Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тираж Elden Ring достиг 16,6 миллиона копий

Рекомендованные сообщения

143804-v-novom-patche-dlya-elden-ring-is

Это самая успешная игра в истории и студии, и издателя.


Bandai Namco опубликовала отчет за второй квартал, из которого стал известен тираж Elden Ring по состоянию на 30 июня.

40.jpg

Проект FromSoftware достиг отметки 16,6 миллиона копий. Это самая успешная игра в истории и студии, и издателя.

Игра прибавила примерно 3 миллиона за квартал — последний раз продажи обновлялись в мае. Так что на сегодняшний день они могут составлять около 18 миллионов копий.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Sefir0t сказал:

добавить побольше того “а шо там щас модна?”

я не это имел ввиду под словами “наполнить” мир разнообразными вещами

11 часов назад, Sefir0t сказал:

Вот только катиться это всё куда то в сторону ассасинов

скорее последней Зельды, в которой так же, как и в ER мир немного пустоват. хотя собери 999 семян это сильно

12 часов назад, Sefir0t сказал:

Если для вас 3 шага влево и столько же в право от рельсов это открытый мир

я специально взял в кавычки слова “открытый мир”, что это не уровень ГТА или АС какого, а псевдо открытый мир, с большой вертикальностью

12 часов назад, Sefir0t сказал:

если я могу пробежать локацию по периметру, и у неё есть более или менее чёткие вход и выход — значит это точно не открытый мир

и это я ни в коем случае не оспариваю. но согласись к 3 части, этот “условный” вход-выход стал очень и очень условным. да там все еще нельзя бежать куда глаза смотрят, но ширина была достаточной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Sefir0t сказал:

Жаль правда, что ~ 16 миллионов игроков с этим не согласны. 

Ну, что вы народ хотели? Этот год вообще пока скудный на релизы. Что из такого приметного выходило? Dying Light 2 и Elden Ring. Ну был ещё Horizon Forbidden West, но это эксклюзив Сони. Просто жуткая скукота по релизам, конечно народ кинулся скупать самое интересное, что выходило, а список тут как бы небольшой. 

С одной стороны я рад за Фромов и что Elden Ring так продался. Но как я высказывался раньше, мне хочется от Фромов что-то более свежее и новое, а не просто очередной ДС, с новым названием. Да, игра качественная спору нет, но это никак не назвать развитием, эта типичная эволюция, когда берём стандартную механику и добавляем какую-то новую фичу, по типу открытого мира, всё на этом, как говорится новшества закончились. И чувствую, что развития мы в будущем не увидим, нам состряпают просто ещё один ДС в открытом мире, ещё чуть больше, масштабнее, может красивее, но просто будет ровно таже игра. Для кого-то это будет “ВАУ” как круто, мне только это и надо. Но лично экспериментальные проекты от Фромов в прошлом, мне нравились больше, именно новизной, чем-то необычным и не привычным, а сейчас опять ДС, да не плоха, но уже приелся.  

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, mc-smail сказал:

Ну, что вы народ хотели? Этот год вообще пока скудный на релизы.

Счастливые значит люди, если им хватило времени к началу 22 года пройти все интересные игры прошлых лет. Либо круг интересов на столько скудный. По себе могу сказать, что глядя на Элден ринг я реально понимал, что руки у меня до него дойдут в лучшем случае года через 3-4, а следовательно и покупать его на старте резона нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sefir0t сказал:

Счастливые значит люди, если им хватило времени к началу 22 года пройти все интересные игры прошлых лет. Либо круг интересов на столько скудный. По себе могу сказать, что глядя на Элден ринг я реально понимал, что руки у меня до него дойдут в лучшем случае года через 3-4, а следовательно и покупать его на старте резона нет.

А меня запор с играми начался в 2007, до сих пор не могу пройти игрушки начиная с того года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DeeMan сказал:

А меня запор с играми начался в 2007, до сих пор не могу пройти игрушки начиная с того года. 

