Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

shooter Метро 2033 / Metro 2033

Рекомендованные сообщения

Metro 2033Метро 2033») (Рецензия)

Жанр: Action ( Shooter ) / 1st person / 3D

Платформы: РС / Xbox 360

Разработчик: 4A Games

Издатель: THQ

Релиз: 19 марта 2010 года (Европа и США)

Системные требования:

 

Spoiler

Minimum:

•Dual core CPU (any Core 2 Duo or better will do)

•DirectX 9, Shader Model 3 compliant graphics cards (GeForce 8800, GeForce GT220 and above)

•1GB RAM

Recommended:

•Any Quad Core or 3.0+ GHz Dual Core CPU

•DirectX 10 compliant graphics card (GeForce GTX 260 and above)

•2GB RAM

Optimum:

•Core i7 CPU

•NVIDIA DirectX 11 compliant graphics card (GeForce GTX 480 and 470)

•As much RAM as possible (8GB+)

•Fast HDD or SSD

Enabling 3D Vision

Metro 2033 utilizes NVIDIA 3D Vision with compatible cards and hardware. To play in 3D you will require:

•NVIDIA GeForce GTX 275 and above recommended

•A 120Hz (or above) monitor

•NVIDIA 3D Vision kit

•Microsoft Windows Vista or Windows 7

Скриншоты:

 

Описание:

Spoiler

Игра по фантастике Дмитрия Глуховского «Метро 2033», за нее автор получил аналог "нобелевки" в литературе (есть и продолжение романа, Метро 2034). Суть: после всепоглощающей ядерной войны разумная жизнь на планете затаилась в московском метрополитене. Остальные мутировали в тварей разной степени опасности и периодически завтракают беженцами, проникая в катакомбы через незапертые гермоворота и прочие щели. Деньги тут – патроны для АК. Цель – выжить. Плюс в книге явно упоминается таинственное Метро2, город ученых Университета и прочая. В общем очень ждём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может он имел ввиду непосредственную связь батареи фонаря и ПНВ, ну мол если один девайс разряжен то и второй тоже типа.

так оно и есть, батарея же одна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что индикатора батареи не в фонарике не в ПНВ нету? Я только до Рижской дошел. Пока чесно говоря не вставило. Непонятный какой то девайс напоминающий джип, явно самодельный. Откуда он взялся непонятно. В книге написано что использовали брошеный транспорт. Ну да ладно. Черные это ваще не пойми что. Хотя может я их просто по другому представлял. Когда читаешь книгу больше представляешь такого как в видениях Артема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем дальше забираюсь, тем все больше кажется, что с шутингом в каком-то обзоре не загнули. Ну очень он странный, хаотичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Который раз убеждаюсь... не цепляют меня почему то шутеры((( Как бы красиво/реалистично они не выглядели..

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://gamegpu.ru/Action-/-FPS-/-TPS/metro...t-x-11-gpu.html - Metro 2033 Direct X 11 тест GPU

Какая бездарная озвучка...вроде и на русском,а какая то не родная.

За первые пару минут геймплея раз 5 повиторили имя Артем...бредятина!

Это впечатления от ролика с сайта.

играть в нее не буду(скорее всего),ибо мой комп явно не потянет....а жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может кто сталкивался, у меня вот такой трабл - при выставлении максимальных настроек отрубается комп в начале игры когда появляется первый мутант. на высоких настройках всё нормально... аналогичная проблема была и с Battlefield - Bad Company 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
может кто сталкивался, у меня вот такой трабл - при выставлении максимальных настроек отрубается комп в начале игры когда появляется первый мутант. на высоких настройках всё нормально... аналогичная проблема была и с Battlefield - Bad Company 2.

Системник резко выключается,без перезагрузки и т.д? Или гаснет изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выключается системник, как при перегреве. Охлаждение вроде нормальное, продувается весь системник, БП на 700. Такая лажа появилась после установки вин7. Видимо что-то связанное с DX10...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл я "Метрополитен [здесь, по задумке автора, должны быть, как я помню, выставлены какие-то цифры]"! :D

Без особого напряга целая его ветка пролетела для меня за какие-то неполные два дня. По моим субъективным ощущениям, эти блуждания по туннелям заняли у меня от силы где-то 8-мь часов. Этого, конечно, слишком мало, чтобы полностью погрузиться в придуманный кем-то мир, а его так мало оказалось, он так манит... Сюжет также прошёл мимо меня. Что-то мне говорят, куда-то посылают, что-то случается; есть и цели, и их решения, но меня это мало волнует, не берёт за душу, не цепляет. В походном рюкзаке лежит какая-то помятая брошюра за авторством некого Д.Г. Почитать что ли в минуты отдыха?

