Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Battleborn (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

Gearbox Software тяготела к сетевым проектам еще со времен Borderlands. Опыт в ней в корне различался, играй вы в одиночку или же в компании друзей. Поэтому Battleborn, которая с первого взгляда может показаться странной, все-таки логичное продолжение выбранного студией направления.

banner_st-rv_battleborn_ps4.jpg

Отряд самоубийц

Одна из научных теорий гласит, что однажды Вселенная умрет. Мир Battleborn практически подошел к этой черте. На небосводе потухли все звезды, кроме одной — Солус. Это последняя искорка жизни, вокруг которой и разворачивается борьба многих рас и фракций. Большинство просто дерется за место под солнцем, но кое-кто пытается уничтожить звезду, чтобы неизбежное случилось и все сущее исчезло. Против него выступает отряд элитных воинов, который называют «battleborn».

Собственно, на этом все описание истории можно закончить. Сюжет состоит менее, чем из десятка заданий, все они оторваны друг от друга и в цельный рассказ никак не складываются. Создатели явно сделали ставку на общую стилистику и безумно-бесшабашную атмосферу происходящего. Действо постоянно комментирует безумный ученый Клиз, а в радиопереговоры то и дело вмешивается суровый Келдариус — главный злодей. Диалоги отчаянно пытаются быть забавными. Первое время у них это даже получается, и шутки вроде: «Пароль не 12345? А они хороши…», — вызывают улыбку. А на десятый раз — приедаются.

По устройству приключенческого режима игра напоминает Left 4 Dead или недавний Warhammer: End Times — Vermintide. Вы можете пройти в одиночку набор сюжетных миссий, но это будут далеко не самые веселые пять часов в вашей жизни. Так что лучше сразу собирайте компанию друзей или ныряйте в открытое лобби. Правда, пройти задания по порядку в последнем случае почему-то нельзя. Генератор случайных чисел выдает три варианта, среди которых голосованием выбираем следующий уровень. Хотя это не страшно, потому что единой линии повествования в игре и нет. Сами по себе задания увлекательны. На каждой карте создатели попытались сделать что-то уникальное. На одном из уровней приходится сопровождать гигантского робота, на другом — постоянно держать оборону, а третий и вовсе состоит из сплошных сражений с боссами.

63_th.jpg

Порой спецэффекты так плотно укутывают экран, что перестаешь различать происходящее вокруг

Главная ставка в Battleborn сделана на ее участников, что логично для мультиплеерного шутера. Это заметно как по экстравагантности их внешнего вида, так и по игровому процессу. Всего на выбор предлагается двадцать пять бойцов, но изначально открыто менее десяти. Впрочем, и среди них легко подобрать себе альтер эго на любой вкус: здесь вам и робот-джентльмен, и футуристический самурай, и огромный бугай-дровосек с миниганом — и это далеко не полный набор безумных личностей. Для предпочитаемого стиля найти себе любимца труда не составит: играйте хоть снайпером-ловкачом, хоть гигантским бойцом-лучадором. Gearbox много труда вложила в персонажей — их образы, яркие и зачастую гипертрофированные, напоминают коллажи из настоящих героев. Поэтому они и запоминаются.

Чтобы получить доступ к новым личностям, нужно или прокачивать уровень игрока, или выполнять особые условия. Такая схема позволяет дольше удерживать у экрана: как только открывается очередной боец, его тут же хочется опробовать. Благодаря уникальности каждого из них, не сразу надоедает переигрывать одни и те же карты. Одной из ключевых особенностей Battleborn является прокачка героев во время прохождения. За полчаса, что в среднем занимает одна карта, как правило, успеваешь получить максимальный десятый уровень. После каждого из них появляется возможность выбрать один из двух навыков, что позволяет подстроить персонажа под свой стиль игры.

У каждого героя есть и свой глобальный уровень, с ростом которого на некоторых ступенях прокачки появляется третий навык для выбора, а также открываются «победные позы» и скины. Последние, правда, огорчили — это лишь изменение цветовой палитры, сам костюм остается прежним.

