Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Онлайн Baldur’s Gate 3 пока не сумел превзойти результат Divinity: Original Sin 2

Рекомендованные сообщения

120527-ss_2ed75eb900bb01434e1697e6630a63

Свен Винке отметил, что продажи «безумны», несмотря на то, что это всего лишь ранний доступ.


Судя по всему, старт Baldur’s Gate 3 в Steam вышел вполне успешным. За первые двенадцать часов онлайн достиг почти 74 тысяч — это очень хороший результат, но он все же скромнее, чем рекорд Original Sin 2 (94 тысячи к релизу спустя год после появления в раннем доступе).

120041-1.jpg

Разработчики даже в шутку сказали, что они «сломали Steam» — вчера сервис и правда работал с перебоями.

Свен Винке отметил, что продажи «безумны», несмотря на то, что это всего лишь ранний доступ.

 

Игра доступна в России за 1999 рублей — пожалуй, это самая низкая цена в рублях для игр, которые в США стоят полноценные $60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно не превзошел 

73,9 тысячи, против 3 тысяч у дивинити  на раннем доступе

Изменено пользователем Mims

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравнивать онлайн игры поступивший в ранний доступ вчера с онлайном игры в раннем доступе готовящемся к релизу — гениально!

P.S. Онлайн отличный. И это несмотря на “кусючий” по меркам игр студии ценник. Я не помню, сколько там OS 2 стоила на старте? 60 или меньше? Я просто покупал его уже на распродаже и базовую цену не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший байт. :yes: Сравнивать пиковый онлайн раннего доступа с релизом. Но соглашусь — для раннего доступа результат отличный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZOG: Онлайн Baldur’s Gate 3 пока не сумел превзойти результат Divinity: Original Sin 2
Mail: Baldur's Gate 3 стартовала в 26 раз лучше Divinity: Original Sin 2

Обожаю “журналистику”…)
 

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, как Винке будет выкручиваться теперь? он-то судя по твиттеру хотел работать на раннем доступе с небольшой аудиторией фанатов. А тут такой ажиотаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Faverman сказал:

Интересно, как Винке будет выкручиваться теперь? он-то судя по твиттеру хотел работать на раннем доступе с небольшой аудиторией фанатов. А тут такой ажиотаж.

Чем больше народу — тем больше бесплатных альфа-тестеров.)
Даже если, например, в игре будет баг ломающий один из побочных квестов у *всех* игроков, не факт, что хотя бы один из тысячи о нём отпишется разработчикам. При ста тысячах игроков — шанс возрастает в сотню раз.
А вообще забавно, что только в стиме 73к человек за два куска купили фактически альфу игры (релиз у ларианов можно смело считать бетой, чистовой уровень у них только к Definitive Edition).
И ведь есть ещё GOG и плюс пиратов раза в два больше, чем купивших вместе взятых... Реально сейчас тестят где-нибудь тысяч 200 игроков.
Чую форумам разрабов - хана.)

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bazatron сказал:

Чую форумам разрабов - хана.)

вот именно. Зафлудят форум и поди что полезное найди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел эту бетку

Текстуры глючат, мозг через 5 минут игры свалился с мостика и игра вообще намертво зависла из-за этого

Пока сырой кусок кала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра тормозит на ультра на видюхе 1060 3gb, с текстурами проблем нету, так как стоит на ссд. Играл всего полтора часа, но первые впечатления сугубо положительные. Я считаю, что сейчас ссд уже чуть ли не в минимальные требования нужно записывать.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все прикольно, особенно музыка. Но багов и ломанных квестов ппц) еще я  не нашел где сложность попроще поставить, а то каждый файт это минимум 5 загрузок!

