Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Call of Duty: Modern Warfare (2019) (PC)

Рекомендованные сообщения

лично я доволен, что показали зубки, потому как юбики в своём фк5 зассали показывать зубы и слились в клоунаду с зомбаками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем временем уже самая обсуждаемая игра 2019-го среди всех платформ.
agX1Uov-89o.jpg

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зря вы 7 баллов поставили. Это как раз тот случай, когда в бочку меда зафигачили бочку дерьма и получилась гора дерьма.

Изменено пользователем rainmind
  • Хаха (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, rainmind сказал:

Зря вы 7 баллов поставили. Это как раз тот случай, когда в бочку меда зафигачили бочку дерьма и получилась гора дерьма.

Основной закон органической химии

Если 1 килограмм повидла смешать с 1 килограммом говна, то получится 2 килограмма говна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind , семи баллов игра заслуживает. Это если объективно, без перехода на крик. Кампания в этот раз без лишних спецэффектов, но сносная. Если не брать в расчёт сюжет, конечно. Про него в статье много сказано.

Куда двинули геймплейные механики мне очень нравится. Давно пора. Постановка стала серьезнее. 

Мультик бодрый, хотя есть небольшие проблемы с балансом карт и оружия, но это поправимо. 

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun Отличная объективная статья, где отметил всё как надо, без ухода в фанатизм и перебора. А дальше люди сами должны решать, нужно им такое отношение со стороны разработчиков? или нет. Каждый волен выбирать сам, главное всё сказано как надо. 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да там уже не клюква, а откровенная пропоганда.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

[...] боевая система и звук действительно были значительно переработаны в лучшую сторону. Каждый ствол ощущается и звучит по-разному, стрелять в CoD — я сам в это не верю — стало приятно.

Стало приятно? Я хотел бы напомнить, что это вроде как перезапуск серии MW, которая началась с первой Modern Warfare, где оружие было просто божественно озвучено даже по современным меркам.

 

Цитата

Особенно, когда узнаешь, что пули в кои-то веки научились прошивать большую часть деревянных перекрытий насквозь, а потому спрятаться за какой-нибудь хлипкой фанерой ни вам, ни вашим врагам отныне не удастся.

Ну конечно же, и этого тоже в оригинальной MW совсем-совсем не было.

 

Цитата

[...] уровни в большинстве своем перестали ощущаться только как завуалированные коридоры. Чаще всего, помимо очевидного пути, на них еще присутствует несколько развилок. Не бог весть какое разнообразие, но все равно приятно.

Да, зачем сравнивать со старыми уровнями MW и MW2, если можно сравнить с последующими убогими коридорными частями? Кстати, мультиплеерные уровни, судя по бетке — такие же коридоры, изредка разбавленные двухэтажными коробками, неудачно имитирующими реальную местность.

 

Короче, дальше этого абзаца читать не стал, и даже обсуждать ничего не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, KartmanRU сказал:

Стало приятно? Я хотел бы напомнить, что это вроде как перезапуск серии MW, которая началась с первой Modern Warfare, где оружие было просто божественно озвучено даже по современным меркам.

Да ладно? А мне кажется, что здесь лучше. Причем речь шла как бы не только о звуке.

4 часа назад, KartmanRU сказал:

Ну конечно же, и этого тоже в оригинальной MW совсем-совсем не было.

Пруфы есть? Я почему-то помню, что в “колде” окружение всегда было железобетонным. Кроме разве что Ghosts. Тут же двери не просто прошиваются насквозь, но еще и эффектно разваливаются. 

4 часа назад, KartmanRU сказал:

Да, зачем сравнивать со старыми уровнями MW и MW2, если можно сравнить с последующими убогими коридорными частями?

Во-первых, в столь любимой тобою дилогии уровни и были коридорными. Исключение — разве что знаменитая миссия в Припяти, да и то, там коридор просто очень изящно замаскировали. Во-вторых, «последующие убогие коридорные части», ты не поверишь, это тоже COD, в создании которой тоже принимала участие IW.

4 часа назад, KartmanRU сказал:

судя по бетке

 

4 часа назад, KartmanRU сказал:

Короче, дальше этого абзаца читать не стал, и даже обсуждать ничего не хочу.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, james_sun said:

Пруфы есть? Я почему-то помню, что в “колде” окружение всегда было железобетонным. Кроме разве что Ghosts. Тут же двери не просто прошиваются насквозь, но еще и эффектно разваливаются. 

В КОДах ЕМНИМ чуть ли не с первой части так. Простреиваемые фанерные стены ещё в Контер Страйк 1.6 были же. Исчезло только где-то в БО3 или Инфинит Уорфейр, но только потому что там тупо игры  далеком будущем и нет никаких тонких стеночек из-за сеттинга.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Outcaster сказал:

В КОДах ЕМНИМ чуть ли не с первой части так.

В первых частях такого точно не было, можно было спокойно отсиживаться за деревянными столами и заборами. В первой MW, если мне не изменяет память, тоже простреливаемасть была так себе. А вот во второй да, уже была точно, нашел записи. 

19 минут назад, Outcaster сказал:

Исчезло только где-то в БО3 или Инфинит Уорфейр

Значит, тем славнее, что оно вернулась. Благо повторюсь, тут разрушаемость и прошиваемость поверхностей выглядит куда более впечатляюще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lost-odin сказал:

Этот обзор сделал русский.

это означает , что автор должен был написать игра говно и поставить 2 балла? Обзор получился сносным, и то что он оценил его на 7 баллов, это его личные ощущения, сравнения с предыдущими частями. Вообще сюжет в шутерах, а в колде тем более, всегда был для галочки, знай себе бегай да стреляй, и скипай заставки (или играй мультиплеер). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×