Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сработает ли? Украинцы бомбят форум Hades 2 с просьбой об украинской локализации

Рекомендованные сообщения

232541-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

На момент публикации в теме набралось уже больше 500 сообщений.


Украинские геймеры устроили флешмоб форума Hades 2 с просьбой добавить в игру украинскую локализацию.

На момент публикации в теме набралось уже больше 500 сообщений — в основном люди пришли из твиттера.

231825-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Hades 2 была анонсирована несколько дней назад на The Game Awards. Это первый сиквел в истории американской студии Supergiant Games.

Уже традиционно игра выйдет сначала в раннем доступе только на английском языке. В свое время первую часть выпустили в 2018 году, а основную массу языков, включая русский, добавили только в конце 2019-го. Это обусловлено тем, что в первое время студия активно  добавляет сюжетный контент.

В отличие от первой части, Hades 2 выйдет в Epic Games Store и в Steam одновременно в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ttam сказал:

Почему нет? Чем больше языков в играх — тем лучше.

крайне спорный вопрос.
На каждую локализацию нужны деньги — если деньги не приходят Из Вне в виде пожертвований их придется выделять из бюджета. Чем меньше остается от бюджета — тем хуже качество проекта и других локализаций…

В общем не все так хорошо ,как может показаться на первый взгляд.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SerGEAnt сказал:

Украинские геймеры

“Украинцы бомбят”, не в обиду будет сказано украинцам, но это пожалуй самое главное что их сейчас выделяет в интернетах. Набежать, наложить кучу нашуметь и убежать.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Фристайл сказал:

крайне спорный вопрос.
На каждую локализацию нужны деньги — если деньги не приходят Из Вне в виде пожертвований их придется выделять из бюджета. Чем меньше остается от бюджета — тем хуже качество проекта и других локализаций…

В общем не все так хорошо ,как может показаться на первый взгляд.

На тот же китайский язык не западло тратиться. 

Нередко присутствует перевод в упрощеном китайском, традиционном китайцом, китайско-тайваньский. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вряд-ли добавят, разработчикам проще и выгоднее тогда на русский перевести чем на украинский.

Кто будет играть на украинском? три калеки? Да мне кажется что сами украинцы буду на английском играть чем на своем родном.

Хотя "чем чёрт не шутит", что что а клянчить они умеют)

Изменено пользователем SatirDog
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, shingo3 сказал:

На тот же китайский язык не западло тратиться. 

Сколько на китайском народу говорит? Вкусный рынок так то.

А много видел например локализаций на финский язык?

52 минуты назад, CyberBear сказал:

а украинцы пиратят похлеще русских :D

Это от национальности не зависит. Типа в святом сша не пиратят:D

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, shingo3 сказал:

На тот же китайский язык не западло тратиться. 

Нередко присутствует перевод в упрощеном китайском, традиционном китайцом, китайско-тайваньский. 

Китайцев то чутка побольше, чем украинцев. :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Китайскиц рынок еще попасть надо. Но если попал, скупиться не будешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Фристайл сказал:

крайне спорный вопрос.
На каждую локализацию нужны деньги — если деньги не приходят Из Вне в виде пожертвований их придется выделять из бюджета. Чем меньше остается от бюджета — тем хуже качество проекта и других локализаций…

В общем не все так хорошо ,как может показаться на первый взгляд.

Тут вопрос не в том, откуда деньги, а в том, стои ли игра свеч. В смысле на сколько оправданы расходы. Субтитры не озвучка, затраты не столь велики. Но если из делать ради всего-лишь сотни-другой покупателей, это не выгодно. А если покупателей будут хотя бы десятки (сотни) тысяч - может и будет толк. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не против украинской локализации, но  вот бегло посмотрел очень много манипуляций и понимаю, что там не украинскую локализацю, а то чтобы ей заменили российскую, некоторые личности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Сколько на китайском народу говорит? Вкусный рынок так то.

А много видел например локализаций на финский язык?

Я об этом и гутарю. Что переводят в 3 версиях китайского. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Субтитры не озвучка, затраты не столь велики.

Ну да, щас не парятся и нанимают только редакторов которые правят гугл… ну по другому чудо перлы в локализациях не могу объяснить. Хотя это тоже стоит денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, CyberBear сказал:

Чтобы требовать локализацию, нужно хотя бы начать ПОКУПАТЬ игры, а украинцы пиратят похлеще русских :D

images?q=tbn:ANd9GcQuiooq5q9hXmU1rzs41hP

 

Им эвропа игры будет как и оружие присылать

Изменено пользователем Made in Abyss
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Китайцев то чутка побольше, чем украинцев. :D

По этому как и сказал, бошляют для трёх разных вариаций. 

1 час назад, elmin59 сказал:

Я не против украинской локализации, но  вот бегло посмотрел очень много манипуляций и понимаю, что там не украинскую локализацю, а то чтобы ей заменили российскую, некоторые личности.

 

Какой пипец. И как будут интересно переименовывать игры с русского на украинский? 

Outlast будет теперь называться злыдень писюкатый?! 

Изменено пользователем shingo3
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, shingo3 сказал:

По этому как и сказал, бошляют для трёх разных вариаций. 

Какой пипец. И как будут интересно переименовывать игры с русского на украинский? 

Outlast будет теперь называться злыдень писюкатый?! 

Зануда мод он названия не переводятся, и еще некоторые вещи. А то видел я Сему Рыболова.

2 часа назад, SatirDog сказал:

Вряд-ли добавят, разработчикам проще и выгоднее тогда на русский перевести чем на украинский.

Кто будет играть на украинском? три калеки? Да мне кажется что сами украинцы буду на английском играть чем на своем родном.

Хотя "чем чёрт не шутит", что что а клянчить они умеют)

мне вообще забавно. что Hades2 два, такую популярность, видел просьбу в других игр но не такую массовую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Звучит забавно, но эту локализацию все равно можно считать очередным шагом к светлому будущему, когда любую игру можно будет перевести на любой язык без особых проблем.
      Некий Skynet_UA смастерил нейросетевую озвучку Grand Theft Auto: Vice City на… украинской мове!
      Звучит забавно, но эту локализацию все равно можно считать очередным шагом к светлому будущему, когда любую игру можно будет перевести на любой язык без особых проблем.
      Внимание! Перевод НЕ совместим с Definitive Edition.

    • Автор: james_sun

      В данном ролике рассказывается, как пушистый зверек (по совместительству главный герой проекта) обзавелся своим первым оружием — пистолетом.
      Dan DeEntremont Productions представила публике второй трейлер сумасшедшего экшена в открытом мире Squirrel with a Gun.
      В данном ролике рассказывается, как пушистый зверек (по совместительству главный герой проекта) обзавелся своим первым оружием — пистолетом. Впрочем, судя по увиденному, только им дело не ограничится — белка сможет как минимум стрелять из УЗИ и двуствольного ружья.
      Дата выхода пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×