Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Квантовый скачок в играх: NVIDIA представляет видеокарту GeForce GTX 1080

Рекомендованные сообщения


Сегодня ночью компания NVIDIA представила GeForce GTX 1080 — первый игровой GPU на базе новой архитектуры Pascal, обладающий вдвое большей производительностью в виртуальной реальности (VR) по сравнению с GeForce GTX TITAN X.
Сегодня ночью компания NVIDIA представила GeForce GTX 1080 — первый игровой GPU на базе новой архитектуры Pascal, обладающий вдвое большей производительностью в виртуальной реальности (VR) по сравнению с GeForce GTX TITAN X.


Pascal демонстрирует значительный прирост в производительности, пропускной способности памяти и экономичности по сравнению с предшественником, основанным на высокопроизводительной архитектуре Maxwell. Также он обладает улучшенными графическими возможностями и технологиями, которые кардинально меняют ПК как платформу для игр категории AAA и приложений виртуальной реальности.

«ПК — это самая популярная игровая платформа в мире, и наша графическая архитектура Pascal поднимает ее на новые высоты, — говорит Джефф Фишер (Jeff Fisher), старший вице-президент направления по ПК в NVIDIA. — Наш первый игровой GPU на базе Pascal, GeForce GTX 1080, обеспечивает потрясающий реализм в играх и VR-приложениях благодаря значительному приросту производительности и еще лучшей эффективности. Это самый мощный игровой GPU из когда-либо созданных, один из наших шедевров NVIDIA».

NVIDIA создала архитектуру Pascal специально для таких серьезных вычислительных нагрузок, как, например, поддержка виртуальной реальности. Новую архитектуру отличают следующие особенности:
  • Архитектура GPU нового поколения. Pascal демонстрирует оптимальную производительность на Ватт. GTX 1080 втрое экономичнее, чем его предшественник на архитектуре Maxwell.
  • 16-нм процесс FinFET. GTX 1080 — это первый игровой GPU на базе 16-нм производственного процесса FinFET, который использует более быстрые и меньшие по размеру транзисторы, что позволяет их упаковать с еще большей плотностью. 7.2 миллиарда транзисторов обеспечивают значительный прирост производительности и эффективности.
  • Передовая память. GPU на базе Pascal первым получил память 8ГБ Micron GDDR5X. 256-битный интерфейс работает со скоростью 10ГБ/с, повышая пропускную способность в 1.7 раза по сравнению с обычной GDDR5.
  • Высокое мастерство. Прирост пропускной способности и экономичности позволяет GTX 1080 работать на ранее не достижимых частотах — свыше 1700 МГц, потребляя при этом всего 180Вт. Прогресс в области асинхронных вычислений повышает эффективность и игровую производительность. А новая технология GPU Boost™ 3 предлагает передовые возможности разгона.
  • Потрясающие игровые технологии. NVIDIA меняет игры — и на этапе разработки, и в процессе игры, и при обмене впечатлениями. Новые возможности пакета NVIDIA VRWorks позволяют разработчикам игр погружать геймеров в игровую среду с еще большим эффектом. Технология NVIDIA Ansel™ обеспечит геймерам новым способ исследования игровых миров и обмена впечатлениями.
«Производительность и возможности GTX 1080 нас поразили до глубины души, — говорит Тим Суини (Tim Sweeney), основатель Epic Games. — Мы взяли сцены из кинематики игры Paragon, которые должны были отрисоваться оффлайн, и провели рендеринг в реальном времени на GTX 1080. Невероятно, с нетерпением ждем результатов работы разработчиков с UE4 и GTX 1080 в мире игр, автомобилей и архитектуры — как для 2D экранов, так и для VR.»


Обновленный пакет инструментов для разработчиков NVIDIA VRWorks призван обеспечить пользователям приложений ранее невиданный уровень VR-присутствия. Сочетание того, что пользователи видят, слышат и ощущают, с физически корректным поведением окружающей среды призваны убедить их, что их виртуальная жизнь реальна.

  • Вдвое выше графическая производительность в VR: VRWorks Graphics теперь поддерживает технологию Simultaneous Multi-projection, позволяющую отрисовывать изображения для VR-дисплеев в нативном разрешении, а не в разрешении традиционных 2D мониторов. Она также отрисовывает геометрию для правого и левого глаз одновременно за один проход.
  • Объемный звук: VRWorks Audio использует движок трассировки лучей NVIDIA OptiX, чтобы отслеживать распространение звука в среде в реальном времени и изменять его в соответствии с размером, формой и материалами виртуального мира.
  • Интерактивное осязание и физика: NVIDIA PhysX для VR фиксирует момент контакта ручного контроллера с виртуальным объектом и обеспечивает физически правильную зрительную и тактильную обратную реакцию. Эта технология также моделирует физически корректное поведение виртуального мира вокруг пользователя, чтобы все взаимодействия, будь то взрыв или шлепок по воде, проходили так же, как это происходит в реальном мире.
«GeForce GTX 1080 обещает стать лучшей видеокартой для игры в EVE: Valkyrie, — говорит Хилмар Вейгар Петрусон (Hilmar Veigar Pйtursson), генеральный директор CCP Games. — Мы с нетерпением ждем внедрения новых возможностей NVIDIA VRWorks в Valkyrie, чтобы поднять картинку и качество игры на новый уровень».

