Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Фил Спенсер играет в 33 Immortals, треш для Game Pass, High on Knife и Phantom Liberty — что показали 13 июня на Xbox Games Showcase Extended

Рекомендованные сообщения

201355-maxresdefault%20(1).jpg

Сегодня в 20:00 стартовало Xbox Games Showcase Extended — вторая часть июньских шоу Xbox.


Сегодня в 20:00 стартовало Xbox Games Showcase Extended — вторая часть июньских шоу Xbox. На нем покажут как уже анонсированные, так и новые игры, которые не поместились в хронометрах основного представления.

Что показали:

  • Открыл шоу Павел Саско, прокомментировавший новые кадры из Phantom Liberty. Показали кусочек черного рынка в Песьем городе (Dogtown): в нем можно будет приобрести уникальные товары для прокачки.
  • Позже ведущая взяла полноценное интервью у Киану Ривза, рассказавшего об изменениях, произошедших с Джонни, о Песьем городе и герое Идриса Эльбы.
  • Для юмористического экшена High of Life выйдет дополнение High on Knife.
  • Obsidian Entertainment представила Avowed — RPG с фокусом на магию от первого лица, события которой происходят во вселенной Eternity. Она будет не очень большой — на уровне KotoR 2 или The Outer Worlds. Релиз — в 2024 году.
  • Nexon рассказал о кооперативном шутере The First Descendant. Релиз задержался из-за того, что команда вносит в игру изменения на основе фидбека сообщества после прошлогоднего тестирования. Новое тестирование пройдет 22-28 августа.
  • Изометрическая RPG The Lamplighters League от студии Harebrained Schemes выйдет 3 декабря.
  • Авторы The Banner Saga представили Towerborne. Основная разница между ними — боевая система, которая в Towerborne будет «веселой настолько, насколько это возможно». Ознакомиться с бетой можно уже сейчас через инсайдерскую программу Xbox, а выйдет игра в 2024 году.
  • Очередное дополнение Once in a Blue Moon для Fallout 76 выйдет 20 июня — оно будет бесплатным для всех игроков.
  • Экшен Hi-Fi Rush получит новые режимы и предметы «скоро». Все они ориентированы на любителей набивать очки на аренах.
  • Разработчики The Elder Scrolls Online: Necrom напомнили, что это самая большая игра в Game Pass. Necrom — бог знаний, а дополнение чем-то похоже на Dragonborn. В игре появилось две новые локации и новый класс мастера рун.
  • Kinetic Games анонсировала консольную версию Phasmophobia — она выйдет «скоро».
  • Перед релизом 14 июля Exoprimal получит второй бета-тест — на шоу один из разработчиков показал режим Savage Gauntlet и новые типы экзоскелетов, оружия и гаджетов.
  • Подборка игр, разработанных по программе ID@Xbox Developer Acceleration Program. То есть, они частично профинансированы Microsoft, но но без передачи прав.
  • Очень длинный ролик кросспромо Dune и Microsoft Flight Simulator — в последний добавят футуристичный вертолет.
  • Go Mecha Ball — веселая изометрическая аркада выйдет в следующем году.
  • Рассказ об оружии и способностях героя Lies of P — релиз 19 сентября, включена в Game Pass.
  • Очередной рассказ о разработке Senua’s Saga: Hellblade 2 с кадрами в помещении для захвата движений.
  • Lightyear Frontier — симулятор фермы на неизвестной планете, где можно будет передвигаться на красивых мехах. Трейлер посвящен мультиплееру — игра выйдет в 2024-м.
  • И финальный монтаж показанного.

Трансляция:

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Дополнение к фалауту это конечно хорошо , но хотелось бы просто новый фалаут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот смотрю на эти все презентации, и ловлю себя на мысли, при этом уже не первый год-как же давно мы не получали что-то реально новое. Процентов 70% игр словно десятилетней давности, как геймплейно, так графически (в том числе и лицевая анимация) еще 25% это различные инди, и только 5% представляют из себя нечто интересное, не новое, нет, просто свежее (Dragon's Dogma 2, Star Wars Outlaws, Instinction) И можно сколько угодно говорить о том, что новое, это финансовые риски, но факт остаётся фактом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zemlanin сказал:

И можно сколько угодно говорить о том, что новое, это финансовые риски, но факт остаётся фактом. 

