Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Очередной эксперимент опроверг слухи о пагубном влиянии жестоких игр на психику человека

Рекомендованные сообщения

во избежание холивара на ночь глядя , да без меня — стер свои писульки) 

Изменено пользователем Фристайл
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Фристайл сказал:

во избежание холивара на ночь глядя , да без меня — стер свои писульки) 

Соглашусь, ибо "новость", ради Новости:bad:

Врубаем больную фантазию, или делаем "умный" вид лица: очередной холивар на подходе, как и Nое кол-во страниц Бог ведает о чемo_O

Смотрю: минусуют, т.е. хочется развести холивар, но отмалчиваются...лишь кнопку молча жмут:laugh:

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, pasha сказал:

Смотрю: минусуют, т.е. хочется развести холивар, но отмалчиваются...лишь кнопку молча жмут:laugh:

Вот не пойму к чему люди так обращают внимание на минусы,ну написал пост,кому то не понравилось или еще чего,так зачем после в свой же пост добавлять сообщения по типу “те кто минусят идиоты”  А потом кричат нам пофиг на минусы:)

Мне этого никогда не понять:)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Modrin сказал:

Вот не пойму к чему люди так обращают внимание на минусы,ну написал пост,кому то не понравилось или еще чего,так зачем после в свой же пост добавлять сообщения по типу “те кто минусят идиоты”  А потом кричат нам пофиг на минусы:)

Мне этого никогда не понять:)

ЭТО ВСЁ КАКАДЕМОНЫ МИНУСУЮТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, pasha сказал:

Смотрю: минусуют, т.е. хочется развести холивар, но отмалчиваются...лишь кнопку молча жмут:laugh:

Не, те кто хотят развести холивар — разводят его. Сдержанность не в их правилах.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Modrin сказал:

Вот не пойму к чему люди так обращают внимание на минусы,ну написал пост,кому то не понравилось или еще чего,так зачем после в свой же пост добавлять сообщения по типу “те кто минусят идиоты”  А потом кричат нам пофиг на минусы:)

Мне этого никогда не понять:)

...затронул лишь малость местную адекватность, о чем уже жалею (не из-за минусов, ест-но).

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему-бы и ни ага,буду первым.:DВообще на мнительного человека и грудь женская шибко влияет-возбуждает ёпт,а тут симсы по 30(!) минут в день,это какими садистами надо быть,чтобы заставлять в такое играться!А по сути-ежли в баке трещина от жопы самой,то и игр никаких не надо.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, pasha сказал:

...затронул лишь малость местную адекватность, о чем уже жалею (не из-за минусов, ест-но).

Не ну новость так то банальна,для любого понятно что повлиять на психику  взрослого человека сложнее,тем более играми,там методы другие используются.

А дети есть дети,некоторые и без игр агрессивны, часть агрессии идет от родителей ,как не крути,другая от общества,а общество по отдельности у каждого от родителей,ну то есть в массе достаточно чтоб у одного родители подавали плохой пример,чтоб он принес это в группу,и эта группа переняла от него.А зачастую дети берут пример с более взрослых и это не из фильмов,книг,игр,а буквально из той же школы ток на на пару классов выше или простой улицы. В общем дети быстро учатся,в том числе и плохому. По сути слишком много разных факторов,а игры лишь капля в море.

 

Изменено пользователем Modrin
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Фристайл сказал:

во избежание холивара на ночь глядя , да без меня — стер свои писульки) 

Зря,для того и тема,что не важно куда-лишь бы было ,как говорится-лучше 40 раз по разу,чем ни разу 40 раз:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что,  кто-то спорил? Собственно основная проблема современного общества — это массовый искусственный инфантелизм и как раз недостаток агрессии ))))) Поэтому цивилизация и проигрывает дикарям у которых с нормальной человеческой агрессией все нормально. ))))

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 19 веке в пагубном влиянии на молодежь обвинялось бульварное чтиво.
В 20 веке это стало радио, потом — телевидение и комиксы.
Нынче это видеоигры.

Максимум критики приходится на расцвет соответствующей индустрии. Но как только основная масса людей, воспитанная видеоиграми (т.е. мы с вами) состарится, то страх и подозрение к видеоиграм естественным образом исчезнут. А мы, точно так же, как и нынешнее старшее поколение, будем брюзжать и обвинять в растлении молодежи что-то иное.

Как вы думаете, что в будущем может заменить игры как объект нападок политиков и старшего поколения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, IYIoproT сказал:

Как вы думаете, что в будущем может заменить игры как объект нападок политиков и старшего поколения?

VR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, IYIoproT said:

Как вы думаете, что в будущем может заменить игры как объект нападок политиков и старшего поколения?

Живое общение.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Симсы, как пример ожесточающей игры….гм...пожалуй да. Марио бы ещё сюда и по мелочи набросать других игр, подобных, жестоких.
Минимум 30 минут...Да и количество времени идеальное...подозреваю, что максимум час был. 
И какой вывод ? Учёные дебилы. А, если проще — хочешь поставить опыт с заранее предсказуемым и, видимо проплаченым, результатом, то создай максимально глупые условия теста.
Детей и подростков слабо протестировать на мясном шутере? Ах, это же некорректно, детей и подростков допускать до контента +18. Хотя и на западе и у нас родители редко смотрят на то , во что играет их чадо. 
Тогда проще условие — Вы посадите человека взрослого, уже давно играющего в ММО с гриндом, боссами и рейдами.Пусть идёт в рейд с фулкой. А в самый разгар событий на фиг отключите интернет. И посмотрите на его реакцию. Можете замерить его параметры - пульс, давление, скорость реакции. Удивитесь. Человек, исходя из измерений, испытает дикий стресс и будет взбешён( ненаучный термин, но правильный) с вероятностью процентов 80-90.
Пойдём дальше.Уйдём от ММО. Пусть будет одиночная игра. Дайте человеку играющему часа на три сесть за что там выберет сам, по своим предпочтениям. А потом внезапно выведете его из игры. Пусть его, допустим, мама в булочную попросит сходить, хлеб кончился.Что будет наблюдать учёный? Отсутствующий взгляд, несвязанность мыслей, стресс опять же, раздражение и неприятие.Просьба будет восприниматься, как приказ и приводить к конфликту. Хотя хлебушка с маслицем он поесть не :censored: и просьба по делу.
И да, тестирование проводите у человека дома, пусть он будет находиться изначально в спокойном, привычном месте в спокойных, привычных условиях. так правильнее и нет посторонних раздражающих факторов влияющих на результат.
Я давно играю и по крайней мере прекрасно понимаю что такое зависимость от игр. Вы можете сколько угодно кричать - я не такой, да мне всё трын-трава, я не завишу...Но сядете за монитор ли, за телевизор ли и вуаля — Всё те же симптомы зависимого человека. Алкоголики между прочим тоже редко сознают свою зависимость от выпивки.Ещё раз - на детей и подростков игры влияют сильнее и привыкание к ним у этих категорий сильнее.
Да, люди разные и по разному воспринимают игры. Это факт. Вы со своей игроманией лишь изредка, когда хороший повод в лице игры хорошей найдётся, засядете на сутки. А другой трое суток подряд без еды и воды зажигать будет с летальным исходом.Просто разная степень зависимости у вас. Но зависимость так или иначе есть.
Никакой войны я устраивать не собираюсь. Просто нужно хоть иногда вылазить из виртуального мира и в реальном мире чётко осознавать свои слабости и зависимости.Хороших всем игр. 

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×