Та же фигня, правда даже год назвать наверное не смогу. Играю в разнобой, на что глаз упадёт. В новый год готику первую прошёл впервые. А вообще список игр в примерных планах на прохождение такой, что можно следующие лет 15 вообще ничего не покупать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Sefir0t сказал:

А вообще список игр в примерных планах на прохождение такой, что можно следующие лет 15 вообще ничего не покупать.

Тоже за собой заметил. В ранние годы просто брал и проходил, ни то чтобы без разбора, но как-то всё шло своим чередом, и никаких завалов не было. С возрастом, вроде опять же играешь не мало, при этом список откладываемого разросся настолько нещадно, что можно остановиться и тупо несколько лет играть в уже помеченное :D . Может быть это из-за того, что раньше играл в новинки и по предвзятости не оглядывался на старые игрушки. С возрастом стал терпимее к графике и различным недочётам. Вроде требования к играм выросли, но в то же время и упали. Короче начал заглядываться на старушек всё чаще. Более того, даже нахожу в этих “морщинах и складках” что-то притягательное. Наверное поэтому и список растёт, в новинки редко играю, прохожу их спустя “Н” время.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

стареем.

Умнеем скорее.А зачем спешить7Я тоже до 2016 сразу старался играть в новые релизы, а потом времени перестало хватать и сейчас играю во что хочу.Если выходит то что давно ждал то конечно сразу играю, но в основном жду пока созреет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость. Лучшая игра пожалуй со времен ведьмака3. во первых это игра, а значит геймплей должен быть на первом месте и элдон ринг заткнет своими геймплейными возможностями любую другую игру. По поводу открытого мира, он настолько не значителен что вы буквально можете пройти всю игру часов за 10, у меня 3е и 4е прохождение заняли наверное часов по 6-8, первое прохождение заняло более 200 часов. Сбор травок совершенно на любителя, я практически ни разу не пользовался крафтом и доп предметами. единственное что меня реально огорчило это боссы, ибо в дарк соул 3 фромы возвели неверояно высокую планку по качеству босфайтов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, frostmir сказал:

Отличная новость. Лучшая игра пожалуй со времен ведьмака3. во первых это игра, а значит геймплей должен быть на первом месте и элдон ринг заткнет своими геймплейными возможностями любую другую игру. По поводу открытого мира, он настолько не значителен что вы буквально можете пройти всю игру часов за 10, у меня 3е и 4е прохождение заняли наверное часов по 6-8, первое прохождение заняло более 200 часов. Сбор травок совершенно на любителя, я практически ни разу не пользовался крафтом и доп предметами. единственное что меня реально огорчило это боссы, ибо в дарк соул 3 фромы возвели неверояно высокую планку по качеству босфайтов. 

слишком жирно.

Убогий респаун, никакущая боёвка, отсутствие какого-то вменяемого сюжета, псевдооткрытый мир, так как по сюжету ты всё равно идёшь в определённом порядке и в некоторые локации раньше сюжетных твистов не попадёшь, ну и циферки в статах — этим игры от Фромов мне напоминают Готики. Вот у тебя сила удара мечом 8 — и тебя нагибают все, кому не лень. А вот уже 11 — и теперь ты нагибаешь всех.

Скучно

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

@DeeMan @Sefir0t @romka стареем.:D

Ну, хз. Если бы это было так, то можно было признать, но, тут думаю причина в другом. В том, что игры — говно. Таково мнение мое и друзей из реала. Их скупаешь, но играть я в них не хочу. В старые игрушки хочется возвращаться спустя и 20 лет. Особенно если сделают толковый ремейк (пример: RE1R). Весной проходил ремейк Чип и Дейла 1 часть, затем Готику 2. Как же кайфовал от нее снова.