Spoiler


NVIDIA также анонсировала Ansel, мощный инструмент захвата изображений, который позволяет геймерам выстраивать кадры, делать снимки и обмениваться ими совершенно новым способом. С помощью Ansel геймеры могут выстраивать кадры из игры любым способом, направляя камеру как угодно и размещая ее в любой точке игрового пространства. Они могут делать скриншоты в разрешении до 32 раз больше экранного и затем масштабировать картинку без потери четкости. С помощью фотофильтров в реальном времени можно добавлять эффекты и затем сохранять кадры. Также технология позволяет делать 360-градусные стерео фотосферы для дальнейшего просмотра в VR-шлеме или Google Cardboard.

NVIDIA GeForce GTX 1080 «Founders Edition» поступит в продажу 27 мая по цене $699 (для рынка США, без налогов) и будет доступен у ASUS, EVGA, Gainward, Gigabyte, Innovision 3D, MSI, NVIDIA, Palit, PNY и Zotac. Собственные дизайны производителей будет различаться от региона к региону при розничной цене от $599.

NVIDIA GeForce GTX 1070 «Founders Edition» поступит в продажу 10 июня по цене $449 (для рынка США, без налогов). Видеокарты от производителей будут доступны по цене от $379.

Технология Ansel будет доступна в новых версиях и патчах игр, таких, как Tom Clancy’s The Division, The Witness, Lawbreakers, The Witcher 3, Paragon, No Man’s Sky, Obduction, Fortnite и Unreal Tournament.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего он не доказывает. Для игры выпускались драйвера 364.72, но я прошёл DS3 на 359.06 (от 1 декабря прошлого года, к слову), но проблем не встретил. Если не считать косяка с освещением, когда игра вылетала у костра. Но этот bug проявлялся не на каком-то конкретном драйвере или GPU, а у всех, да и патчем 1.03.1 он был быстро исправлен.

Вместо того, чтобы нести чушь, зайдите хотя бы на сайт nVidia в раздел драйверов. Новые версии до сих пор поддерживают старые GPU (до 400 серии включительно).

Это ты не неси чушь. Я, как обладатель GTX780ti знаю все это не понаслышке. Я лично через это прошел, и испытал на своей шкуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это баг дров и его исправили в последнем драйвере. Так что ничего не доказывает.

Может и баг, спорить не буду, но тем не менее этот баг длился не на одном десятке ревизий дров, пока не проявил себя в DS3. Но в целом согласен, про занижение производительности старых карт это скорее миф, чем реальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он про то, что на старых дровах производительность на старых картах (560-660) поднималась в 2 раза.

Не слышал. Наоборот попадались сообщения, что у тех, кто проходил DS3 на 500/600 были какие-то проблемы. Хотя чему удивляться, если для минимума игра просит 750. Не в драйверах там была проблема.

Но цена все равно грустная(

Ну, цена очевидная, если посмотреть, сколько сейчас стоит та же 980 Ti, которая уже давно вышла. У nVidia high-end новинки никогда дёшево не стоили. И здесь даже не про кризис разговор. Я в своё время 580/780 покупал где-то за 20-22 тыс. Даже в лучшие времена это считалось дорого.

Я, как обладатель GTX780ti знаю все это не понаслышке.

Как и я... У меня 780, если что. :D

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может и баг, спорить не буду, но тем не менее этот баг длился не на одном десятке ревизий дров, пока не проявил себя в DS3. Но в целом согласен, про занижение производительности старых карт это скорее миф, чем реальность.

А никто и не говорит, про "занижение". Просто производетельность видеокарт НВидиа, очень сильно зависит от оптимизации драйверов под ту, или иную конкретную игру, и то, какой она на самом деле является мы и видели на примере DS3. Если же данных оптимизаций не производить, то и производительность будет такой же, какая она была в том же DS3 до выхода новых видеодрайверов, где эти оптимизации и были сделаны. А теперь представь, что будет с твоей видеокартой например через год, если под нее не будут выпускаться данные драйвера, а все заточки и оптимизации будут производиться уже под более современный Кеплер ?