В Геймдеве уже давно стагнация и упрощение механик. Всему виной огромный мобильный рынок, который возвёл упрощённые механики на вершину пирамиды доходности. Игры сейчас делают не демиурги, а манагеры. Им главное получить максимальный выхлоп доходности. И они чётко осознают, что для этого не нужно запариваться с историей и продуманностью сюжетов. Достаточно перенести механики с мобилы в проект ААА класса и получишь желаемое. Причём всё поставлено на такой поток, что даже при провале “многообещающего” проекта они ничего не теряют, т.к. у них в календаре ещё масса подобных проектов, который обязательно даст выхлоп даже на старте, что с лихвой окупают бюджеты. Игры перестали быть творчеством...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обсидианы прям клепают, будь здоров! Вроде небольшая студия, а четыре года назад не самая маленькая игрушка The Outer Worlds, затем бумажный анонс продолжения, после чего выходит небольшой проект Pentiment, и вот уже новая эрпэгешка. Молодчаги!

Ох уж эта Senua’s Saga: Hellblade 2… Сколько уже лет анонсу и материалов о ней вышло, а реального среза до сих пор нет. Темнят они с ней.

12 часов назад, ЛамповыйЭх сказал:

Дополнение к фалауту это конечно хорошо , но хотелось бы просто новый фалаут :)

Пшёл в очередь! Да, да — туда, сразу за Старфилд и Свитками. И губу подтяни, спотыкаться о неё ещё лет десять :D .

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
59 минут назад, romka сказал:

Пшёл в очередь! Да, да — туда, сразу за Старфилд и Свитками. И губу подтяни, спотыкаться о неё ещё лет десять :D .

Ну да и свитки новые естественно :yes3: даже не знаю что хочется больше новый TES или фолыч :unknw:а на старфилд как то фиолетово вообще , хотя может если играть начать то и очарует , как говорится аппетит приходит во время еды :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ЛамповыйЭх сказал:

на старфилд как то фиолетово вообще , хотя может если играть начать то и очарует , как говорится аппетит приходит во время еды 

Аналогичные мысли. Пока не цепляет, но при этом всегда игры от Беседки захватывали своим игровым процессом, даже простенький Фоллаут 4. Скорее всего и Старфилд увлечёт, если только за последние годы ни они, ни я сильно не изменились :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
19 минут назад, romka сказал:

Аналогичные мысли. Пока не цепляет, но при этом всегда игры от Беседки захватывали своим игровым процессом, даже простенький Фоллаут 4. Скорее всего и Старфилд увлечёт, если только за последние годы ни они, ни я сильно не изменились :wink:

У меня в одном только скайриме на двух платформах 580 часов и финальных титров я до сих пор не видел , фалаут 4 270 часов , фалаут 76 не помню и глянуть не могу лаунчер беседки вроде уже не существует но и там сотни часов точно совершенно , и это я еще до нью вегаса не добрался с трешкой :laugh:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Zemlanin сказал:

Я вот смотрю на эти все презентации, и ловлю себя на мысли, при этом уже не первый год-как же давно мы не получали что-то реально новое. Процентов 70% игр словно десятилетней давности, как геймплейно, так графически (в том числе и лицевая анимация) еще 25% это различные инди, и только 5% представляют из себя нечто интересное, не новое, нет, просто свежее (Dragon's Dogma 2, Star Wars Outlaws, Instinction) И можно сколько угодно говорить о том, что новое, это финансовые риски, но факт остаётся фактом. 

Да постоянно выходят новые оригинальные инди игры с необычными механиками. Про Графику тоже не правда ААА проекты становятся все лучше. Далее и раньше каждый год лишь немного игр представляли собой новые  механики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, poluyan сказал:

Да постоянно выходят новые

Я немного неверно выразился. Всё верно, с инди дела обстоят значительно лучше. Я имею ввиду игры крупных издателей.

1 час назад, poluyan сказал:

Про Графику тоже не правда ААА проекты становятся все лучше.

Вот тут совершенно не согласен. Нет, если считать RTX улучшением графики, то да, безусловно, но если говорить о визуальном исполнении в целом-нет. Я не тот человек, который играет только в новые ААА, и с переходом между играми с разницей в пять-семь лет и новыми, каких то даже эволюционных изменений мне заметить порой сложно. Вероятно, это лишь моё отношение, и я искренне рад за вас, ели вы эту разницу наблюдаете и испытываете удовольствие от новой хорошей картинки. Я лишь могу обратить внимание на такие вещи, как значительно возросшую постановку в играх с годами, и второе, что относится непосредственно к графике, это оживление пространства посредством внимания к деталям интерьера и экстерьера. 

