выбирать путь, ибо "а вдруг новая картинка".. только нет их там..

P.P.S

2Slo-mo - всё правильно говоришь.. Но ведь не зря же существуют множество жанров.. Одни для тех, кому "В жизни потрясений" хватает, другие для тех, кому действительно "мало".. ну.. а раз назвали игру action.. то и подавать нужно action..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл игру, норм, впоследствии привыкаешь к персонажам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу однообразия, игра то уже больше детская, а им это разнообразие не сдалось))))ИМХО конечно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2. Прохождение второго не приносит ничего кроме сомнительного морального удовлетворения (вспоминаем боссов ДМК). Пока истратишь кучу нервов всё желание играть проподает.

3. любой рестарт ведёт к уменьшению желания играть за исключением редких случаев.

4. я конечно не за тотальное упрощение но нервы дороже чем "пройти сомнительную локацию или босса" ценой собственных этих самых клеток и сидеть потом с лицом идиота, красным и в состоянии аффекта.

5. Но если вам нравится тратить нервы то я очень рад, хотя на мой взгляд это мазохизм.

ЗЫЫЫ В жизни потрясений мало?

Во-первых, там оч подходящая и атмосферная музыка! Во-вторых сюжет и сама игра со временем!

Во-вторых, играть надо окуратнее, неаккуратных наказывают рестартами! Они в итоге не только не могут но и не хотят иградь, отсюда вывод: Не твоя игра, зря ты за неё сел и видимо изначально желания играть небыло особого! (Я прошёл её несколько раз с обеими концовками и на всех сложностях, кроме "лёгкой", но так и не добесился и толком почти не умирал, только когда сам виноват, а не от бабая)

В-третьих, какие-то слишьком уж бурные эмоции у Вас вызывают игры, это всеголишь игра на плоском экране и незачем так уж сильно за неё переживать, чтоб тратить столько нервов, запарился не можешь пройти, выруби, включи сапёра-расслабься! (хотя там тоже можно потратить нервы, особенно когда на профессионале не туда нажал! Даже в пинболе и тетрисе могут закончиться жизни! Только представьте себе тетрис, где вверх можно строить бесконечно высоко! Интересно играть в него?) Я ни в коем случае не сравниваю Принца и тетрис, либо сапёра! Просто как для фана предыдущей серии, новый несколько разочаровал, опять же потому что фан, такая критика! Босов надо валить с улыбкой в общем!

В-четвёртых, е ещё раз повторяю нервов трачу на босов и игры почти столько же сколько и на тетрис, когда башенка строиться до конца экрана! Экшен это добровольное создание себе проблем "пусть и виртуальных", но покупая диск, надо это себе представлять, что легко не будет или будет, но на изи!

С рецензией полностью согласен, оч объективеная, оценка тож правильная, но только еслиб до этого небыло трёх частей от той же фирмы! Если забыть принца, и видеть лишь нового, тот этот очень даже впечатляющий! (но я не могу пойти на такое предательство =) )

З.Ы.

Slo-mo вспомни первоисточник! Первого, самого первого Принца, вот уж где нервы можно было себе потратить, а посему 3 Принца от Юбисофта на него похожи, а новый это уже не Принц или не Персии, тогда это игра просто замечательна! ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К моему глубочайшему сожалению игра не удалась :(

Стоит признать что если бы это был продукт под другим лейблом и не носил гордого названия Prince of Persia, то и моя глубоко субъективная оценка была бы в разы выше. От года в год я все больше убеждаюсь что 3Д не пошло на пользу этой замечательной серии. Где тот точный расчет в каждом шаге, который от нас требовали в 89 году? Где та суровая скупость в цветах и графике которая подчеркивала серьезность происходящего?!? Где напряжение от утекающего времени на прохождение игры(вспомните как здорово было начинать игру с начала когда осознавал на последних этажах что ты был медлителен на предыдущих, и не каких летающих принцесс и игр со временем)?!?! Все это кануло в небытие благодаря жалким предателям из Ubisoft. А ведь могли бы делать все тоже самое !! ведь могли ! а не захотели :(

Чертова убогая сказка для детей, не может быть принята суровыми мужиками , ведь многим уже за 15, а есть ведь и люди за 20, которым вообще противны эти яркие краски и 3Д!!!