72_th.jpg

После победы над врагом игра любезно предложит позлорадствовать

Нужно больше жертв!

После (или вместо) попыток сберечь последнюю звезду во вселенной, можно отправиться в соревновательные режимы с живыми соперниками. Многие ставят Battleborn в один ряд с Overwatch, но это абсолютно другая игра в отношении и процесса, и темпа. Раунды в проекте Gearbox тянутся куда дольше, а все персонажи довольно живучи. Дуэль один на один легко может продлиться минуту, а не пару секунд, как у Blizzard.

Противостояние с другими пользователями диктует свои условия: чаще всего здесь будут полезны те навыки, что в сюжетном забеге вы никогда не выберите. Также стоит с умом подобрать комплект экипировки. Можно взять три вещи, которые дают разные бонусы: от уменьшения урона до повышения эффективности лечения. Активируются они за кристаллы, разбросанные по карте. Чем сильнее бонусы предмета, тем дороже стоит его применение. К тому же за эту валюту на карте можно в специальных местах создавать турели, ловушки и личных помощников.

На выбор представлено три режима. Два из них — «классические»: захват точек и уничтожение вражеской базы. Но не ожидайте от них динамики шутеров, по темпу действие ближе к MOBA. Даже карты устроены похожим образом: есть два-три пути, на которых постоянно идут столкновения. Стоит отметить, что создатели неплохо сбалансировали героев. За пару десятков сыгранных матчей я не заметил, чтобы активно выбирали каких-то конкретных личностей. Опасения вызывало разве что разделение на ближний и дальний бой: пока мечник добежит до цели, его легко могут успеть расстрелять. Но с другой стороны, если удалось подобраться вплотную, то какому-нибудь лучнику уже не жить.

75_th.jpg

Боссы в прямом смысле слова сваливаются на голову

Наибольший интерес вызывает режим «Переплавка». Здесь командам требуется сопроводить дружественных миньонов до ворот, где их принесут в жертву старому богу. С одной стороны, свое «подношение» требуется всячески оберегать, с другой — уничтожать вражеский «дар». К тому же в процессе раунда местоположение алтаря меняется. Необходимо грамотно выстраивать оборону из турелей и четко разделить роли в команде: кто будет охотиться на врага, а кто останется караульным. В этом режиме больше всего веселья и самая большая скорость, поэтому не удивимся, если он будет пользоваться наибольшей популярностью.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На первый взгляд кажется, что Battleborn может много чего предложить: огромное количество персонажей, сюжетные миссии, три соревновательных режима. Но на поверку оказывается, что это не так уж много. История предлагает восемь заданий, а в мультиплеере лишь по две карты на каждый вид игры. Разнообразие персонажей продолжает удерживать у экрана, когда все уровни пройдены по нескольку раз. У игры хорошие шансы превратиться в отличное развлечение, если его будут поддерживать периодическими добавками контента. Но тут очень неудачно оказалось выбрано окно релиза. С одной стороны, ОБТ Overwatch и скорый полноценный запуск, с другой — ураганный Doom для любителей драйва. Вот и оказывается, что творение Gearbox может попросту затеряться. А жаль.

Итоговая оценка — 7,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
творение Gearbox может попросту затеряться.

Оно и так затерялось. Очень слабая реклама, от чего о нем почти ни чего не слышали, окно когда идет шумиха по Анчу и Думу, плюс Овервоч у всех на устах с куда более сильной рекламой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что касается игры на PC, то я бы сказал, что Battleborn куда более динамичная игра, нежели Overwatch и Doom вместе взятые.

Я бы даже сказал, что по динамике она стоит на уровне с Quake Arena, чего я, лично, так долго ждал.

В действительности, давно не было шутеров с такими по-настоящему ураганным мультиплеером, где побеждает лишь обладающий молниеносной реакцией и внимательным взглядом. (Да, в дуэли во время той же переплавки умереть можно менее, чем за одну секунду, равно как и убить). А вот когда дело доходит до схватки с опытными игроками - начинается потная распрыжка и стрейф, с постоянными поворотами на 360 градусов, после чего чувствуешь себя выжатым как лимон.

