Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Большое интервью Тодда Говарда о Starfield

Рекомендованные сообщения

125006-61.jpg

Bethesda Game Studios по-прежнему делает «свою игру» с сюжетной линией на 30-40 часов, кучей доступных фракций и несколькими городами-хабами. Но в отличие от прошлых игр в Starfield будет больше сгенерированных элементов: от частей окружения до целых планет.


IGN взял большое интервью у Тодда Говарда насчет Starfield, первый геймплей которого показали пару дней назад.

Выяснилось, что Bethesda Game Studios по-прежнему делает «свою игру» с сюжетной линией на 30-40 часов, кучей доступных фракций и несколькими городами-хабами. Но в отличие от прошлых игр в Starfield будет больше сгенерированных элементов: от частей окружения до целых планет.

9.jpg

Да, большинство из тысячи планет были сгенерированы специальным алгоритмом и представляют собой просто часть песочницы. Что именно можно на них делать — пока не известно, но их посещение будет полностью опциональным.

8.jpg

Волноваться, что эти самые алгоритмы применялись во время продумывания квестов, не стоит. Эта часть Starfield по-прежнему делалась руками, и 200 тысяч строк диалогов намекают нам, что по крайней мере с наполнением основных планет все будет в порядке. Тодд Говард уточнил, что «традиционная» часть Starfield будет больше, чем в любой другой игре BGS.

А вот если вы устанете выполнять заданий и захотите передохнуть, катаясь по вселенной — тут работа генератора вам очень пригодится.

7.jpg

Центральным городом-хабов станет Новая Атлантида, построенная компанией «Созвездие» (Constellation) — эдаким аналогом НАСА в глобальном масштабе. С этой компанией будет связан по крайней мере завязка сюжета: исследователи находят в разных уголках вселенной странные артефакты «Старой Земли».

6.jpg

Сюжетная линия еще дорабатывается, так что ее продолжительность может измениться, но Тодд назвал цифру 30-40 часов. Это не считая традиционных гигантских побочных веток, в том числе фракционных. Персонаж будет генерироваться из примерно 20 шаблонов с собственной предысторией, включая, например, повара с бустом ближнего боя и легким изготовлением «батареек».

5.jpg

Третьей большой частью игры станут космические полеты. Взлетать и садиться на планеты вручную не дадут, зато можно будет устраивать перестрелки в космосе — неспешные, тактические, с использованием разных типов оружия и щитами. К чужим кораблям можно пристыковываться, как и к станциям — на них могут быть ценные ресурсы.

Наконец, главный герой в игре будет немым — об этом Тодд сообщил чуть раньше. Общение с NPC будет происходить на манер прошлых игр студии, с наездом камеры на собеседника и перебором строк ответов.

Starfield выйдет в первой половине 2023 года на PC и Xbox.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Волноваться, что эти самые алгоритмы применялись во время продумывания квестов, не стоит. Эта часть Starfield по-прежнему делалась руками

Ну не знаю. Сейчас прохожу третий Фолыч и с удивлением для себя отметил, что он куда интереснее и целостнее воспринимается чем четвёртый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Взлетать и садиться на планеты вручную не дадут

Печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

столько сразу ограничений всплыло… но в любом случае пока выглядит интересно. только вопрос насколько большие будут эти самые “планеты”. или это будет как в Дестени, просто кусочек планеты где можно побегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, h1pp0 сказал:

столько сразу ограничений всплыло… но в любом случае пока выглядит интересно. только вопрос насколько большие будут эти самые “планеты”. или это будет как в Дестени, просто кусочек планеты где можно побегать.

Скорей всего будет какой-то обитаемый участок плюс территория в окрестностях. И таких локаций на планете будет по 3-6. Делать, пусть даже сгегенерированных, ~1000 планет полностью доступными для исследования слишком сложно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Делать, пусть даже сгегенерированных, ~1000 планет полностью доступными для исследования слишком сложно.

И нахер не нужно. 1000 планет! Да идите в… сами их иследуйте :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Сильвер_79 сказал:

~1000 планет полностью доступными для исследования слишком сложно

у неба без мужиков можно технологию купить. сейчас они генерят очень даже годные планеты, не то что на старте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ж как надо задротить, чтобы всю тыщщу планет исследовать?!

По мне, лучше б сделали 10 планет, но максимально проработанных и интересных.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

у неба без мужиков можно технологию купить. сейчас они генерят очень даже годные планеты, не то что на старте.

и одного мододела: он запилил более насыщенную генерацию планет, больше разнообразия и объектов интересных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LordAntony сказал:

По мне, лучше б сделали 10 планет, но максимально проработанных и интересных.

Ходят слухи, что в следующей части ГТА будет карта небольшой. Хоть бы, хоть бы. Страшно представить насколько она будет детализирована и насыщена возможностями. Я уже горьким опытом усвоил для себя, что увеличивающиеся размеры карты — это в первую очередь увеличивающееся количество пустот на ней.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
      В сети появился первый тизер «Возвращения в Сайлент Хилл» — фильма, сюжет которого базируется на второй части.
      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • https://www.dropbox.com/scl/fi/6jhc3s0hfjqqnbm886rse/vvvv.jpg?rlkey=vhiujazr0axtehlq1mjpbkzu8&st=s2pu0kr1&dl=0
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×