Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[В фокусе] Киберспортивная клавиатура Razer BlackWidow X Tournament Edition

Рекомендованные сообщения

 

— Они воспринимают наш огромный труд как нечто само собой разумеющееся. Знаешь почему?

— Почему?

— Потому что мы никогда никого не подводим. Про таких не принято помнить…

Виктор Пелевин, «Смотритель. Книга 2. Железная бездна»

banner_st-vf_razerblackwidowxtournament.png

Искрошенная в пыль клавиша Space приказала долго жить, враг тоже, теперь остаётся только одно: купить новую клавиатуру и идти дальше по пути побед и поражений. Вот, например, в детстве у меня была полуторакилограммовая пожарная машина, сделанная из стали и резины. В отличие от сегодняшнего бюджетного пластика, рассчитанного на месяц эксплуатации, в эту игрушку можно играть до сих пор, спустя годы. Или взять клавиатуру Razer BlackWidow X Tournament Edition — покупая столь монолитную вещь, словно делаешь вложение в собственное наследство. Если не залить её буржуйской кока-колой, она может пережить вас и достаться внукам. Ориентирована на будущее, скажем так. Как её сломать, я пока не разобрался — дизайн таков, что кроме как об коленку вряд ли получится. Разбалтываться тут тоже особо нечему, так что для импульсивных игроков самое оно. Продукт заявляется как элитный и киберспортивный, поэтому данная клавиатура вас, наверное, никогда не подведёт. Если вы, конечно, не будете кощунственно принимать над ней белки и протеины. Но давайте по порядку.

Форма

Первое знакомство, первый обмен взглядами — всегда самые важные. Именно в этот момент мы безрассудно влюбляемся, и «Чёрная Вдова Икс» в этом плане не исключение. Коробка лаконичная, всё очень аккуратно упаковано. Видно, что не экономят даже на картоне. Стильная чёрно-зелёная гамма, приятный кармашек под документацию, пластиковый защитный экран для клавиш — всё как полагается у нас в бизнес-классе. Провод в крепкой нейлоновой оплётке, длина стандартная, близкая к минимальной — 1,8 метра. Паз под провод заблаговременно вырезан, имеются вменяемые ножки и позолоченный штекер USB для лучшего контакта.

230540-1_.png

Металлическая пластина, на которой закреплены игровые механические переключатели Razer Green, специальным образом обработана, и на её поверхности не остаётся следов от пальцев.

Разумеется, новая клавиатура — это прежде всего брутальный и лаконичный чёрный дизайн. Внешний каркас изготовлен из металла, используемого в военной промышленности, так что эта клавиатура определённо пригодится любому геймеру в качестве средства самообороны. Обтекаемый полированный корпус выглядит солидно — вывести девайс из строя может только направленный атомный взрыв. На металл нанесён спецсостав, препятствующий появлению на корпусе отпечатков жирных от пиццы пальцев, надо полагать, уворованный ангелами ада из тайных военных лабораторий. Цифровой блок клавиш демонтирован, всего в наличии 87 полноразмерных клавиш. Иными словами, «не графья, но зачем вам эта 104-кнопочная роскошь»?

230721-2_.png

В отличие от версии Chroma, в X Tournament нет радужно переливающейся подсветки — только мягкий, спокойный зелёный цвет, который давно стал символом компании.

Если верить рекламе, механические переключатели Razer Green Switch гарантируют износоустойчивость вплоть до 80 миллионов нажатий. Для их срабатывания требуется утопить клавишу всего на 1,9 миллиметра, а для сброса состояния хватает отката лишь на 0,4 миллиметра, что обеспечивает возможность ввода команд на огромной скорости. С другой стороны, клавиши Razer BlackWidow X Tournament расположены непривычно высоко из-за конструкции без верхней декоративной рамки. Да, крошки теперь никуда не проваливаются, всё можно убрать за считаные секунды, однако нужно привыкать к высоте «над уровнем моря».

230742-3_.png

Операционная система от MS, под которой мы все существуем, требуется минимум седьмой версии.

