Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Игроки уходят из LawBreakers

Рекомендованные сообщения

Похоже, дела у нового сетевого экшена Клиффа Блежински совсем плохи. По крайней мере, на PC.

235803-lawbreakers-screen-03-ps4-us-16may17.jpg

За последние 30 дней в игре наблюдается значительное снижение числа пользователей. Шутка ли — за упомянутый период пиковое значение составило всего 82 игрока, что для современного онлайн-экшена показатель очень и очень скромный. Ресурс Shazoo подмечает, что в субботу, 23 декабря, в какой-то момент в игре и вовсе не было замечено ни одного пользователя.

Клифф уже ранее говорил о том, что не переживает за слабый старт своего детища. Интересно, что известный разработчик сказал бы о сложившейся ситуации сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это я понимаю потеря онлайна:)

Ну и по сути гриффина в студию -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этот раз, он опять расскажет, что во всем виноваты пираты и игроки ПК - которые по умолчанию все пираты ?! ;-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо больше мультиплеерных игр выпускать, чтобы на каждую по 5 игроков приходилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У них вечно какие-то помешательства. То поголовно клепают МОБА от первого лица. То TF2, Овервотч подобные игры. Теперь новое веяние. Пусть мутят королевскую битву. И лутбоксов с няшными скинами побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас Клифф Бележински себя похоронит этой Law Breakers, с первого дня разработки было понятно, что дело швах. Все как с ума посходили с клонами, согласен с предыдущим оратором. Скоро игры с хорошим внятным сюжетом и геймплеем канут в лету, останется подобный высер в количестве 999 штук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Щас Клифф Бележински себя похоронит этой Law Breakers, с первого дня разработки было понятно, что дело швах. Все как с ума посходили с клонами, согласен с предыдущим оратором. Скоро игры с хорошим внятным сюжетом и геймплеем канут в лету, останется подобный высер в количестве 999 штук.

Потому что все хотят шинковать деньги без напряга, а мультиплеер как раз то самое.

Но ничё ща будет миллиард клонов посмотрим как это всё дерьмо будет переваривать молодёж.

У них и так безвкусица и непонимание жанров игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Щас Клифф Бележински себя похоронит этой Law Breakers, с первого дня разработки было понятно, что дело швах. Все как с ума посходили с клонами, согласен с предыдущим оратором. Скоро игры с хорошим внятным сюжетом и геймплеем канут в лету, останется подобный высер в количестве 999 штук.

Ну и хорошо,чем раньше перенасытят рынок,тем раньше крупные игроделы вернутся к старому концепту игр.

Ну и пару халявщиков,думающих,что вот сейчас запили мультиплеер и деньги польются как из ведра,обанкротятся.

А так я про это писал,все заработать на мультиплеере не смогут. А если все будут ток его пилить,обязательно появится разработчик ,что создаст крупную хорошую одиночную игру и сорвет куш,на изголодавшейся по хорошей одиночке публике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bethesda где-то сообщала, что не перестанут делать качественные, одиночные игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bethesda где-то сообщала, что не перестанут делать качественные, одиночные игры

У нас в России на заборе белой краской еще и не такое пишут. Кстати и верится в эти надписи охотнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bethesda где-то сообщала, что не перестанут делать качественные, одиночные игры

Они такого точно не говорили. Хотя мне пофиг, лишь бы TES 6 сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с тем, что игра провалилась в погоне за деньгами. Делалась она явно как клон overwatch и похожих игр.

Авторы подумали что раз сейчас все играют в такие игры - слепим ка и мы что-то такое же.

Сделали бездушную скучную игру, абсолютно ничем не примечательную. Вот и получили 0 игроков.

Игру надо делать не с желанием срубить бабла, а с желанием реализовать свои гениальные идеи. Только тогда игра может окупиться и быть кому-то интересной.

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они такого точно не говорили. Хотя мне пофиг, лишь бы TES 6 сделали.

В ходе мероприятия The Game Awards 2017 компания Bethesda публично анонсировала сервис по поддержке однопользовательских проектов. Более подробно описано в теме - Bethesda призывает игроков сохранить качественные однопользовательские игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×