Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
todenis

rpg Kingdom Come: Deliverance

SerGEAnt

Kingdom Come: Deliverance

232108-3802.jpg

Жанр: RPG / 1st person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Deep Silver
Дата выхода: 13 февраля 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

1 час назад, ArtemArt сказал:

@FENushka кто забанит в синглплеерной игре?)

Илон Маск. Другим вряд ли под силу такое.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Lamurchik сказал:

Например не выключать компьютер и игру, потому что жена уже собралась и надо выходить, а до ближайшего сейва минут 20 игры.

В чем проблема держать один-два пузырька прозапас, как раз для описанного случая? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, MasterThief сказал:

В чем проблема держать один-два пузырька прозапас, как раз для описанного случая? 

Тут суть не в этом,человеку просто не нравится такой вид сейвов,да и все. Уж придумать много что можно,но зачем.

Все таки удивительно на скок в штыки принимается что то необычное,яб не сказал бы что новое.Я понимаю,многие хотят комфорта,но порой со своим комфортом они лезут в игры которые комфорт не подразумевают.Чего стоило нытье на респавн врагов в серии ДС,видите ли это тупая дрочильня,я не хочу убивать врагов по несколько раз. В конечном итоге разрабы с  большой вероятностью это изменят,в виду большого количества людей жалующихся на это,либо уберут такую возможность сделав стандартный сейв,либо стоимость уменьшат.

Даже интересно,какие будут дальнейшие действия разрабов.

Изменено пользователем Modrin
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Modrin сказал:

Представь себе,а есть и такой опыт. Может конкретно тебе он может и не нравится,но он другой.

У Ведьмака 2 есть режим, что если умрешь, то без восстановления начинай все с нуля (в последнем DOOM кстати тоже), представь что бы было, если бы этот режим был единственным и обязательным? Это игра, и мне насрать на идеи разработчиков, которые вообще не оправдывают свое существование. Это ни как не добавляет нового опыта от слова вообще. Это добавляет помех и раздражения. Подобный режим надо было выносить в отдельную опцию, которую любители давится могли бы включить, а нормальные люди от такого удовольствия не получают.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Modrin сказал:

Все таки удивительно на скок в штыки принимается что то необычное, я б не сказал бы что новое. Я понимаю,многие хотят комфорта,но порой со своим комфортом они лезут в игры которые комфорт не подразумевают.

Соглашусь, современный геймдев(за исключением некоторых разработчиков) оказуалил свою аудиторию, а в современных RPG обесценил выбор и поступки игрока. А вот KC:D смогла заставить меня испытать примерно схожие с игрой в настольную RPG чувства, где надо думать, где любое действие имеет последствия, в том числе летальные.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bkmz сказал:

Ведьмака 2 есть режим, что если умрешь, то без восстановления начинай все с нуля (в последнем DOOM кстати тоже), представь что бы было, если бы этот режим был единственным и обязательным? Это игра, и мне насрать на идеи разработчиков, которые вообще не оправдывают свое существование. Это ни как не добавляет нового опыта от слова вообще. Это добавляет помех и раздражения. Подобный режим надо было выносить в отдельную опцию, которую любители давится могли бы включить, а нормальные люди от такого удовольствия не получают.

А разве у нас тут одна жизнь и сейвится вот прям вообще нельзя:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bkmz сказал:

У Ведьмака 2 есть режим, что если умрешь, то без восстановления начинай все с нуля (в последнем DOOM кстати тоже), представь что бы было, если бы этот режим был единственным и обязательным? Это игра, и мне насрать на идеи разработчиков, которые вообще не оправдывают свое существование. Это ни как не добавляет нового опыта от слова вообще. Это добавляет помех и раздражения. Подобный режим надо было выносить в отдельную опцию, которую любители давится могли бы включить, а нормальные люди от такого удовольствия не получают.