Клавиатура тяжёлая, она стоит на месте, словно врытая в землю. Сдвинуть её случайным движением практически невозможно, что для киберспортсмена немаловажно. Конструкция без сегмента цифровой клавиатуры экономит пространство и не мешает мыши, в то же время это крайне неудобно в быту. Что ещё? Маленький Enter — сразу минус. Подсветка клавиш отсутствует за ненадобностью для кибервоина, томно сверкают зелёными огнями только три змейки на лицевой панели. В темноте клавиши без подсветки не видны — экономия позволила снизить цену девайса, отправив нас, ночных жителей, обратно в каменный век.

Содержание

Так что специализация узкая — девайс нацелен на одиноких киберспортсменов. А узкая специализация, как мы все знаем по Ghost in the Shell, перерождается в слабость. Почему «одиноких», спросите вы? Сейчас объясню. Главная проблема клавиатуры — громкость клацанья кнопок, на которое сбегаются все окрестные коты, а вторые половинки начинают требовать развод и девичью фамилию. Если играть ночью, то жена вполне может сделать BlackWidow X сначала орудием преступления, а потом и моим надгробием. Судя по толщине листовой углеродистой стали (или что там используется в профессиональной военщине?), это получится у неё без труда, а на девайсе не останется даже вмятины. Так что в силу моей глубинной мудрости от ночного использования «Чёрной Вдовы Икс» пришлось отказаться. Слышно даже сквозь мембрану профессиональных DJ-наушников от Technics!

230800-4_.png

Главный минус девайса — чрезмерно громкие щелчки при нажатии, от которых лично я уже успел отвыкнуть.

Зато тактильность невероятная, для какого-нибудь StarCraft лучше и не придумаешь. Мультиплеер последнего Doom и канонического Q3 заходит на ура. Честно сказать, забытые ощущения полной механики, но в целом они приятные, особенно если играть в шутер, когда рука вальяжно распластывается на WASD. А вот Worms Armageddon вызвал в этом плане лишь отторжение — для адаптации требуется как минимум неделя практики. Кроме всего прочего, агрегат имеет в своём арсенале следующие штучки: игровой режим, блокирующий кнопку Windows или потенциально опасные функциональные сочетания; собственное облачное ПО Synapse; поддержка режимов антифантомных нажатий. Не сказать, что это великие технологические достижения, но всё же.

230820-5_.png

Вот почему никто ещё не додумался сделать встроенную пепельницу?

Резюмируем

Разумеется, для завоевания покупателей необходима гибкая финансовая политика, и фирма Razer активно проводит оную: предлагаемые ею ценники максимально приблизились к ценникам конкурентов, что несомненно положительно влияет на конкурентоспособность товаров Razer и привлекает всё новых и новых покупателей. Но не стоит стремиться занимать бюджетную нишу: все привыкли к тому, что продукция Razer — это в первую очередь качество, фирме даже не обязательно потрясать списком новшеств на публике. В общем, что я хотел сказать? Для покупки не требуется тугой кошелёк — Razer BlackWidow X Tournament легко осилит практически любой геймер, претендующий на… да на что угодно претендующий! Киберспортсмен, желающий быть уверенным в том, что долгая поездка никак не скажется на устройстве, с которым уже срослись пальцы. Геймер-олдфаг, ностальгирующий по временам, когда компьютеры были большими. Ретро-писатель, больше всего уважающий сухой стук печатной машинки. Другое дело, что заменить беспроводную клавиатуру в быту всё равно не выйдет — ну не подходит эта вариация BlackWidow X для дома. Се ля ви, господа.

Характеристики:

Цвет: чёрныйТип клавиш: механические Razer Green SwitchСрок службы переключателей: 80 млн нажатийИнтерфейс: проводнойКоличество клавиш: 87Материал: металл, ABS-пластикЧастота считывания нажатий: 1000 ГцПодключение: USB 2.0 или вышеМакросы: даВстроенная память: даAnti-Ghosting: 6KRO и NKROНаличие Gamer Mode: даUSB-хаб: нетАудио-разъёмы: нетПодсветка клавиш: нетМультимедийные клавиши: 6Клавиши Pwr, Slp, Wk: даПодставка под запястья: нетКабель: 1,8 метра, оплетённыйВес: 1140 гРазмеры: 360 x 156 x 41 ммОС: Windows 7, 8, 8.1, 10 (32/64-бит) либо Mac OS X (10.9 или выше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7к... Явно не стоит своих денег 155.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой ответ на такие "горячие" предложения (пример):

http://www.dns-shop.ru/product/b4623123c82...ra-cbr-kb-300m/

Это примерно так работает:

 

Spoiler

mGYQ8w4hgXc.jpg

Изменено пользователем Dicur3x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все привыкли к тому, что продукция Razer — это в первую очередь качество

:lol::lol::lol: слово качество и razer не совместимы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мой ответ на такие "горячие" предложения (пример):

http://www.dns-shop.ru/product/b4623123c82...ra-cbr-kb-300m/[/post]

Это примерно так работает:

 

Spoiler

mGYQ8w4hgXc.jpg

Чушь очередная.

