Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

За русскую локализацию 2024: Статистика обзоров

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Вот есть регион, в нём есть гипотетическое максимальное число покупателей моего продукта:

  • Процент X% не готов купить мою игру, если она не переведена на русский.
  • Процент N% не готов купить мою игру, если она стоит дороже порога P.

Еще есть третья категория людей, называется “было бы неплохо поиграть на русском, но я могу поиграть и с английским языком” как например украинцы тоже могут поиграть на русском, а каталонцы на испанском. и вот эти люди так же являются фактором, который определяет наличие локализации. Факторов влияющих на целесообразность локализации дофига, и отзывы в стиме это ну...наименьший из показателей. В общем вы составили статистику в стиме, но как бы, она вас к неправильным выводам привела, ибо она ничего не показывает на самом деле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dusker сказал:

наименьший из показателей

почему?

1 минуту назад, Dusker сказал:

она вас к неправильным выводам привела

которые, тем не менее, оспорить ты никак не можешь, ведь другой статистики у тебя нет:laugh:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Dusker сказал:

Еще есть третья категория людей, называется “было бы неплохо поиграть на русском, но я могу поиграть и с английским языком”

Ага. Еще он забыл про 4 категорию людей — “а спирачу как я игру”. И 5 категория — “я вообще в игры не играю”. Стим, нравится вам это или нет, самая большая игровая платформа. Она позволяет получить определенные данные с помощью которых можно сделать достаточно обоснованные предположения. Они, естественно, не будут на 100% достоверны, т.к. есть еще много других факторов.  Но вот делая заявление уровня статистика Стима

14 минут назад, Dusker сказал:

ничего не показывает на самом деле

вы можете его чем-то достаточно убедительным обосновать?

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dusker сказал:

Без учета продаж на консолях, выводы о локализациях бессмысленные.

Нет.

3 часа назад, Dusker сказал:

А с консольными продажами статистика будет не такая радужная как в стиме.

Продажи консольных игр в РФ — примерно 1% от мирового рынка. Это место на рубеже первой десятки стран, что как бы неплохо. Ибо стран в нашем мире почти триста штук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 сейчас он сошлется на гипотетических “всех”, как с Ведьмаком))

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

@Сильвер_79 сейчас он сошлется на гипотетических “всех”, как с Ведьмаком))

Такие аргумэнты крыть нечем. Куда мне против “всех”.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, h1pp0 сказал:

+ нужно вычеркнуть все те “обзоры” — соберу 100 лайков, засуну в 

Эти обзоры не имели бы силы, если бы я собирал их с бесплатных игр. Там каждый скачает игру и напишет обзор.
А я собирал обзоры только у игр из среднебюджетного и высокобюджетного сегментов. Независимо от того, насколько ценны эти обзоры по информационной части, касаются они проктологии или гигантских телег на тему плюсов и минусов игр, эти обзоры оставляют люди, которые эти игры приобрели.

Подсчитывая количество обзоров на разных языках, можно получить приблизительную оценку масштаба аудитории игры. Количество же игр, с которых собирается информацией, это лишь подтверждает.

Допустим, если перевести обзоры под каждой игрой 2023-го года из среднебюджетного и высокобюджетного сегмента в проценты, а затем посчитать средний процент у каждой игры, то данные  окажутся и вовсе следующими:

Скрытый текст
Lang Percent
1 english 48,79%
2 schinese 14,60%
3 russian 10,38%
4 german 4,75%
5 spanish 3,32%
6 brazilian 3,24%
7 french 2,38%
8 koreana 2,31%
9 turkish 2,26%
10 polish 1,63%
11 tchinese 1,27%
12 japanese 0,93%
13 italian 0,60%
14 latam 0,53%
15 czech 0,46%
16 thai 0,45%
17 ukrainian 0,41%
18 swedish 0,35%
19 dutch 0,26%
20 norwegian 0,21%
21 finnish 0,19%
22 hungarian 0,18%
23 portuguese 0,16%
24 danish 0,16%
25 romanian 0,06%
26 greek 0,05%
27 bulgarian 0,03%
28 vietnamese 0,03%
29 indonesian 0,01%

То есть в среднем, под каждой среднебюджетной и высокобюджетной игрой 2023-го года 10% обзоров написаны русскоязычными.
Percent.png?ex=65f30d06&is=65e09806&hm=0

Когда мы собираем информацию об одной игре и там русский на третьем месте, то это можно объяснить случайностью. Когда собираем информацию о сотнях игр, и везде видим ту же картину, то это уже правило. 