Из дневника геймера-первопроходчика

С первых минут игра не открывает перед тобой своё истинное лицо – придётся капнуть глубже, дойти хотя бы до её середины, осознав вдруг только тогда, что проект создан именно для тебя. Очень хороши "туннельные" уровни (атмосферные, местами масштабные и хорошо сложенные), а вот непродолжительные вылазки наружу расстроили. Как-то уж топорно там всё сделано. Есть эффект "открытого горизонта", но масштаба совсем не чувствуешь, т.к. тебе всё равно придётся идти по импровизированному коридору, огороженному либо невидимыми "стенами", либо завалами и бездонными обрывами. Лицезреть же мы будем в этом походе бедную растительность, однотипные, разрушенные постройки и бесхозные остовы машин. Скука подступает незаметно, но остаётся с нами до самого конца, пока мы опять не спустимся под землю, в метро. И нас вполне можно понять, т.к. метрополитен нам опять (и в какой уже раз) предложит интересные карты (пусть и "туннельного" типа) и подкинет парочку разнообразных врагов, и графика здесь будет получше, чем на поверхности. Не поверите, но почему-то наверху не так красиво, как глубоко под землёй. Однотипные локации, на которые наложена белая текстура, которая как бы должна всем своим видом нам символизировать о том, что перед нами раскинулись снежные просторы. Не убеждает! При первом рассмотрении даже ошибочно кажется, что под ногами расстелён даже и не снег вовсе, а что-то совсем другое, возможно, ковёр из пепла – как своеобразное эхо постапокалиптической войны. Забавный факт, лишний раз доказывающий, что разработчикам не удалось в полной мере воссоздать внешний мир, убедить нас в том, что он реальный и опасный. Если вам необходимо ощутить все превратности снежной стихии, запустите ещё раз старый-добрый "Анабиоз: Сон разума", который предложит вам чуть ли не кожей почувствовать смертельный оскал стужи, принизывающее покрывало холодного ветра, слепоту арктической вьюги и, о, радость, спасительный очаг тепла. Здесь этого нет – вам ничего не угрожает, кроме бело-серо-черной палитры, давящей на глаза: была бы добрая винтовка, пара обойм и поношенный противогаз. Мир снаружи – блекл, пуст и сер.

Но мы всё же спускаемся рано или поздно под землю, возвращаемся в свой (или чужой) лагерь и видим – "компактный" мир. Людские поселения здесь представлены в каком-то миниатюрном виде: шаг влево или вправо – и ты натыкаешься на тупики, закрытые двери или на цепь лабиринтов-трущоб. Ощутить на таком "пяточке" людскую трагедию мирового масштаба как-то не удаётся. Перед нашими глазами как будто раскинуто не поселение изгоев, а какой-то небольшой лагерь туристов. Вокруг тебя крутятся NPC разных мастей и видов, но все они статисты в театре "Одного Зрителя", коим Ты и являешься. Пока не наступишь на невидимый триггер, ничего с ними не случится. Старая и уже довольно избитая схема пусть и работает, но уже порядком приелась. В лучшем случае нас ждёт мини-сценка по поводу и без, как плохо здесь живётся и стандартные байки о превратности этого опасного мира. Но никто (повторяю НИКТО) не даст тебе здесь ни одного второстепенного квеста (попрошайки, клянчащие у тебя деньги, ставя тем самым перед тобой моральный выбор, не в счёт). В расстроенных чувствах мы начинаем тогда шататься по округе и обнаруживаем, что очень недооценили этот мир, в который попали. Да, пусть мёртвые и бездушные персонажи нам ничего и не поведают о нём (озвучка не такая уж и плохая, как некоторые говорили, и совсем нет lip-sync'а, о котором так пугали), но всё расскажет потрясающая детализация окружения. Фотографии и открытки, на которых запечатлён прошлый мир, когда он был ещё "цветным" и таким безмятежным; кухонная утварь, книги, детские игрушки, сваленные в грязи; сильно поношенная одежда, плесневелые ковры или целый иконостас (в миниатюрной, подземной церкви). Любовь к деталям просто потрясающая – нет места на локации, где окружение не поведало бы нам маленькую историю из этого мира. Простые вещи, скажите, мусор? Нет, предметы из прошлого, которого уже нет, и никто не вернёт. Жалкий скарб, который взяли люди в спешке, прячась от ужасов под землёй. Безмолвный свидетель прошлый человеческих достижений.

