Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсированы новый класс для Diablo 3, а также первая Diablo на движке третьей части

Рекомендованные сообщения

Blizzard Entertainment решила отметить 20-ю годовщину оригинального Diablo, воссоздав его в Diablo 3. Об этом компания объявила на открытии BlizzCon 2016.

133516-cb0752fc594ea1f972e8ce839ef23919.jpg

Новое бесплатное обновление для Diablo 3: Reaper of Souls, названное The Darkening of Tristram, станет доступно на следующей неделе на тестовом сервере Diablo 3. Фрэнк Пирс, главный директор по развитию Blizzard, заявил, что данный патч «отправит вас обратно в глубины Собора». Все 16 уровней, вместе со всеми четырьмя боссами оригинального Diablo, будут представлены в нем в полном объеме. Для полного погружения в игру, движение персонажа будет направлено строго в одно из восьми направлений, как в оригинале.

Игра также получит особые визуальные эффекты, делающие картинку зернистой и нечеткой — самое то для ностальгирующих поклонников. «Мы называем это „славным взглядом в прошлое”, — добавляет Пирс. — А еще это правильный олдскульный Diablo-опыт». Разработчик, кстати, советует опробовать обновление кем-нибудь из новых героев.

Поклонников второй части наверняка порадует также анонсированный новый класс, Некромант. Его особенностью, как ясно из названия, станет призыв на помощь оживших мертвецов, а еще вытягивание жизненной силы из врагов. Некромант станет доступен в следующем году, вместе с новыми локациями в составе неназванного DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они привносят разнообразие и заставляют думать, что выбирать, а не бездумно качаться. И это тоже hack and slash, ровно как и вторая Дьябла. И ничего, все довольны, никого от кромсания монстров не отвлекала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а переиздание навсегда останется в д3 ?а то слухи ходят что только на время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а переиздание навсегда останется в д3 ?а то слухи ходят что только на время

Вроде будет как ивент на время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они привносят разнообразие и заставляют думать, что выбирать, а не бездумно качаться. И это тоже hack and slash, ровно как и вторая Дьябла. И ничего, все довольны, никого от кромсания монстров не отвлекала.

Чет не особо заставляет думать, что выбирать. Обычно все сводится к тому, какой билд выбрать из уже существующих и тупо его скопировать. И этим занимаются 80% игроков, кого не спроси. Да-да. PoE выезжает только на ностальгии. А когда то я в неё играл взахлеб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чет не особо заставляет думать, что выбирать. Обычно все сводится к тому, какой билд выбрать из уже существующих и тупо его скопировать. И этим занимаются 80% игроков, кого не спроси.

Категорически не понимаю людей, которые качаются по чьему-то шаблону. Это ж каким надо быть не уверенным в себе, чтобы не экспериментировать? Или как повёрнутым на циферках, чтобы лишать себя удовольствия из-за каких-нибудь +50 к урону? Фе.

Но даже так, было бы крайне удивительно, если б результат прокачки в каком-то из направлений не был прогнозируемым. Не помню ни одного такого примера из игр. Пути ожидаемо очевидны, их несколько на "класс", и каждый можно выполнить в разной последовательности прокачки навыков.

PoE выезжает только на ностальгии

Лично я, называя РоЕ "правильной Диаблой", не имею в виду "вторая после Д2". Diablo для меня всегда была унылейшим занятием, а вот РоЕ нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько ни пробовал играть в эту вашу Path Of Exile, всё никак не цепляла. Diablo 3 намного интереснее и приятнее играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аналогично и наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сколько ни пробовал играть в эту вашу Path Of Exile, всё никак не цепляла. Diablo 3 намного интереснее и приятнее играть.

Та же фигня, а главное то, что я, не являясь "графодрочером" просто не могу играть в это графическое уё*ще под названием "PoE", какая бы крутая RPG-система там ни была. Я честно ПЫТАЛСЯ это полюбить несколько раз (впрочем, как и WoW) - "Ну, не шмогла я... не-шмог-ла!"(с)

ЗЫ: если чо, графонием как таковым меня не испугать, играю и коллекционирую игры с 1986 года.

Давно мечтал чтоб первую и вторую Диаблы пересобрали на НОРМАЛЬНОМ 3Д-движке (движок 3-й части меня полностью устраивает, даже стерео там отличное), неужели дождался?

