Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчики утверждают, что PS4 работает до 50% быстрее, чем Xbox One

Рекомендованные сообщения

PS4-vs-Xbox-One(2).jpg

Индустриальное издание Edge решило подлить масло в огонь, который будет разгораться все сильнее вплоть до момента релиза консолей нового поколения. Журналисты опросили разработчиков игр на предмет того, что они думают о мощности PlayStation 4 и Xbox One. Как оказалось, абсолютное большинство предпочитает творение Sony.

За два месяца до релиза ни одна из консолей не может считаться завершенной: обе компании усердно работают над новыми прошивками и драйверами. Однако, PS4 более покладиста: один из проектов, работающий в 1080p на 30 кадрах в секунду на PS4, «выжимает» лишь 1600x900 и 20 FPS на Xbox One. Неудивительно, ведь блок ALU процессора PS4 примерно на 50% быстрее конкурента, и это не считая критичного превосходства в пропускной способности и частоте работы памяти (GDDR5 у PS4 против DDR3 у XONE).

Microsoft пытается сократить отставание: не так давно вышло обновление, которые повысило частоту процессора Xbox One на 15%, однако, по словам разработчиков, это практически ничего не изменило. Кроме того, работать с ESRAM очень тяжело.

Американский релиз PlayStation 4 состоится 15 ноября, европейский — 29-го. У Xbox One схема распространения будет немного другая: в основных странах консоль выйдет 22 ноября, а в остальных, включая Россию, появится уже в 2014 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну собственно первый поток игр всегда использовал около 50% возможностей железа. И да, именно поэтому разработчики не поставили стандартом 1080р и 60 кадров во всем, что можно. По скольку не просто растягивают картинку, а расширяют графические и физические возможности движков. Хотя согласен, пока выглядет это странно. Часть игр заявлены с честным 1080р, часть с 720р и т.п. Хотя в любом случае будет апскейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь не будут говорить что консольки тормозят прогресс, будут говорить что Xbox Тормозит прогресс ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь не будут говорить что консольки тормозят прогресс, будут говорить что Xbox Тормозит прогресс ^_^

Очередной виток холивара иксбоксмэнов и сонибоев )) Но мы то с вами знаем, что оба "творения" full shit :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но мы то с вами знаем, что на пк кормятся объедками с этих творений^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Растянуть картинку до 1080р за счет видеокарты, вот и вся графомания на ПК. Графонта в остальном почти не меняется. А как только добавляется что то с реальным графоном, ПК задыхается и не может уже работать в 1080р без видюшки за 800 бачей.

Ну почему, ну почему ты всегда поришь чушь? Всегда и везде, только в одной этой теме ты уже дважды спорол ахинию...

Глубоко положить на их мощности, я играю на ПК, на консолях играю только в пару тройку эксклюзивов.

З.Ы БФ это все же сетевой шутер на 64 персоны, но с каждой новой частью сюжет становиться куда адекватней и интересней, чего не скажешь про КоД.

Но мы то с вами знаем, что на пк кормятся объедками с этих творенийhappy.gif

Ты [censored] тебе засрали мозги, а ты и рад, ты продукт системы, причем уже гнилой.

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну собственно первый поток игр всегда использовал около 50% возможностей железа. И да, именно поэтому разработчики не поставили стандартом 1080р и 60 кадров во всем, что можно. По скольку не просто растягивают картинку, а расширяют графические и физические возможности движков. Хотя согласен, пока выглядет это странно. Часть игр заявлены с честным 1080р, часть с 720р и т.п. Хотя в любом случае будет апскейл.

для начала можно хотя бы картинку растянуть, было бы хоть, что-то. Для первого потока было бы вполне. Просто вопрос в том, зачем покупать мультиплатформу на новую консоль а не на ПК, если консольная версия может быть дороже и сменне качественной картинкой? Даже не на ровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
З.Ы БФ это все же сетевой шутер на 64 персоны, но с каждой новой частью сюжет становиться куда адекватней и интересней, чего не скажешь про КоД.

Ну почему, ну почему ты всегда поришь чушь? Всегда и везде, только в одной этой теме ты уже дважды спорол ахинию... (с)

для начала можно хотя бы картинку растянуть, было бы хоть, что-то.

Да апскейл и в этом поколении на 99% игр до 1080п есть, покрайней мере на Боксе. У ПС3 чипа этим занимающимся нету, поэтому там он реже. Сейчас разработчики говорят о нативном разрешении. Например Ryse: Son of Rome. будет в честных 1080р. BF4 вроде как тоже 1080р и 60фпс, но пострадает картинка.

