Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft исправила проблему с медленной работой игр у некоторых пользователей Windows 10

Рекомендованные сообщения

122642-2.jpg

Проблема появилась после установки обновления под номером KB5001330. У игроков с двумя мониторами при игре в полноэкранном или borderless режимах возникали проблемы: отдельные игры теряли до 50% производительности.


Microsoft выпустила обновление для Windows 10, исправляющее ошибку с замедлением системы во время игры на специфических конфигурациях.

Проблема появилась после установки обновления под номером KB5001330. У игроков с двумя мониторами при игре в полноэкранном или borderless режимах возникали проблемы: отдельные игры теряли до 50% производительности. Сначала пользователи решили, что проблема в драйверах от NVIDIA, но компания быстро разобралась и даже выложила инструкцию по удалению проблемного обновления.

122622-1.jpg

Сейчас эта инструкция уже устарела: Windows 10 автоматически откатит часть патча, ответственную за замедление, если эта проблема вас коснулась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Setekh сказал:

Ну виста и 7, таки не очень удачные были и популярности не сыскали в силу разных причин и были приквелами более успешных осей. А так то да синдром утенка имеет место быть.

Ты этот бред сивой кобылы больше нигде и никогда не пиши. Семерка — это отличная система, которая до сих пор с рынка не уходит. И ставить в один ряд с вистой ее может только совсем упертый фанатик-идиот XD

58 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Тоже долгое время не переходил на 10-ку , НО — современные игры всё же любят 10-ю винду , работают на ней они более стабильно , тут либо идти в ногу со временем ,либо плясать с бубном на свежих игрушках. Но 7-ка всё же ,как по мне , более удобная и простая в освоении ос 

Так потому что семерка — это действительно классная система сделанное в свое время как передовой продукт, а не как сервис в котором начали в наглую плевать на удобство пользователей. 

Не знаю, что там за баги с 10ой она отвратительная именно как система повернутая лицом к пользователю. Да, линукс конечно хуже, но так ведь он то бесплатный. А почему пользовательский интерфейс 10 такой кривой до сих пор непонятно. В 7ке сделали самый удобный интерфейс и зачем-то его сами же и закопали. Причем у них до сих пор идет работа сделать систему такой же удобной как семерка, но, судя по всему, мы этого не дождемся.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, rainmind сказал:

В 7ке сделали самый удобный интерфейс

скрины в студию о чем ты. а то у меня такое чувство, что у тебя какая-то своя 7 (ничего против 7 не имею, если что)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Ленивый сказал:

Уверенность это хорошо — это очень убедительно доказывает:D А я вот не помню новостей что для 7-ки каждая вторая обнова с сурпрайзами была — поэтому уверен в обратном.

Не удивительно что не помнишь. Раньше не было моды делать новость о каждом пукнувшем на реддите идиоте. Суровые нынче времена.:(

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, CorneliaRose сказал:

Раньше не было моды делать новость о каждом пукнувшем на реддите идиоте. 

Цитата

Microsoft

Действительно, ноунейм какой то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Haip сказал:

никогда мне не понять людей с советскими мышлениями

И в чём же выражается "советское мышление" (или "мЫшление")? :D Сижу на десятке с "советским мышлением":laugh: Что со мной не так? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Ленивый сказал:

А я вот не помню новостей что для 7-ки каждая вторая обнова с сурпрайзами была

Была-была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как бы тут не распинались ньюфаги, семерка остается второй по популярности осью, в отличие от 8 и тем более висты. А 10 популярна лишь за счет искусственных привязок к железу и играм, так-то она стояла бы в одном ряду с вистой,  лотерея “что сломается в твоей системе после нового обновления” вряд ли способствует наращиванию аудитории.)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Была-была.

Вот именно была — первый год до сервис паков, а 10-ку уже 6 год плющит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, NAGELFAR999 сказал:

Не для игр — достойная ос , с которой легко можно на “ты”

Согласен, лучшая офисная ОС. И самая простая и лаконичная в освоении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

как бы тут не распинались ньюфаги, семерка остается второй по популярности осью, в отличие от 8 и тем более висты. А 10 популярна лишь за счет искусственных привязок к железу и играм, так-то она стояла бы в одном ряду с вистой,  лотерея “что сломается в твоей системе после нового обновления” вряд ли способствует наращиванию аудитории.)

Согласен. Если бы целенаправленно раз за разом не убивали семерку, такому говну как 10ка конкурировать только с такими же дурацкими системами как виста и 8ка. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, rainmind сказал:

Если бы целенаправленно раз за разом не убивали семерку, такому говну как 10ка конкурировать только с такими же дурацкими системами как виста и 8ка. 

я бы не сказал, что прям гавно, 2 года сижу и норм, но эта вечная стройка начинает утомлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Freeman665 сказал:

я бы не сказал, что прям гавно, 2 года сижу и норм, но эта вечная стройка начинает утомлять.

Смысл в том, что объективных причин переходить с семерки, если бы ее сама МС не начала активно убивать не было бы еще очень и очень долго. И с этой позиции вынь10 действительно говно.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

А почему пользовательский интерфейс 10 такой кривой до сих пор непонятно. В 7ке сделали самый удобный интерфейс и зачем-то его сами же и закопали. Причем у них до сих пор идет работа сделать систему такой же удобной как семерка, но, судя по всему, мы этого не дождемся.

А вот тебе скриншоты из инсайдерской сборки Windows 10. Скорее всего такой и будет вид.

Скрытый текст

MEeu6.jpg

Скрытый текст

MEeu7.jpg

Как по мне просто не понятно, для кого нужны вот такие рюшечки. Да, в 7-ке тоже слегка скругленные — но не так сильно.

P.S. Во я задал жару конечно! :D Такой спор разразился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, rainmind сказал:

Смысл в том, что объективных причин переходить с семерки, если бы ее сама МС не начала активно убивать не было бы еще очень и очень долго.

тут согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, lordik555 сказал:

P.S. Во я задал жару конечно! :D Такой спор разразился.

Купи Мак:) Вот тогда точно можно дровишек закинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0.
      В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение.

      Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×