Так что моя оценка 9/10 для Prince of Persia 2008 и не как не выше!!! :victory:

З.Ы. Отсутствие смерти экономит время и это +. Разница с другими играми только в том что надо ждать еще несколько минут любуясь на экран загрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ubisoft в последнее время оставляет от игы одно название, но не суть Far Cry 2 (ничего общего с первой чатью), Prince Of Persia 2008 (не трилогия, не первый, самый первый Принц ничего общего с ним не имеют), Splinter Cell 4 Double Agent (общее есть, но игра ужасна, ничего нового, а все старые плюсы превращены в сегодняшний кошмар, даж сюжет подкачал), только вот Райман и радует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Postall если бы все думали как ты то ты бы и трилогию не увидел бы, так как она полностью противоречила первому принцу(а вообще был бы ужасный вой если бы вышел 4 часть , как бы все ныли что юбики хотят на нас заработать ))) и не хотят не чего нового делать. )

На самом деле Принц 2008 самый близкий к Принцу 1989 . Ты проходишь уровень выстроены на принципах акробатики(которые и действуют так же как и в первом "нажми в нужное время кнопку" ) и по ходу прохождения происходят дуэли . Больше не чего в геймплее и не было. Так что я очень доволен что серия опять преобразилась. А по брутальности трилогия всеравно проиграла GoW на PS2(кто играл поймет). Да и юбики как бы возвращаются к истокам когда благодоря своей смелости по отношению к экспериментам выбилась в мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На самом деле Принц 2008 самый близкий к Принцу 1989 . Ты проходишь уровень выстроены на принципах акробатики(которые и действуют так же как и в первом "нажми в нужное время кнопку" ) и по ходу прохождения происходят дуэли. Больше не чего в геймплее и не было.

Тоесть в оригинале небыло ограничения по времени? И Пески Времени не похожи на оригинал??? Помниться, когда он вышел все кричали, что это лучший ремейк! (точно так же как сейчас ты про Принца 2008). В Песках есть принцесса, есть замок, злой раджа, акробатика и т.д. Да и бои ИМХО более похожи на оригинал! Пройди Пески заново и ощути разницу! Я же говорю это Другой Принц, выйди игра сейчас с другим названием, такого успеха ей не видать или выйди она до трилогии, стала бы шедевром, а так её удел, сравнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я про то что не надо на основе сравнения оценивать, это глупо . Юбики попытались взглянуть на серию с другой стороны и это очень хорошо.

Бои слава богу не в этом не в трилогии совершенно не похожи на оригинал. Пройди Prince of Persia хотя бы на Nes заново и ощути разницу! ))) В нынешнем они ближе к оригиналу тем что выполнены в виде дуэля "один на один" а не в стиле фаршотворения из кучи, что конечно даже близко не приближает к оригиналу. И я не говорю что трилогия была хуже. Лично для меня эта часть примерно на одном уровне с WW :) ... ну если быть честным похуже конечно, но эта разница для меня цифрами невыразима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ кто прошел скажите у вас какая концовка, а то у меня плохая и чото мне это не понравилось =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вспомни первоисточник! Первого, самого первого Принца, вот уж где нервы можно было себе потратить, а посему 3 Принца от Юбисофта на него похожи, а новый это уже не Принц или не Персии, тогда это игра просто замечательна! ИМХО

Повторюсь век денди уже прошёл и тот хардкорный геймплей вместе с ним. А говорить что "сделайте так же", а в другой теме скажем писать "опять тожесамое подсунули"... ну это я даже незнаю. Я говорю не про тебя а вообще про тех людей которые кричат что мол НФС каждый год их достал, а вот принца им подавай аля вариор визин или ещё какого. Я за юби хотябы потому что она эксперементирует, хоть и пока не совсем удачно аля фаркрай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Повторюсь век денди уже прошёл и тот хардкорный геймплей вместе с ним. А говорить что "сделайте так же", а в другой теме скажем писать "опять тожесамое подсунули"... ну это я даже незнаю. Я говорю не про тебя а вообще про тех людей которые кричат что мол НФС каждый год их достал, а вот принца им подавай аля вариор визин или ещё какого. Я за юби хотябы потому что она эксперементирует, хоть и пока не совсем удачно аля фаркрай.

