Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Украинские переводчики не стали удалять шутку про «русский корабль» в локализации Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

221933-5553.jpg


Товарищ @0wn3df1x одним глазом посмотрел на текстовое содержимое Cyberpunk 2077, чтобы выяснить, что студия CD Projekt RED имела в виду под «исправлены строки, в которых перевод утратил первоначальный смысл» в патче 2.01.

Всего в патче было исправлено более 3300 строк (!). Большинство исправлений касается орфографических и, особенно, пунктуационных ошибок, при этом, мы начитали как минимум сотню исправлений по существу. Это когда перевод не соответствовал оригиналу.

Что касается нашумевших неделю назад русофобских примеров, то большинство таких строк было исправлено. Например, в игре больше нет слова «русня».

221933-5551.jpg

Безобидную фамилию «Хохлова», которую локализаторы ловко адаптировали как «Москаль», из текста удалили.

221933-5552.jpg

Легендарную «стойку на кортах» перевели корректно, также удалили неуместно вставленную украинскую кухню и вернули СССР.

221933-5553.jpg

221933-5554.jpg

221933-5555.png

221933-5556.jpg

А вот искрометные шутки про «русский корабль» остались на месте.

221933-6661.jpg

221934-6662.jpg

  • Лайк (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dusker сказал:

Но не сравнимо меньше, и шанс что они взлетят — меньше.

это СЕЙЧАС шансов, что взлетят, меньше. Потому что женских героинь нередко пихают в угоду повестке, а не для нужд сюжета. А во времена Зельды и Бога войны взлететь либо провалиться с одинаковым успехом могли игры и с мужским, и с женским главгероем.

13 минут назад, Dusker сказал:

У этого не вышло.

что именно не вышло?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

GodOfWar. CoD. Persona. Fable. Witcher. Alan wake. Devil May Cry.  Zelda. YAkudza Dead Space Uncharted Halo GTA RDR Mafia 

Medal of Honor:Underground, No one lives Forever, Bayonetta, Fatal Frame, Valkyrie Profile, Valkyrie no Densetsu, Danger Girls, VIP 

1 час назад, Dusker сказал:

Метроид основатель жанра.

Хз, что это меняет.

1 час назад, Dusker сказал:

Большая часть серии Final Fantasy. 

Вот именно. В серии есть часть Х-2 с исключительно женскими персами, аналогичную с исключительно мужскими персами назвать можете? UPD: блин, вспомнил про богомерзкую 15-ю часть с аой+гачи+кэйпоп- бэнд вайбом. Уж ни для девочек-тинейджеров ли она сделана?

1 час назад, Dusker сказал:

Давайте щас еще и мортал комбат вспомним, что в файтингах есть женские персонажи.

Давайте. В чём проблема то, полноценные персонажи со своей историей, концовками, приёмами. Что не устраивает?

 

Изменено пользователем wsw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Ну да раскажи это первому резиденту или третьему, ну или там Код Веронике.

 

 и Zero кстати.

… и Revelations 1, 2

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заговорили тут все про игры для девочек и я почему-то вспомнил, что мой первый "хейменг експириенс" был как раз русалочка на денди. Я в ней ничего толком не смог сделать, но я как раз впервые держал геймпад (хотя раньше мы их называли джойстиками) в руках. И помню, что в эту игру парни играли, и что я в эту игру играл у девочки. Вообще в детстве как-то и на графон было пофиг, и для девочек эта игра или нет. В моем окружении у некоторых уже была ps1, но они бы предпочли играть в сеговские игры, потому что они им были интересней, а игры на ps1 приелись, а мне тогда приелись сеговские игры и было приятно поиграть на ps1.

 

Ну и да, вспомнил Sims making magic, и вот тогда бы я с трудом называл эту игру только для девочек, учитывая, какие она иногда любила использовать звуки для предупреждения об опасности.