Только вот Ведьмак и Doom аркадны донельзя, этот режим там как козе баян, ко всему прочему он ещё и не сбалансирован, KC:D изначально делала ставку на реализм(и разрабатывалась под эту установку) и разработчики об этом много раз говорили, я не знаю, где ты был и чем ты слушал, что теперь предъявляешь претензии. Ну и как тебе уже сказали, игра сохранения предоставляет, просто в непривычной для массовой аудитории форме. И как я уже раньше написал: в чем проблема купить сейв-бухла прозапас? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, MasterThief сказал:

KC:D изначально делала ставку на реализм(и разрабатывалась под эту установку) и разработчики об этом много раз говорили, я не знаю, где ты был и чем ты слушал, что теперь предъявляешь претензии

Это еще чего,много где вижу люди на полном серьезе ждали уровень ведьмака 3 или Скайрима. Блин,я еще когда пошла эта история,говорил не ждите великую игру,не будет она такой,у нее 100% будет куча проблем.Но увы,люди есть люди….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, MasterThief сказал:

KC:D изначально делала ставку на реализм

Система сохранений относится к реализму не более чем езда на лошади относится к вождению авто. Каждый элемент игры должен быть оправдан и работать на погружение, а не раздражение. Я уж молчу что если вы так топите за реализм, то вообще то должны были в принципе убрать сохранения из игры как класс. Почему эти условности вы готовы принимать а другие не готовы?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Bkmz сказал:

Почему эти условности вы готовы принимать а другие не готовы?

Этот же вопрос я могу задать и тебе, и всем “возмущенным”. Авторы придумали специфическую систему, да, но она не лишена логики — во время сна ты отдыхаешь, восстанавливаешься. Так же была оставлена лазейка в виде шнапса, который можно купить и сохраняться где угодно(ну и не забываем про автосейвы). Честно сказать, за 14 часов игры я не разу не испытал какого-либо “раздражения”, даже наоборот. Мне не приходилось перезагружаться или откатываться на часы геймплея назад, возможно, я просто обдумываю свои действия.  

Изменено пользователем MasterThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Bkmz сказал:

Система сохранений относится к реализму не более чем езда на лошади относится к вождению авто. Каждый элемент игры должен быть оправдан и работать на погружение, а не раздражение. Я уж молчу что если вы так топите за реализм, то вообще то должны были в принципе убрать сохранения из игры как класс. Почему эти условности вы готовы принимать а другие не готовы?

Не ,кроме того что хочу сейвиться каждую секунду,перед каждым действием,чем конкретно плоха данная система ,без учета багов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, MasterThief сказал:

Мне не приходилось перезагружаться или откатываться на часы геймплея назад, возможно, я просто обдумываю свои действия.  

Хм, а у меня основной квест завис и хоть сначала начинай. Сейвы не помогают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Хм, а у меня основной квест завис и хоть сначала начинай. Сейвы не помогают.

А что за квест? У меня один раз квест про охоту с паном затупил, я в итоге тупо врубил режим ждуна на 2 часа(игровых) и он очухался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Modrin сказал:

Не ,кроме того что хочу сейвиться каждую секунду,перед каждым действием,чем конкретно плоха данная система ,без учета багов. 

Мне не надо сейвится каждую секунду, мне надо сейвится тогда когда я хочу. Даже Дарк Соус это позволяет. У меня очень часто игровая сессия не может длится дольше 30 минут. Я физически не могу играть в игру которая не способна сохранятся в любой момент. И это ни как не относится ни к погружению ни к реализму.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, MasterThief сказал:

А что за квест? У меня один раз квест про охоту с паном затупил, я в итоге тупо врубил режим ждуна на 2 часа(игровых) и он очухался.

“Рыжий между двух огней”. Все сделал по квесту. Углежогов нашел, разбойников убил, близняшки дали наводку на схрон Рыжего. Прихожу, а эта [censored] спит и никак не будится. Уже и время перематывал, в общей сложности пару суток. И заново загружался с середины квеста, и все тоже самое.
Можно было бы забить, но квест основной. И черт знает, что делать.
Переигрывать 16 часов, как-то неохота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×