Изменено пользователем MAN-biker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что в РоЕ с графонием не так? нет корейских спецэффектов с циферками дамаги? Иль вражины несинхронно падают в одной позе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я обычно слышу только одну претензию: руки длинные. Но это ж потому, что персонажи под реализм, без огромных ботинок и т.д. А так, очень даже красивенько, не вижу, к чему бы придраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, походу, и так претензия из разряда: "Не знаю к чему придраться, докопаюсь до неплохой картинки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что в РоЕ с графонием не так? нет корейских спецэффектов с циферками дамаги? Иль вражины несинхронно падают в одной позе?

не знаю, но что-то там явно "не то", хотя главное, что бросается в глаза, это "блестящие пластиковые поверхности" всего и вся, включая "болванчиков" и странные" тени.

Инвентарь ущербный на вид (уровня первых 2-х Диабл, но им лет-то...).

НЕКРАСИВО!

По красоте интерфейса я считаю идеальными 3-ю Диаблу и Line][age (последняя со старта была великолепна, хорошея с каждой следующей "хроникой").

Аион по возможностям интерфейса замечателен.

Ещё мне очень нравится Grim Dawn.

Что с РоЕ - я не знаю, но НЕ НРАВИТСЯ, хотя потенциал в игре вижу и геймплей, насколько можно сложить о нем впечатление из обзоров (сам играть садился раза 2-3, хватало поиграть около часа-двух, не более того). Ну не прёт и всё!

То же самое в World of Warcraft (хотя там все напротив мультяшно и ярко, но НЕ ИГРАЕТСЯ, хоть ты тресни).

Изменено пользователем MAN-biker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кто не знал, как я, дополнение уже вышло. На карте мира в 1 акте есть телепорт Падение Тристрама, там все начинается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть вероятность что это всего лишь ивент, который будет лишь на время появляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если кто не знал, как я, дополнение уже вышло. На карте мира в 1 акте есть телепорт Падение Тристрама, там все начинается.

Когда успели поставить 2.4.3?

Я вчера только проверял, не было еще, а сейчас да, уже обновляется.

А на PTR ивент уже давно он закончился, кстати.

Есть вероятность что это всего лишь ивент, который будет лишь на время появляться.

Да, именно так, на PTR он пробыл около месяца, потом пропал.

Я успел пройти 2 раза все эти 16 уровней (пройти-то нужно за один присест, как любой инстанс), с одной стороны прикольно, с другой, мне не понравилось, что в угоду стилизации они почти совсем убрали объем и в стерео уже все смотрится очень плоско.

А хотелось не совсем этого, мне лично, хотелось чтоб они воссоздали те самые лабиринты из Диаблы 1 (я понимаю, что они там генерировались всегда по-новому, но тем не менее, можно было сделать что-то типовое), но на новом движке, а они тупо прикрутили 16 уровней из Diablo 3 и изговняли графоний, обозвав это "стилизацией"!

Ребята, это ХАЛТУРА чистой воды!

И все равно, раз уж сделали, так дайте мне проходить этот "ивент" в ЛЮБОЕ время, когда я захочу (пусть с помощью какого-то предмета, как и Радужный уровень), а не тупо только в январе каждого года и все.

В общем, я расстроен, хотя пройду этот ивент еще ни раз в удовольствием, но повторяюсь, МЫ ЖДАЛИ ДРУГОГО от Близзардов на юбилей!

Вот тут находится гайд по ивенту:

