Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

За русскую локализацию 2024: Статистика обзоров

Рекомендованные сообщения

41 минуту назад, Dusker сказал:

не хватает других переменных.


Какие могут быть другие переменные? Вот есть локализация.

  • Разработчик делает систему локализации. Она, как правило, делается сразу под все языки. Мучиться приходится в основном с азиатскими языками из-за иероглифов, там целый вагон головной боли из-за их размера, отображения в разных элементах интерфейса и так далее. В случае с кириллическими языками всё элементарно. Просто сразу берется шрифт, в котором есть и латиница и кириллица. Иногда берётся сторонний шрифт для кириллицы. Иногда шрифт и вовсе не берётся, и системный сойдёт. В итоге всё сводится к подкидыванию вектора или подкидыванию букв в генератор, чтоб добавить эти букв на растр. Дело нескольких минут.
  • В рамках создания системы разработчик собирает локит, который предназначен для локализаторов на все языки.
  • После сбора локита ему остаётся только передать локит студиям, которые будут заниматься переводом.
  • В случае с тем же русским языком он всегда платит за перевод, редактуру и дальнейшее тестирование в полтора, два, а иногда три раза меньше, чем за тот же набор при переводе на немецкий или испанский.
  • Работа сделана, локализация добавлена, всё.

Вместе с этим есть огромная русскоязычная аудитория.

Для того, чтоб окупить тот же текстовый перевод Starfield понадобилось бы продать всего 10 тысяч копий в России по “справедливой цене” (рекомендуемой, к которой прибавлен процент роста курса).

Но Bethesda не стала переводить на русский.
Вместо этого она перевела игру на 8 языков, большинство из которых очень дорогие.
При этом для четырёх языков она заказала полное озвучание, что ещё дороже.

В числе прочего был сделан текстовый перевод на тот же итальянский и польский. 

Показываю таблицу, которую приводил выше. Средняя доля обзоров под каждой среднебюджетной и крупнобюджетной игрой 2023-го года:

Скрытый текст
Lang Percent
1 english 48,79%
2 schinese 14,60%
3 russian 10,38%
4 german 4,75%
5 spanish 3,32%
6 brazilian 3,24%
7 french 2,38%
8 koreana 2,31%
9 turkish 2,26%
10 polish 1,63%
11 tchinese 1,27%
12 japanese 0,93%
13 italian 0,60%
14 latam 0,53%
15 czech 0,46%
16 thai 0,45%
17 ukrainian 0,41%
18 swedish 0,35%
19 dutch 0,26%
20 norwegian 0,21%
21 finnish 0,19%
22 hungarian 0,18%
23 portuguese 0,16%
24 danish 0,16%
25 romanian 0,06%
26 greek 0,05%
27 bulgarian 0,03%
28 vietnamese 0,03%
29 indonesian 0,01%

У польского языка 1,63%, у итальянского 0,60%. 

Ну вот, не стали они переводить Starfield на русский. И выхлоп получили такой:

Скрытый текст
Languages Starfield %
1 english 70409 74,52%
2 schinese 8671 9,18%
3 german 3711 3,93%
4 french 1992 2,11%
5 russian 1236 1,31%
6 spanish 1140 1,21%
7 japanese 1043 1,10%
8 turkish 1016 1,08%
9 koreana 798 0,84%
10 brazilian 691 0,73%
11 tchinese 653 0,69%
12 italian 503 0,53%
13 polish 431 0,46%
14 swedish 318 0,34%
15 dutch 297 0,31%
16 ukrainian 293 0,31%
17 czech 262 0,28%
18 latam 230 0,24%
19 norwegian 185 0,20%
20 danish 182 0,19%
21 finnish 151 0,16%
22 hungarian 119 0,13%
23 portuguese 80 0,08%
24 thai 34 0,04%
25 greek 13 0,01%
26 romanian 8 0,01%
27 bulgarian 7 0,01%
28 vietnamese 5 0,01%
29 indonesian 2 0,00%

Игру в России не продают, русскую локализацию не сделали. А русскоязычная аудитория всё равно вывела свои обзоры у этой горемыки на пятое место .

Итальянский и польский на 12-м и 13-м месте с 0.53% и 0.46%.
Starfield.png?ex=65f316f4&is=65e0a1f4&hm

В данном случае есть конкретная переменная.
И по вине этой переменной:

  • В игре нет русского языка.
  • Игра не продаётся в России.
  • Игра сама по себе провальная.

