Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

PC-версия Tales of Symphonia пополнила список плохо портированных игр

Recommended Posts

PC-версия ролевой игры Tales of Symphonia, вышедшая буквально вчера, к сожалению пополнила список технически беспомощных проектов, вышедших на платформе за последнее время. Об этом можно судить о количестве негативных отзывов на странице профиля игры в Steam, а также на форумах сервиса.

tales-of-symphonia-8-1024x768.jpg

Перед тем, как добраться на PC, Tales of Symphonia была портирована на PlayStation 3 с оригинальной версии GameCube, и складывается впечатление, что авторы используют что-то вроде эмулятора. В игре невозможно поменять разрешение экрана (720p) и частоту кадров (30 к/с, при этом на GameCube игра работала при 60 к/с), в ней отсутствуют графические настройки, а окно с обычными настройками грузится неприлично долго. Переключение между приложениями средствами Windows приводит к «падению» игры, также сообщается о проблемах со звуком и долгом процессе сохранения (~30 секунд). Наконец, западные пользователи в шоке от качества локализации как на английский, так и на другие европейские языки.

Проблема с разрешением экрана частично решается благодаря модификации человека с ником «Durante», известного по аналогичным фиксам для Dark Souls.

Share this post


Link to post

Как любит писать сами знаете кто - ПК гейминг бла бла бла.

Share this post


Link to post
Как любит писать сами знаете кто - ПК гейминг бла бла бла.

В данном случает, беда с ПК появилась из-за наличия консолей.

Если-бы сразу делали под ПК...

Share this post


Link to post

Поправка, основой PS3 версии был не Gamecube, а PS2 с новыми костюмами, титулами, унисон атаками, техниками и проч. Взамен этого игра была залочена в 30 FPS. До Запада эта версия не добралась. Все улучшения как и болячки потом перебрались на PS3, а уже потом на ПК. Приплетать оригинал на Кубе глупо.

Share this post


Link to post

14 минут ушло у Durante на фикс разрешения. Издатель и те кто портировал совсем того что ли?

After finishing up the initial draft of this article, I got curious and decided to see how long it would take me to defeat the resolution lock for this game. The answer was 14 minutes.

Share this post


Link to post
В игре невозможно поменять разрешение экрана (720p)

Не путайте понятия internal и external resolution пожалуйста. В игре можно сменить разрешение, но дело в том, что разрешение рендера (то самое internal) залочено (было залочено до прихода Durante) на 720p, что приводит к каше из пикселей уже на 1080p, что уж говорить про 4K.

А проблемы с загрузкой меню уже разрешены ночным патчем. Но все равно порт ужасен, не подумайте, что я его защищаю.

Edited by maxkuroshev

Share this post


Link to post

Гайс, кто знает, перевод к игре делать кто-то будет?

Edited by alonot

Share this post


Link to post

Ну это не Бетмен, так что не так обидно. На худой конец можно в оригинал сыграть, благо и PS2 и особенно GameCube хорошо эмулируются.

Share this post


Link to post
Ну это не Бетмен, так что не так обидно. На худой конец можно в оригинал сыграть, благо и PS2 и особенно GameCube хорошо эмулируются.

PS2 версия только на японском, а дополнительного контента там достаточно - вот что плохо. Хотя... сюжетных дополнений там нет, только количественные.

P.S. Самое забавное, что сейчас в американском PSN в течение недели PS3 сборник стоит всего $5 :D

Edited by maxkuroshev

Share this post


Link to post
Как любит писать сами знаете кто - ПК гейминг бла бла бла.

Вот не надо. На ПК все отлично, это разработчики какую-то х...ю вместо нормального портирования сделали, вот и результат. Кругом полным-полно нормальных пряморуких портов.

Share this post


Link to post

Durante strikes again! Теперь починен пост-процессинг, он нормально скейлится под высокие разрешения.

 

Spoiler

comp1edkkt.png

Share this post


Link to post

говорят, что ее раньше пробовали переводить на рус, но до конца дело не довели

Share this post


Link to post

Ого.

Что там портировать то было, даже на эмуляторе давно можно играть хоть в 4K

Share this post


Link to post

Играю в Симфонию, и все не так страшно, как написано в новости. "Неприлично долгую" загрузку окна настроек и процесс сохранения уже пофиксили. Проблем со звуком у меня не было, проблем со сворачиванием игры тоже не наблюдал, ошибки локализации в меню уже тоже пофиксили. Проблема лишь в залоченном внутреннем разрешении на 720р и отсутствии графических настроек (30 fps лично я за проблему не считаю).

Можно поставить GeDoSaTo Tool и радоваться HD-графике. И сфокусироваться уже на замечательном сюжете. Я впервые играю в Tales of Symphonia, очень хорошая jrpg. =)

Share this post


Link to post

Понаставят на ПЕКА ЖРПГ! Потом утилит каких то поставят поверх! А потом трогают друг друга под партой! Срамота!