 

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я могу сказать, что вообще-то ничего в индустрии не изменилось, девушки и раньше играли в игры и как раньше, сейчас  их не стало сильно больше, просто их стали сильно больше рекламировать, те же феминистки, плюс они сильно больше стали рекламировать сами себя, у них просто по жизни другие интересы и мало кому интересны игры. Потому что я до сих пор знаю девушек любящих поиграть в игры, в Стиме из друзей у меня таких три из двадцати и они играют ровно, в те же самые игры, что и остальные, нет там никаких игр для девушек. Это конечно, отсылка к личному опыту, но и доверять статистике собранной феминистками я бы не стал, я отлично понимаю, как эти организации работают. И как я выше приводил пример с БЛМ, так собственно и с феминизмом, теперь часто женщину пихают куда либо, не потому, что она там нужна и отлично подходит, хороший специалист, а потому что нужно удовлетворить запрос на “феминизм”, созданный искусственно. И так во всем.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот говорят что есть воинственные укронационалисты и есть мирные жители, так разработчики игр, спортсмены и многие “мирные” жители не такие уж и мирные, одни руку стремаются пожать, всякую гадость пишут, по факту только бабушки с дедушками жившие во времена СССР и остались, ну еще небольшая часть среднего возраста считают всех нас одним народом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если герой игры мужчина, то это игра для мальчиков — это такой бред. Такую чушь могут нести только с головой не дружащие люди. Если в фильме ГГ мальчик, то это тоже считается, фильм для мальчиков? Девочки теперь такой фильм смотреть не будут? Ну голову хоть включайте, когда такой бред пишите. И сейчас открою офигевшую тайну — девочкам нравится играть за мужского персонажа. Потому, что им нравится смотреть на красивых подкаченных мальчиков, чем смотреть на красивую девушку, которая внешне может как раз смущать девушку.

Мы с друзьями когда-то играли в PUBG, так там девочки в основном играли мужскими персонажами, а парни наоборот брали себе женских персонажей. Девочкам нравится противоположный пол, то есть мальчики, им нравится смотреть на мальчиков, парням нравятся девочки, им нравится играть и смотреть на красивых девочек, и это нормально. У моего друга жена геймер, ей вообще насрать какого пола персонаж в игре, на это вообще не обращает внимание, как и большинство геймеров, если игра отличная и персонаж отлично вписан, пофиг какой у его пол. Ну и девочки, которых смущает персонажи мужского пола в игре и не хотят за них играть, походу у этой девочки не всё хорошо с головой, а возможно она просто лизби, вот и вся причина. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail у персонажа железная логика: если протагонист мужского пола — игра для мальчиков; если женского — все равно для мальчиков, потому что мальчикам приятнее смотреть на женского персонажа. Т.е. придумал сам для себя теорию и подгоняет под нее факты.)

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mc-smail сказал:

Ну и девочки, которых смущает персонажи мужского пола в игре и не хотят за них играть, походу у этой девочки не всё хорошо с головой, а возможно она просто лизби, вот и вся причина. 

э… ну не все так просто) я к примеру тоже не играю женскими персонажами, если есть выбор. Мне банально нравится быть тем кто я есть. :)

Только что, Freeman665 сказал:

Т.е. придумал сам для себя теорию и подгоняет под нее факты.)

если бы еще факты… выдумки и додумки ведь, как обычно

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 ну так это всё не от большого ума, при чём уже давно заметно. 

3 минуты назад, Фри сказал:

э… ну не все так просто) я к примеру тоже не играю женскими персонажами, если есть выбор. Мне банально нравится быть тем кто я есть. :)

Ну это когда есть выбор, это нормально. Но например, когда выбора нет, и тебе дают только женского персонажа в игре? Ты ведь не отвергаешь игру по типу — фууу, ГГ женский персонаж, игра для девочек, играть не буду. 