И имя этой переменной — человеческая глупость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dusker сказал:

А количество обзоров в стим...ну такое себе.

это “такое себе” на метакритике, где кто угодно может влепить десятку или единицу, а в стиме надо КУПИТЬ игру, чтобы сделать обзор. Поэтому вполне себе показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dusker сказал:

Население индии 1.4ккк. Значит раз их много надо переводить игры на хинди?

На это уже отвечал.

1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Потому, что так сложились обстоятельства.
Существуют языки, на которых говорит гораздо больше людей, чем на русском.
Но они не покупают столько же копий, сколько русскоязычный рынок. Нет стольких обзоров на их языках.

В этом смысле русскоязычный рынок может являться для них позитивным примером.
Ведь они в любой момент могут добиться тех же показателей, что и мы.
Хотя мы никого не заставляем повторять наш успех. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Dusker сказал:

Это информация просто не предоставляет достаточное количество данных для таких выводов.

Почему?

16 минут назад, Dusker сказал:

Население индии 1.4ккк. Значит раз их много надо переводить игры на хинди? Очевидно только этих данных мало.

В посте @0wn3df1x разве опирается на демографию России?

16 минут назад, Dusker сказал:

Важны другие факторы, сколько из них вообще играет в игры, их покупательская способность, менталитет и т.д.

Ну давайте, расскажите, как менталитет нужно учитывать. По остальным позициям количество отзывов достаточно показательное значение. Их, отзывы (даже мусорные), пишут люди, игру купившие. Чем больше отзывов, тем выше покупательная способность. Но это очень грубо.

16 минут назад, Dusker сказал:

Если бы были данные о том, кто сколько денег принес, я бы придираться не стал

Так и подмывает сказать, что слабо верится. Но промолчу.

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Так и подмывает сказать. что слабо верится.

если на русскую локализацию донатят сотни тысяч рублей, то спрос какой-никакой есть, выходит. Хотя для диванных аналитиков и это не показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Freeman665 сказал:

это “такое себе” на метакритике, где кто угодно может влепить десятку или единицу, а в стиме надо КУПИТЬ игру, чтобы сделать обзор. Поэтому вполне себе показатель.

А цена? Я уже писал кто то покупает игры за 2к рублей а кто то за 60 баксов. Турки пока им цены на игры не подняли помнишь почем игры покупали? Поэтому я и говорю, что количество отзывов без других факторов, таких как хотя бы реальная прибыль с региона, мало че значит.

14 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Ну давайте, расскажите, как менталитет нужно учитывать

Менталитет, это то что будет решать, оставишь ты этот отзыв по которому потом статистику проведет @0wn3df1x  или не оставишь этот отзыв.

На этом я спор завязываю, по кругу ходить надоело.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dusker сказал:

Я уже писал кто то покупает игры за 2к рублей а кто то за 60 баксов.

но тех, кто покупает за 2к рублей, с годами становилось все больше, и издатели не могли этого не замечать.

11 минут назад, Dusker сказал:

мало че значит.

это значит как минимум количество покупателей и популярность игры. А если совсем просто — перспективность региона.

11 минут назад, Dusker сказал:

На этом я спор завязываю

с тобой никто и не спорил, сам прибежал в очередной раз с тупыми претензиями, а по итогу опять слился.

 

P.S.:  в одной теме слился, побежал в другую наваливать ахинеи. Вам платят за это, не пойму?

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dusker сказал:

Менталитет, это то что будет решать, оставишь ты этот отзыв по которому потом статистику проведет @0wn3df1x  или не оставишь этот отзыв.

Как содержательно и аргументировано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Твое мнение, имеет право на существование. Но, прикинь, есть иное мнение. И. в отличии от твоего, оно обосновывается логическими выкладками.

мы ведем дискуссию. я не говорю, что его расчеты не верны или еще что-то. мы говорим о выводах.

2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

почему их нужно выкидывать из расчетов. Может объяснишь?

очень часто у таких “обзоров” — написано после 0,1 часа в игре из 0,1 часа. смею предположить, что данная игры была отправлена в рефанд.

потому как для работы с “бигдата” нужно их собрать, проанализировать и делать выводы. тут же — вот %, это значит… но это ничего не значит, нельзя строить выводы опираясь только на один показатель!

2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

В Индии немецкий и испанский будет дешевле, а русский будет дешевле, чем немецкий и испанский.

