Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Larian Studios выпустила большой патч для Divinity: Original Sin 2

Рекомендованные сообщения

Larian Studios выпустила солидный патч для своего ролевого мастодонта Divinity: Original Sin 2.

214800-posledniy.jpg

Данное обновление устраняет множество ошибок и вносит ряд правок в баланс. В частности, патч оптимизирует производительность при определенных действиях ИИ, обновляет экран Save/Load, убирает дрожание камеры при отравлении ядом, устраняет несколько ошибок в пользовательском интерфейсе и улучшает режим Гейм-мастера. С полным списком изменений можно ознакомиться здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то что доктор прописал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично, только ждем еще и еще...до Enhanced Edition дубль 2

Изменено пользователем Slonvprotivogaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра отличная, но склишком затянута на сорок пятом часу дойдя до аркса уже не смог заставить себя играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

130й час и я почти прошел Безымянный остров. Каким бы замечательным не был патч, он не правит большинство выполненных заданий, которые повисли в дневнике. Я все равно прибыл в третий акт с более чем десятком проваленных заданий, хотя по квестам все было сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра отличная, но склишком затянута на сорок пятом часу дойдя до аркса уже не смог заставить себя играть.

Игра отличная, и не мог себя заставить играть дальше, как то противоречиво...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра отличная, и не мог себя заставить играть дальше, как то противоречиво...?

Ни разу не противоречиво. В игре может быть классные 10-20-30 и так далее часов, которые нереально вкатывают, а потом наступает резкое уныние. У меня так было с первой частью. Первые 20-30 часов там кайфовал, а при переходе в новую карту за 2 часа начал жутко зевать, что не сделало игру плохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра отличная, и не мог себя заставить играть дальше, как то противоречиво...?

С первой так же. Все говорят, как прекрасен первый город и первые 30-50 часов, и большинство из них добавляет: "Но игру я не прошёл, потом скатилось".

Всё равно эти 30-50 часов прекрасности - очень даже хорошее вложение средств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра-офигенная,но недопиленная(задания),как фанат жанра могу и соточку в ней залипнуть(было-бы время :) ).Что drakensang-1-2,что DD,что D:os-1-2 отличные игрушки :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос немного не по теме...уровень сложности можно будет менять по ходу игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вопрос немного не по теме...уровень сложности можно будет менять по ходу игры?

Можно. Не уверен правда что дадут с более низкого уровня вновь переключиться на сложный, но уменьшить сложность можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно. Не уверен правда что дадут с более низкого уровня вновь переключиться на сложный, но уменьшить сложность можно.

С тактики и выше уменьшить нельзя.

Аркс огромный проработанный город, человек просто устал играть, такое бывает(на меня и ведьмаке накатывало после долгих часов, надо маленькими порциями, тогда будет норм), но игра не затянута, тут даже есть возможность пройти ее "быстро" пропустив остров и сам аркс. Кстати игра не съехала в конце Аркс хоть и ограничивается городом, но он самый густонаселенный город в игре.

Мне только банальная концовка не понравилась.. ну.. финальное сражение скорее.. а в остальном все супер.

А еще наши локализаторы опять отличились.. уже даже субтитры нормально сделать не могут.

130й час и я почти прошел Безымянный остров. Каким бы замечательным не был патч, он не правит большинство выполненных заданий, которые повисли в дневнике. Я все равно прибыл в третий акт с более чем десятком проваленных заданий, хотя по квестам все было сделано.

Еще никто не знает как пройти некоторые квесты, кстати.. Три алтаря, например. Но виснет много квестов, в большинстве случаев из-за того, что мы сделали что-то раньше, чем это предполагалось по квесту, а игра это не учитывает. Ну не будет у вас пары слайдов в конце(или будут не совсем верными), не велика беда :)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новости на ЗОГе это что-то уникальное. То какой-то полный треш, который вообще никак не относиться к играм, то новости из разряда "к игре вышел патч"... Что дальше? "В игру Бла-бла добавили карточки", "В игре Бла-Бла обнаружен баг, который не правильно отображает урон заклинания"... Маразм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новости на ЗОГе это что-то уникальное. То какой-то полный треш, который вообще никак не относиться к играм, то новости из разряда "к игре вышел патч"... Что дальше? "В игру Бла-бла добавили карточки", "В игре Бла-Бла обнаружен баг, который не правильно отображает урон заклинания"... Маразм.

Хорошая игра, хороший патч - хорошая новость. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С первой так же. Все говорят, как прекрасен первый город и первые 30-50 часов, и большинство из них добавляет: "Но игру я не прошёл, потом скатилось".

Всё равно эти 30-50 часов прекрасности - очень даже хорошее вложение средств.

Хорошо, что рецензию в этот раз не вы писали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×