Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Геймплей Modern Warfare 3, Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, Mortal Kombat 1, Alan Wake 2 — что показали на Opening Night Live 2023

Рекомендованные сообщения

203035-maxresdefault.jpg

Джефф Кили пообещал два часа трейлеров, но они в основном будут по уже анонсированным играм. В любом случае, будем собирать их в прямом эфире.


Сегодня в 21:00 начнется основная часть Opening Night Live — ежегодного шоу Джеффа Кили в рамках немецкой выставки Gamescom.

Ведущий пообещал два часа трейлеров, но они в основном будут по уже анонсированным играм — логотипы некоторых можно увидеть на превью. В любом случае, будем собирать их в прямом эфире.

Что показали:

  • «Веселая» изометрическая песочница Streets of Rogue 2 выйдет в следующем году.
  • Post Trauma — хоррор в стиле классических Alone in the Dark и Silent Hill.
  • Классический квест The 7th Guest получит VR-версию — она выйдет 19 октября.
  • Mandragora — сайд-скроллер с souls-боевкой. Выйдет в 2024 году.
  • Очередной трейлер Homeworld 3 — игру недавно перенесли на следующий год.
  • Небольшой геймплейный тизер Delta Force — переосмысления серии от китайской студии.
  • Lysfanga: The Time Shift Warrior — изометрическая адвенчура про управление временем, чем-то похожая на игры Supergiant Games.
  • Endzone 2 — сиквел успешной стратегии про развитие собственной колонии.
  • Трейлер Starfield с живыми актерами — игра выйдет 1 или 6 сентября в зависимости от того, какое вы купили издание.
  • Bandai Namco и Supermassive анонсировали Little Nightmares 3. В игре будет два играбельных героя и поддержка кооператива.
  • Геймплейный трейлер азиатского экшена Black Myth: Wukong — релиз в следующем году.
  • Классный трейлер с анонсом кооперативного шутера Killing Floor 3.
  • Crimson Desert — MMO от авторов Black Desert, которая была представлена три года назад и, наконец, скоро должна выйти.
  • Трейлер Rebel Moon («Мятежная луна») — нового большого проекта Зака Снайдера. Он выйдет только на Netflix: первая часть — в декабре, вторая — в марте. Также по дилогии выйдет игра.
  • Payday 3 выйдет 21 сентября на ПК и актуальном поколении консолей.
  • Трейлер Tekken 8 презентовал сам Кацухиро Харада — сегодня открыли предзаказ, игра выйдет 24 января.
  • Миссии сюжетной кампании Call of Duty: Modern Warfare 3 можно будет проходить разными способами. Например, скрытно или в штурмовом стиле. На шоу показали начало первой миссии, в которой мы пробираемся на русский корабль, связанный с Макаровым. Мультиплеер покажут 5 октября, а его тестирование стартует на следующий день.
  • Красивый выживач Nightingale от выходцев из BioWare выйдет 22 февраля.
  • HoYoverse показала свежий трейлер Zenless Zone Zero — онлайн-экшена в сеттинге азиатского городского фэнтези.
  • Сюжетный трейлер Lords of the Fallen — игра выйдет 13 октября.
  • 28 сентября к Sonic Frontiers выйдет большой патч с новыми миссиями и испытаниями.
  • 19 сентября стартует тестирование корейского условно-бесплатного экшена The First Descendant.
  • Подводная адвенчура Under the Waves выйдет 29 августа.
  • Триллер Fort Solis вышел сегодня.
  • The Crew Motorfest выйдет 14 сентября, причем до 17 сентября игру можно будет опробовать совершенно бесплатно.
  • Очередной трейлер Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — релиз 26 сентября. В этот же день выйдет патч 2.0 с огромным количеством изменений в основной игре.
  • Выходцы из Blizzard продолжают работать над бесплатной стратегией Stormgate.
  • Бесплатная PvP-игра Warhaven выйдет 21 сентября в раннем доступе в Steam.
  • «Невероятный» трейлер Mortal Kombat 1 — игра выйдет 19 сентября.
  • Обзорный трейлер Ara: History Untold — глобальной стратегии, которую внезапно издает Xbox Game Studios.
  • 17 октября стартует второй сезон пострелизной поддержки Diablo 4.
  • Dustborn — дорожное приключение от Red Thread Games, анонсированное аж в 2020 году. Выпустят планируют в 2024-м.
  • Alan Wake 2 выйдет 27 октября — на шоу наконец-то показали геймплей за, собственно, Алана Уэйка.

Трансляция:

wAAACH5BAEKAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==
  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кого-то еще бесит когда равняют “выходит” и “выходит недоделанным, в ранний доступ”?

Тут наверное половина таких, если не большинство

Изменено пользователем Xelon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mandragora выглядит интересно.

Post Trauma соблазнительна стилем Сайлента, но шибко сомнительно.

Crimson Desert, как швейцарский нож — есть всё. Впечатляет.

