Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В новой версии мода Half-Life: Alyx NoVR можно пройти игру целиком

Рекомендованные сообщения

224003-image_6_-_Copy.png

Игровые издание обратили внимание на выход шестого большого обновления для масштабного мода Half-Life: Alyx, позволяющего сыграть в данный проект без использования VR-шлема. 


Игровые издание обратили внимание на выход шестого большого обновления для масштабного мода Half-Life: Alyx, позволяющего сыграть в данный проект без использования VR-шлема.

Авторы модификации сообщили, что игру уже можно пройти целиком с использованием грави-перчаток. Из недоработок — при установленном моде нельзя разблокировать некоторые достижение, но эту проблему обещают исправить в последующих патчах.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неделю назад проходил игру, используя Update 4. Без проблем дошёл до 7-ой главы. Дальше начались проблемы, которые без NoClip (клавиша V) было не решить: кнопки, ставни и лестницы перестали быть активными, некоторые скрипты сбоили (например, люк на 8-ую главу, который у меня не открылся). С режимом "прохождения сквозь стены" дошёл до конца (11-ая глава), но концовку пришлось смотреть на YT, т.к. опять в нужный момент кнопки не нажимались. :D

После прохождения пошёл на ModDB и, к удивлению, обнаружил, что появились Update 5-6:

• Теперь игру (без noclip) можно пройти до конца.
• Всё, что можно активировать, работает и нажимается.
• Стали работать достижения (33/44).
• Стали работать улучшения для оружия.
• Подправлены мед-станции.
• Появились грави-перчатки и захват предметов на расстоянии.
• Есть возможность прикрыть рот рукой (клавиша H) для 7-ой главы.
• Поддержка модов (авторы говорят, что работает фанатская сюжетная компания Levitation; не проверял ещё).

Я даже немного расстроился. Надо было подождать недельку и только сейчас играть, т.к. обновления существенные. Всем советую, у кого нет шлема. Мод реально использует NoVR возможности!

 

Изменено пользователем DedMoroz
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там для второго эпизода Халфы 2 вышел с мод с поддержкой VR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так лучше пройти игру на Ютубе, чем с такими модами, которые убивают всю суть геймплея игры. Если важно узнать сюжет игры, на Ютубе вполне нормально узнаешь, и хоть какое представление о геймплее частично сложится, а так это просто ужас, убивает всю фишку игры, и смысл тогда в такое играть? Я не понимаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, mc-smail said:

По мне так лучше пройти игру на Ютубе, чем с такими модами, которые убивают всю суть геймплея игры. Если важно узнать сюжет игры, на Ютубе вполне нормально узнаешь, и хоть какое представление о геймплее частично сложится, а так это просто ужас, убивает всю фишку игры, и смысл тогда в такое играть? Я не понимаю. 

Я до прохождения мода ещё года 2 тому назад скачал solution в видео формате без комментариев. Всё руки не доходили посмотреть. Сейчас, проходя Half-Life: Alyx, попеременно подсматривал в то видео (например, на моментах с загадками, которые в NoVR ещё не реализованы). Ну а так, чудес не бывает. Понятно, что проходят NoVR, вы проходите стандартный мод к Half-Life 2, т.к. многое в HLA реализовано исключительно для шлема.

Другое дело, что это всё же не совсем HL2, т.к. из-за перехода на Source 2, картинка стала сочнее, большое количество предметов на картах также работает на атмосферу, плюс эффект новизны. Сюжетная компания всё же качественная, т.к. делалась самой Valve. Покритиковать могу только стычки с врагами — их не так уж и много за всю игру, а сама HLA, по доброй традиции, раскачивается медленно. В начале мы только ходим и наблюдаем.

Но NoVR — очень перспективная затея (один из лучших модов такого типа)! От обновления к обновлению авторы улучшают многие аспекты и довольно быстро. Как по мне, из главного им нужно проработать HUD (сейчас он от HL2) и анимацию, реализовать "пазлы" на КиМ и сделать 100% взаимодействие c грави-перчаткой. Работы много, но многое уже реализовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DedMoroz Просто главная фича и крутость Half-Life: Alyx, в его уникальном геймплее. Именно уникальный геймплей генерирует 80% погружения в игру. Все эти моды NoVR, полностью убивают главную фишку игры — геймплей становится аркадным, скучным и не интересным. Играть ради, чтобы графику посмотреть? Сюжет узнать? Таким успехом, можно посмотреть прохождение в высоком качестве, но там хотя бы останется классический уникальный геймплей. Да, ты его сам пощупать не можешь, но и NoVR, ты его тоже не пощупаешь, так как он там полностью убивается. Но по видео, хотя бы какое-то впечатление и мнение по геймплею можно получить. Да, погружение VR ты по видео никак не получишь, но хотя бы скорректировать мнение о увиденном геймплее можешь. Поэтому я не понимаю все эти NoVR моды, лишь потому, что они убивают главную фишку игры, это геймплей. И сколько не старайся, не смогут они VR геймплей, перенести достойно на классическое управление, это невозможно. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выглядит неплохо ещё бы анимацию рук прикрутили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.
    • Автор: SerGEAnt

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.
      Для «Ведьмака 3» вышел патч, добавляющий поддержку Steam Workshop, а также REDkit — набор инструментария для модификаций.
      REDkit доступна в Steam, Epic Store и GOG. Инструментарий позволит создавать новый контент, включая модели, анимации, локации и квесты.