Просто вопрос в том, зачем покупать мультиплатформу на новую консоль а не на ПК, если консольная версия может быть дороже и сменне качественной картинкой? Даже не на ровне.

Ну вас и не принуждают, покупайте там, где вам приятнее. У Консолей свои приемущества, у ПК свои.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну почему, ну почему ты всегда поришь чушь? Всегда и везде, только в одной этой теме ты уже дважды спорол ахинию... (с)

Тебе даже мозгов не хватает дать нормальный ответ на выделенную цитату. В очередной раз написал ерунду, браво :happy:

нативном

Надеюсь ты знаешь, что это значит... а не как обычно.

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Растянуть картинку до 1080р за счет видеокарты, вот и вся графомания на ПК.

К хорошим и хитовым играм разработчики выпускают hd texture pack_и для ПК. Только не надо писать, что их мало, т.к достойных эксклюзивов на консолях тоже мало. :happy:

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно вам,как новые игры будут выходить на некст ген, так большинство Пк юзеров взвоет от системных требований=) так было есть и будет в первые год два после появления новых консолей и мультиплатформенных игр^_^ про фпс улыбнуло,60 фпс фактически для шутеров и нужно, а так стабильные 30 фпс хватает и вроде как давно норма для консолей!

Изменено пользователем Qdin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ладно вам,как новые игры будут выходить на некст ген, так большинство Пк юзеров взвоет от системных требований=) так было есть и будет в первые год два после появления новых консолей и мультиплатформенных игр^_^ про фпс улыбнуло,60 фпс фактически для шутеров и нужно, а так стабильные 30 фпс хватает и вроде как давно норма для консолей!

Нынешний мидлэнд пк за 25 тыщ сожрет весь некст ген, что показали на е3 и не подавится. Чай не 2005й на дворе c его 7600go допотопным и коре ту дюо. А хай выведет это все на 3 60 дюймовые панели со стабильным 60ком :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, то то все Пк дешевле 40к давятся от БФ3, Клайнис3, Физикса и т.п. когда выставляешь все на ультра настройки... А ведь новое поколение консолей возведет уровень Крайзис 3 на ультра в стандарт в ближайшие годы, а следовательно ПКшникам придется вновь грейдить ПК и покупать по 2-3 карточки Титан...

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да, то то все Пк дешевле 40к давятся от БФ3, Клайнис3, Физикса и т.п. когда выставляешь все на ультра настройки... А ведь Нынешнее поколение консолей возведет уровень Крайзис 3 на ультра в стандарт в ближайшие годы, а следовательно ПКшникам придется вновь грейдить ПК и покупать по 2-3 карточки Титан...

Опять пишешь ахинею, про 2-3 карточки Титан вообще меня убило :lol:

Типично для таких как ты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не помню, когда я купил свой комп, давно это было (ай7 939 сокет чуть не сразу после его релиза), но он кушает с апетитом все современные игры. Только графон 3 не в то горло пошел, ДХ11 видяху ему подавай. А еще альфа ангар Star Citizen ту же шнягу сморозил, но он то исправиться обещает.

Bkmz, не пытайся обьяснить различие ДХ и опенГЛ тем, кому даже лень на вики сходить прежде, чем спорить.

OpenGL является низкоуровневым процедурным API. На нем писать сложнее, всякие дрмоеды его стороной обходят.

И вообще важно понимать вот что:

OpenGL (Open Graphics Library — открытая графическая библиотека, графический API) — спецификация, определяющая независимый от языка программирования платформонезависимый программный интерфейс для написания приложений, использующих двухмерную и трёхмерную компьютерную графику.

DirectX (от англ. direct — прямо, напрямую) — это набор API, разработанных для решения задач, связанных с программированием под Microsoft Windows.

Важные слова (как в школе, да): платформонезависимый, Windows.

Изменено пользователем enGine_STU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да, то то все Пк дешевле 40к давятся от БФ3, Клайнис3, Физикса и т.п. когда выставляешь все на ультра настройки... А ведь новое поколение консолей возведет уровень Крайзис 3 на ультра в стандарт в ближайшие годы, а следовательно ПКшникам придется вновь грейдить ПК и покупать по 2-3 карточки Титан...

Мой жрет ультру бф3 и не давится. 60+ фпс в онлайне. Стоит сейчас меньше 20к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×