Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первые три игры из серии S.T.A.L.K.E.R. вышли на консолях Xbox и PlayStation

Рекомендованные сообщения

222615-stalker-legends-of-the-zone-trilo

Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.


Игровые издания обратили внимание на выход оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. на консолях PlayStation и Xbox. 

Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.

За всю трилогию просят 40 долларов, за каждую игру в отдельности — по 20. 

Напомним, что первый S.T.A.L.K.E.R. вышел на PC в далеком 2007 году.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Mordgar сказал:

Даже если и отложат опять, пусть лучше выйдет позже, но вылизанная версия, чем очередной Киберпанк.

выходит, не “почти готова”?:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mordgar сказал:

Почему во всех (почти) старых играх ГОГ-а нет русской локализации? Кто и с кем не может и не хочет договориться, ваши версии?)

Подлые пшеки козни строят, смуту наводят :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Alex Po Quest сказал:

Не будет, в сентябре, “вылезанной” версии, как бы вы не мечтали. Нужно будет патчить и патчить, если и действительно будет в сентябре, и снова не будет, очередного переноса.

Ваши рассуждения ни на чем не основаны. Вот вообще ни на чем.

1 минуту назад, Freeman665 сказал:

Еще 10 переносов хватит, я думаю.

Как и ваши. 

Разрабы сами понимают, что вечно динамить геймеров невозможно, так что игра будет, вопрос времени, я думаю — ближайшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mordgar сказал:

Почему во всех (почти) старых играх ГОГ-а нет русской локализации? Кто и с кем не может и не хочет договориться, ваши версии?)

Старые игры иными путями локализовывались. Причем еще до эпохи сиалкера. ГоГ не захотел две лицензии выкупать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mordgar сказал:

Ваши рассуждения ни на чем не основаны. Вот вообще ни на чем.

Так “почти готова” или “пускай переносят”, определись уже.

2 минуты назад, Mordgar сказал:

так что игра будет, вопрос времени, я думаю — ближайшего.

что-то определенно будет, а вот насчет игры — не уверен))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mordgar сказал:

Ваши рассуждения ни на чем не основаны. Вот вообще ни на чем.

Как и ваши.

Так ещё и умудряетесь “выкручиваться”. Вместо того, чтобы признать что неправы.

1 минуту назад, Freeman665 сказал:

Так “почти готова” или “пускай переносят”, определись уже.

Во-во и я том же.

P.S. “Мечется” @Mordgar и сам же себя “запутывает”.

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Mordgar сказал:

Ваши рассуждения ни на чем не основаны. Вот вообще ни на чем.

ну да, переносы, утечки билдов, плачевное качество прошлых игр — это все ерунда. Твои рассуждения куда обоснованнее.:lol:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

Так “почти готова” или “пускай переносят”, определись уже.

Я высказал свое предположение — что порт первой части это разогрев к выходу второй. Логично? — Вполне.

А в ваших рассуждениях логики нет, есть лишь предвзятое негативное отношение, и наверное даже нежелание, чтобы игра вышла, или чтобы вышла и с треском провалилась, чтобы можно было позлорадствовать: “Ну я же говорил!”.

Но ведь возможен вариант, что игра выйдет, и станет успешной, исключать такое, как это делаете вы — это глупость, или опять же, предвзятое отношение. Я просто нейтрально жду игру, чтобы оценить ее по факту. Мне лично все равно, какой она получится, шутеры это не мое. Но заранее искать в ней что-то плохое — это не честно и не профессионально, какими бы патриотами вы тут не были, сайт в первую очередь про игры, а не про политику)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Dusker сказал:

Вышла Caribbean Legend это ремастер Kорсары: Каждому своё. Я графически сильно каких то изменений не увидел. Кто-то говорит что графика даже стала хуже. За одну,игру которой по сути 12 лет просят 30 баксов.

И что? Как там с продажами? Я смотрю, что-то не очень. Привести говно пример, с говно продажами, типа смотри — вот там дураки нихрена не сделали и выпустили древнюю игру за 30 баксов которые никто не покупают, значит и этим дуракам можно. 

23 минуты назад, Mordgar сказал:

А вдруг сработает, кто-то Скайрим по четыре раза продает, а тут всего лишь первый порт на приставки.

Мнда, сравнить Скайрим и Сталкер, это прям мощнооо)) Сопоставимы по мощности и популярности бренды. 

25 минут назад, Mordgar сказал:

На фоне второй части, опять же, будет спрос.

На фоне кого? Вы думаете все так упорно ждут вторую часть, что готовы съесть ленивые порты устаревшей игры за 40 баксов? Я говорю, вы преувеличиваете значимость бренда. Такое могло прокатить у нас, где игра популярна, но не на западе. 

26 минут назад, Mordgar сказал:

Не понимаю, почему у вас такое принципиально негативное настроение, покупать же никто не заставляет. Для меня наоборот это положительный индикатор — если появилось время возиться с первой частью, значит вторая уже почти готова.

Я просто описываю факт. Это ленивый порт для того, чтобы тупо срубить бабла, который скорее всего провалится с треском. GSC могла выдать ремастер для новой аудитории и для старой аудитории, чтобы как-то подготовить к новой части, а они даже это не могут сделать нормально, и тут обосрались. 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mordgar сказал:

Но ведь возможен вариант, что игра выйдет, и станет успешной, исключать такое, как это делаете вы — это глупость, или опять же, предвзятое отношение.

смотря что считать успехом. Например, если она запустится у большинства из купивших — это тоже будет успех. Или если будет проходима до конца. Или если продадут больше 1000 копий:D

 

2 минуты назад, Mordgar сказал:

Но заранее искать в ней что-то плохое — это не честно и не профессионально

если разрабы не ведут себя как профессионалы, то и отношение к ним соответствующее.

2 минуты назад, Mordgar сказал:

Логично? — Вполне.

 

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

смотря что считать успехом. Например, если она запустится у большинства из купивших — это тоже будет успех. Или если будет проходима до конца. Или если продадут больше 1000 копий:D

Так игра уже, “почти”, продана, вроде как, раз будет у Майков в ГеймПассе, сразу после выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Bkmz сказал:

Это именно политика. Все умудряются договариваться, эти нет. Я уж молчу, что в принципе 1с всю разработку финансировала, и глубако сомневаюсь, что права были раздельно проданы. 

Говоря простым языком — продать в России не могут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Mordgar сказал:

Но заранее искать в ней что-то плохое — это не честно и не профессионально, какими бы патриотами вы тут не были, сайт в первую очередь про игры, а не про политику)

Ищут не в игре, а в самих разрабах. А если разрабы — “какашки”, то и на игре это тоже отразится.

А ведь:

12 минут назад, Mordgar сказал:

это не честно и не профессионально

Ваши слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Mordgar сказал:

сайт в первую очередь про игры, а не про политику)

Игры тоже про развлечение, но почему-то разработчики и издатели это мешают постоянно с политикой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, mc-smail сказал:

Игры тоже про развлечение, но почему-то разработчики и издатели это мешают постоянно с политикой. 

Во-во. Некоторые молча. Ну ладно, хоть так. А некоторые “индивидуумы” - с помпезностью и своей значимостью.

P.S. А потом когда их “ловят” на “двойных стандартах”, говорят — “мы не такие, вы всё не так поняли и, вообще, мы белые, и пушистые”.

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×