Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Хидеки Камия поблагодарил NieR: Automata за спасение студии PlatinumGames

Рекомендованные сообщения

Геймдизайнер Хидеки Камия, приложивший руку к Devil May Cry и Bayonetta, публично сообщил о том, что NieR: Automata натурально спасла студию PlatinumGames после отмены многообещающего и затратного слэшера Scalebound в январе этого года.

205437-a48582cd4a1d507872d9c3e4fffe0eb4.jpg

«Успех NieR позволил Platinum обзавестись новой фанатской базой, расширить штат, заполучить блестящую историю успеха, увеличить число квалифицированных соискателей, да и просто он принес огромную пользу. Все это хотел привнести я сам... То была печальная история, и то, что Йоко-сан спас Platinum — вовсе не преувеличение. Я очень ему благодарен», — написал Хидеки в своем твиттере.

Напомним, что NieR: Automata пришлась по душе как критикам, так и игрокам, а по состоянию на май 2017-го разошлась тиражом в 1,5 миллиона копий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну правильно. Зачем благодарить разработчиков которые работали над игрой? Зачем благодарить покупателей, за то, что поверили разработчикам, заинтересовались и в итоге купили игру?

Лучше поблагодарить вымышленного персонажа. :rolleyes:

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну правильно. Зачем благодарить разработчиков которые работали над игрой? Зачем благодарить покупателей, за то, что поверили разработчикам, заинтересовались и в итоге купили игру?

Лучше поблагодарить вымышленного персонажа. :rolleyes:

Какого вымышленного персонажа? Тут благодарность Йоко Таре, создателю вселенной Ниера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какого вымышленного персонажа? Тут благодарность Йоко Таре, создателю вселенной Ниера.

Зачем тогда писать это в заголовке темы? :rolleyes:

Хидеки Камия поблагодарил NieR: Automata

Как можно поблагодарить игру?

Я же не знаю как их там зовут в игре (не играл в нее). В связи с заголовком подумал, что Йоко Тара имя персонажа.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То была печальная история, и то, что Йоко-сан спас Platinum — вовсе не преувеличение.

Вряд ли к персонажу игры так будут обращаться, даже японцы )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше благодарить Стим за двухчасовое правило возврата средств. К тому моменту, как поймёшь, что демка вообще не похожа на остальную игру, часики дотикают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее надо благодарить 2Б и тех кто над ней работал ( и только ) , а не игру и сомнительную вселенную ниер !

ЗЫ забавно , но патча так и нет ;-))))))))))) у же 2 апдйта из серии АМД/нвидиа выпустили новые (которые уже устарели к моменту ) дрова )))) Какой то прост сюр ! Про Ванкуиш кста ( отвратного качества порт как и сама игра ) он промолчал !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот выдержка из официального письма с благодарностью от Хидеки Камия к Йоко Таро: "Спасибо, Йоко, эти *охи и вправду повелись!" Шутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше благодарить Стим за двухчасовое правило возврата средств. К тому моменту, как поймёшь, что демка вообще не похожа на остальную игру, часики дотикают.

Вернуть можно и по истечению двух часов.

Просто причина должна быть более веская чем "мне не понравилось".

Как-то возвращал игру после 3-4 часов вроде с формулировкой "она не стоит своих денег" и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вернуть можно и по истечению двух часов.

Просто причина должна быть более веская чем "мне не понравилось".

Как-то возвращал игру после 3-4 часов вроде с формулировкой "она не стоит своих денег" и т.д.

А "мне не понравилось" разве не тоже самое, что и "она не стоит своих денег"? Или имелось в виду, типа, возвращаю игру, которая в принципе понравилась, но цена за неё завышена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А "мне не понравилось" разве не тоже самое, что и "она не стоит своих денег"? Или имелось в виду, типа, возвращаю игру, которая в принципе понравилась, но цена за неё завышена?