Что касается коопа, то и там можно превратить обычные тягомотные уровни в ураганный и непрерывный ад. Достаточно поменять уровень сложности на "сложный". Даже без хардкора треть уровней вызовет настоящий ужас от нескончаемых орд метких врагов, которые, без наличия тактики у самих игроков, выпиливают всю команду за несколько секунд.

К слову, стоит подметить огромный Lore, довольно нехарактерный для MOBA. Для каждого из 25 имеющихся на данный момент персонажей можно открыть по 5 уникальных историй с ним связанных (за выполнение тех или иных испытаний), что даёт дополнительно целых 125 материалов по миру игры.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оно и так затерялось. Очень слабая реклама, от чего о нем почти ни чего не слышали, окно когда идет шумиха по Анчу и Думу, плюс Овервоч у всех на устах с куда более сильной рекламой.

ага, согласен, с маркетингом ребята сильно промахнулись, но там есть еще беды, типа если народ уходит, то фиг кто придет вместо них, мы с челом позавчера 1 карту вдвоем бегали, но хорошо надо сказать пробежались, очень бодро.

в целом недооцененная вещь, в стиме вообще лишь около 100к купило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, в дуэли во время той же переплавки умереть можно менее, чем за одну секунду

Эм, даже мощный навык не ваншотает героев с полным здоровьем. Умереть менее чем за секунду можно только если здоровья почти не осталось, а щит еще не перезарядился. А так дуэли 1 на 1 здесь долгие, уж особенно по сравнению с квакой или овервотчем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чето я её спутал с Battlecry) Думал её же перенесли, чего это она вдруг вышла, а оказывается это совсем другая игра. Если уж такая пьянка с этими "battle" пошла, то может кто додумается запилить battle city современный, но всё такой же аркадный как раньше. В это бы я поиграл, а баттлборн выглядит ужасно из-за дизайна и спецэффектов. Но это я просто не любитель такого стиля визуального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не смотрел..просто н понимаю зачем мне ещё один сетевой шутер (как то рекламщики гиров не заинтересовали).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне на бете не понравилась.

Конечно хотелось бы дать игре шанс, но своих денег она точно не стоит.