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол. Если начать считать, кроме игр, остальные траты то ум за разум зайдет. Почему никто не задумывается об иных тратах: коммуналка, продукты питания, медицина в соотношении к зарплатам и т.п. нельзя все сводить только к играм и их ценам.

В итоге все сводится к тому сколько у вас “карманных” денег остается после всех обязательных трат.

Например, интересная статистика цен за интернет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

которые, тем не менее, оспорить ты никак не можешь, ведь другой статистики у тебя нет

И почему я должен это вообще оспаривать?  Ты уже какой раз мне шьешь, что я должен че то оспаривать или спорить с чем то, хотя я даже не пытаюсь. Тебе нужно что-то делать с твоим восприятием.

Если a-y+b-c > 10 то локализация целесообразна.

Он показывает что a ~ 3 и заявляет, что локализация целесообразна. Я говорю не хватает b,c,y.  Как можно так решать если не хватает других переменных.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dusker сказал:

И почему я должен это вообще оспаривать?

т.е. ты утверждаешь, что выводы статьи неверны, на основе исключительно своего “имхо”? Тут не детский сад, такое не работает.)

6 минут назад, Dusker сказал:

Я говорю не хватает b,c,y.

а что они есть такое, почему их не хватает, как они отличаются для других стран? Валяй, забацай свои подсчеты, заодно оценим твои “выдающиеся” аналитические способности...в очередной раз.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Freeman665 сказал:

т.е. ты утверждаешь, что выводы статьи неверны, на основе исключительно своего “имхо”? Тут не детский сад, такое не работает.)

Я утверждаю, что ты смотришь на сообщения на форуме и не понимаешь о чем вообще идет разговор, и кто о чем спорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker нет, я утверждаю, что ты прочел лишь заголовок и последний абзац, но осуждаешь.)

Причем осуждение основано на таких веских аргументах, как “ятакщитаю” и “вифсефрети”, как и положено у публики подобного рода))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dusker сказал:

Я утверждаю, что ты смотришь на сообщения на форуме и не понимаешь о чем вообще идет разговор, и кто о чем спорит.

 

33 минуты назад, Dusker сказал:

И почему я должен это вообще оспаривать? 

Так я не понял, тут кто-то с кем-то спорит или нет? А если никто ни с кем не спорит, то об чем тут разговор на три страницы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь — какой процесс быстрее: больше русских локализаций или меньше русских россиян-носителей языка? Экономика говорит, что опережающий рост имеет именно второй процесс. Так что все эти русские локализации и доли в рын_очках-стим_очках при неизменности нашего с вами социального-политического-экономического курса в ближнем будущем могут привести к тому, когда за завершением второго процесса отпадет экономическая целесообразность первого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Есть, с этим кто-то спорит?

Ну так в этом и суть, как можно делать выводы о целесообразности локализации на количестве обзоров по стиму. Это информация просто не предоставляет достаточное количество данных для таких выводов. Население индии 1.4ккк. Значит раз их много надо переводить игры на хинди? Очевидно только этих данных мало. Важны другие факторы, сколько из них вообще играет в игры, их покупательская способность, менталитет и т.д.

Если бы были данные о том, кто сколько денег принес, я бы придираться не стал. А количество обзоров в стим...ну такое себе.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @moodshimon с помощью инструментария @xoixa смастерил нейросетевую озвучку Pacific Drive.
      @moodshimon с помощью инструментария @xoixa смастерил нейросетевую озвучку Pacific Drive.
      Озвучка хороша — донаты сюда.
    • Автор: SerGEAnt

      Акция является ежегодной — раздача продлится целый месяц в честь стартовавшего ЛГБТ-прайда. По этой же причине игру нельзя забрать в ряде стран, включая Россию, Китай, Турцию и даже Украину, хотя в последней уже не первый год проводят тематические парады.
      В Steam и Microsoft Store (и на Xbox тоже) можно бесплатно забрать адвенчуру Tell Me Why, когда-то сделанную известной студией DONTNOD.
      Акция является ежегодной — раздача продлится целый месяц в честь стартовавшего ЛГБТ-прайда. По этой же причине игру нельзя забрать в ряде стран, включая Россию, Китай, Турцию и даже Украину, хотя в последней уже не первый год проводят «тематические парады».

      На обе версии можно установить русификаторы от Tolma4 Team или The Bullfinch Team.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • https://www.dropbox.com/scl/fi/6jhc3s0hfjqqnbm886rse/vvvv.jpg?rlkey=vhiujazr0axtehlq1mjpbkzu8&st=s2pu0kr1&dl=0
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×