Новые перепроходить нет желания, не редко бывает, что забрасываю. Запустил в 1 день: Прикольно, поиграю, а на 2 день: Какая скукота, какая нудятина\дрочильня на 100ч, скорей бы закончилось и заставляешь себя проходить. Разве это старость?:D

Уже который год делают пиксельные платформеры, рогалики и прочее подобное. Со старыми механиками. Все это пользуется спросом. Интересно играть. Те же черепахи народ разобрал, безумно доволен, а вот жаб засрали, а почему? Да говно. 

Saints Raw. 2 зашла, от 3 был в восторге, 4, ну, чуть хуже 3, но все равно в восторге. От перезапуска же один вопрос: Что это за говно?

И снова: Разве это старость?:D

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, DeeMan сказал:

Новые перепроходить нет желания, не редко бывает, что забрасываю. Запустил в 1 день: Прикольно, поиграю, а на 2 день: Какая скукота, какая нудятина\дрочильня на 100ч, скорей бы закончилось и заставляешь себя проходить. Разве это старость?:D

Согласен. Старые игрушки перепроходятся на ура. А новые, особенно с большим (3+) концовок, да с открытыми мирами — до конца не проходятся. Бросаю. Через какое-то время возвращаюсь, по чуть-чуть доигрываю. Бывает и затягивает. 

12 минут назад, DeeMan сказал:

Уже который год делают пиксельные платформеры, рогалики и прочее подобное. Со старыми механиками. Все это пользуется спросом. Интересно играть. Те же черепахи народ разобрал, безумно доволен, а вот жаб засрали, а почему? Да говно. 

В целом согласен, опять же. Частенько читаю в отзывах шутеров жалобы на коридорность. А меня вот она в шутанах вполне устраивает. Не, спору нет, хорошо, когда можно и так и эдак пройти уровень. Но боевка нормальная — я не против пробежаться по “коридору”. Пример с жабами и черепахами показателен тем, что старую стилистику портить не стоит. Жаб, как уже не раз говорили, может и нормально бы приняли, сохрани разрабы рисовку близкую к оригиналу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Sefir0t сказал:

Счастливые значит люди, если им хватило времени к началу 22 года пройти все интересные игры прошлых лет. Либо круг интересов на столько скудный. По себе могу сказать, что глядя на Элден ринг я реально понимал, что руки у меня до него дойдут в лучшем случае года через 3-4, а следовательно и покупать его на старте резона нет.

Тут ещё может играть фактор свежего релиза. Например, я у меня куча игр не пройденных, которых я хочу когда-либо пройти, но иногда хочется поиграть во, что-то свежее, новое. Свежий релиз как будто более притягательный чем игры, которые ты не успел пройти. Поэтому у меня есть игры которые я всё давно пытаюсь начать и пройти, и есть игры которые более свежие по релизу, которые я уже давно прошёл. Всё зависит от фактора и желания. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
    • Автор: SerGEAnt

      Лучше всего классическая стратегия в реальном времени продалась в США — на страну пришлось 21% продаж или 420+ тысяч копий. Также игру активно покупали в Китае и Германии.
      Компания Hooded Horse поделилась данными о продажах Manor Lords, разбив их по странам.
      Лучше всего классическая стратегия в реальном времени продалась в США — на страну пришлось 21% продаж или 420+ тысяч копий. Также игру активно покупали в Китае и Германии.

      Россия по продажам занимает восьмое место: на страну пришлось 53 тысячи копий.
      США — 422 213 копий Китай — 279 825 копий Германия — 276 933 копии Великобритания — 107 295 копий Франция — 89 223 копии Польша — 64 094 копии Канада — 61 240 копий Россия — 53 479 копий Австралия — 46 404 копии Южная Корея — 36 122 копии Manor Lords — большой хит. К середине мая игра продалась тиражом в 2 миллиона копий. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
    • кстати игра спокойно хомячит файлы без “защиты” когда не видит начальную “подпись”. т.е. можно сдернуть оригинал, отредактировать и заменить… не шифруя в обратку
    • Так это же закадровая озвучка а не дубляж
    • ну менять особо и не нужно) у некоторых он на мобильном есть — с мобильного запустился, проверил и все)
    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×