Изменено пользователем RipBoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не в драйверах там была проблема.

В драйверах. Господи, не в курсе, так не пиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В драйверах. Господи, не в курсе, так не пиши.

Да причём здесь "не в курсе". Здесь логическая цепочка простая. Если определённая игра требует для своего минимума определённое "железо", а пользователь запускает ещё на более низком, то никакие драйвера здесь не помогут. Волше бства не бывает, а только один upgrade. Если всё было бы так, что же владельцы 500/600 до сих пор тогда на форумах плачутся, играя в DS3, если уже вышел новый драйвер 365.10?

А теперь представь, что будет с твоей видеокартой например через год, если под нее не будут выпускаться данные драйвера

А кто сказал, что не будут выпускаться? Откуда вы вообще такие фантазии берёте? Во все времена nVidia старые карточки поддерживала. Опять же говорю, зайдите на сайт, где увидите поддержку 400/500/600/700/900. Новая серия уж точно исключением не станет, политику компании менять не будет.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувак, то, что НВидиа включает в своих новых драйверах поддержку старых видеокарт, вовсе не означает, что они занимаются оптимизацией производительности под них. Это совсем разные вещи. Они с этими драйверами просто-напросто работают, только и всего. Работают как могут, не шатко и не валко, а все заточки производительности делаются для актуальной на данный момент архитектуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Много блаблабла, но ты так и не смог как то оспорить тот факт, что на дравах годичной давности игра шла в 2-3 раза лучше, чем на современных. Опять много словоблудия не по делу.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто сказал, что не будут выпускаться? Откуда вы вообще такие фантазии берёте? Во все времена nVidia старые карточки поддерживала. Опять же говорю, зайдите на сайт, где увидите поддержку 400/500/600/700/900. Новая серия уж точно исключением не станет, политику компании менять не будет.

Всё это ещё больше усугубляется тем, что НВидиа, в отличие от АМД, очень тесно сотрудничает с разработчиками игр, и те под их давлением, тоже начинают затачивать програмный код своих игр, под ту архитектуру, которая на данный момент наиболее актуальна. Наиболее ярким примером этого, был свое время выход Ведьмака3, где видеокарты 780 серии, стали сосать по полной у 980, хотя во всех предыдущих играх, отставание было процентов 15-20.

Изменено пользователем RipBoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DedMoroz

Много блаблабла, но ты так и не смог как то оспорить тот факт, что на дравах годичной давности игра шла в 2-3 раза лучше, чем на современных. Опять много словоблудия не по делу.

Я же что и написал, он не в теме, но что-то рассказывает.

где видеокарты 780 серии, стали сосать по полной у 980, хотя во всех предыдущих играх, отставание было процентов 15-20.

Ну так там и разница 30%. 980 Тупо шустрее и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не забудь придумать, почему GTX780 там в районе R9 380/280X - карт, которые она когда-то разрывала в клочья.

Может потому, что создавался для девайсов от АМД, от чего корни при переносе дали знать?;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову ,на своей 770GTX я дискомфорта не ощущал ,сидел на ней больше года после релиза 900-ой серии.

Изменено пользователем hunter_sergant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не забудь придумать, почему GTX780 там в районе R9 380/280X - карт, которые она когда-то разрывала в клочья.

Может потому что дровишки АМД подтянула, не? Ну и смотря в каких играх она там "в районе".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут мне даже мамка не поможет.

Эх :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Много блаблабла, но ты так и не смог как то оспорить тот факт, что на дравах годичной давности игра шла в 2-3 раза лучше, чем на современных.

Я вообще сижу на 780 (и, судя по тому, что современные игры у меня всё ещё летают, просижу на ней год или два, а затем уже сделаю upgrade). Так что мне совсем неинтересны прошлые модели, которые даже в минимум обсуждаемой игры не вписываются.

Меня здесь больше интересует, подарят ли новые GPU существенный прирост, если будут использоваться параллельно с DX12. Не знаю, гадать на кофейной гуще не буду, но на данный момент 900 серия (судя по тестам "Rise of the Tomb Raider" и "Hitman") превосходства перед DX11 не показала (либо один в один, либо даже fps был чуточку ниже), хотя маркетологи в один голос орали, что даже на "Fermi", "Kepler" и "Maxwell" новый API покажет себя во всей красе.

Опять много словоблудия не по делу.

