Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Опрос: более трети русскоязычной аудитории купили Atomic Heart в VK Play

Рекомендованные сообщения

220537-Atomic-Heart-android-head.jpg

Steam-версию купило всего 5% игроков — даже с торрентов игру качали активнее.


Сегодня днем в паблике Atomic Heart в VK стартовал опрос, посвященный покупке игры в различных магазинах и на платформах.

220537-Atomic-Heart-android-head.jpg

Учитывая, что среди русскоязычной аудитории игры именно в соцсети VK наблюдается наивысшая активность, результаты можно назвать максимально точными.

Примерно треть респондентов купила игру в VK Play (34,2%), далее идут Game Pass для ПК (9,87%) и для Xbox (6,66%). Steam-версию купило всего 5% игроков — даже с торрентов игру качали активнее (5,6%).

215959-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нормальное отношение. Кто доверился разработчикам и поддержал их на старте, тем они отгузили нормальные стим-ключи, остальные получили то, что получили. Это их абсолютное право.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Ленивый сказал:

Абсолютно без желания зашёл в тему и написал комент:D

Ему настолько пох, что он не может об этом молчать.

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Alrs сказал:

нет игры на аккаунте и написан отрицательный отзыв

Эм, если нет игры на акке Стима писать отзыв низя.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда они уже объявят количество “отгрузок копий” ? Хочется лишний раз порадоваться за них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Парампампам сказал:

Эм, если нет игры на акке Стима писать отзыв низя.

Отзыв, затем рефанд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что сказать тем кто вк купил молодцы продолжайте поощрять только потом не жалуйтесь когда стим прикроют и заставят вк только игры покупать а вк пусть не жалуется что после того как начали заставлять все на торренты перешли а мы ведь так старались...

  • Лайк (+1) 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Chrigel сказал:

Да нормальное отношение. Кто доверился разработчикам и поддержал их на старте, тем они отгузили нормальные стим-ключи, остальные получили то, что получили. Это их абсолютное право.

Это как бы да , но осадок всеравно остался .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      У игры пока нет даты выхода, но она будет доступна в Game Pass с первого дня.
      В рамках Xbox Showcase был показан первый трейлер Perfect Dark — перезапуска классической игры для первого Xbox.
      У игры пока нет даты выхода, но она будет доступна в Game Pass с первого дня.
    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×