Хорошая механика стоит много больше 300 рублей.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чушь очередная.

Хорошая механика стоит много больше 300 рублей.

"Хороший лимонад стоит много больше 5 центов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Хороший лимонад стоит много больше 5 центов".

Любая механика начинается с пары тысяч.

Как минимум. И то за такую цену или китайская ноунеймщина или вообще такое говно,

что уж лучше реально мембранку за 300 рублей брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Любая механика начинается с пары тысяч.

Как минимум. И то за такую цену или китайская ноунеймщина или вообще такое говно,

что уж лучше реально мембранку за 300 рублей брать.

У меня лимонад за 5 центов. Вот уже лет 4-5. Я не знаю почему ты думаешь, что дороже значит лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня лимонад за 5 центов. Вот уже лет 4-5. Я не знаю почему ты думаешь, что дороже значит лучше.

Ну а вода вообще бесплатная.

Зачем тратиться на лимонад?

Охеренный бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а вода вообще бесплатная.

Зачем тратиться на лимонад?

Охеренный бред.

А воды нет.

Вот это бред говорить про то, чего нет в данном контексте.

Всегда один и тот же бред и херня, а не адекватное мнение.

Вот так ты общаешься. Я с такими не спорю. Удачи.

Изменено пользователем Dicur3x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для себя бы не взял, ибо не вижу за что просят такие деньги, у меня сейчас лоджитек g110 уже лет 7 рабтает, как только появились клавы с мультимедийными клавишами - сразу такими и обзаводился, сейчас моя клава должна обязательно иметь цифровой блок, мультимедиа клавиши, клавиша выкл звук вообще маст хев, подсветку и програмируемые кнопки все частовызываемые проги на них забиндены, рабочий стол чист от ярлычков, без всего этого комфортной работу за компом не считаю. зачем нужна механика тоже не понимаю, имхо это из той же области, когда говорят, что отличают на глаз разницу между 60 и 70 фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Любая механика начинается с пары тысяч.

У меня где-то валяется клава Compaq 1995-го г.в. - будешь брать? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хрень какая то

Вот ВЕЩЬ

Изменено пользователем BadTooth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня где-то валяется клава Compaq 1995-го г.в. - будешь брать? :D

У меня мека новая в коробке вон лежит)

Так что себе оставь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хрень какая то

Вот ВЕЩЬ

Клавиатура для детей. Ты посмотри, у него пальцы там еле помещаются.

А насчёт поста, я считаю себя любителем классики, но данный прямоугольник с кнопками это уже перебор. Да ещё и цена не оправдывает вложение в это чудо инженерной мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий.
      Ко мне в руки попал очередной игровой агрегат от бренда GMNG — беспроводная механическая клавиатура с подсветкой GMNG GG-KB785XW. Не особо представляю, что можно сказать во введении к такому обзору — разве что напомню, что такие устройства крайне желательно выбирать, что называется, «на ощупь». Лично я не могу долго печатать на высокой механике — начинают ныть запястья рук, которые потом еще и долго отходят. Однако если вы к подобному привыкли и дискомфорта не испытываете, то и опасаться нечего.

      Поставляется клавиатура в привычной для GMNG белой коробке с цветным изображением устройства и описанием основных достоинств на обратной стороне. Комплектация спартанская: 1,8-метровый кабель USB-C в тканевой обертке, коротенькая инструкция на трех языках, включая русский, сама клавиатура, подставка для запястья и некий кольцеобразный предмет. Как я понимаю, последний служит для простого извлечения клавиш для очистки и замены переключателей. Я часто ругаю инструкции у данного бренда за их слабую информативность, и этот обзор не исключением, поскольку в ней нигде эти импровизированные клещи не упоминаются — даже в разделе комплектации.

