Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Критики довольны изданием Death Stranding: Director’s Cut

Рекомендованные сообщения

215733-u5sRcLQkCLPm3iS842xJZ8wtNWXfCbcty

На момент написания новости у проекта 87 баллов на Metacritic; есть даже 2 рецензии с оценкой в 100%: из 45 обзоров только 3 вышли «спорными», остальные все — положительные.


Журналисты стали публиковать собственные обзоры на Death Stranding: Director’s Cut, релиз которой должен состояться завтра на PS5.

215733-u5sRcLQkCLPm3iS842xJZ8wtNWXfCbcty

На момент написания новости у проекта 87 баллов на Metacritic; есть даже 2 рецензии с оценкой в 100%: из 45 обзоров только 3 вышли «спорными», остальные все — положительные. Критики отмечают, что игра стала заметно приятнее, глубже и разнообразнее оригинала. Кое-кто из обозревателей заявляет, что Director’s Cut, может увлечь тех, кого сам проект в свое время оттолкнул. Кто-то же, напротив, говорит, что если на релизе Death Stranding вам не понравилась, то в «режиссерской версии» вам ловить точно нечего.

Для обновления с оригинала придется заплатить 10 долларов. Стоимость апгрейда в русскоязычном PSN пока не объявлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, james_sun сказал:

может увлечь тех, кого сам проект в свое время оттолкнул

чем? коргеймплей остался такой же — иди, неси, слушай музыку иногда скатывайся с гор

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, h1pp0 сказал:

чем? коргеймплей остался такой же — иди, неси, слушай музыку иногда скатывайся с гор

Там прокачку добавили ,тянок, и РПГ 3х ствольный.

А если серьезно согласен полностью,расширенное издание может подарить доп впечатление объяснить что то в сюжете. Но поменять концептуально восприятия игры,нет.

з.ы

Я один вижу “критики” а в голове” продажные ополизы” причем во всех сферах?)

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, edifiei сказал:

Я один вижу “критики” а в голове” продажные ополизы” причем во всех сферах?)

Просто теперь в игре есть что-то для каждого, наконец-то. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, edifiei сказал:

тянок

продано! =)

ну а если серьезно, я оригинал прошел… ам… до зимних гор. не знаю сколько это, 25% игры или 50%. я просто устал от тотальной, невероятной тупости сюжета и лора. игру то я хочу все же добить, хотя я уже ее не запускал с пол года наверное. есть в ней прикольные вещи, тут да, не поспоришь. но мое личное мнение, игра на оверхайпе и сделай ее к примеру Юбики или ЕА, то закидали бы ее всем чем можно. но магия сработала =) ИМХО

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, edifiei сказал:

Там прокачку добавили ,тянок, и РПГ 3х ствольный.

А если серьезно согласен полностью,расширенное издание может подарить доп впечатление объяснить что то в сюжете. Но поменять концептуально восприятия игры,нет.

з.ы

Я один вижу “критики” а в голове” продажные ополизы” причем во всех сферах?)

Это /_\ же делал “гений”… Вы ничего не понимаете в исскустве. 

P.S Профессионалам деньги платят по умлолчанию! Ополизы же этого якудзу гением считают там поголовно, “фанатики как религиозные уже” Культ личности просматривается... он говно же десятилетиями кривое клепает, наеб*** от релиза к релизу, вспомнить чего стоит MGS5, на вопрос по сути: а че сказать хотел, ответ я с издателем-работодателем посрался, но игра шедевр))) тут такая же качель, а сектанты  шедевр кричат из года в год… Они возможно и эксперты  с оценками 10-10-10 что не исключено.

В этот шедевр не играл, но зная как этот япошка расказывает сюжеты которые задуманы как сначала камераная часть, после трилогия состоящая из 10 частей (Очень надо деньги)  Жополизы втюхивают говно конвеерно), ну тут думаю очевидно что это бред сивой кобылы на лету писсаный, где сам то сказать не могет что хотел сказать, шиза полная, как с звездными войнами там такаяже херня из части в часть пишут сюжеты все кому не лень. Искатели глубинного смысла конечно в любом говне его найдут...
 

Изменено пользователем Petka12345
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 чего чего, а тупости сюжета и лора в этой игре точно нет. геймплей кому то мог не зайти. хотя моя оценка это 9/10 по всем параметрам, физика авто для езды по горам не позволила 10 ей поставить. 2 б часть по предзаказу купил, хотя в принципе та история завершена. МГС5 — вот где ни геймплея, ни сюжета.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Мимик ну хз… пока не могу точно оценить игру потому как я ее еще не закончил. но то что я увидел, и то что я прошел, очень так себе.

46 минут назад, Мимик сказал:

физика авто

как и мотоцикла, это отдельная песня. такой треш =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, james_sun сказал:

...Критики довольны изданием Death Stranding: Director’s Cut...

Дак “довольный критик” — это ж оксюморон. Но в чем-то они правы… такую гениальную игру даже и покритиковать-то не за што. Вроде бы вот уже нашел за что, прицепилсо… а потом такой зевнёшь — ааа, дануна.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, h1pp0 сказал:

невероятной тупости сюжета и лора

Сюжет и лор - шикарны! Я в сюжет игр очень редко вникаю, большинство однообразны и скучны, но данная игрушка меня очень зацепила. Да, геймплейно она скучновата, но сюжетно и лорно - breathtaking! 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Самой популярной консолью стала PlayStation 5 с дисководом: ее продажи только с начала года превысили 100 тысяч штук.
      «М.Видео-Эльдорадо» подсчитала, что в первом квартале 2024 года продажи игровых консолей в России выросли на 104% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили более 12,5 млрд рублей.
      При сохранении тенденции 2024 год может стать рекордным за последние несколько лет — эксперты Группы прогнозируют, что общий объем продаж игровых консолей на рынке РФ к концу 2024 года составит не менее 40 млрд рублей. Предыдущий максимальный объем рынка в деньгах был отмечен в 2023 году и составил 24 млрд рублей.

      Если сравнивать текущий объем рынка с его объёмом в 2021 году, то на сегодняшний день продажи только первого квартала 2024 года уже превысили продажи за весь 2021 год.
      В количественном выражении рост продаж игровых консолей на рынке России за первые 4 месяца текущего года составил 580 000 штук, что на 69% больше, чем в январе-апреле 2023 года. Самой популярной консолью стала PlayStation 5 с дисководом: ее продажи только с начала года превысили 100 тысяч штук.
      Половина приобретённых игр с начала 2024 года пришлась на платформу PlayStation 4 ввиду большей базы консолей этой модели. До 27% в штучных продажах увеличилась доля тайтлов для PlayStation 5 В прошлом году эта доля составляла 25%.
      Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Доля игр для Xbox сократилась в начале 2024 года до 7,5% по сравнению с 10% в прошлом году.
      Топ самых продаваемых игр для консолей за 4 месяца 2024 года:
      PlayStation 4
      Grand Theft Auto V. Premium Edition Red Dead Redemption 2 God of War Mortal Kombat 11 Ultimate Ведьмак 3: Дикая охота. Игра года PlayStation 5
      Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11: Ultimate Mortal Kombat 1 Ведьмак 3: Дикая охота Hogwarts Legacy Xbox Series X|S
      Hogwarts Legacy Forza Horizon 3 Diablo 4 Titanfall Resident Evil 4 Remake Nintendo Switch
      The Legend of Zelda: TotK Kirby’s Return to Dream Land Red Dead Redemption Super Mario Bros. Wonder Everybody 1-2 Switch
    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×