Стим америкосы - прежде всего , поэтому любые фразы вроде уже вышеназванных и вплоть до "я случайно заплатил не туда Оо и даже не играл" - им категорически пофигу. Хоть поэмы строчите - все равно пофигу)

Т.е. любая выдача-отдача денег , независимо от того, что вы там отпишите - изначально зависима от Правил Возврата Денег и потом уже от положения звезд на небе и настроения человеко-бота обслуживающего ваш тикет.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наиграно 10, подал как "не соответствует демо-версии, скриншотам и роликам". И приписал, что даже если бы прошёл только показанное в демке, наверно, уже тогда не уложился бы в отведённое время.

Завернули по правилу 2-х часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как-то возвращал игру после 3-4 часов вроде с формулировкой "она не стоит своих денег" и т.д.

это конечно причина веская, так и хочется сказать, ты че такая дерзкая?!

Наиграно 10, подал как "не соответствует демо-версии, скриншотам и роликам". И приписал, что даже если бы прошёл только показанное в демке, наверно, уже тогда не уложился бы в отведённое время.

Завернули по правилу 2-х часов.

сейчас в стиме возвратом денег занимаются боты, если причина не удовлетворяет правилам 2 часов и 2 недель, то просьбу сразу завернут

можно конечно поупражняться в эпистолярном жанре уже с живым саппортом, но для этого должны быть более весомые аргументы, чем у нашкодившего второклассника

10 наигранных часов уже как бы очень сильно намекают, что ты долго боролся с желанием найти там хоть что-то для себя полезное, но к сожалению, это самое время тебя все дальше уносило от возможности получить деньги за игру обратно, 4-5 часов может еще бы и прокатило, при должной мотивированной формулировке

игра средняя и мне тоже не зашла, я это и в теме рецензии писал и в топике игры, при чем в этом можно было убедиться и до покупки, глянув несколько роликов с прохождением, в том числе и в середине игры

двухчасовой возврат -- это большое достижение, мы же не возвращаем оказавшиеся неинтересными книги или билеты в кино, хотя наверно можно и там попрактиковаться в дерзкости, в случае игр порог узнавания качества намного ниже, да для больших игр зачастую 2 часа погоды не делают, но ведь это единое правило и представьте как от него страдают маленькие игры, которые порой за два часа можно пройти полностью

так что на мой взгляд в подобных случаях, пенять можно только на свой выбор, ну и без сюрпризов, пусть и неприятных, жизнь была бы пресной штукой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наиграно 10, подал как "не соответствует демо-версии, скриншотам и роликам". И приписал, что даже если бы прошёл только показанное в демке, наверно, уже тогда не уложился бы в отведённое время.

Завернули по правилу 2-х часов.

Походу, оценки игре завышены ;)

игра средняя и мне тоже не зашла, я это и в теме рецензии писал и в топике игры, при чем в этом можно было убедиться

Да ты и про нмс писал, что - "шляпа", а по мне так хорошо, а после обновы, так вапще - шоколадно). Старый добрый Out There только в 3д. Вообщем, кто играл, тот знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вы странный народ. Что значит оценки завышены? Оценки хорошие или плохие выдавали люди реально поигравшие, демка вообще внесла непонятку, те кто знал вселенную и предыдущие игры остались недовольны, а от игры в восторге. Например я. Те кто впервые прикоснулся к теме, возможно демку и оценили, хотя для меня этот факт неожиданность, так как это был самый слабый момент, но саму игру не поняли и не приняли. Опять же надо понимать, что для меня лично, многие моменты в игре были близки, понятны и ценны. Для остальных - Эмиль, пустыня, цветки, пещера Кайне остались непонятным и пустым моментом, да и сама история в отдельном данном отрезке времени. Плюс реверансы в сторону Drakengard 3. Я не навязываю свою точку зрения. Просто объясняю, что без знания предыстории, без личного знакомства с прошлым серии данная игра действительно может быть такой, какой вы ее видите. Вот только она не становится для меня от этого хуже. Просто я ее понимаю и принимаю, как и предыдущие игры автора, а кто то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всем доброго. Может кто дать перевод на Steam версию? Сборка 14011190, патч от 15 апреля, на данный момент крайняя. resources.asset: https://disk.yandex.ru/d/j9yjB_oWG8EaHQ
    • Да хрен с ним с этим негром самураем, школотрон-убийца, вот где кринж 
    • Может да, а может нет. Ничего ясного сериал не предоставляет. А в чем это выражается?
    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×