И также девочки. Если нет выбора, они нормально играют за парней. А если при отсутствий выбора, девочку смущает возможность вообще как-то играть за мужика, то это какой-то уже комплекс неполноценности, либо она лизба, либо феминистка. Так как любому геймеру, не важно кто ты, мальчик или девочка, должно быть по боку какого пола персонаж в игре, если это всё гармонично вписано. Мы оцениваем игру комплексно, а не только по полу персонажа.

ПС: Кстати девочкам ещё поэтому нравится играть в играх за парней, потому, что они могут там нами манипулировать, управлять и делать как дама пожелала, как в реальной жизни:laugh:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail Я обычно создаю парней, так как если игра позволяет я пытаюсь вжиться в роль и роль парня мне как-то ближе. При этом меня не коробит если за парня играть и вовсе нельзя :)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu я тоже играю за мужского персонажа, при выборе. Но это не значит, что я не могу нормально играть за женского персонажа, если игра не даёт альтернативу, и это не делает игру автоматически - игрой для девочек. Игры для всех, и не важно кто в ней главный персонаж и какого пола.

А то, что идёт преобладание мужского пола в играх на главных ролях, это ни о чём не говорит, что игры делаются для мальчиков, и девочки в такое играть не будут. В фильмах тоже на главных ролях всегда преобладает мужской персонаж. В основных культовых фильмах, ГГ были мужики, и никого это не смущала, и не делало фильм сразу для мальчиков. В кинотеатр ходили почему-то все, девочки и мальчики.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

у персонажа железная логика: если протагонист мужского пола — игра для мальчиков

 

2 часа назад, mc-smail сказал:

Если герой игры мужчина, то это игра для мальчиков — это такой бред.

Я такого не говорил. Как не говорил в принципе что я либерал. Это все как выразился правильно Фри ваши:

 

2 часа назад, Фри сказал:

додумки

А вот этот человек как всегда мыслит верно:

 

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Я обычно создаю парней, так как если игра позволяет я пытаюсь вжиться в роль и роль парня мне как-то ближе.

В проектах, для мужской аудитории, обычно(обычно, но это не значит, что всегда, что это прямо закон, а то начнут щас некоторые опять сходить с ума) делают протагониста мужского пола. Это психологический фактор(ы). Один из которых ассоциация себя с главным героем игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dusker сказал:

Я такого не говорил.

и не надо, твои рассуждения все сказали за тебя)

4 минуты назад, Dusker сказал:

В проектах, для мужской аудитории,

это в каких? Шутерах? Да, там часто герой мужчина. А в адвенчурах нередко бывает женщина. Но такие адвенчуры никто не называет “проектами для женской аудитории”. Не сходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Фри сказал:

Мне банально нравится быть тем кто я есть. :)

 

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Я обычно создаю парней, так как если игра позволяет я пытаюсь вжиться в роль и роль парня мне как-то ближе.

 

3 минуты назад, Dusker сказал:

Это психологический фактор(ы). Один из которых ассоциация себя с главным героем игры.

Я всегда считал, что отождествление себя с персонажами это что-то психологически детское и с возрастом оно проходит. Поэтому я скорее наблюдаю за похождениями персонажа, а не являюсь им. И поэтому я предпочитаю играть персонажем, который мне нравится визуально, а это в первую очередь женский персонаж.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @moodshimon с помощью инструментария @xoixa смастерил нейросетевую озвучку Pacific Drive.
      @moodshimon с помощью инструментария @xoixa смастерил нейросетевую озвучку Pacific Drive.
      Озвучка хороша — донаты сюда.
    • Автор: SerGEAnt

      Игра получит 15 локализаций, включая субтитры на русском и украинском языках.
      Warhorse Studios анонсировала список локализаций для Kingdom Come: Deliverance 2 в соцсети X.
      Игра получит 15 локализаций, включая субтитры на русском и украинском языках. Собственно, как это было и у первой части.

      Ранее в Steam русский язык сначала был заявлен, а потом удален.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×