Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Управление по защите конкуренции и прав потребителей Польши проведет проверку в CD Projekt на предмет исправления ситуации вокруг Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

235304-newFile-9.jpg

В частности, ответственные лица выясняют, какие в данный момент у игры есть проблемы и как разработчики будут их исправлять.


Стало известно о том, что польское Управление по защите конкуренции и прав потребителей (UOKiK) проводит проверку CD Projekt на тему того, как компания разбирается с непростой ситуацией вокруг многострадального Cyberpunk 2077.

235304-newFile-9.jpg

В частности, ответственные лица выясняют, какие в данный момент у игры есть проблемы и как разработчики будут их исправлять. UOKiK проверит, как CD Projekt работает над решением оных проблем и внесением улучшений в проект. Особой темой является исправление консольных версий игры и компенсации тем владельцам Xbox и PlayStation, которые подали жалобу в адрес компании из-за невозможности играть в детище студии, несмотря на «предыдущие заверения производителя»

После проведения всех необходимых проверок UOKiK может наложить на компанию штраф в размере 10% от доходов или обязать предоставить тем, кто оформил предзаказ на версию для консолей предыдущего поколения, либо солидные цифровые бонусы, либо компенсировать часть денежных средств. 

Как сообщил адвокат Доминик Енджейко, «эта ситуация отражает тот факт, что вы не можете продавать цифровые продукты, полностью оторванные от реальности, а также вы не можете искажать какие-либо факты о данном продукте»

Напомним, что ранее на CD Projekt подали коллективный иск из-за «введения в заблуждение» о разработке Cyberpunk 2077.

 

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, folderwin сказал:

:) эта та игра когда ты помог незнакомому чуваку и спас его жизнь и он чуть ли не на коленях тебя благодарит, а потом подошел к его холодильнику и он заскриптовано говорит мудила пошел нахер от моего холодильника :D

Это та игра, в которой я могу убивать кого угодно (любых сюжетных персонажей, потенциальных сопартийцев, вырезать целые населённые пункты) и при этом иметь возможность пройти основной сюжет до конца. А в киберпанке я *ть не могу убить ненавистную мне Джуди.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, CyberEssence сказал:

Это та игра, в которой я могу убивать кого угодно (любых сюжетных персонажей, потенциальных сопартийцев, вырезать целые населённые пункты) и при этом иметь возможность пройти основной сюжет до конца. А в киберпанке я *ть не могу убить ненавистную мне Джуди.

Так может тебе в Постал поиграть?:D

А так в Киберпуке не слишком ли дофига свободы для мира где корпорации всем гайки закрутили по самые гланды? Немного не тот лор для гта активностей, надо было жёстко сделать : нагадил/ пуля в голову/  Всех в таз, залить цементом и в море!(с) всё сюжетка пройдена.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Не, это как раз Киберпанк.

Ну и при том, что киберпанк не большой , а здесь как в первом райзене, все события за углом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, folderwin сказал:

И с чем мне еще ее сравнить ??? Назовими мне лучше трехмерную РПГ за последние 5 лет ?

Во первых, киберпук не РПГ игра. А во вторых, сравни с РДР2 она вышла пару лет назад. И во всем превосходит киберпук. Начиная от прорисовки какого-нибудь камушка и заканчивая постановкой и собственно сюжетом.

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, CyberEssence сказал:

the outer worlds

Неплохой пример игры, в жанре, который мне нравится (Партийные РПГ, близкие к классике), но сюжет в которой не зашел от слова совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, subsonic сказал:

Правильно, только за то, что не добавили вид от 3 лица (самый явный и страшный баг игры), я бы уже всех уволил и закрыл компанию. А прикрывались тем, что от 3 лица там невозможно будет играть, типа все фишки игры были сделаны от 1 лица… ну типа импланты будут на бошку цепляться, будет другое зрение, добавляться новые интерфейсы… ну ну, балаболы хреновы, чё то я ничего подобного не увидел в игре.

Вот, вот. Прикрывались знатно, но в итоге ощущения “лучшего погружения нет”. А у многих и вовсе ощущение карликовости. Это я о тех( в том числе и я) кто привык смотреть большиснтву людей либо глаза в глаза, либо на макушку, а не в рот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоспаде, мало копрофила, теперь ещё и адепты первого лица. На этом форуме что медом помазано что сюда слетаются всякие товарищи с расстройствами психики?

