Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Следующий патч к Cyberpunk 2077 выйдет лишь в 2022 году

Рекомендованные сообщения

203118-268.jpg

СМИ обратили внимание на измененную дорожную карту Cyberpunk 2077.


СМИ обратили внимание на измененную дорожную карту Cyberpunk 2077. Теперь официально подтверждено, что в этом году не выйдут не только дополнения и версии для консолей следующего поколения, но и обещанные большие патчи.

Таким образом, патч 1.31 останется последним из вышедших в 2021 году. А остальные обновления последуют в первом квартале 2022-го, включая бесплатные DLC.

203029-edcbce669da74fd7e8dce79b25d950a46

Изначально дорожная карта была опубликована в январе этого года.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 minutes ago, Freeman665 said:

И кто прав?:unknw:

Тебе лень прокрутить выше и посмотреть на что ты отвечаешь? о_О 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за странное желание, чтобы сдпрожекты постигла неудача? Что это за тупое желание? Да они за ведьмака кредит доверия на миллиард лет вперед заработали. Киберпана вытащили из ямы багов. Все, неудачи сейчас только финансовые. 

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 minutes ago, Ленивый said:

не только лишь все могут понять смысл фразы в основном положительно

А зачем ты из контекста вырываешь? Есть полное выражение

Quote

О том и речь, что именно все, кто поиграл в игру — отзываются в основном положительно

И оно ложное. Т.к. все кто поиграл в игру не отзываются в основном положительно. Банальнаяя статистика по последним замерам стима 100 палец вверх, и 50 палец вниз. Это назыается часть ставит палец вверх, а часть палец вниз. Никакого “все в основном положительно” тут и рядом нет.

Just now, max-cell said:

Что за странное желание, чтобы сдпрожекты постигла неудача? Что это за тупое желание? Да они за ведьмака кредит доверия на миллиард лет вперед заработали. Киберпана вытащили из ямы багов. Все, неудачи сейчас только финансовые. 

Что это значит? Их уже постигла неудача и без всяких желаний кого-то еще. Они уже не смогли за год вытянуть игру, и потерпели неудачу с выходом игры из раннего доступа. И о каких еще финансовых неудачах речь? Они где были год назад, когда вышла игра так там и остались. И ничьи желания третьих лиц тут оказались вообще ни при чем о_О 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Gicerion сказал:

Т.к. все кто поиграл в игру не отзываются в основном положительно.

тебя слово “все” так взбесило, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Gicerion сказал:

И оно ложное. Т.к. все кто поиграл в игру не отзываются в основном положительно. Банальнаяя статистика по последним замерам стима 100 палец вверх, и 50 палец вниз. Это назыается часть ставит палец вверх, а часть палец вниз. Никакого “все в основном положительно” тут и рядом нет.

Стимовская статистика соотношения положительных и отрицательных отзывов у Киберпанка сейчас на уровне “в основном положительно” среди всех поигравших в игру :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Gicerion сказал:

А зачем ты из контекста вырываешь? Есть полное выражение

:lol: именно, почему бы ещё я так отреагировал? :lol:

4 часа назад, iWaNN сказал:

О том и речь, что именно все, кто поиграл в игру — отзываются в основном положительно.

 

1 час назад, Gicerion сказал:

Все?

не смог полностью полностью прочесть? Кто тут из контекста вырывает?:D

А далее:

1 час назад, Gicerion сказал:

это ваше утверждение выдавать желаемое за действительное и с реальностью имеет общего столько же сколько у киберпанка с хорошей игрой =)

Тебе бы в зеркало посмотреть — такое бревно в глазу увидишь...

Кстати ради интереса почитал отрицательные отзывы… и как бы по тех части их там мало. В основном игра разбила розовые ожидание или эта часть гта плохая.

Типично:

Цитата

 

Я понимаю чувства фанатов CDPR, которые остаются верны полюбившемуся бренду и повторяю, что Cyberpunk 2077 — хорошая игра. Однако выпускать в 2020 году широко распиаренный продукт, по факту вполне сопоставимый с Fallout 4 пятилетней давности — мне жаль, но тут только палец вниз.

