Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Mass Effect: Andromeda

Рекомендованные сообщения

Mass Effect: Andromeda

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: BioWare Corporation

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 21 марта 2017 года

 

Spoiler

Компания Bioware на своем официальном блоге опубликовала открытое письмо, адресованное всем поклонникам, в котором представила основной костяк команды, ведущей разработку фантастического ролевого экшена Mass Effect 4.

Кристофер Шлерф, главный сценарист (@schlerf) (ранее писал сценарий к Halo 4 и комиксам по ее мотивам)

Крис Винн, старший продюсер (@The1Wynn) (бывший старший продюсер Gears of War: Judgment)

Фабрис Кондоминас, продюсер (@Faburisu)

Ян Фрэйзер, главный дизайнер (@tibermoon) (бывший главный дизайнер Kingdoms of Amalur: Reckoning)

Джоэл Макмиллан, арт-директор (@MrJoelMac)

Мак Уолтерс, креативный директор (@macwalterslives) (заменил Кейси Хадсона)

Майк Гэмбл, продюсер (@GambleMike) (отвечал за разработку и выпуск дополнительного контента для Mass Effect 3)

Яник Рой, руководитель студии Bioware Montreal (@YanickRRoy)

Подробности игры, оглашенные во время трансляции:

• Будут представлены новые инопланетные расы (минимум две) и виды. Они обитают в специальных мирах с уникальной структурой.

• Были показаны два миры этих новых рас. Первый является идиллическим миром, где технологии и природа находятся в гармонии. Другой мир является противоположным первому. Он очень похож на планету расы Борг (Стар Трек) - он мрачный, враждебный и с угловатыми пойстройками.

• Разработчики отметили, что на исследовании данных миров и рас сделан немалый акцент. "Дело не только в географии. Вам предстоит открывать для себя другие инопланетые виды, человеческих существ, их культуру и т.д."

• Будет представлен новый аналог Цитадели.

• Специфичный интерфейс карты.

• По словам разработчиков, они создают духовного наследника прошлых игр, нежели их продолжение.

• Главный герой в начале игры не является известной личностью, как это было в случае с Шепардом. Он умен и способен, но еще не достиг статуса легенды. Вам предстоит преодолеть немало испытанию на пути к признанию.

• Несколько разработчиков из команды Dragon Age помогут команде Mass Effect "поднять игру на следующий уровень".

• В какой-то мере разработчики придерживаются наследия предыдущих игр, однако они также хотят сделать "скачок вперед", добавив в игру новые идеи и концепты.

• Цель разработчиков состоит в том, чтобы создать самую крупную игру в серии Mass Effect.

• В игре будет присутствовать тема противостояния органики и синтетики.

• Ранний билд игры уже выглядит превосходно.

• Разработчики не заставляют игроков насильно исследовать вселенную игры. У игроков есть свобода действия, и они могут делать, что захотят. Вы можете не обращать на эту составляющую игры никакого внимания, а можете и провести за ней десятки часов.

• Разработчики хотят, чтобы игроки погружались в игровой мир как можно дальше, поэтому в игре не будет слишком большого количества кат-сцен и прочих подобных вещей.

• Несмотря на акцент, сделанный на исследовании вселенной, в игре, как и в предыдущих частях серии, будет немалое количество перестрелок и боевых приспособлений.

• Главный герой не будет одинок в своем приключении. На построении отношений с другими персонажами разработчики также делают немалый акцент.

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну просто раньше титульным (во всей рекламе) был Шепард мужик. Как меня достала это их толерантность и прочая херня.

Они еще во времена третьей части хотели уйти от образа "единообразия" Шепарда. Даже голосование на лучший образ фемШепарда делали и позже добавили его в игру. Она даже на обложке КИ есть на стилбуке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они еще во времена третьей части хотели уйти от образа "единообразия" Шепарда. Даже голосование на лучший образ фемШепарда делали и позже добавили его в игру. Она даже на обложке КИ есть на стилбуке.

Да пусть хоть где будет только как вариант для играющих девочек, я не хочу, чтобы главным полом героя преподносился женский, я три игры от играл за титульного Шепарда мужика, для меня гг данной серии это мужик и вот эти вот темы "а мол давайте теперь баба будет чуть по важнее" мне нафиг не сдались, большинствой геймеров мужского пола инаверное не хоте ли бы отыгрывать роль женщины персонажа в игре где типа любовные отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, кусочек мульта показали.

Я тут, правда, наверно, один, кому он нужен, кек.

Изменено пользователем DupaVoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тут, правда, наверно, один, кому он нужен, кек.

Я тоже в свое время знатно залипал. Правда старых напарников и напарниц сейчас хрен соберешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тоже в свое время знатно залипал. Правда старых напарников и напарниц сейчас хрен соберешь...

Ну допустим на пс4 я буду в мульт наверное играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я никак не пойму. В игре будет кооп? Полноценный? чтоб с напарником всю игру и все миссии пройти. А то читал что будет лучше коопа чем в третьей части, но я не знаю какой там кооп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я никак не пойму. В игре будет кооп? Полноценный? чтоб с напарником всю игру и все миссии пройти. А то читал что будет лучше коопа чем в третьей части, но я не знаю какой там кооп.

Ну в третьей был просто отдельный режим. Типа волн противников и все такое.

Естественно не сюжетка в коопе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну допустим на пс4 я буду в мульт наверное играть.

Не на ПК? Ах ты...

Грязный мажор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну допустим на пс4 я буду в мульт наверное играть.

В тройке мне уже на золоте жопу разрывали и я просто не представляю как в это на паде играть. Там же реакция и точность дичайшие нужны.

Я тоже в свое время знатно залипал. Правда старых напарников и напарниц сейчас хрен соберешь...

Та ж фигня. Точнее, собрать их можно, но у них и третья-то часть не летала, а что говорить об андромеде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну в третьей был просто отдельный режим. Типа волн противников и все такое.

Естественно не сюжетка в коопе.

ясно. печалька. спасибо_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Mass Effect'e кооп не нужен, совершенно! Это игры не про кооп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кооп не нужен, а вот мультиплеер определённо нужен, я в него потратил больше 100 часов, в то время как сюжетку так и не допрошёл, скучные сопли и серьёзные щщи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, когда они уже системки озвучат. До выхода считай 1,5 месяца, предзаказы уже открыты, мол, берите, не пожалеете и при том ни слова о системных требованиях. Как я могу предзаказать игру, не зная, пойдет ли она у меня? %)

А про мультплеер - они просто доработают мульт из ме3. Хотя бы чат добавят в комнате и самой миссии и проч. Коопа точно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×