Скрытый текст

25szfzj7t5gqubzfvoj1zwen8.jpg

Скрытый текст

e346b08886531abe088f6222bae66536.jpg

Вы действительно считаете, что мы ушли далеко?! А ведь это было десять лет назад! Какие перспективы рисовало воображение об играх будущего тогда, в 2013! 

P.S. Не пойму почему с PG превью не вставляется, но посмотрите, это наиболее показательный скриншот, особенно то что касается лицевой анимации. И сколько технологий возникло с тех пор и насколько возросли мощности.

Изменено пользователем Zemlanin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Avowed выглядит как Темный Мессия на стероидах. Нарядно, мне нравится. На Starfield просто МОЛЮСЬ! Вот делают люди новый IP, пытаются, а вам все фолыч да свитки подавай. Это все уже жевано-пережеванно. Со свитками они не спешат, мне кажется еще и потому, что для ESO все время новый контент выходит и IP не провисает. Играйте, там контента до попы!

Fallout 76 я за игру не считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И зачем нужен The Elder Scrolls Online? Еще одна бессмысленная онлайн игра. Лучше делали бы The Elder Scrolls 6, сто лет еще ждать релиза.

8 часов назад, CinemaMaster сказал:

Со свитками они не спешат, мне кажется еще и потому, что для ESO все время новый контент выходит и IP не провисает. Играйте, там контента до попы!

Это онлай дрочильня для упоротых геймеров которые долбятся сутками напролет в онлайн игры. Нормальные геймеры выбирают нормальные игры.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.06.2023 в 01:55, Мухаморыч сказал:

И зачем нужен The Elder Scrolls Online? Еще одна бессмысленная онлайн игра. Лучше делали бы The Elder Scrolls 6, сто лет еще ждать релиза.

Это онлай дрочильня для упоротых геймеров которые долбятся сутками напролет в онлайн игры. Нормальные геймеры выбирают нормальные игры.

А кто тебя заставляет с утками и с курами играть? Включил, окунулся в мир TES, поиграл сколько хочется и вышел.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, CinemaMaster сказал:

Включил, окунулся в мир TES, поиграл сколько хочется и вышел.

Мир TES 6 еще долго не выйдет!

В 15.06.2023 в 17:15, CinemaMaster сказал:

Fallout 76 я за игру не считаю.

Ее и нет.

В 14.06.2023 в 10:10, romka сказал:

Да, да — туда, сразу за Старфилд и Свитками. И губу подтяни, спотыкаться о неё ещё лет десять

Звездное Поле скоро выйдет, а Свитки никто не знает когда они выйдут и выйдут ли они вообще.

Изменено пользователем Мухаморыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Акция является ежегодной — раздача продлится целый месяц в честь стартовавшего ЛГБТ-прайда. По этой же причине игру нельзя забрать в ряде стран, включая Россию, Китай, Турцию и даже Украину, хотя в последней уже не первый год проводят тематические парады.
      В Steam и Microsoft Store (и на Xbox тоже) можно бесплатно забрать адвенчуру Tell Me Why, когда-то сделанную известной студией DONTNOD.
      Акция является ежегодной — раздача продлится целый месяц в честь стартовавшего ЛГБТ-прайда. По этой же причине игру нельзя забрать в ряде стран, включая Россию, Китай, Турцию и даже Украину, хотя в последней уже не первый год проводят «тематические парады».

      На обе версии можно установить русификаторы от Tolma4 Team или The Bullfinch Team.
    • Автор: SerGEAnt

      Ранее Hellblade 2 свободно продавалась за 3119 рублей.
      Сегодня ночью Microsoft убрала из продажи Senua’s Saga: Hellblade 2 — теперь игра недоступна в российском Steam.

      Ранее Hellblade 2 свободно продавалась за 3119 рублей. Учитывая, что остальные игры Xbox купить было невозможно с 2022 года, вся ситуация, скорее всего, была обычным недосмотром со стороны аккаунт-менеджера компании.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×