Но хватит уже сидеть на одном месте, придаваясь ностальгии, – пора бы в бой, в туннели! Здесь уже повеселее. Мутантов, пусть и не обременённых изощрённым AI, которые тупо прут на тебя без всякого разбора, весело валить, как и людей-болванчиков, которых кто-то в этом мире хотя бы научил пригибаться и искать новое укрытие. Ничего особенного нам здесь и не предлагают, но, согласитесь, ничего другого от данного экшена никто и не требует. Лишь бы цель в прицеле и ствол помощнее. А вот с боевой системой возник небольшой казус. Это трудно объяснить, если сам не увидел, не прочувствовал. В хороших шутерах тебе удобнее держать оппонентов на мушке, ты чувствуешь ствол в своих руках, пули, вылетающие из него, пронизывающие твоих врагов, отдачу, бьющую по телу, звук от выстрела, оглушающий пространство перед тобой. Виртуальный мир игры, но получаешь чуть ли нереальные ощущения от стрельбы. А здесь у части стволов этот эффект напрочь отсутствует (тем или иным исключением здесь является, наверно, только один легендарный АК). Как не прискорбно, но периодически война здесь превращается в детскую войнушку с "пифом" и "пафом".

Страшный, пугающий мир – будущее, которого нет, но которое вполне возможно. Но есть ли здесь красота? Приглядись! Фотореалистичные текстуры высокой чёткости, частицы, витающие в воздухе, реалистичные тени и свет, пронизывающий их, адекватная физика и система повреждений. А какие здесь спецэффекты! Шаровая молния, прожигающая туннели своим смертельным светом, поезд-призрак, застрявший во времени, мир, в иллюзиях главного героя, преобразующий на время зиму в лето, и всевозможные фильтры, возникающие, когда нас поглощает и манит мир Чёрных. Но за любую красоту нужно платить, а в нашем мире, как правило, всё упирается в оптимизацию. Нет, успокойтесь, слайд-шоу нам не видать (в основном FPS держался у меня на максимальных настройках в районе 40-50, правда, у меня всё упиралось в DX9, а что там с DX11 – уже боюсь представить), но приготовьтесь, что количество кадров будет периодически у вас скакать то здесь, то там. Вы стоите, осматривая окрестности, идёте, бежите или перед вашими глазами возникают что-то, что сильно нагружает систему – в этом мире всё едино. И вас (как и меня) это обескураживает, и удивляет? Не стоит!.. Это стандартный признак для проекта, который родом из СНГ. Он приятен глазу и на вкус, он свеж, но просто не доведён до кондиции. Игры, как дорогая материя, которую вы разорвали ненароком. Иголка, нитка и "заплатки" вам (точнее разработчикам) помогут, если руки золотые и "золушки" ещё не перевелись в этом мире, т.к. работы здесь – непочатый край...

P.S.: Если кому-то показалось, что игру я больше ругал, чем хвалил, то это не так. Она мне понравилась и вполне заслуживает свои 8-мь баллов. Просто есть у неё минусы, о которых нельзя умолчать. Например, забыл добавить, что в игре представлено не так уж и много оригинальных станций метро, которые мы посещаем. Названия по сюжету может и мелькают, но вот отличительных их черт что-то и невидно. Перроны, как перроны, только разрушенные, но мы же говорим о московских платформах, которые всегда оригинальны. Расстроило то, что снаружи мы посещаем только два исторических здания (и то почти что мельком). Ожидал в этом плане большего размаха...

Так что хотелось в основном остановиться именно на них (на ошибках и недочётах). Но радует здесь, что есть и плюсы, которые их и перевесили в конечном итоге. Дельный получился проект, но не без косяков, к сожалению. Игра, процесс прохождения которой, очень напоминает качание на двухсторонних качелях: вверх – наслаждение, вниз – адская боль в пятой точке. Уверен, здесь будут и свои сторонники, и свои противники; правы будут и те, и другие. Игра, созданная на противоречиях во всём: что-то тебе в ней явно нравится, а что-то уже прямо здесь и сейчас раздражает до глубины души и зубного скрежета. Только у нас могут выпустить такой неоднозначно-переменчивый проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну DedMoroz и забабахал!!! Можно сказать почти рецензию написал, которые что-то в последнее время слишком поздно уж появляются, или не появляются вообще.

Довольно таки информативный пост. Спасибо. Но брать наверное игру пока не буду (хотя ждал ее очень сильно, даже обе книги "Метро" прочитал, особенно 2033 зацепила очень). Сейчас и без нее есть во что играть, тот же АС2 и ВВС2, а за это время глядишь и патчи выпустят для оптимизации.