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это конкретное направление игр. Можно сказать один из родоначальников. То есть от Дум Этернел невозможно получать удовольствия если ты хочешь и любишь Шутеры. От Этернел ты можешь получать удовольствие, если ты хочешь и любишь СуперМитБой или ГитарХироус. 
    • Дум это не игра? мы же конкретный проект обсуждаем =) там нужно выучить только особых противников, бОльшая их часть разваливается одинаково эффективна с любого оружия просто так убить несколько противников, там действительно нужно знать подход к ним в очень узкие тайминги, да. у меня такое ощущение что мы о разных играх говорим =)
    • @Damin72 Снова здравствуйте. Я тут узнал, что Dant смог добавить в свой перевод разрешение 1360х768. Хотел спросить - а вы планируете добавлять новые разрешения? Сразу уточню, что ваш русификатор мне нравится значительно больше, чем Dant, однако у меня есть небольшая проблемка; я играю в ваш перевод на ноутбуке с разрешением 1368х768. Заходя в настройки игры, видно, что стоит 1280x720, что никак нельзя изменить. Я прекрасно понимаю, что это проблема не вашего русификатора, а самой игры, однако дело в том, что по неизвестной причине игра критически лагает в этом разрешении. Для сравнения я скачал перевод Dant, и при его разрешении 1360x768 лаги отсутствуют, да и картинка получше. Я, естественно, не заставляю вас что либо делать и ни в коем случае не выставляю вас в плохом свете, а лишь хочу узнать будет ли этот момент как нибудь развиваться с вашей стороны. Заранее спасибо за ответ. Ваш перевод лучший.
    • очень странная предвзятость — ВСЕ пользовательские переводы изначально пиратские и незаконные.  Если у вас личные терки с мираклами — это ваши личные проблемы. Предположу : Люди попросили — Сержант по человечески сделал так, как люди просили. Так принято у людей если что, у мудаков естественно иначе. Какой смысл в том, чтобы взять и начать гадить мираклам? — смысла нет Те самые дегенераты, как вы бодро окрестили разработчиков , из Yuzu — подарили миру эмулятор и вагон открытого кода, который остальные разработчики упорно используют, до сих пор. Коммерческая деятельность, а точнее добровольные донаты, стали просто отягчающим фактором, но не основой для иска. японтусы давным давно кидаются на эмуляторы — не нужно притягивать за уши именно к yuzu. Просто данное поколение эмуляторов , на радость японтусам, вышло за рамки которые предписываются законом.
    • патчи на уровне беседки, тряску камеры можно теперь отключить, сложно было наверное накодить такой жесткий функционал 
    • На днях, когда пошла молва, о готовящемся анонсе следующего дополнения, стали вспоминаться звуки, музыка, локации игры, поймал себя на мысли, что соскучился и уже реально хочется вернуться в этот мирок. Скорей бы допу.
    • скоро лайки можно будет ставить за ролики на ютьюбе =)
    • Видно кто-то любит такие игры судя по дизлайку )) . Уверен игра провалится . Как можно делать , не ну реально как ( здесь уже писали ) игру по вселенной зв без шворца? Без битв на шворцах? 
    • Я гдето писал, что Дум Этернел плохая игра? Я бы скорее сказал, что это плохой Дум.  Скорее наоборот. Больше это когда у тебя как в Дисхонред или Декэус Икс их стало 100 и каждая из них боле менее равнозначна, лишь ты решаешь какой ты хочешь воспользоваться. А в Этернел их много, но они жестко зафиксированы за противником, между ними нет равнознасностм. Это как  QTE сцена, ты или сделаешь четко ту QTE связку которую задал разработчик или умрешь. И как итог они этим еще АДОВО перегрузили игру. То есть теперь в голове надо держать десяток комбинаций, вместо пары любимых. Это как необходимость заучить все комбо Теккена из 20 кнопок и применять их не по желанию, а по требованию разработчика.  Вышло что Этернел стал Дрочью, с плохим балансом кривой сложности, и еще адово перегруженным количеством комбинаций которые тебе обязательно держать в голове, ведь без этого в Этернел играть попросту невозможно.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×