это как у тебя так вышло? если мы берем из расчета 1$ за час, весь перевод стоит 100$. переводим на два языка, английский и русский (для упрощения) ты продаешь в “богатых” странах за 2$ игру, а в России за 0,6$ потому что “региональная цена” + затраты на разработку. опираясь на твою табличку про английский и русский тебе придется вечность отбивать даже эти “смешные” деньги. еще раз. ты берешь один только показатель, игнорируя все на свете и на основе этого делаешь вывод!

2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Так пусть запад сделает стоимость труда такой же, как в Российской Федерации

это какая пост-пост-пост ирония? твой же президент каждый раз говорит — нужно поднять реальный уровень доходов населения. встать с колен, нет времени на раскачку и тд и тп. а ты тут осмелился сказать, что все это бред, и нужно чтобы они упали до уровня РФ? серьезно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, h1pp0 сказал:

очень часто у таких “обзоров” — написано после 0,1 часа в игре из 0,1 часа. смею предположить, что данная игры была отправлена в рефанд.

А разве после рефанда в отзыве соответствующая запись не появляется?

24 минуты назад, h1pp0 сказал:

потому как для работы с “бигдата” нужно их собрать, проанализировать и делать выводы. тут же — вот %, это значит… но это ничего не значит, нельзя строить выводы опираясь только на один показатель!

Ну нельзя так нельзя. Но даже без этих цифр и других факторов я тебе скажу, и попробуй опровергнуть, что наличие в игре русского языка привлечет к игре больше игроков и позволит продать большее количество игр. За счет русскоязычного населения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Но даже без этих цифр и других факторов я тебе скажу, и попробуй опровергнуть, что наличие в игре русского языка привлечет к игре больше игроков и позволит продать большее количество игр. За счет русскоязычного населения.

Интересно: Сони заявляла, что наличие русского языка якобы “негативно” влияет на продажи ее игр. А какие-то пруфы она предоставляла? Или опять на слово верить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Freeman665 сказал:

Интересно: Сони заявляла, что наличие русского языка якобы “негативно” влияет на продажи ее игр.

Ну вот зачем ты ему подсказываешь?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

 если мы берем из расчета 1$ за час

За час считается только LQA. Во всех остальных случаях идёт расчёт по словам. Пруфридинга это тоже касается.
В среднем сегменте за русский перевод и редактуру прайс идёт в 0.14$ за слово. 
За немецкий, испанский, португальский и тому подобные переводы идёт 0.23$ за слово.
В результате стоимость текстового перевода с редактурой 100 000 слов стоит:

  • на русский: 14000$
  • на испанский ИЛИ немецкий ИЛИ португальский: 23000$

Это если работу будет выполнять та же российская контора. Чтобы получить стоимость в Европе, умножаем на:от 1.5 до 3.
Если хотим получить цену от воображаемых гастарбайтеров с ближнего востока, делим на 1.5 до 3.

Русский язык делать дешевле. От смены географии это не меняется. 

2 часа назад, h1pp0 сказал:

это какая пост-пост-пост ирония? 

Я серьёзно. Россия и россияне ни под кого в ущерб себе подстраиваться не будут. У нас огромный рынок с большим количеством самодостаточных покупателей. И тот, кто хочет получать доходы с этих покупателей, должен предложить нам выгодные условия. 

Быть как Европа? Как страны, где типа “высокие зарплаты”? Нет уж, спасибо. Там, где по меркам россиян, люди получают баснословные деньги, люди живут намного бедней, чем россияне. В итоге получается парадоксальная ситуация: в Европе гигантские зарплаты, а Россия — первая экономика Европы по паритету покупательной способности. 

Что вообще такое эти “высокие зарплаты”? Взять, к примеру Изрaиль, где "бешеные зарплаты". Откуда, собственно, они там взялись? Всему виной налоги + небольшой размер рынка с низкой конкуренцией + те самые высокие зарплаты, которые выливаются в высокие расходы на рабочую силу для работодателей, из-за которых держатся высокие цены на продукцию и услуги + импортные ограничения с высокими таможенными сборами. Плюс картельные сговоры, сплошь и рядом монополии, которым развязаны полностью руки (взять хотя бы банковский сектор, который никого из конкурентов в страну не пускает). Ну а те же импортные ограничения - лобби все тех же местных картельщиков. Хотя и с высокими изрaильскими зарплатами есть нюанс. То, о чем любят рапортовать обмазывающиеся иностранными зарплатами  - это зарплаты с учетом переработок, на которые идет больше 70% всех жителей Изрaиля, потому что иначе фиг выживешь.

