Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Digital Foundry назвала Alan Wake 2 самой красивой игрой поколения и поделилась оптимальными настройками

Рекомендованные сообщения

004912-333.jpg

Выяснилось, что настройки картинки на PlayStation 5 в режиме производительности хуже, чем пресет «средний» в ПК-версии.


Издание Digital Foundry выпустило технический обзор Alan Wake 2, фактически посвященный самым популярным платформам: PlayStation 5 и средним ПК. За последний отдувалась конфигурация с видеокартой RTX 3070.

Выяснилось, что настройки картинки на PlayStation 5 в режиме производительности хуже, чем пресет «средний» в ПК-версии. Ему уступает даже режим «качества» на PS5.

Чуть ниже можно увидеть подробную таблицу с настройками.

230551-Alan%20Wake%202%20PC%20-%20Raster

При этом, нельзя сказать, что даже при минимальных настройках игра выглядит плохо — скорее наоборот.

004141-Alan%20Wake%202%20PC%20-%20Raster

Например, настройки, аналогичные «производительным» на PS5, позволяют выиграть приличное количество кадров в секунду. А пожертвовать малозаметной постобработкой, то RTX 3070 выдает больше 60 fps на «средних» настройках.

004007-Alan%20Wake%202%20PC%20-%20Raster

Что касается производительности в целом, то на нее явно влияют, во-первых, mesh шейдеры, а во-вторых, специалисты Digital Foundry увидели в игре программную реализацию трассировки лучей, которая всегда включена. Нечто подобное было реализовано в Crysis Remastered.

Отсутствие аппаратной поддержки mesh шейдеров в старых видеокартах приводит к очень серьезным пенальти к производительности. GTX 1080 Ti уступает RTX 2080 в три раза на одних и тех же настройках.

004006-Alan%20Wake%202%20PC%20-%20Raster

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, romka сказал:

В демонстрациях тоже не нравился геймплей за Алана, насколько понял его отрезки более сюрреалистичные.

Ремеди же

maxresdefault-4.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Bkmz сказал:

а то как физикс исчезнет

Мммм, чо? Физикс стал опенсорсом, Нвидиа продолжает обновлять SDK, технология используются в том же Алане 2м. Просто теперь не кричат “у нас физика, красные отстают”, а переключились на “будущее за лучами”.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Роблокоп на днях выходит. Там, суля по демке, можно будет порасследовать.:wink:

Кстати да, именно детективной частью он меня и привлёк. Но пока неизвестна цена на The Invincible, по придержу деньги. Между их релизов разница в несколько дней, как раз к этому времени можно будет собрать базу отзывов по Робокопу и определиться окончательно.

 

48 минут назад, Ленивый сказал:

Ремеди же

И не говори. Меня из-за этой абстракции отпугивает тот же Контрол, выглядит пустоватым и однообразным. В Алан Вэйк 2 хотя бы 50х50 :D .

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ichigo14 сказал:

 

плюс в параметрах убери размытие при движении и зернистость пленки и будет круто.

везде отключаю размытие,никогда не понимал зачем его лепят.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, MaxysT сказал:

Мммм, чо? Физикс стал опенсорсом, Нвидиа продолжает обновлять SDK, технология используются в том же Алане 2м. Просто теперь не кричат “у нас физика, красные отстают”, а переключились на “будущее за лучами”.

И поэтому ни в одной игре он больше не используется. Нет физических туманов. Нет рвущихся тканей. Он стал темже чем является Хавок. Ни чего сверх этого. РТХ ждет такое же забвение. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заплатите и мне столько же, да Я её игрой года назову, да что там игрой поколений, только от того что это перехайпленый кусок удобрения, никакие слова этого не изменят.

Ни оптимизации, ни картинки, ни вменяемого геймплея.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

Да я вообще про трассировку в играх уже забыл, ее же почти ни кто не использует. За эти пару лет только Киберпанк и вот Алан.  Технология родилась мертвой и осталась мертвой. Повезет если в следующем поколении консолей она станет массовой, а то как физикс исчезнет. 

Да ладно Контрол, ремейки резидентов например е используют.