      Сама клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий. На передней стороне расположились 104 клавиши; латинские символы, цифры и вспомогательные кнопки в режиме подсветки светятся белым цветом, а вот русские окрашены в серый и подсветки не имеют. Решение, по правде говоря, спорное. В принципе, на общем черном фоне наши буквы хорошо различимы даже в темноте (при условии включенной подсветки), но кому-то этого может показаться недостаточно. Дополнительные функции нанесены на клавиши в виде яркой белой краски.

      Немаловажный для меня момент — все клавиши немного шершавые, пальцы по ним не скользят. Поверхность устройства очень неохотно собирает отпечатки пальцев — заляпать такую чистыми руками будет проблематично. 
      На задней стороне находятся толстые резиновые ножки в форме различных геометрических фигур, надежно удерживающие клавиатуру на столе — за три недели пользования она ни разу не ускакала. Эти же ножки одновременно служат и пазами для подсоединения пластиковой подставки для запястья. К минусам отнесу то, что высота наклона клавиатуры никак не регулируются, так что вы к ней привыкнете, либо нет. 
      USB-донгл вставлен в разъем одной из подставок клавиатуры на задней стороне, на нем выгравированы фирменный логотип GMNG. Устройство можно использовать в трех режимах: проводном, при помощи донгла и через Bluetooth. Выбирать режим можно при помощи аналогового переключателя, расположенного выше цифрового блока — он же позволяет полностью выключать устройство. В положении Bluetooth переключатель подсвечивается мягким синим цветом, в положении «Радиоканал» — зеленым. Заявленная рабочая дистанция в беспроводном режиме — до десяти метров.

      Увы, никакого фирменного ПО для GG-KB785XW не предусмотрено, те же режимы и яркость подсветки переключаются только при помощи сочетания клавиши Fn и стрелок банальным перебором. Производитель заявляет три режима свечения, но на деле их больше, просто они разбиты по своеобразным блокам. В первом блоке подсвечивается часть клавиш возле QWERTY, некоторые цифры и все функциональные клавиши с левой стороны. Во втором блоке подсвечиваются только те клавиши, которые вы нажимаете. В третьем горит уже вся клавиатура, только по-разному — в наличии есть равномерный цвет, плавная волна, пульсация и (мой любимый режим) эффект капли — когда от нажатой кнопки по всей клавиатуре в стороны будто расходятся круги как по воде. Ну а еще, конечно, подсветку можно полностью вырубить.
      Вышеописанные особенности подсветки узнаются исключительно путем самоличного перебора, никакой информации об этом нет ни в инструкции, ни на сайте GMNG. Хорошо хоть количество уровней яркости указали — их тут пять штук.

      В середине верхнего ряда клавиатуры находятся клавиши с дополнительными функциями, которые можно задействовать при помощи все той же Fn. Список возможностей стандартен: воспроизведение/пауза, перевод системы в беззвучный режим, предыдущий/следующий трек, вызов калькулятора, блокировка клавиши Win, регулировка громкости. Есть еще некое сочетание «Изменение операционной системы», но что это такое, я так и не понял. 
      В инструкции и описании на официальном сайте указана поддержка технологии Anti-Ghosting — то есть клавиатура предотвращает сбои при нажатии большого количества кнопок (до десяти). В моем случае как-то испытать ее работоспособность не получилось, поскольку я не имею привычки наживать одновременно большое количество клавиш, но для кого-то сия информация может оказаться важной.

      Порт для подключения кабеля находится в левом верхнем углу с торца клавиатуры. Для полной зарядки батареи понадобится порядка трех часов — много это или мало, каждый пусть решит сам. А вот с временем работы после полной зарядки уже интереснее. Дело в том, что информация в инструкции разнится — там указано то «до 12 дней», то «до 16 дней». Серьезно, GMNG, проведите уже с тем, кто составляет инструкции к вашим устройствам, какие-нибудь воспитательные работы — ну нельзя быть настолько невнимательным и скупым на важную информацию. На практике устройство и правда проработало на одном заряде около двух недель — и это очень солидный срок. Моя куда более дорогая Logitech MX Keys на одном заряде живет не больше недели. 
      За исключением отсутствия полновесного ПО и скудной информативности приложенных материалов, особых претензий к GG-KB785XW у меня нет. Разве что руки все-таки болят после долгих рабоче-игровых сессий из-за высокого расположения клавиш и невозможности изменить их высоту — но об этом я говорил в самом начале. Клавиши нажимаются четко и без нареканий, материал поверхности приятный, звук от нажатий присутствует (как и во всех механических клавиатурах), но он не громкий, а мягкий, то есть слух он не режет. Подсветка кнопок на среднем уровне достаточно яркая, глаза не слепит, все что надо в темноте вы увидите. Для тех, кто работает с текстом, я бы посоветовал присмотреть что-то более низкопрофильное, а вот заядлые геймеры вполне могут обратить на KB785XW свое внимание. 
    • Автор: WARCHIFF