Нам сколько стран пытаются в пример ставить, в итоге все оказываются бумажными тиграми. Опять же, возьмём Изрaиль (в котором я могу получить гражданство, но не буду). В СМИ одна за одной штампуются новости про очередное изрaильское программное обеспечение за десятки миллионов долларов, которое "стало хитом продаж по всему миру". И вот парадокс: страна, типа являющаяся одним из "лидеров в айти-сфере", не может сделать нормальные госуслуги (надо раз 20 заходить, чтоб не слетело) и нормальные приложения буквально для всего. Или та же ситуация с изрaильской медициной - из каждого утюга орут про то, какая она лучшая в мире, как туда все едут лечиться, а на деле в клиниках работает точно такой же "дядя Миша Семёнович", как и в Ростове. Больше всего эти клиники любят заказывать рекламу у разного рода звёзд, чтоб те в одной ныне запрещённой соц.сети с фоточками постили о том, как лечились в Изрaиле. Короче, заходы уровня рекламы шампуня "лошадиная сила". И качество услуг "не уступает". Да и вообще вся сфера услуг в Изрaиле - это одна большая катастрофа.


Да, поскольку упомянул госуслуги. В том же Изрaиле полного аналога вообще нет. Есть странная попытка с функциональностью ближе к нулю. Тот же Волож, сваливший в Изрaиль и начавший хаять Россию и выпячивать, что он мол не российский, а казахский, никогда, ни при каких условиях и ни в каком виде не смог бы создать в Изрaиле даже нечто очень отдаленно похожее по показателям и результатам на Яндекс.

И вот нам предлагают променять хорошую, сытную и перспективную жизнь в России на подобный цирк. Просто чтоб мы платили за игры столько же, сколько какая-нибудь Европа или Изрaиль, дабы корпорации гребли с нашего гигантского рынка ещё больше сверхприбылей. :laugh:

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, 0wn3df1x сказал:

За час считается только LQA. Во всех остальных случаях идёт расчёт по словам. Пруфридинга это тоже касается.
В среднем сегменте за русский перевод и редактуру прайс идёт в 0.14$ за слово. 
За немецкий, испанский, португальский и тому подобные переводы идёт 0.23$ за слово.
В результате стоимость текстового перевода с редактурой 100 000 слов стоит:

  • на русский: 14000$
  • на испанский ИЛИ немецкий ИЛИ португальский: 23000$

Русский язык делать дешевле. От смены географии это не меняется. 
 

Вообще, странно, что локализация текста на русский язык, одна из самых дешёвых, просто это один из самых сложных языков по обороту речи, как и самой грамматике и фонетике. Ведь взять тот же английский, где фразы и обороты речи очень примитивны и легко переводятся оценивается по степени трудозатрат дороже…

Хотя с развитием ИИ (не путать с Промт или машинным переводом), думаю наконец-то скоро вообще отпадёт смысл ждать локализацию какой-либо игры, просто останется только собрать файлы под нужный тебе язык и установить их в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @moodshimon с помощью инструментария @xoixa смастерил нейросетевую озвучку Pacific Drive.
      @moodshimon с помощью инструментария @xoixa смастерил нейросетевую озвучку Pacific Drive.
      Озвучка хороша — донаты сюда.
    • Автор: SerGEAnt

      Акция является ежегодной — раздача продлится целый месяц в честь стартовавшего ЛГБТ-прайда. По этой же причине игру нельзя забрать в ряде стран, включая Россию, Китай, Турцию и даже Украину, хотя в последней уже не первый год проводят тематические парады.
      В Steam и Microsoft Store (и на Xbox тоже) можно бесплатно забрать адвенчуру Tell Me Why, когда-то сделанную известной студией DONTNOD.
      Акция является ежегодной — раздача продлится целый месяц в честь стартовавшего ЛГБТ-прайда. По этой же причине игру нельзя забрать в ряде стран, включая Россию, Китай, Турцию и даже Украину, хотя в последней уже не первый год проводят «тематические парады».

      На обе версии можно установить русификаторы от Tolma4 Team или The Bullfinch Team.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • https://www.dropbox.com/scl/fi/6jhc3s0hfjqqnbm886rse/vvvv.jpg?rlkey=vhiujazr0axtehlq1mjpbkzu8&st=s2pu0kr1&dl=0
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×