42 минуты назад, Xitrojopiy сказал:

Заплатите и мне столько же, да Я её игрой года назову, да что там игрой поколений, только от того что это перехайпленый кусок удобрения, никакие слова этого не изменят.

Ни оптимизации, ни картинки, ни вменяемого геймплея.

Геймплей отличный, картинка тоже вот оптимизация и правда хрень полная.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову одна из немногих современных игр, где ты реально видишь невооруженным глазом и понимаешь, на что идут ресурсы твоего железа!:big_boss:

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

РТХ ждет такое же забвение. 

Забвения не будет. Просто подобная технология станет стандартом для всего. Для этого не надо будет покупать специальные карты, включать где-то в настройках игры, это уже будет идти по умолчанию в каждой игре. В том же UE5 уже вшит RT, и для его использования не нужны специальные карты, со специальными ядрами. Сейчас это технология слишком ресурсоёмкая, но к выходу PS6 думаю, технологий разовьются так, что RT перестанет быть чем-то сверх чем-то новым, крутым, не обычным, и ресурсоёмким. Просто потом это технология будет уже включена в каждый движок и будет идти по умолчанию, игры будут делаться с прицепом именно на эту технологию, и не надо будет где-то отдельно включать в настройках, ибо технология такого глобального освещения будет идти по умолчанию во всех играх и перестанет быть какой-то уникальной фичей, как сейчас. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bkmz сказал:

Да я вообще про трассировку в играх уже забыл, ее же почти ни кто не использует.

Ghostrunner1,2(во 2-ую в конце года добавят), Elden Ring, Сalisto Pr. Dead Space R, Паук, Стражи, Рэтчет, Плаг тэйл 2, Резики(программная), Returnal…   в Hellblade добавили.  Это то, что я вспомнил на вскидку, а так, наверняка ещё есть.   

“Ведьмак” ещё.     …. и Jedi Survivor

Изменено пользователем piton4
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

Ghostrunner1,2(во 2-ую в конце года добавят), Elden Ring, Сalisto Pr. Dead Space R, Паук, Стражи, Рэтчет, Плаг тэйл 2, Резики(программная), Returnal…   в Hellblade добавили.  Это то, что я вспомнил на вскидку, а так, наверняка ещё есть.

И это только начало. Функция глобального освещения никогда не придастся к забвению. Это просто следующий этап эволюции графики. Просто сейчас это выступает как крутая фича, потом это станет стандартом для всех, когда технологий дорастут до такого состояния, когда смогут это освещение как семечки перерабатывать. Эту функцию сейчас только ленивый не добавляет в свои процессоры, те же мобильные чипы, и то получили поддержку RT, чего уж говорить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, romka сказал:

 

Тоже давненько не слышал от Сони за трасировку, хотя по началу активно пиарили. Скорее всего иногда включают, но настолько по минимум, что лучше промолчать :D .

В Пауке она норм была, ну более-менее. А так, да — в основном урезанная.  Просто в этой таблице её нету, даже в “качестве”, вместо неё ssr указан и тд.

4 минуты назад, mc-smail сказал:

 те же мобильные чипы, и то получили поддержку RT, чего уж говорить. 

Кстати, да :D

4 часа назад, Ленивый сказал:

Ну хз, в видосе где карты сравнивали при отключении RTX явно работал SSR что автор и показывал.

Дошёл до города, пока что, не заметил ни одного момента с ssr.  А где примерно на видео?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bkmz сказал:

Повезет если в следующем поколении консолей она станет массовой, а то как физикс исчезнет. 

Есть разница с физиксом. Физикс продвигала только Нвидия, как фичу для своих карт. Глобальное освещение по типу РТ, начала продвигать Нвидия, а сейчас подключились буквально все. Даже мобильные чипмейкеры и то добавили функцию поддержки. Сейчас эту функцию продвигают все ведущие игроки — Нвидия, АМД, Сони, Майкрософт, Эпик, Эпл, Квалком. Ну то есть, ситуация ни разу не похоже на физикс, где это было интересно только Нвидия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, piton4 сказал:

Дошёл до города, пока что, не заметил ни одного момента с ssr.  А где примерно на видео?

