Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Journey («Путешествие») (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Знаете, ведь мы действительно не в курсе, что происходит с нами после смерти. Что происходит с душой, кто становится ее хозяином, да и существует ли она вообще? Возможно, сами того не ведая, мы боремся за ее существование, не понимая тщетность своих усилий, которые можно было бы потратить на что-нибудь более полезное?

«Путешествие» заканчивается столь же быстро, как и начинается, не давая вам никаких толкований. Детище thatgamecompany скорее орудует намеками, которые вы должны распознать и принять на веру. И самое забавное, что интерпретация мыслей чужих людей у каждого будет своя, единственная и неповторимая. Кто-то посчитает, что только что провалил очередную попытку отправить свою душу в рай, у кого-то невольно капнет слеза от того, сколь обреченными кажутся обломки мира, по которому нам только что устроили экскурсию добрые шарфики.

Их помощь трудно переоценить. Добравшись до какого-нибудь интересного глазу места, достаточно просто издать звук, и из недр небытия прилетят клочки ткани, «заряжающие» вас энергией. Возвращать их к жизни — ваша первоочередная задача, которая слегка видоизменяется по пути к концу приключения. Уж поверьте, они вас наградят по максимуму: в нужный момент поднимут к небесам, научат премудростям и даже защитят от «боссов».

34_th.jpg 30_th.jpg 46_th.jpg 24_th.jpg

Нет, вы не думайте, что слово «босс» означает, что «Путешествие» — это какой-то там платформер. Понятно, что выразить свою мысль нужно было в каком-то из устоявшихся жанров, но по сути авторы отталкивались не от чьих-то правил, а от своих собственных, заложенных во flOw и Flower. Идея последнего с постепенным возвращением прекрасного мира к жизни, понятная всем и каждому, была дополнена и, если хотите, усложнена. Теперь уже вы вольны сами делать вывод от увиденного.

«Простить или отпустить?»

То, что происходит в промежутках между этапами, еще больше подливает масла в огонь ваших раздумий. Величественные фигуры хозяев напоминают ангелов, апостолов — неких служителей Господа, решающих судьбу забредшей в их мир души. Судя по бесславному концу, их решение основано на чем-то большем, скрытом от посторонних глаз. Или же они просто не встретили того самого самородка, который достоин самого сокровенного.

На то, как то же самое путешествие переживают случайные игроки, можно смотреть бесконечно. Идея «слепого» прохождения оправдала себя на все сто — даже за такой короткий срок вы встретите на своем пути множество других, удачных и не очень попыток что-то изменить. Близость с товарищем дает вам некоторые преимущества, но они, как и все остальное в «Путешествии», символизируют некую суть, а не форму.

33_th.jpg 45_th.jpg 39_th.jpg 41_th.jpg

Хотя стоит признать, что и чисто физическая форма Journey удалась на славу — игра сказочно красива. И если некие чурбаны не хотят окунаться в размышления, копаться в разуме, разгадывать замыслы авторов, то внешнее великолепие картинки их точно должно устроить. А скоротечность не даст им возможности даже заикнуться об однообразии окружения, которого тут вообще нет — немногочисленные локации слишком сильно отличаются друг от друга, пугая громадными "летунами" в подземельях и заставляя умиляться сказочно красивым солнечным бликам.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Закончив свой путь, начавшийся на пустынных склонах и завершившийся у подножия величественной горы, бережно охраняемой стражами и жуткой вьюгой, вы неизбежно вернетесь к самому началу. А что делать, жизнь движется по спирали, и никакие попытки повернуть время вспять вам не помогут. На душе лишь грусть, которая подкрепляется манерной музыкой и надеждой на то, что все [когда-нибудь] будет хорошо.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одна из не многих "игр" которую пропускать просто кощунство (если конечно есть PS3), даже не смотря на ее столь небольшую продолжительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос дня) веб манями можно кошелек псн пополнять)? а то хотца купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вопрос дня) веб манями можно кошелек псн пополнять)? а то хотца купить

Можно только карточки оплаты за вебмани покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, ей Богу лучше б вот её бы портировали видно невооружённым взглядом - вещь явно стоит затраченного на неё времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему не 10 баллов? Хотя автору виднее, но я бы десятку поставил не задумываясь. Просто гениальная вещь, больше добавить нечего.

P.S: Ачивки правда задротские, вот если только за это скинут балл... =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра, конечно, уверен, хороша, но такому шедевру как Limbo в подметки не годится. :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра, конечно, уверен, хороша, но такому шедевру как Limbo в подметки не годится. :spiteful:

 

Spoiler

b5b8c6be3b48a22276c864ed1894a695.gif

:victory:

Изменено пользователем Vano683

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра конечно крутая, но круче тетриса уже ничего не будет :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторая после Dear Esther игра в этом году, от которой мурашки по коже. Очень здоровская вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мурашки-мурашками, эстеты-эстетами. Никогда бы не подумал, что такие игры окупаются, особенно на ps3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно только карточки оплаты за вебмани покупать.

не подскажешь онлайн магазин которому можно доверять? с наличием карт оплаты канечно) А то я как то в физ. виде для пс3 продукцию привык приобретать

Изменено пользователем (STV)KA1N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мурашки-мурашками, эстеты-эстетами. Никогда бы не подумал, что такие игры окупаются, особенно на ps3.

Окупается, и таких игр на консолях очень не мало, просто многие более типовые платформеры, а тут больше на внутренние ощущения игрока. Да и ОЧЕНь многие мелкие студии начинают свою жизнь с консолей ибо платформодержатели, за эксклюзивные или полуэкскллюзивные правах, готовы помочь раскрутиться, и даже если игра проваливается, все расходы были на платформодержателе и студия имеет шанс на дальнейшее существование.

не подскажешь онлайн магазин которому можно доверять? с наличием карт оплаты канечно) А то я как то в физ. виде для пс3 продукцию привык приобретать

Например http://plati.ru/asp/pay.asp?id_d=903793&from=near код на мыло приходит почти сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

b5b8c6be3b48a22276c864ed1894a695.gif

:victory:

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мурашки-мурашками, эстеты-эстетами. Никогда бы не подумал, что такие игры окупаются, особенно на ps3.

Еще как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×