      Необычный дизайн, возможность практически полной настройка кресла под себя и отличное качество сборки, что называется, подкупают.
      Говоря о компьютерной периферии, мы имеем в виду мышки, клавиатуры, колонки и прочее, напрочь забывая об игровой мебели. На одном из последних стримов выяснилось, что большинство сидит на табурете с кухни — не самая лучшая затея в плане комфорта и удобства. Не забыли об этом и в GMNG, выпустив в осенью прошлого года линейку игровых кресел и столов. О столе мы поговорим в следующий раз, а об игровом кресле GMNG GG-CH110B я расскажу уже сегодня.

      Кресло поставляется в надёжно упакованной, но не самой маленькой коробке. Тащить ее одному не очень удобно — стоит подумать о дополнительных руках, которые помогут донести ее до места использования. Внутри лежит уже собранная спинка, набор винтиков с запасом, инструмент для сборки, крестовина с колёсиками, сиденье, газлифт, подлокотники и инструкция по сборке. Инструкция буквально двухстраничная: кроме сборки и условий хранения никакой полезной информации в себе не несёт.
        
        
      Кресло собирается крайне просто как минимум из-за того, что спинка и сидение уже в сборе и будущему владельцу остаётся разве что закрепить подлокотники к спинке (необычно для кресел подобного типа), прикрутить колёсики к крестовине да собрать всю конструкцию в единое целое. Разве что смутил момент прикрепления спинки к креслу — по какой-то причине винтика всего три, а технологических отверстий — шесть.
        
      После сборки ничего не скрипит и не люфтит, также производитель предварительно смазал некоторые ходовые части кресла и после месяца эксплуатации даже намёка на какие-либо проблемы или посторонний шум выявить не удалось.

      В итоговом варианте дизайн выглядит необычно и современно, но не слишком вычурно для использования кресла не только дома, но и в офисе. Кресло изначально идёт с неснимающимся подголовником и поясничной поддержкой, которые можно настроить по высоте. Целиком их снять не получится, а если сильно ёрзать в кресле, то поясничная может съехать вниз, что создаёт дискомфорт в использовании. Закрепить на определённой высоте надёжно, к сожалению, нельзя.
      В середине спинки предусмотрена стальная сетка, которая предполагает циркулирование воздуха. Также есть уже стандартная для геймерских кресел регулировка наклона спинки — здесь производитель решил ограничится тремя положениями: угол 90 градусов, угол 135 градусов и усредненное положение между ними.
       
        
        
      Подлокотники выполнены из полипропилена со стальным основанием, со стилизованным покрытием под карбон и логотипом GMNG.
      Подлокотники гибко настраиваются: их можно поднимать и опускать в широком диапазоне, а также регулировать их наклон.
      Задняя часть кресла тоже выполнена из полипропилена с частичным глянцевым покрытием и покрытием под карбон. Помимо футуристичного дизайна задней части кресла производитель предусмотрел маленький выдвигающийся крючок для наушников под подголовником: это единственная скрипучая деталь во всём кресле, так как шарнир выполнен из того же пластика, что и крючок.
        
