Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PC-версия Tales of Symphonia пополнила список плохо портированных игр

Рекомендованные сообщения

PC-версия ролевой игры Tales of Symphonia, вышедшая буквально вчера, к сожалению пополнила список технически беспомощных проектов, вышедших на платформе за последнее время. Об этом можно судить о количестве негативных отзывов на странице профиля игры в Steam, а также на форумах сервиса.

tales-of-symphonia-8-1024x768.jpg

Перед тем, как добраться на PC, Tales of Symphonia была портирована на PlayStation 3 с оригинальной версии GameCube, и складывается впечатление, что авторы используют что-то вроде эмулятора. В игре невозможно поменять разрешение экрана (720p) и частоту кадров (30 к/с, при этом на GameCube игра работала при 60 к/с), в ней отсутствуют графические настройки, а окно с обычными настройками грузится неприлично долго. Переключение между приложениями средствами Windows приводит к «падению» игры, также сообщается о проблемах со звуком и долгом процессе сохранения (~30 секунд). Наконец, западные пользователи в шоке от качества локализации как на английский, так и на другие европейские языки.

Проблема с разрешением экрана частично решается благодаря модификации человека с ником «Durante», известного по аналогичным фиксам для Dark Souls.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как любит писать сами знаете кто - ПК гейминг бла бла бла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как любит писать сами знаете кто - ПК гейминг бла бла бла.

В данном случает, беда с ПК появилась из-за наличия консолей.

Если-бы сразу делали под ПК...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поправка, основой PS3 версии был не Gamecube, а PS2 с новыми костюмами, титулами, унисон атаками, техниками и проч. Взамен этого игра была залочена в 30 FPS. До Запада эта версия не добралась. Все улучшения как и болячки потом перебрались на PS3, а уже потом на ПК. Приплетать оригинал на Кубе глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

14 минут ушло у Durante на фикс разрешения. Издатель и те кто портировал совсем того что ли?

After finishing up the initial draft of this article, I got curious and decided to see how long it would take me to defeat the resolution lock for this game. The answer was 14 minutes.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В игре невозможно поменять разрешение экрана (720p)

Не путайте понятия internal и external resolution пожалуйста. В игре можно сменить разрешение, но дело в том, что разрешение рендера (то самое internal) залочено (было залочено до прихода Durante) на 720p, что приводит к каше из пикселей уже на 1080p, что уж говорить про 4K.

А проблемы с загрузкой меню уже разрешены ночным патчем. Но все равно порт ужасен, не подумайте, что я его защищаю.

Изменено пользователем maxkuroshev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гайс, кто знает, перевод к игре делать кто-то будет?

Изменено пользователем alonot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это не Бетмен, так что не так обидно. На худой конец можно в оригинал сыграть, благо и PS2 и особенно GameCube хорошо эмулируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну это не Бетмен, так что не так обидно. На худой конец можно в оригинал сыграть, благо и PS2 и особенно GameCube хорошо эмулируются.

PS2 версия только на японском, а дополнительного контента там достаточно - вот что плохо. Хотя... сюжетных дополнений там нет, только количественные.

P.S. Самое забавное, что сейчас в американском PSN в течение недели PS3 сборник стоит всего $5 :D

Изменено пользователем maxkuroshev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как любит писать сами знаете кто - ПК гейминг бла бла бла.

Вот не надо. На ПК все отлично, это разработчики какую-то х...ю вместо нормального портирования сделали, вот и результат. Кругом полным-полно нормальных пряморуких портов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Durante strikes again! Теперь починен пост-процессинг, он нормально скейлится под высокие разрешения.

 

Spoiler

comp1edkkt.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

говорят, что ее раньше пробовали переводить на рус, но до конца дело не довели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого.

Что там портировать то было, даже на эмуляторе давно можно играть хоть в 4K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю в Симфонию, и все не так страшно, как написано в новости. "Неприлично долгую" загрузку окна настроек и процесс сохранения уже пофиксили. Проблем со звуком у меня не было, проблем со сворачиванием игры тоже не наблюдал, ошибки локализации в меню уже тоже пофиксили. Проблема лишь в залоченном внутреннем разрешении на 720р и отсутствии графических настроек (30 fps лично я за проблему не считаю).

Можно поставить GeDoSaTo Tool и радоваться HD-графике. И сфокусироваться уже на замечательном сюжете. Я впервые играю в Tales of Symphonia, очень хорошая jrpg. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понаставят на ПЕКА ЖРПГ! Потом утилит каких то поставят поверх! А потом трогают друг друга под партой! Срамота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×