6/10


 

Л-логика.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, iWaNN сказал:

Ну вот, опять началось :D Я думал мы преодолели этот этап :D

Я же не сектант, который защищает сырую игру-разводку.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Claude сказал:

Я же не сектант, который защищает сырую игру-разводку.

Просьбы не опускаться до известных личностей и не называть вполне нормальную, далеко не шедевральную игру со своимми проблемами, говном — это сектантство?

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот как обычно  со всеми играми у редов  - выйдут новые видяхи и игра чудесным образом “оптимизируется”, а еще спустя пару лет на очередном поколении видях и запуске кривейшего киберпука 2 народ будет говорить, что у первой части шикарный оптимизон. а меж тем как тормозил ведьмак 3 на топе того времени 780ти, так и продолжил тормозить :D так и сейчас как выдавал киберпук 30 фпс в 1440р на 3090 при убогойшей картинке так и выдает, за год ничего не изменилось. и ничего уже не изменится :D про унылую игру, отсутствие интересного сюжета, который вообще заканчивается за 10 часов вообще можно и не говорить, а главное, я ждал, ждал где этот сюжет, а тут бах и все, конец. а ведь есть еще и геймплей, физика,  мертвый город и т.д. и т.п. там вообще полное дно. могли коридорный шутер на 10 часов запилить без остальных костылей и то бы лучше выглядело чем то, что выпустили.  но не будем повторяться, проще новую поделку пилить. киберпуку уже ничем не поможешь, там всю игру надо переделывать с нуля.

Изменено пользователем Мимик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Мимик сказал:

ну вот как обычно  со всеми играми у редов  - выйдут новые видяхи и игра чудесным образом “оптимизируется”

Ну помяни ещё Кукуруз или там Дум3:D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Мимик игра в плане оптимизации имеет дело относительное. Не идеальное, но вполне сносное для уровни картинки которая имеет игра. И не надо "ля ля" про убогую картинку, игра имеет одну из самых красивых и технологичных картинок в индустрии, а ваш бред про убогую картинку только больше говорит о вашей неадекватности, чем об объективности. И это не только мой слова, что графика в Киберпанка одна из лучших на рынке, все техноблогеры это признают, которые явно не дураки в своём деле. Игра даже спустя года, будет выглядеть вполне отлично в плане графики. Конечно у игры не всё идеально в плане графики, есть косяки по физической части, можно найти какие-нибудь убогие места, где нет теней и так далее, но это всё относится к любой другой красивой технологичной игре, так как косяки по графике можно найти в любой игре, какой технологичной она не была, но то что Киберпанк одна из самых красивых игр на рынке, это факт. И оптимизация тут средняя, она не топовая и не худшая на рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Hellson сказал:
  • Код плотвы для автомобилей
  • Однотипные NPC
  • Анимация NPC
  • Поведение NPC
  • Прикованные к местам и одним и тем же диалогам NPC
  • Принцип диалогов в целом
  • Игровое меню
  • Боевая система (её кишки и принцип, а не анимации)
  • Точки безинтереса
  • Возникающая из ниоткуда полиция, легкость от нее оторваться и бесперспективность с ней бороться (так же вели себя стражники в Ведьмаке)
  • Система крафта и бессмысленный мусор в инвентаре
  • Система инвентаря в целом
  • Система быстрого перемещения
  • Деревянность NPC и коллизий при всей красоте происходящего
  • Система прокачки и скиллов — привет, мутагены (ой, импланты)