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • нет, нету к сожалению бонусов, подозреваю, позже в виде длс выпустят, как я ненавижу это, раньше просто покупали игру в гоге, а там все входило, от стима этим отличался, а теперь как стим проклятый.   459 р в гоге со скидкой 11% без скидки 515р
    • А чего вы удивляетесь требованиям? Графен видно, что пятилетней давности как минимум, отсюда и требования такие. Но будет интересно посмотреть на бомбёж, когда на подобных системах не заведётся это дело, ведь к-дпк с оптимизацией особо не дружат.
    • Да он выдохся уже, пора отдых ему, молодец столько игр создал) только убисофт не правильной дорогой идут.
    • Вот всё вышесказанное явно говорит, что кто-то в игру-то попросту не играл. Прятаний там только на первые полчаса — и как находишь пушку игра превращается в типичный классический RE (разве что от 1-го лица). Обследуешь старое поместье, зачищаешь комнаты от не слишком многочисленных (и прекрасно убиваемых) монстров, экономишь различные ресурсы. Даже Бейкеры не преследуют тебя вечно (в отличии от Немезиса из RE3) — только в короткие промежутки игры, да и зачастую их можно перманентно прогнать, “убив” их.  Я, как игрок, давным-давно прошедший классические резиденты на ps1, могу с уверенностью утверждать, что RE7 — самый “чистокровный” RE, выходивший за последние лет 15 (RE2 remake примерно на том же уровне).   
    • Скачал уж пиратку глянуть.
      Да, если на С++ то гемор будет.
      Тут пуши, хотя в теме про них написано. Руками тут конечно не вариант,  но в Dungeon Dredmor кто-то ковырял. Есть софт от Домины, там такой же трамтарарам, также на движках Диаблы тестил. Но всякое может получиться даже с помощью софта.
      Вот тут увеличилось quit game. Но в версии VVVVVV: Make and Play edition. в этом месте пуша нет.
      Кстати в шрифтах теперь доступны 1-127, так что, возможно, все буквы получится закатать.
    • Каких новых технологий? RTX что-ли? Ну в демке ничего особенного не увидел.
    • Всем привет!!
      Еще с начала лета мне был интересен перевод Хиликса, и я кое как да пытался его переводить (скорее из за интереса как все устроено в рпг мейкере эйсе), но все же предпочел рпг МВ (для личных проектов и перевода другой игры), а на перевод Хиликса забил, т.к. чувствовал что после выхода второй части найдутся люди лучше меня, и разберутся намного быстрее, но как я понял продвинулись не так сильно...
      Так что... наверно хотелось бы рассказать о первых шагах моего перевода за эти дни?

      В принципе я сделал только один шаг, но, думаю вам будет интересно на это посмотреть

      Ну так вот:

      Во первых - Мне удалось русифицировать шрифт!!!

      На сколько я понял, никто не смог добиться того же шрифта как в оригинале, а скаченные с интернета не работают в принципе, я немного поломал мозги и смог все довести до идеала!
      Т.к я недавно работал над своим шрифтом, и знаю про одну программу для их создания, я просто взял оригинальный файл шрифта хиликса и скаченный из интернета с русскими буквами, а после засунул их в программу и ручками их скопировал туда куда надо (в оригинальный файл), а после все сохранил. и ВАУ, У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ!

      Теперь хиликс может показывать красивенький оригинальный шрифт, а не тот ущербный и худой.


      И во вторых (в последних), я сделал перевод парочки картинок (меню и экран смерти)
      Не самое интересное, но хотелось поделиться.

      Честно думал еще над переводом пластилиновых спрайтов, нооо повторить технику оригинала у меня наврятли получится, и я не знаю как это повторить, но т.к в игре не сильно много нарисованного текста, это не большая проблема.


      Я не уверен в своих возможностях, но если повезет, то может быть, когда-нибудь я и доделаю полный перевод хиликса (что ну ооочень наврятли, и если начну делать, то с помощью друзей (один я сдохну)), и скорее всего в ближайшее время я углублюсь в перевод другого проекта (который для меня очень любим и важен)

      но, никогда не говори “никогда”, да ведь?

      Так что...
      Любуйтесь!

    • В релиз отловили всё самое страшное, баги низкого приоритета уже на патчи. Из-за стандартной чехарды “Починил баг — вылезли новые” выход игры откладывался бы бесконечно, а многое из мелких багов игроки даже не заметят
    • В этом “беда” нового поколения консолей. Коробокс тоже ничего прорывного предложить не может. Процессор чуть побыстрее, SSD воткнули, лучики прикрутили. Они даже 4К не могут нормальное предложить, всё с какими-то оговорками. PS4 и сейчас неплохо себя чувствует. Я бы не сказал, что графика прям сильно устарела. Разница между PS2 и PS3 была гораздо заметнее. А сейчас больше похоже на хороший такой Апгрейд, а не на Некстген. Super-PRO ;-)
  • Recent Status Updates

    • Angry_Seal

      Никогда не встанут на колени,
      даже если заберут их в плен.
      Добрые, и смелые тюлени...
      — Ибо вовсе нет у них колен!
      · 1 reply
    • bobbykim  »  DragonZH

      hi, can i receive latest version unityex? (support unity 2020)
      i donated a small amount of rubles but idk how much need to receive latest vesion unityex.
      thx for reading it
       
      · 0 replies
    • DMBidlov

      Голосуйте за следующий возможный перевод от «Like a Dragon»: https://vk.com/wall-20486300_3035
      · 0 replies
    • ka-86  »  PeterRodgers

      Привет.
      А можно ли совместить машинный перевод Fallout 4 и английскую озвучку как в фильмах 90-х? В треллере классно получилось,  английская речь и перевод. Хотя кто как привык и может кому то будет наоборот неудобно.
      Спасибо.
      · 0 replies
    • 0wn3df1x

      P.S. Я как-то сетовал на то, что в игре проблемы со шрифтами, но шрифты - меньшая из проблем. Перевод просто адский, явно сделанный вслепую, а затем вслепую озвученный, а затем непротестированный. Иногда просто такая шизофазия в диалогах происходит, что еше больше придает вторичности проекту.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×