Надеюсь на Under the Waves.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, shingo3 сказал:

Кошмарики 3, уже не то пальто. Первая была очень интересной, вторая неплохо её дополняла, тут уже непонятно че и как. Да и выглядит как пластилиновая ворона. 

Тоже был крайне рад анонсу. И вообще очень неожиданно как по мне. Помнится и не обещали третью часть. Но выглядит несколько иначе наверное потому что делают и не авторы оригинала. Там Tarsier делали, а тут уже Supermassive Games. Да и герои полностью другие.

Лично я жду и буду проходить.

11 часов назад, Xelon сказал:

А кого-то еще бесит когда равняют “выходит” и “выходит недоделанным, в ранний доступ”?

Тут наверное половина таких, если не большинство

С выходом в ранний доступ я ещё привык. Просто сразу не рассматриваю такие проекты — откладываю в беклог (при условии заинтересованности) пока не пропадет плашка “Ранний доступ”. Меня стало напрягать, что каждый не побоюсь сказать третий проект кооперативный, а каждый второй рогалик. А бывает вообще бинго: рогалик, ранний доступ и кооперативный o_O

Церемонию открытия полностью посмотрел. Ценой собственного сна. Ещё из интересного для себя отметил:

Post Trauma, Fort Solis (надо кстати поиграть уже, вышел же, плюс говорят весьма короткий), как уже выше писал Little Nightmares III, Alan Wake 2.

Ну, раз авторы из Ubisoft говорят, что новый AC это возвращение к корням серии, то почему и его не посмотреть на релизе. Тем более что в этот раз контента не на 200 часов. Так что возьму на карандаш этот ваш Mirage.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нормальных коопов вообще мало, это востребовано и многим интересно. Поэтому наверное и стали чаще его добавлять. Хоть какое-то разнообразие после убогой детской пвп модели. Мне бы хотелось видеть больше проектов объединяющих людей, чем каких-то жопоподжигательных пвп арен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Xelon сказал:

Мне бы хотелось видеть больше проектов объединяющих людей, чем каких-то жопоподжигательных пвп арен.

Я бы такое что не против этих кооперативных игр, но у меня всегда проблема с поиском этих самых товарищей, с кем можно поиграть вместе.

Возможно это и оставило травму, что я перестал любить этот жанр :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

4 минуты назад, lordik555 сказал:

Я бы такое что не против этих кооперативных игр, но у меня всегда проблема с поиском этих самых товарищей, с кем можно поиграть вместе.

Возможно это и оставило травму, что я перестал любить этот жанр :D

 

да, в каждой избушке свои погремушки. Тут может помочь расширение круга знакомств, присоединение к каким-нибудь сообществам по интересам. Не знаю как щас, но раньше ММО например очень способствовали в этом. Конечно многое от человека зависит, насколько он сам социально активен — если взаимодействовать ни с кем не охота, то тут видимо только сингл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Xelon сказал:

Не знаю как щас, но раньше ММО например очень способствовали в этом

Тут да согласен. Всю школу почти (класса с 5) просидел во всяких разных MMO. Во что только не поиграл. Там моментально конечно можно найти не то что пати в данж, но и на сходки разные попасть и дальше, как повезёт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam указаны лишь русские субтитры.
      В Steam появилась страница шутера Call of Duty: Black Ops 6, и среди прочего на ней есть информация о локализациях.

      Если она подтвердится, то впервые за очень долгий срок в ежегодной Call of Duty не будет русской озвучки. В Steam указаны лишь русские субтитры.
      Начиная с Modern Warfare, вышедшей в 2007 году, все части Call of Duty выходили с полной русской локализацией. А если брать всю серию, то озвучки не было только в консольном эксклюзиве Call of Duty 3.

    • Автор: james_sun

      В ролике можно увидеть модели бывших президентов США Билла Клинтона и Джорджа Буша, бывшего госсекретаря Колина Пауэлла, бывшего премьер-министра Великобритании Маргарет Тэтчер и бывшего президента Ирака Саддама Хусейна, которые, очевидно, сыграют важную роль в сюжете игры.
      Activision представила первый трейлер грядущего экшена Call of Duty: Black Ops 6 с живыми актерами.
      Авторы проекта называют его не иначе как «новой мрачной главой в серии Black Ops». 
      В ролике можно увидеть модели бывших президентов США Билла Клинтона и Джорджа Буша, бывшего госсекретаря Колина Пауэлла, бывшего премьер-министра Великобритании Маргарет Тэтчер и бывшего президента Ирака Саддама Хусейна, которые, очевидно, сыграют важную роль в сюжете игры. Действие самого проекта будет происходить во время войны в Персидском заливе.
      Больше информации о Black Ops 6 обещают представить 9 июня, но уже известно, что проект с первого дня релиза будет доступен по подписке Game Pass. Выход предположительно состоится этой осенью.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • https://www.dropbox.com/scl/fi/6jhc3s0hfjqqnbm886rse/vvvv.jpg?rlkey=vhiujazr0axtehlq1mjpbkzu8&st=s2pu0kr1&dl=0
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×