Хардкорные игроки были, есть и будут бить и есть! И подобныые игры выходят и по сей день тот же Tagap! По поводу того, что всё одно и то же: если это грамотно подать...Hitman, Half-Life, Unreal, DMC (Я ни в коем случае не сравниваю эти игры) К примеру тот же Dawn oF War сменился более-менее плавно не так шокируя фэнов, Starcraft и Diablo по сути такие же как мы их и любим, что касается НФС, то там оч тяжело добавить в игру сюжет, чтобы люди получали хоть что-то кроме геймплея и тюнинга, да и выходит она уж слишком часто! Я не против перемен, но если есть привлекательные и полюбившиеся вещи, то зачем всё координально менять? Я ещё раз говорю Игра отличная, только по справедливости название ей нужно другое (хотябы Новые приключения ПП или ПП в сказке), но не принц персии, только по этому и сравниваю с остальными частями, которые сильнее! С рецензией согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел игру два раза, первый раз просто прошел не зацикливаясь на сборе Семян Света.

Игра понравилась, стилистика отличная, выдержанная в духе сказки. Наблюдать за тем, как мир превращается из мрачного в светлый и красочный одно наслаждение. Интересно наблюдать и за развитием отношений Принца и Элики. Особенно за их разговорами :) Акробатика красиво смоделирована, анимация плавная. Сражения так и вовсе приковывают к себе железными цепями. Мир вцелом проработан хорошо, тут можно и побывать в высоченных королевских башнях, и попрыгать по дирижаблям, полюбоваться на дерево размером в пару километров наконец ... :)

Но потом понимаешь что делаешь на протяжении всей игры одно и то же...

На всю игру 7 типов врагов, причем с каждым из 4 боссов надо сражаться 6 раз.

Излечение каждой точки на карте заключается в уничтожении "босса" и закликивании насмерть "Кнопки Элики" и все...

Даже сражения со временем теряют шарм, когда понимаешь что никакой разницы между комбо нет, все зависит только от длины самой комбинации, заучил одно движение из 7 пунктов и норм, три захода и босса нету ...

И так до самого конца ... И собственно конец как-то и не порадовал, вроде бы все спас мир, но нет Принц спас Элику и тем самым освободил Аримана, мда вот и хана всему настало, и зачем бегали всю игру чтобы спасти мир от него же?! Непонятно...

Ну, и тут я подумал что наверно это все из-за того, что собрал слишком мало Семян Света, решил пройти еще разок и собрать полностью все Семена. И я прошел, и собрал со всего мира ровно 1000 семян, и в конце выбил из дерева еще одно, вот и это 1001 Семя Света подумал я и ... ничего не произошло... Все ТОЧНО ТАК ЖЕ, опять Элика умерла и воскресла и Ариман отправился уничтожать мир. Вот и смысла было все это делать? Ну да , есть один плюс - открыли 2 новых костюма: Прототип Принца и Прототип Элики и все...

И что в итоге? Красивейшие пейзажи. Захватывающие дух трюки. Необыкновенные дуэльные сражения. Харизматичные персонажи, особенно Принц, который почему то по характеру больше стал напоминать Данте из Devil May Cry :) Вся игра пропитана каким-то магическим шармом. И конечно же открытый мир ... в котором почему то становится скучно после часа игры...

Лично я остался вполне доволен игрой... Яркие и запоминающиеся персонажи, живописные пейзажи, и необыкновенный опыт дуэльных сражений... Что ни говори, а это именно НОВАЯ часть Принца Персии, с НОВЫМ миром, с НОВЫМИ героями, и что самое главное - с НОВЫМИ эмоциями и ощущениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел тоже и прошел с удовольствием. Красивая сказка, но на один раз - ничего нового повторное прохождение просто не даст. Убики молодцы все равно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×