Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ubisoft рассказала о дополнительном содержимом для Assassin’s Creed: Origins

Рекомендованные сообщения

Компания Ubisoft сообщила подробности о дополнениях к игре «Assassin’s Creed: Истоки», которые появятся после ее официального выхода. В том числе о материалах, доступных в рамках Season Pass, и содержимом бесплатных дополнений.

223214-Helix_ACE_HR_DLC_01_Final_16x9_V02_RU_1920.jpg

Так, Season Pass для включает в себя:

  • Дополнение 1 — «Незримые»: это история о создании Братства. Действие происходит через несколько лет после событий «Истоков». Игроки окажутся втянуты в противостояние римлянам в новом регионе. Максимальный уровень станет выше, что позволит продолжить развитие персонажа. Доступно в январе 2018 года.
  • Дополнение 2 — «Проклятие фараонов»: в центре внимания окажется египетская мифология. Игрокам предстоит оказаться в месте, полном загадок, а также сразиться с неупокоенными фараонами и мифическими чудовищами: скорпионами, воинами Анубиса и не только. Герою потребуется раскрыть тайну проклятия, которое оживило фараонов, умерших много лет назад. Максимальный уровень станет еще выше, а герой сможет получить больше совершенно новых способностей. Доступно в марте 2018 года.
  • Наборы «Центурион» и «Гор»: два эксклюзивных набора включают в себя новые костюмы, оружие, скакунов и щит. Доступно в ноябре 2017 года.
  • 500 кредитов Helix — Доступно сразу после выхода игры.
  • Эксклюзивное оружие — Клинок погибели. Доступен сразу после выхода игры.

Season Pass входит в издание «Assassin’s Creed: Истоки. Gold Edition». Также его можно приобрести отдельно.

Кроме того, все игроки смогут опробовать ряд дополнительных возможностей, которые появятся в игре сразу после ее выхода или спустя некоторое время. В их числе:

  • Испытания богов: масштабные битвы против самих богов Египта в рамках специальных событий. Самые искусные воины получат особые награды. Первое испытание начнется через 15 дней после выхода игры.
  • Лавка кочевника: странствующий торговец дает игроку ежедневные задания, за выполнение которых полагаются таинственные экзотические награды. Доступно сразу после выхода игры.
  • Фоторежим: игроки смогут примерить на себя роль фотографа и запечатлеть красоту Египта, чтобы поделиться великолепными снимками, или отыскать в игровом мире места, сфотографированные другими игроками. Доступно сразу после выхода игры.
  • Режим «Орда»: игрокам предстоит отражать бесконечные атаки на гладиаторской арене. Можно бросить вызов друзьям, чтобы затем сравнить свой результат с достижениями других игроков. Доступно в начала 2018 года.
  • Экскурсионный тур: в этом режиме вам не потребуется сражаться, а мир «Assassin’s Creed: Истоки» станет для вас настоящим гигантским музеем. Вы сможете узнать больше о Древнем Египте в ходе экскурсий, каждая из которых сопровождается рассказами историков. Доступно в начале 2018 года.

Выход «Assassin’s Creed: Истоки» на Xbox One, PlayStation 4 Pro, PlayStation 4 и ПК состоится 27 октября, на Xbox One X игра выйдет 7 ноября 2017 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ОК, начнем проходить в первый отпуск, 18ого года, в конце апреля, в полном издании со всеми плюшками :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже порезали на кусочки игру, ну ок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже порезали на кусочки игру, ну ок)

Вы о чем?

Вам сюжет порезали на кусочки, вкупе с доп.баблом, или дали доп. контент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё-т чем больше узнаю об этой части, тем меньше желания в неё играть.

Уже порезали на кусочки игру, ну ок)

Это же юби, что вы от них ещё ожидали?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы о чем?

Вам сюжет порезали на кусочки, вкупе с доп.баблом, или дали доп. контент?

О том что тут уже в открытую показывают готовые длс, когда раньше все всегда говорили "А мы ничего не вырезали, у нас ничего не готово и делали только основную игру".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

че орете, все равно скачаете со всеми допами на русторке) а наркоманы скачает с тапки у флитгерта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Экскурсионный тур... Как много о себе и о своей поделке возомнили разработчики из Ubisoft.

Мне прямо не терпится погрузится в псевдонаучную, мистическую чушь которой игра набита, если судить по роликам, более чем полностью.

Хорошо что я давно уже закончил школу и шестерка за рассказ о том как в древнем Египте мумии гонялись за людьми мне не грозит.

Изменено пользователем abc121

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное принц персии так же не порезали, если они возьмутся за мою любимую серию когда нить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главное принц персии так же не порезали, если они возьмутся за мою любимую серию когда нить

думаю, лучше не трогать святое)) например, этого асасая даже качать не охота, что мб унылей песчаных пейзажей, карт, полуголых людей и птицы квадракоптера?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы о чем?

Вам сюжет порезали на кусочки, вкупе с доп.баблом, или дали доп. контент?

именно порезали сюжет за доп. бабло, с самого начала обещали историю зарождения братсва и теперь мы узнаем, что доступно оно будет за отдельную плату

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
именно порезали сюжет за доп. бабло, с самого начала обещали историю зарождения братсва и теперь мы узнаем, что доступно оно будет за отдельную плату

...если так, то действительно свинство.

За такими подробностями не следил, знал лишь про место действия, что порадовало, в общем то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серия Ассасинов умерла давно и без поворотно, не думаю что ее спасет сеттинг Египта и убогой оптимизации (пока убогой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Серия Ассасинов умерла давно и без поворотно, не думаю что ее спасет сеттинг Египта и убогой оптимизации (пока убогой).

В чем именно серия умерла?

Как можно судить об оптимизоне еще не вышедшей игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Серия Ассасинов умерла давно и без поворотно, не думаю что ее спасет сеттинг Египта и убогой оптимизации (пока убогой).

странно, а мне вот все игры серии нравятся, переодически переигрываю с удовольствием, хотя синдикат и юните да, похуже стали, но все равно планка сильно выше среднего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×