Форумный тролль, который в 99,9% льёт воду на решето, которого здесь уже давно никто не воспринимает всерьёз, будет учить меня словоблудию? Ну-ну... :D

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это меню не менялось с бета версии. Русификатор сейчас без проблем работает на релизной версии игры:
    • Ну кстати говоря, Diablo 3 тоже требовала на своем старте постоянного соединения с сетью, хейта тоже много было. Но потом братья флибустьеры выкрутились же как-то, придумали эмуляцию подключения к серверу и пошла раздача, так сказать Так что возможно, если крякнут, то и так поиграем, в деревне, без интернета Я возможно скажу резко, но по-моему мнению сингл игра обязана работать без подключения к интернету. При чем работать и запускаться адекватно, без вылетов и прочих современных фентифлюшек. Ладно выпустить патч какой-нибудь в дальнейшем, который допустим фиксит баг какой-нибудь, но это опять же не должно быть критическим, блокирующим прохождение. Камон, обычное издание за 70 долларов и ещё не работающее на старте без подключения к интернету и патча первого дня? Заверните пожалуйста 3 штуки Почему перестали делать так, как раньше — сделать в меню игры соответствующий выбор: Новая игра/Продолжить/Загрузить для одиночного прохождения и отдельный выбор Мультиплеер, где уже потребуется наличие доступа в интернет и допустим наличие аккаунта в Ubisoft. Ведь раньше так могли… эх времена.  
    • Мда конечно, вот и ориентируйся теперь на отзывы пользователей при покупке чего-либо в DNS или ещё где-нибудь
    • Ну хз, если там будет рассадник майнеров, кейлогеров, адваров и прочей вкуснятины, то даром не надо
    • У них неадекватные цены. Геймпад хbox в DNS стоит 8500 а на яндекс маркете за 5к продают. Я в DNS купил SSD, написал в отзыве что ценник неоправданно высокий. Коммент просто удалили. И это якобы лояльный ценами и к клиентам в целом DNS. Что происходят в остальных сетях даже страшно подумать.
    • @Dendy1693 Райман работает, в нем не заходит только в режим челленджей и все. А сингл кампанию вполне можно играть. По правде сказать я не застал то время когда этот режим был доступен (в смысле что я играть начал после отключения серверов), но насколько я понял это что то вроде регулярных активностей, там были регулярно меняющиеся карты. Но с другой стороны тут идет же спор о том хорошо ли для сингл игры быть зависимой от инета или она должна работать (с полным функционалом) без интернета, а такой режим без интернета в принципе невозможен.
    • С этой точки зрения я конечно понимаю разрабов. Но в с точки зрения удобства и сохранения наследия видеоигр — вопрос риторический.
    • Если диски на консоли будут стоит 100 тыщ рублей, может наконец их перестанут покупать.

      Если бы диски ввозились через параллельный импорт, но на цифру при этом никаких запретов бы не было, то и вопросов бы никаких не было. Если какие-то компании продавали какую-то гуашь и у них из-за санкций развалились цепочки поставок, в результате чего они больше не могут поставлять этот продукт в Россию, то там в параллельном импорте нет ничего предосудительного.

      А тут компании, которые делают не только физический, но и не имеющий границ цифровой продукт. И ограничили продажу своего цифрового продукта для россиян по национальному признаку, в то время как другие их коллеги реализуют свой цифровой товар для россиян. Для меня продажа игр от таких компаний по параллельному импорту выглядит следующим образом: Компания "Хорст Вессель СС" выпустила книгу "Приключения Фенрира" и разместила её в своём магазине "Белое Братство Победы Фюрера", на окне которого написано "Евреям вход воспрещён". Соломон Мойшевич Робинзон переодевается в нацистскую форму, сбривает бороду, заходит в этот магазин с огромным мешком денег, зигует продавцам и покупателям, и на свой мешок денег покупает 100 книг. Едет в местечко и там продаёт всем "Приключения Фенрира". Вместо того, чтобы стырить одну копию и затем в своей подпольной типографии напечатать 100 книг, он взял и отнёс мешок денег нацистам.  Да, тут может быть аргумент: но это “современная книга”, её можно читать только с помощью специальной лупы, а при копировании лупа уже не может разобрать. 

      Решение есть — вкладываться в разработку поддельной лупы, которая сможет.
      Или забить и наконец переключиться на что-нибудь другое. Взять все средства, которые направлены на закупку и дистрибуцию игр от нацистов, и направить их на разработку отечественных продуктов, на локализацию, да на что угодно. Что угодно лучше, чем спонсировать дегенеративных глистов, обложивших россиян санкциями по желанию левой пятки.
    • Но они раньше говорили разве, что psn будет нужен для всех игр в будущем?  Я по крайней мере, такого не припоминаю. Только c Хелдайверов и услышал про это.
    • Написано ”могут ввести”. А могут и не ввести. Они ежедневно какой-то трэш придумывают. Видимо рабочую деятельность создают.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×