Онлайн 5000-7000 человек по вечерам,для новый игры это безумно мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • озвучку, я так понял, придется опять мне делать)
    • Русификатор Dungeon Siege 2.00 Самораспаковывающийся архив, извлечение в корневую папку игры (установка на чистую английскую версию) Ввод имён Кириллицей и Латиницей Перед установкой перенести DungeonSiege.exe в другое место или переименовать его. Так же желательно перенести все настройки игры и сохранения, а затем удалить файлы (system_detail.gas в корневой папки игры и папку Dungeon Siege в Моих документах.) Желательно версия игры Steam 1.11.1.1486 Можно изменять разрешения экрана GUI при игровом процессе от 640*480 до 1920*1080  
    • я забрал,но обычно по впн франкфурт всё за бералось,сей час же я перетыкал кучу серверов,мне всегда писалось ,что мол ваш аккаунт больше не может забирать бесплатные игры,но на сервере в англии всё успешно прокатило.
    • Если бы знал в своё время какое это говнище, то не покупал бы. Просто думал, что если мне понравились Endless Space 1-2, то понравится и эта, но не тут-то было.
    • не не проще,быстрее так забрать чем оформить покупку,а вот вопрос надо ли это не знама что ,уже другой.
    • Привет!
      Есть ли у кого-нибудь редактор глобальных метаданных? это должно быть для такой игры, как Ghost Song. К сожалению, то, что я нашел (Parser_UMDcpp2txt), с ним не работает/не извлекает весь текст.
    • какие факты? я что настаиваю на том, что он самурай? нет. я что настаиваю на том, что его внешность аутична? нет. он был? да. в теории его могли называть “самураем”? согласно той информации что есть даже у самих японцев — могли. и так тд и тп. какие факты я игнорирую закрывая на них глаза? были, и уверен на все 100%, что они будут обозначены в игре и по традиции самой Юбисфот с исторической справкой. кто, что, чем известен. тут же (с этим негром) и вся соль, одни домыслы! и на этом удобно делать все что тебе хочется! доказательств нет! ни у одних, ни у вторых. есть какие-то обидки, ой ой, он не был тру самураем. ну не был и не был, игра то тут причем? акции падают и поднимаются на фоне любого бреда в интернете. кто-то что-то сказал и вот они уже упали или взлетели. а если зайти и посмотреть сейчас, то они по тихому растут. уже есть слушок, что предзаказы “не огорчили” компанию, и вполне возможно, что стоимость акций вернется назад. и другая куча людей, так же им противоречит. но упомянем мы только первых, словно вторых нет. ну а также я хочу сказать, что сейчас ругать в целом принято всех подряд за все подряд. да даже тут, когда я ругал русские игры, вы их активно защищали. так у кого из нас тут перед глазами занавески? ругань бывает объективная, и не объективная. тут я вижу не объективную ругань, просто потому что в игре про Японию, гг не японец, а какой-то грязный нигга. при этом другие японцы вставляют его в свои игры, и как бы норм. или японцам можно? хотя нет, японцы недовольны (все?) и если отойти и посмотреть на это со стороны, будет понятно, что вся эта ситуация просто абсурд и яйца выеденного не стоит! ведь все вокруг знают, что Юбисфот делает только дерьмо, что не является объективной правдой. у них есть как откровенно плохие проекты (а у кого их нет?), так и просто средней руки, и отличные игры. как и у любого другого издателя, внезапно какое извращение? история этого человека одно большое белое пятно. извратить там нечего, потому как ни кто ничего про него достоверно не знает. одни блин теории! молодец, подогнал самую прямую мысль под свою теорию. оставим так однако имеем что имеем, как видишь всем есть дело внезапно историю ни кто не переписывает в данном контексте. правят только данные по одному человеку. в нормальной ситуации, нормальные люди без всякого бреда в голове могут за столом подискутировать по этому вопросу. а потом спокойно пойти и поиграть в эту игру, просто как игру. но не  в наше время, все вдруг стали обижаться на всех и требовать повышенного внимания к себе со стороны. в очередной раз, я предлагаю абстрагироваться от бушующего интернета и посмотреть на это со стороны просто медиа проекта созданного для развлечения. ни кто же не ворчит, что в Призраке Цусимы собирательные образы и не реальный персонажи, хотя действия описанные в игре и реальные. им что, тяжело была найти реального японца который в соло вынес всех монголов? аниме, манги дела самих японцев для японцев. какие игры и какие новости? тоже от японцев для японцев? пример очень так себе как по мне. но прискорбен, согласен. я читал так же зарубежные отзывы и мнение недовольных японцев. и в пример я привел игру ОТ японцев где есть этот персонаж и его так же называют САМУРАЕМ и всем наплевать. и японцам, и всему миру, шел тогда 2021 год, когда уже во всю были повесточки. фантазируешь на потеху публики это твои слова, которые не имеют ничего общего с той точкой зрения которую я выражаю
    • Я помню как купил RE на первую плойку, вообще тогда не знал, чё это за игра, чё там вообще такое, купил чисто из-за картинки на диске, думал, что это какая-то игра от 3-го лица. Поначалу когда запустил, мне не понравилось, подумал: “ чё это такое, камера какая-то закреплённая, ракурсы какие-то странные, хде экшон?”  А потом дошёл до того момента в самом начале — “с хавающим зомбаком”, и он короче поднимается и на меня идёт, я поначалу хотел выстрелить, а потом вдруг подумал: а что если я просто выбегу обратно, ведь меня там, тот боролатый чел ждёт”  Ну а дальше понятно — я выбегаю, Барри его убивает.  И на меня именно вот этот момент произвёл впечатление, типа как здесь всё продумано, ну и игра сразу же понравилась, чем дальше, тем сильнее.
    • Нига будит мочить ускоглазиков, все прогрессивные гомогеи “ура ура так смело так независимо”. Белый колошматель булыжников мочит черных зомби, все инклюзивно довёрcнутые “расизм расизм”
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×