Интересно, наши разработчики, когда-нибудь вообще, смогут выпустить не противоречивый продукт, в котором все будет хорошо(что-то типа тех же АС2, ВВС2).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://gamegpu.ru/Action-/-FPS-/-TPS/metro...t-x-11-gpu.html - Metro 2033 Direct X 11 тест GPU

При переходе на высокие настройки нас ожидает самое интересное. Видеокарты Nvidia катастрофически теряют производительность, полностью капитулировав перед картами ATI. Всё это кажется странным, ведь игра разрабатывалась под эгидой The Way It's Meant To Be Played, но факт налицо - карты AMD далеко впереди. И если для видеокарт Radeon вполне достаточно уровня HD 4770 , то для Nvidia будет необходим акселератор уровня GTX 260. Разница в ценовой категории просто колоссальна.

Нвидиа должно быть обидно за такой финт ушами <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Общее впечатление от игры - приятное. Весьма атмосферная. Советую играть избавившись от постоянных и скрупулёзных сравнений с книгой - иначе рискуете пропустить всё удовольствие... На мой взгляд есть и огрехи (коих гораздо меньше чем плюсов - и это обнадеживает). Из наиболее неприятного: кто-то выше уже говорил об озвучке - действительно, голос ГГ (повествование перед уровнями) подобран плохо... также на протяжении игры встречаются персонажи с халтурной озвучкой (резко портят атмосферу - потому очень бросаются "в глаза"). Но зато с озвучкой и характером шутника-компаньона (забыл фамилию) постарались.

2N!(K

В начале игры столкнулся с вылетом после взрывов гранат (GF280/XPsp3/196.21) - решилась проблема установкой PhysX шедшего в комплекте с игрой. Как вариант, попробуйте использовать софт идущий в комплекте с игрой.

PS: Немного удивился на уровне бункера D6 - толи был не внимателен и пропустил хроны с патронами, толи разработчики забыли подумать о боеприпасах... но после того как пробились с боями в бункер патронов осталось очень мало, и в итоге к моменту появления массы извергающей взрывающиеся сферы - я остался с ножем... сложно передать сколько я придумал им "трехитажных" названий пока осилил этот проход :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждал....как жаль что у меня теперь ноут и тянет в 720p только на средних с 10 директИксом

Но впечатлен...действительно, как выше сказал Ito если сравнивать с книгой - можно получить савсем другое мнение об игре. Игра все таки не по книге, а придерживается книге...

9 из 10...ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот видео со второй концовкой... теперь я игрой очень доволен, смысл есть!

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вроде последняя, стим обновляет. ни ошибок, ни чего. для чистоты эксперимента проверил стимом установку (он перекачал изменённые файлы), после этого скопировал ваш русификатор и всё равно, ничего не поменялось.
    • Фильм кстати неплохой. По сути это треш фантастика , но хорошая треш фантастика, в молодости он вызывал у меня тревожные ощущения, когда машина безжалостно кромсала людей следуя своей программе
    • @Stygian_Desolator , какая у вас версия игры? Что конкретно не работает? Может скрин с ошибкой есть? У себя проверял два раза. Всё отлично работает. 
    • С текстурами проблем нет, в ближайшие дни архивчик соберу. С текстом на первый взгляд тоже, но его сложнее организовать так, чтобы было удобно переводить. Там всё же 5 языков сразу + ограничения на длину строки, в итоге всё разбито на части.
    • И от кого же позвольте узнать? От западных русофобов, которые уже лет триста придумывают про русских всякую дичь, что бы убедить всех вокруг какие мы дикие животные и нелюди, которых надо вырезать всех до единого? Или от “наших” соевых либералов релокантов, которые на проверку поголовно оказываются евреями? Ну тут просто ультра комбо сложилось, мало того что игра, судя по количеству и качеству рекламных материалов, хреновая или скорее даже “ни какая”, так она ещё и украинская, от укро-чешской студии релокантов ухилистов, спонсирующих нацистов и унижающих своих фанатов из за их неправильных форм черепа, языка и гражданства. тут сам бог велел обосрать А что касается самого ролика, то как я писал уже, выглядит она ни как, ни плохо, ни хорошо, просто ни как, по сути пока игры нет и её ни разу не показали. Ну а с озвучкой на мове-суржике, смотреть это невыносимо, тут не знаешь, бежать за бинтами когда кровь из ушей начинает идти или ржать, серьёзно смотреть что то на этом языке просто невозможно. Я как то пытался чемпионат WRC смотреть с украинским комментатором… Осилил несколько этапов и перешёл на великобританский английскй с их характерным произношением. Хоть английский я ни когда не учил, но того, что я запомнил вполне хватало для того, что бы понять основной смысл. И в сравнении с украинской озвучкой, это было как бальзам на душу. Однако теперь меня всю жизнь будет преследовать украинская “делянка” вместо нормального “спец участка” и “перший” вместо “первого”.
    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×