Изменено пользователем MAN-biker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Погодь, причём здесь первый Crysis и твой Athlon? Там тесты Киберпанка! Или он тоже уже не актуален? Можно посмотреть тесты RDR2. То есть, я, конечно, понимаю о чём ты, но не понимаю почему взял для примера Crysis, а не, например, Quake 1. Мы же говорим о более менее актуальных продуктах и достаточно требовательных.  Понятия не имею, но возможно можно подобрать настройки. Ну и мерять видеокарты AW2 согласно которого давать видеокартам маркер игровая-не игровая, так себе затейка.  Здесь я не понял о чём ты, и о каких драйверах идёт речь? А, ты вероятно об отказе от поддержки 3D в драйверах,  нет, драйвера здесь не причём. Давно существует стороннее приложение. Это всё же несколько разные продукты, как и их поддержка.  Я, вот в крайних играх, так за собой уже замечаю, что лезешь отключать какой ни будь DOF, виньетирование, иные фильтры. Именно! Если так мерять, то после выхода AW2 подавляющее большинство видеокарт резко стали не игровыми.
    • Divinity: OS 1-2, BG3, Trine 1-5, Rimworld, Герои 3 и какие-то квесты и адвенчуры, что она любит гонять. Не важно, во что играет, важно, что довольна
    • Мдаа. А ведь это был второй сайт на котором я зарегистрировался (первым был покинувший нас ag.ru ). Ещё 2 года и 20 лет акку. Очешуеть.  Чуть не забыл с ДР ЗоГ!
    • А минимальные требования не разработчиками задуманы? С таким подходом от 50 до 80 процентов ПК, на которых сейчас играют люди, становятся неигровым. И что теперь, из-за одной игры комп сразу стал неигровым?
    • Почти. Игровой компьютер должен тянуть современные игры с теми параметрами которые задумывалась разработчиком. То есть на максимальных настройках, хотя бы в 1080р. Если человеку приходиться снижать настройки графики, чтобы поиграть в игру комфортно, то у него не игровой пк. И речь не только о красивой обертке. Некоторые настройки производительности могут сильно влиять на сам геймплей. Например в серии игр Total War настройка количества возможных отрядов в битве(которые сильно влияют на производительность) изменяют саму стратегию боя и ощущение от игры. О дальности прорисовки в шутерах или мморпг, да и в целом в влияние фпс в мультиплеерных играх, говорить наверное не стоит. 30 фпс на консолях куда лучше играются чем 30 фпс на пк. Кроме того, если сегодня ваш пк в 30 фпс тянет на минималках игры, то завтра может выйти игра которая уже будет играться в 20 фпс. А консоли так и будут выдавать 30 фпс до следующего поколения(ну в очень редких исключениях), потому что под них специально оптимизируют игры, а исключительно под ваш компьютер — нет. Это не то что консоли лучше, а то что такой комп, трудно рекомендовать к покупке для игр, а компьютер который трудно рекомендовать к покупке для игр, трудно назвать игровым.  
    • Ок, игровые кресла имеют различные регулировки для долгого сидения перед пк, в принципе это может сказаться на игровом опыте пользователя.
      Не уверен, что просто наличие светодиодов позиционирует пк как игровой это так называемый мейнстрим, как в своё время начали появляться корпуса с прозрачными крышками вместо закрытых, а сейчас свсисто-перделки пихают всюду куда не попадя. Даже компы для всяких разработчиков, дизайнеров и т.д. пичкают ргб подсветкой. Да только этих всех остальных значительно меньше, чем тех, кто просто ориентируется по плашкам игровой/неигровой. И тут скорее возникает негодование, что торговыми площадками товар, маркируемый как игровой (в котором даже нет дискретной видеокарты) может не удовлетворить потребности большей части игроков.
    • ромы сеги тоже игры ! жизни ромов тоже имеют значение !  и да и нет… я в общем про то , что нет какого-то стандарта и быть не должно. На данный момент любая маркировка — Игровое — исключительно маркетинг для оболванивания хомячков трясущих деньги с родителей. Для всех остальных — ресурсы где проводят ежемесячные обзоры Сборок Актуальных ПК , под любые нужды (и игровые и офисные и т.п.). Где естественно каждый может подобрать нечто под себя и свои нужды
    • У меня на коробке от гтх 560 именно так и написано, еще перечислены всякие суперпупер технологии типа физикс или шейдеров, которые позволят увидеть мне графоний максимально приближенный к реализму, и скриншоты из игр года 2008-го, реализма там конечно не особо много… Для статистики из шапки скорее всего понятие игрового пк было сродни понятию в том же днсе (там в фильтре есть галочка игровой пк да/нет), вот если ее поставить и закрыть глаза на не понятно как туда попавший dexp за 36 тысяч с рузеном 5600g без видеокарты, то можно увидеть что игровой пк имеет у себя на борту минимум жифорс 1650. Вот этот показатель можно считать более менее объективным наверное.
    • У меня прям дежавю) Все разговоры с Рейнмайндом заканчивались похожей фразой
    • Не,это уже не игровой ПК, а какой-то эмулятор.  Все таки ПК он, в первую голову, для ПК игр.  Ну и в массовом сознании игровой ПК должен тянуть худо-бедно относительно современные игры. Да, он может не тянуть упомянутого выше Алана Вейка 2 из-за его избыточных требований. Но остальное, плюс-минус, очень желательно хоть на минималках.  Но и индивидуальные потребности также со щитов не сбрасываем. Кому-то и правда достаточно лло сих пор среднего ПК уровня 2018 года, потому что он играет в нетребовательные игры старые и новые. Но тут мы уже от общего к частному переходим.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×