      За регулировку высоты и наклона спинки отвечает рычажок под сидением (управление почему-то реализовано с инверсией относительно других кресел). Высоту можно зафиксировать в пределах от 119 до 129 сантиметров.
      Газлифт кресла выдерживает нагрузку до 150 килограмм — должно хватить абсолютному большинству наших прекрасных читателей.
      У кресла есть брат-близнец, отзывающийся на CH-210B. От героя статьи он отличается материалом обивки — там используется экокожа: ее проще чистить, но она менее долговечна и сильно греется в летний период.  
      Необычный дизайн, возможность практически полной настройка кресла под себя и отличное качество сборки, что называется, подкупают. Первый шаг GMNG на рынок игровой мебели можно назвать удачным. Наверное, вам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к некоторым его особенностям, но в дальнейшем опыт использования точно будет положительным в рамках ценовой категории.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Белоруссы рекламируют  GEM Capital как хороший способ финансирования российского игропрома.  GEM Capital — международная инвестиционная компания с офисами в Москве и Цюрихе, работающая на рынках прямых инвестиций, венчурного капитала и цифровых активов. Основным инвестором и управляющим партнером GEM Capital является Анатолий Палий. В портфеле компании около 20 проектов в Европе, США, Израиле и России (данные 2019 года).  2021 Инвестирование в игровую студию VEA Games 22 сентября 2021 года стало известно об инвестировании $2 млн в VEA Games. В игровую студию вложился фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (ранее работал в PwC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»]. Привлеченное финансирование планируется направить на расширение штат сотрудников и ускорить процесс производства. Подробнее здесь. Инвестирование в игровую индустрию Unfrozen В августе 2021 года было объявлено о том, что инвестиционная компания GEM Capital вложила $1,7 млн в игровую студию Unfrozen. Средства пойдут на усиление команды. Детальные условия финансовой сделки не раскрываются, в том числе оценочная стоимость стартапа. Подробнее здесь. Инвестирование $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy В апреле 2021 года фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (работал в PWC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»), вложила $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy. Привлеченные средства стартап потратит как на еще не анонсированные, но уже находящиеся в разработке проекты, так и в новые игры компании, работа над которыми должна начаться в ближайшее время. Подробнее здесь. https://gem.capital/
    • @Сильвер_79  "Как, например, буквально, на ламповых технологиях там смогли создать компактные ПК-пипбой?" - там действительно в конструкции использованы лампы. И для чего не очень понятно. Но основа это микроэлектроника. Слово чип - это микроэлектронная схема.   "Почему только ко 2 части игры появились вертолеты и это стало откровением для всех, включая Братство стали?" - ответить не смогу, потому что во вторую часть я не играл. Я играл в третью и сейчас решил попробовать первую. Поэтому мне и было интересно, что бы сериал смог погрузить меня в интересный проработанный мир. И стал действительно как тут говорят достойным воплощением компьютерной игры (какой правда не говорят, но я отталкиваюсь от третьей и первой). А сериал, к сожалению, даже не попытались подобным образом проработать. Просто раскидали по разным углам фансервис плохо связанный с собственным сериальным миром.   "Как с помощью одного чемоданчика ГЕКК можно создать оазис на ровном месте?" - вообще не совсем на ровном. Но вопрос действительно интересный. Я когда услышал это в игре, мне тоже стало это любопытно. Т.е. даны ответы на вопросы кто и для чего этим может пользоваться, но в первом знакомстве с Шэйди Сэндс не дают возможности углубиться именно вот в эти детали. Да, мне действительно хочется побольше про это узнать. Именно так это работает в игре, т.е. часть рассказали и это никак не конфликтует, а наоборот обогащает игровой мир, а часть сделали недосказанным. А теперь посмотрим на то, что вы называете моими претензиями и придирками на примере сериального Братства стали. Сериал Отвечает на вопросы кто такие послушники, какие у них ежедневные проблемы в братстве, какое у них отношение к самому братству, своим ближайшим братьям и вышестоящим ее членам, какая миссия у братства. Т.