Да хз, на городской сцене показывает (и объясняет) что без rtx отражает только то что есть в кадре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

И поэтому ни в одной игре он больше не используется. Нет физических туманов. Нет рвущихся тканей. Он стал темже чем является Хавок. Ни чего сверх этого.

А вот правда не смог вспомнить что-нить из современного с поведением ткани. Официально не умер, используется, но и не раскрывается на всю катушку. 1 — 0, твоя победил :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt


      Сегодня ровно в полночь по Московскому времени стартовала Summer Game Fest 2024 — ежегодная трансляция от Джеффа Кили, открывающая сезон летних игровых шоу.
      Она продлилась чуть меньше двух часов, обещали десятки анонсов, но сам Кили попросил фанатов не шуметь слишком громко — крышесносящих анонсов на его июньских шоу и в прошлые годы почти не было.
      Собственно, все примерно так и получилось.
      Что показали:
      Анонс кооперативной аркады LEGO Horizon Adventures — релиз в этом году на PlayStation 5, PC и Switch. Torn Banner Studios показала трейлер кооперативного экшена No More Room in Hell 2. Релиз в этом году. Harry Potter Quidditch Champions выйдет 30 сентября на ПК и консолях. На PS5 она будет доступна по подписке PlayStation Plus. Анонс странного экшена про разноцветных головастиков Cuffbust. Короткий тизер Star Wars Outlaws с приглашением на трансляцию Ubisoft Forward. Nomada Studio анонсировала красивую адвенчуру Neva. Анонс стратегии Sid Meier’s Civilization 7 — выйдет в 2025 году. Экшен Black Myth: Wukong выйдет 20 августа 2024 года. Экшен Once Human выйдет 9 июля. Короткий тизер шутера Warhammer 40,000: Space Marine 2 — релиз 9 сентября. Свежий трейлер ролевой игры Metaphor: ReFantazio — релиз 11 октября на ПК и Xbox. Анонс Batman Arkham Shadow — эксклюзива для Meta Quest 3. Анонс кооперативного рогалика Tears of Metal. Файтинг Dragon Ball: Sparking! Zero выйдет 11 октября. Сразу два ролика по шутеру Delta Force: Hawk Ops. Трейлер корейского MMO-экшена Battle Crush. Концепт-трейлер меха-экшена Mecha Break. Трейлер с нарезкой нескольких игр, которые продюсирует Джейсон Блум и его студия Blumhouse Productions (фильмы «Одержимость» и «Прочь»). Анонс ретро-битемапа Mighty Morphin Power Rangers: Rita’s Rewind. Трейлер трогательной адвенчуры Deer & Boy, которая находится в разработке с 2020 года. Трейлер ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2. Трейлер хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill. Трейлер файтинга Fatal Fury: City of the Wolves — первой части серии за 20 лет. Рогалик Killer Bean выйдет в раннем доступе этим летом. Анонс приключенческой игры про скалолазку Cairn. Wanderstop — новый проект создателя The Stanley Parable. Трейлер перспективной экшен/RPG Unknown 9: Awakening от Bandai Namco. Трейлер фэнтезийного экшена Enotria: The Last Song — выйдет 18 сентября. Корейский MMO-экшен The First Descendant выйдет 2 июля. Студия Innersloth (Among Us) создала издателя Outersloth и анонсировала несколько игр. Красивый синематик MMO Dune Awakening. Анонс сессионной стратегии Battle Aces. Трейлер третьего сезона шутера The Finals. Сэм Лейк анонсировал делюкс-издания Alan Wake 2, в том числе физическое. А уже завтра к игре выйдет дополнение Night Springs. MMO New World получит спин-офф New World: Aeternum, который выйдет на ПК и консолях осенью с поддержкой кроссплея. Трейлер нового контента Honkai Starrail. Трейлер экшена Kunitsu-Gami: Path of the Goddess от Capcom. Трейлер стремительного экшена Hyper Light Breaker. Первый трейлер Skate — перезапуска серии от Electronic Arts. Valorant выйдет на консолях в этом году. Короткий трейлер Monster Hunter Wilds — следующий выйдет в августе на Gamescom. Геймплейное видео action/RPG Phantom Blade 0 — демку игры можно будет опробовать на выставках в этом году. Трансляция:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×