Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики BioShock выпустят свой новый проект в следующем месяце

Рекомендованные сообщения

Студия Uppercut Games, в которой осели разработки серии BioShock, сообщила дату выхода их нового rogue-like экшена City of Brass в ранний доступ.

125604-CoB02.jpg

Состоится это событие 18 сентября. City of Brass сочетает в себе эстетику арабских сказок из «Принца Персии» с процедурной генерацией Spelunky и экшеном от первого лица в духе BioShock. Боевая система проекта тоже немного похожа на BioShock; у главного героя есть кнут, которым он может оглушать врагов, а также меч, наносящий им последний удар. При помощи кнута также можно хватать объекты и взаимодействовать с окружающей средой.

В раннем доступе у City of Brass будет 12 уровней и режим Daily Challenge. Впоследствии разработчики планируют добавить «разновидностей врагов, боссов, новые локации, секретные зоны, снаряжение, джиннов и ловушки», прежде чем выпустить полную версию через 6-12 месяцев после релиза проекта в Early Access. Известно, что полная версия игры будет стоить дороже.

Выход City of Brass состоится на PC, Xbox One и PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше-бы bioshock 4 сварганили нежели сие творение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх моя скучать по Принцу Персии.

Мне даже переиздание зашло,какой там был конец :(

А новый биошок, нет ,спасибо,пусть с новой вселенной работают.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Биошок по моему мнению угробили приплетя к нему религиозную тематику. Ну а что из этого выйдет посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кхм. не впечатлило, мягко говоря...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зря они кнут пририсовали. Все время кажется, что он щупальцем машет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В BioShock самым слабым местом был именно геймплей. Если в первых частях это ещё прокатывало, то к третьей части играть в этот дёрганный экшн стало просто скучно. И вот разрабы BioShock собираются выкинуть все свои сильные стороны и сделать упор на слабые... хм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне очень нравится Биошок. Хотя я и не фанатка FPS. Так, что конечно буду игру ждать. Тем более мне и принц персии нравится =)) Вот только совсем не хочется ни какого "раннего доступа". Не хочу недоделки, демки, альфы-беты. Хочу игрушку новую-хорошую. Что бы играться =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Визуально игра походит на богомерзкий Ziggurat. Возможно тот же движок используется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графон с каждым годом всё мультяшнее и мультяшнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё одна именитая студия-разработчик пошла ко дну. После культовых Bioshock опуститься до создания такого мультяшного шлака!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ещё одна именитая студия-разработчик пошла ко дну. После культовых Bioshock опуститься до создания такого мультяшного шлака!..

Полностью ЗА!Bioshock игрушка культовая-со своим обособленным игровым миром и мрачной атмосферой,на трейлере-же:лежит-блестит и пахнет :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полностью ЗА!Bioshock игрушка культовая-со своим обособленным игровым миром и мрачной атмосферой,на трейлере-же:лежит-блестит и пахнет :bad:

Много что-ли мрачности было в том же Infinite? Что-то помнится подобное, разве что, к концу игры.

А так - тоже все цвело и пахло. Вы же еще сюжет не видели, авось что-то годное будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Им надо делать упор на исследование локаций. Как не странно, но в биошоках это было чуть ли не самым интересным, по крайней мере для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×