е. вот вы прямо сейчас ответили на вопросы, и не стали их делать чем-то недосказанным. Это не Гекк, который непонятно как работает, но понятно кто и что может с ним сделать. Тут вы нам прямо отвечаете из кого состоят послушники братьев стали. И поэтому сразу возникают вопросы. Вот вы нам прямо сейчас показываете одетого в отличную одежду, а не в какой-нибудь мешок, откормленного послушника, который что? В этой же самой серии мы узнаем, что никакой дисциплины в этом братстве стали нет. Но подождите, вы же только что заявили, что перед нами полувоенная организация с какой-то религиозной основой. Вот они подходят к логову яогая и? У нас тут послушник, который 30 лет готовился к Миссии на пустошах. А где его подготовка? Зачем его одевали и откармливали? Их послушать, так там их муштрой должны были подготовить именно к таким ситуациям. Где это все? Но, конечно, самый край - это поведение рыцаря. Это просто идиотизм от начала, когда находясь на задании захотел размяться и до его кончины. Тут плохо все и то, что он говорит, и то как он говорит, и то как он себя ведет. Т.е. вы нам Отвечаете что такое братсво стали, а потом показываете как ведут себя разные его представители. Один лентяй, готовый себя калечить, другой откормленный бесполезный увалень, третий неврастеник. И поведение ни одного из них никак не вписывается в тот мир, который вы нам рисуете. И вот у меня то, что вы называете придиркой, т.е. а что же это за дрянь вы тут показали?   Разницу не почувствовали? В сериале ответы есть, и все они дрянь, а в игре дана только часть ответов, и то, что рассказано согласовано с остальным миром.   "Чем вообще там кормилось то же самое Братство стали 100+ лет? Что-то в играх у них там ферм я не припомню. Там ведь дофига до чего докопаться можно." - обязательно посмотрю и как узнаю вам расскажу.   И, пожалуй, повторю еще раз. Для погружения в мир нужно взять то, что вам дают и это должно хорошо стыковаться как с тем, что авторы оставили проговоренным, так и с тем контекстом в который авторы это по сюжету поместили. Вот в сериле, просто на все наплевали, потому что там спиномозговое шоу про клоунов. А вот в игре, все что говорят стараются и это прям видно, что бы согласовывалось со всем остальным. Безусловно у игры есть игровые условности обусловленные, например, тем же техническим исполнением. Т.е. важные персы всегда стоят на одних и тех же местах, реплики одинаковые, но вот что бы двигаться по сюжету и погружаться в игровой мир нужны различные Последовательные шаги.   Причем у кино есть как свои плюсы, так и свои минусы. Потому что в кино нет переключения на геймлпейные моменты, когда имеешь дело с ограниченным ИИ, тут все можно сделать живым в рамках истории. Властелин колец имел бюджет в 93 млн. А этот серила 150 млн. Безусловно во властелине очень много Недосказанно, но что рассказано и показано отлично вписано и согласуется с приключениями наших геров, и например всегда ко всему есть какая-никакая подводка. А вот в этом дурацком сериале даже подводки нет. Вот у нас 3 объединенных убежища, где руководители участники внутренней программы. И за все 8 серий мы так и не узнали как было возможно вот эта вот завязка, которая дала пинок истории Люси. Я имею в виду открытие внутренних дверей в соседнее убежище, где по вашим собственным кадрам уже приличное время гниют трупы. Ну, вы же сами рассказываете, что все они отчитываются перед 31 убежищем о проведении эксперимента. Как этот совершенно идиотский мир у вас работает?
    • Не мешало бы на странице скачки русификатора сделать отметку о том, что с актуальной стим-версией русификатор не работает.
    • А чего вы тут празднуете?.. Игра теперь недоступна для покупки в 170 странах! Вот это победа… И тут закрадывается мысль: а что именно было целью всего этого действа? Исходя из того что получилось в итоге… (запрет продажи игры в более чем сотне стран)
    • Как откатить Fallout 4 до предыдущей версии Откат Fallout 4 Next Gen обновления до версии, работающей с F4SE, т.е. 1.10.163.0.х https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3232234143
    • Встройка 5600G тянет Re4 в ФулHD в 30fps, Киберпук, хант шоу даун, это че я успел потестить. 5700G еще лучше, но не прям сильно.
    • Подскажите, а шрифт как то можно увеличить? А то с современными разрешениями цифры и буквы очень мелкие.
    • У меня, кстати, на 2070 супер (ну и прочем железе такого же уровня) уже не идеально играет на максимальных, ну тип норм/сойдет но фпс падает бывает. У друга на 3070-ти, уже в 2К разрешении, тоже не прям идеально, тоже бывает падает фпс. Мы в коопе проходим. Например бац заклинанием по площади, чтоб всё что взрывается взрывалось и враги горели летним шашлыком на природе — минус фпс на пару секунд. Ну и просто на некоторых локациях чуток падает. Играть, конечно, совершенно не мешает и если б не дурацкая привычка оставлять фпс-метр в стиме включенным, то и не все падения фпс замечал бы.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×