то есть все перечисленное нет не в одной другой игре с открытым миром? По поводу инвентаря не понимаю придирок. по поводу нпс они везде тупые, то  что в гта они могут телефоны ронять и у них сандали сгибаются при холдьбе не отменяет их бесполезности, в гта с ними вообще разговаривать нельзя они только кричать свои реплики и также же делают бесплоезные дела, может чуть дольше путь но по итогу они такой же антураж как в любой игре с открытым миром. исключения только глубокие рпг с парой городов типа кингдомкам где нпц ложаться спать и их можно обокрасть и раздеть до гола, но это задано геймплеем. Ваши доводы подходят к любой игре, говорю поиграйте на релизе не одну игру которую все ждали а например хорайзон и поплюйтесь как они сделали порт готовой игры. Про боевку тоже ничерта не понял каким боком вы стрельбу снайперки, взломы с мини играми снова засунули в ведьмака? Полиция тоже в гта ресалась, просто чуть дальше и этого не видно было не вооруженным глазом, но работала она точно так же. повторяю все доводы актуальны для любой игры с открытым миром, ок можно взять не гта, протатип например или еще какие там были кракдаун, инфеймос и тд. Система перемещений должна быть в таком виде, еслиб сделали езду на поездах где нужно добежать до точки, заплатить, и смотреть анимацию, тут бы я матерился, это было бы ужасно. но вы видимо разработчик и вам виднее что такое круто, ага первые пару раз а потом нен ужная анимация раздражает. Вы наверное фанат старситизена там как раз все сделано для вас в плане анимаций и о нпц там такие живые и город аж ппц, что все им бабло несут а игры то до сих пор нет, пойдите гляньте какой там шутер выкатили в последних роликах. но нет давайте обсирать киберпанк который играется прекрасно хоть и не без недочетов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Claude сказал:

Я же не сектант, который защищает сырую игру-разводку.

Сектант, сектант, просто из той секты которая исступленно орет — “Сжечь эту польскую ведьму! Она сделала мазь от прыщей, а я хотел вечную молодость!”

Изменено пользователем Infested
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, sprayer сказал:

то есть все перечисленное нет не в одной другой игре с открытым миром? По поводу инвентаря не понимаю придирок. по поводу нпс они везде тупые, то  что в гта они могут телефоны ронять и у них сандали сгибаются при холдьбе не отменяет их бесполезности, в гта с ними вообще разговаривать нельзя они только кричать свои реплики и также же делают бесплоезные дела, может чуть дольше путь но по итогу они такой же антураж как в любой игре с открытым миром. исключения только глубокие рпг с парой городов типа кингдомкам где нпц ложаться спать и их можно обокрасть и раздеть до гола, но это задано геймплеем. Ваши доводы подходят к любой игре, говорю поиграйте на релизе не одну игру которую все ждали а например хорайзон и поплюйтесь как они сделали порт готовой игры. Про боевку тоже ничерта не понял каким боком вы стрельбу снайперки, взломы с мини играми снова засунули в ведьмака? Полиция тоже в гта ресалась, просто чуть дальше и этого не видно было не вооруженным глазом, но работала она точно так же. повторяю все доводы актуальны для любой игры с открытым миром, ок можно взять не гта, протатип например или еще какие там были кракдаун, инфеймос и тд. Система перемещений должна быть в таком виде, еслиб сделали езду на поездах где нужно добежать до точки, заплатить, и смотреть анимацию, тут бы я матерился, это было бы ужасно. но вы видимо разработчик и вам виднее что такое круто, ага первые пару раз а потом нен ужная анимация раздражает. Вы наверное фанат старситизена там как раз все сделано для вас в плане анимаций и о нпц там такие живые и город аж ппц, что все им бабло несут а игры то до сих пор нет, пойдите гляньте какой там шутер выкатили в последних роликах. но нет давайте обсирать киберпанк который играется прекрасно хоть и не без недочетов

Вы когда простыню пишете, озаботьтесь, пожалуйста, читаемостью.

И все же я останусь при своем мнении. В играх, где разработчики от части к части переносят свои механики — они, как правило, это делают с умом и учатся на своих ошибках, улучшая и полируя многие аспекты.

В 2077, в большинстве своем, это копипаст с новыми шкурками и новомодной постановой.

Изменено пользователем Hellson
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Hellson сказал:

Вы когда простыню пишете, озаботьтесь, пожалуйста, читаемостью.

И все же я останусь при своем мнении. В играх, где разработчики от части к части переносят свои механики — они, как правило, это делают с умом и учатся на своих ошибках, улучшая и полируя многие аспекты.

В 2077, в большинстве своем, это копипаст с новыми шкурками и новомодной постановой.

копи паст это гта и асасины, я уже сказал одни и теже библиотеки анимаций и ассетов
киберпанк это новый ip и нового уж куда больше чем выше упомянутых сериях
So I spotted this exact same tree in RDR2 and GTA 5 : r/reddeadredemption

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×