Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

  • Год выпуска: 19 марта 2014
  • Жанр: RPG (Rogue/Action)
  • Разработчик: Xaviant
  • Издательство: Xaviant
  • Платформа: PC

Системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 / 8 / 8.1
  • Процессор: Intel Quad-Core 2.8 GHz
  • Оперативная память: 4 GB
  • Видеокарта: 1 GB (AMD Radeon HD 7790 / NVIDIA GTX 750)
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0с
  • Свободное место на жестком диске: 12 GB
  • Дополнительно: DirectX 11

Описание:

Lichdom: Battlemage - это заклинатель от первого лица, который дает внимание со стороны мага, которых вы никогда еще не видели в играх. С безграничной магической силой в вашем распоряжении и жестокими врагами на каждом углу, победа зависит от сочетания искусства и стратегии. Вы должны тщательно обработать широкий спектр заклинаний и учиться, чтобы бросить их в центр боя. Вы - это ваши заклинания! Lichdom: Battlemage предлагает огромный диапазон настройки искусства магии. Каждый Маг является продуктом созданной им магии, которая отражает стиль игры и будет индивидуальна для каждого. Предпочитаете Релиз полностью принадлежит bestgamer.net ли вы уничтожать врагов с безопасного расстояния, пробираться в бой и показывать свою силу в упор, или настраивать врагов друг против друга, бесконечные настройки заклинаний позволят вам стать Магом - таким как вы хотите быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В данный момент игра стоит $20, что дает доступ к пре-альфе. Полноценный же релиз состоится в Августе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через 10 дней выйдет финальная версия. Может давайте начнем переводить,потом если что обновим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра релизнулась только что. Тему Up.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра должна быть очень интересной, по скринах напоминает Dark Messiah of Might and Magic)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

она сама по себе интересная, механика своеобразная, уникальная, по сути только магия с двух рук и никаких мечей и доспехов, текста если судить по первым двум часам, что я проходил, когда игра была в раннем доступе очень мало. вроде у КрайЭнжин не сложно достать текст насколько помню, самое главное как всегда шрифты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вроде у КрайЭнжин не сложно достать текст насколько помню, самое главное как всегда шрифты

Архивы с текстом и шрифтами как раз пошифрованные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я написал разрабам про то что говорил Хаос, посмотрим ответят ли, как ответят дам знать сюда.

по-моему там без ключа шифр не открыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может попробовать старую демо версию открыть, может там нету шифровки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может попробовать старую демо версию открыть, может там нету шифровки?

вполне возможно и нет, т.к. ранний доступ, они многое правили тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мммм... Может я чего-то не понимаю но в папке с игрой есть папка "Localization" там находится файл "English_XML.pak" который открывается винраром и если открыть файл "dialog_recording_list.xml" то там походу весь или почти весь текст игры.

<Cell>

<Data>Recorded 1st Pass</Data>

</Cell>

<Cell>

<Data>L00_Drivasser/L00_AB1_ReliquaryNew_FDragon_5b.wem</Data>

</Cell>

<Cell>

<Data>PlayerF</Data>

</Cell>

<Cell>

<Data>So the Reliquaries let me build more power, huh? That's all I need to hear.</Data>

</Cell>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мммм... Может я чего-то не понимаю но в папке с игрой есть папка "Localization" там находится файл "English_XML.pak" который открывается винраром и если открыть файл "dialog_recording_list.xml" то там походу весь или почти весь текст игры.

<Cell>

<Data>Recorded 1st Pass</Data>

</Cell>

<Cell>

<Data>L00_Drivasser/L00_AB1_ReliquaryNew_FDragon_5b.wem</Data>

</Cell>

<Cell>

<Data>PlayerF</Data>

</Cell>

<Cell>

<Data>So the Reliquaries let me build more power, huh? That's all I need to hear.</Data>

</Cell>

Не, все диалоги в игре в English.pak и в нем файлы *.wem, вот их и надо лопатить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК. 
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
    • https://store.steampowered.com/news/app/730/view/4202497395512481609
    • ага, держи карман шире. Это давно работает НЕ в пользу игроков.
      Больше пустых DLC, мусорного мерча, никому ненужных ответвлений или приквелов, а если и будет продолжение, то в нём ещё больше транзакций, пустого открытого мира с тупыми активностями.
      Ты что Лунтик, только вчера родился? LOL
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×