Изменено пользователем Setekh
  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Northern сказал:

Ok, Kingdome Come: Deliverance

4 часа назад, CyberEssence сказал:

the outer worlds

Да, только эти две на ум и приходят. Я бы приплюсовал сюда еще Atom RPG и Insomnia — но первая точно не для всех, вторая только для тех, кто готов перезагружаться по 20-30 раз чтоб обойти один из сотни багов игры :D По сеттингу тут вообще только одна подобная игра, последняя часть которой вышла уже почти 5 лет назад и, судя по тому, что там незаконченная концовка а у нас нет даже анонса продолжения, серия загнулась.

Так что Киберпанк тут очень в тему, ибо подобных игр действительно очень мало.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Во первых, киберпук не РПГ игра. А во вторых, сравни с РДР2 она вышла пару лет назад. И во всем превосходит киберпук. Начиная от прорисовки какого-нибудь камушка и заканчивая постановкой и собственно сюжетом.

Что значит лучше сюжетом, сюжет — это вкусовщина, кому то больше киберпанк в плане сюжета зайдет, кому то рдр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, kepasso сказал:

Что значит лучше сюжетом, сюжет — это вкусовщина, кому то больше киберпанк в плане сюжета зайдет, кому то рдр.

Особенно учитывая, что из-за сеттинга проблематика совершенно разная. Но ты это пишешь человеку, который считается только со своим мнением, а любое альтернативное называет говном)

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, kepasso сказал:

Что значит лучше сюжетом, сюжет — это вкусовщина, кому то больше киберпанк в плане сюжета зайдет, кому то рдр.

В смысле как игровой элемент в РДР повествовательная составляющая — дополняющий игровой мир элемент, а не сбоку припека. Который отлично вписывается в чувство времени и пространства. Киберпук же выполнен по устаревшим лекалам, точнее даже не просто устаревшим, а предназначенным для коридорных РПГ игр. Как тут уже не раз повторял фанатик киберпука открытый мир в нем просто декорация, а вот РДР2 он тесно переплетен с сюжетом и играет свою роль. Поэтому дело не во вкусовщине, а в том как это технически реализовано.

5 минут назад, iWaNN сказал:

Особенно учитывая, что из-за сеттинга проблематика совершенно разная. Но ты это пишешь человеку, который считается только со своим мнением, а любое альтернативное называет говном)

Не правда) Я называю говном мнение, которое говна не стоит. Ну например упертого фанатика, который ничего не видит и ничего не признает.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

В смысле как игровой элемент в РДР повествовательная составляющая — дополняющий игровой мир элемент, а не сбоку припека. Который отлично вписывается в чувство времени и пространства. Киберпук же выполнен по устаревшим лекалам, точнее даже не просто устаревшим, а предназначенным для коридорных РПГ игр. Как тут уже не раз повторял фанатик киберпука открытый мир в нем просто декорация, а вот РДР2 он тесно переплетен с сюжетом и играет свою роль. Поэтому дело не во вкусовщине, а в том как это технически реализовано.

Не правда) Я называю говном мнение, которое говна не стоит. Ну например упертого фанатика, который ничего не видит и ничего не признает.

Ну  надо было так и писать, а то написал сюжет лучше, я так и понял как ты написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, rainmind сказал:

Не правда) Я называю говном мнение, которое говна не стоит. Ну например упертого фанатика, который ничего не видит и ничего не признает.

Ну ты другого и написать не можешь, понятное дело) И перестал бы уже придумывать себе каких-то фантомных фанатиков и бороться с ними) Тут вроде никто кроме тебя ни в чем не упирается и нормально обсуждают существующие проблемы игры.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, h1pp0 сказал:

После фразы о том, что графика в ГТА 5 уступает графике в киберпуке на цитирую дословно “на несколько порядков” стало ясно, что за дебильный персонаж снимал это видео))))

Особенно занятно начинается, когда он втирает про геометрию в кадре и при этом показывает в том же самом кадре активную копипасту этой самой геометрии XD

Изменено пользователем rainmind
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
    • Автор: SerGEAnt

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации.
      Большие дяди из PlayStation посовещались и решили не рубить с плеча оставшуюся голову, отменив требование о регистрации PSN-аккаунта для ПК-игроков в Helldivers 2.
      То есть, оно не появится для новых игроков сегодня, не появится для уже существующих игроков 30 мая и не станет обязательным с 6 июня.

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации. В частности, под удар попала родная для платформы Япония.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×