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mrak2k6 сказал:

на видюхе 1060 3gb

 

3 часа назад, Mrak2k6 сказал:

на ультра

мсье знает толк в извращениях.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра автоматически выставила мне такие настройки, а я при первом включении не залез в настройки, а побежал играться. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В новой версии (дубляж и закадр) появилась поддержка седьмого патча, а также было озвучено еще 6 тысяч строк.
      SynthVoiceRu снова обновил нейросетевую озвучку Baldur’s Gate 3.
      В новой версии (дубляж и закадр) появилась поддержка седьмого патча, а также было озвучено еще 6 тысяч строк.
    • Автор: 0wn3df1x

      В Steam за 20 лет было выпущено 148 384 разных продукта, то в лидеры продаж за 20 лет из них попало меньше пяти с половиной тысяч.
      В сентябре 2022-го года Valve заменила старую страницу со статистикой в Steam. 

      Вместе с этим пользователи получили доступ к еженедельным чартам, в которых были представлены до 100 самых продаваемых продуктов.
      Место в чартах базировалось на объёме всей выручки (включая все источники доходов, в том числе продажи доп. контента и внутриигровые покупки), полученной за неделю, по состоянию на понедельник, 10 утра по тихоокеанскому времени.
      Самый первый чарт датирован неделей с 16 марта 2004 по 23 марта 2004-го года. Самый последний чарт датирован неделей с 27 августа 2024 по 3 сентября 2024-го года.  Я выкачал все еженедельные чарты с 16 марта 2004-го по 3 сентября 2024-го года.
      В глобальном чарте данные были найдены в 1068-ми неделях, в которых фигурировало 94830 продуктов. В русском чарте данные были найдены в 1045-ти неделях, в которых фигурировало 89015 продуктов. Несмотря на такое казалось бы колоссальное количество продуктов, уникальных среди них оказалось куда меньше (т.е. большая часть кочевала из одной недели в другую).
      И если всего в Steam за 20 лет было выпущено 148 384 разных продукта, то в лидеры продаж за 20 лет из них попало меньше пяти с половиной тысяч:
      5459 входили в глобальный чарт (3.68%) 5089 входили в русский чарт (3.43%) При этом за 20 лет часть продуктов, упомянутых в чартах, была удалена из Steam:
      * Все удалённые продукты помечены звёздочкой.
      Были удалены 244 продукта, упомянутых в глобальном чарте. Были удалены 243 продукта, упомянутых в русском чарте. Для того, чтобы определить 100 абсолютных лидеров за 20 лет, я решил разработать формулу расчёта рейтинга:
      Рейтинг продаж продукта = максимальное количество продуктов за неделю - позиция в недельном рейтинге + 1 ТОП-100 ЛИДЕРОВ ПРОДАЖ ЗА ЛЕТ (ГЛОБАЛЬНО)
      ТОП-100 ЛИДЕРОВ ПРОДАЖ ЗА ЛЕТ (РУССКИЙ РЕГИОН)
      СРАВНЕНИЕ СОТНИ ЛИДЕРОВ ПРОДАЖ ИЗ ГЛОБАЛЬНОГО И РУССКОГО РЕГИОНА.
      Как вы можете видеть, в обеих регионах абсолютными лидерами являются F2P продукты, значительную часть валовой выручки которых составляет продажи внутриигровых предметов. И эти продажи многократно превышают выручку с продажи копий даже самых популярных ААА-серий на ПК.

      ДРУГИЕ ДАННЫЕ (НА ВНЕШНИХ ТАБЛИЦАХ):
      Продукты из лидеров глобального региона, которые никогда не были среди лидеров в русском регионе Продукты из лидеров русского региона, которые никогда не были среди лидеров в глобальном регионе Продукты из лидеров продаж глобального региона, которые были удалены из steam Продукты из лидеров продаж русского региона, которые были удалены из steam Полная таблица лидеров продаж глобального региона Полная таблица лидеров продаж глобального региона Полная Google-таблица со всеми вышеупомянутыми данными (на первых листах данные за каждую неделю в течение 20 лет: global — глобальный; ru — русский)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×