Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

WG Labs рассказала об особенностях римейка Master of Orion

Рекомендованные сообщения


WG Labs рада сообщить, что продажи коллекционного издания Master of Orion стартуют 26 февраля. Каждый его обладатель получит право раннего доступа в игру и сможет начать покорение звезд в тот же день.
WG Labs рада сообщить, что продажи коллекционного издания Master of Orion стартуют 26 февраля. Каждый его обладатель получит право раннего доступа в игру и сможет начать покорение звезд в тот же день.


В игре будет представлен режим «Тактические бои», который потребует от игроков умения быстро принимать решения и корректировать стратегию прямо в процессе боя. В этом режиме бои будут проходить в реальном времени, а это значит, что игрокам предстоит молниеносно реагировать на события.

«Режим тактических боев предоставит игрокам возможность почувствовать себя могущественным командиром своей армии, — сказал исполнительный продюсер Master of Orion Александр Зезюлин. — Это захватывающий и невероятно зрелищный процесс, который позволяет полностью сосредоточиться на большой стратегии, не отвлекаясь на лишние детали».

Spoiler


Обладатели коллекционного издания игры начнут знакомство с обитателями Ориона с шести рас: мрршаны, псилоны, булрати, алкари, люди, саккра. Позже к ним будут постепенно добавлены остальные расы. Прийти к победе можно будет тремя путями: через дипломатию, завоевания или обойдя соперников по общему количеству очков. Впоследствии число условий победы увеличится до пяти.


Коллекционное издание Master of Orion с эксклюзивным правом раннего доступа будет поддерживать только PC (Windows 64 bit). Приобрести его можно будет начиная с 26 февраля. Игра полностью переведена на русский язык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто, жду не дождусь когда выйдет.

А что там за бои такие, кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Картошка ,ранний доступ - печаль ((( А надежда была ведь !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По крайней мере за озвучку уже не страшно.

Картошка ,ранний доступ - печаль ((( А надежда была ведь !!!

Какая картошка? Аргентинское танго же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин опять не подовые битвы :( На фига?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Позже к ним будут постепенно добавлены остальные расы.

Впоследствии число условий победы увеличится до пяти.

Даздравзззтвуют ДЛС!!!

:bad:

Все любят ДЛС!!!11ОдинОДИН :skull:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это какой-то Sid Meier's Starcraft выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даздравзззтвуют ДЛС!!!

При чем тут длс? Это все добавят бесплатно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно такого не было, сев посмотреть в одиннадцать вечера, поиграв немного ожидая убогого говна типа очередного переиздания Xcom, повернул голову к часам в пять утра.

Ранний доступ удался.

Те кто будут говорить что в МОО2 было разнообразнее в плане стратегического планирования, здесь по другому.

Еще нет сложностей. Еще нет всех рас. Корабли не разнообразны как в МОО2 и тактические бои не развиты.

Но в игре удалось нащупать некоторые тонкости.

Удалось людьми пол галактики натравить на другие пол галактики.

Выловить пару багов, автоматически повысивших сложность игры))

Изменено пользователем N.U.K.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При чем тут длс? Это все добавят бесплатно

Было бы хорошо.

Те кто будут говорить что в МОО2 было разнообразнее в плане стратегического планирования, здесь по другому.

Еще нет сложностей. Еще нет всех рас. Корабли не разнообразны как в МОО2 и тактические бои не развиты.

Буду надеется что еще здесь ключевое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разочарован. Нет на скажу что игра полная фигня, нормальная игрушка. Но блин даже 2 часть которой ОЧЕНЬ много лет, даже сейчас не считая графики и отсутствия некоторых современных стандартов, будет по интереснее.

В минусы сразу.

1. Комп олень. То есть вобще. Торговля, посольство, макс отношения. Флот в два раза больше, на границе. Нет объявляет войну. И не нападает что логично. пара десятков ходов взятая стольня и несколько планет. Мир? Неа мир будет если ты даш ему денег. =8-0. Другой лезет в драку не имея ни общих границ ни права прохода.

Ранний доступ, понятно что подкрутят АИ но, судя по текущему состоянию блистать он не будет.

2. Расы уникальные бонусы на столько малы что на них можно не обращать внимания. В начале то разница вроде заметна но уже к середине...

Может дальше что по оригинальнее придумают.

3. Баланс. Нет штрафа или я не заметил за колонизацию. тупо расползайся быстрее чем компы которые это делают очень неспешно и все. Ты на коне.

4. Лидеры, Куда блин дели лидеров.

5. Мало веток технологий. Не их на самом деле СЛИШКОМ мало. А те что есть никакого особого значения не имеют.

6. Корабли. В бою толком нет управления. Ну ладно черт с ним, все равно веселее чем в эндлес спйесе. Но считать результаты игра не умеет шансы на победу 30% несколько тяжелых с моей стороны и москитник с компа. 1 блин корабль потерян. Победа, а комп то все оценивает как раз с этого. что не ре радует. Ладно если бы это был саиодизайненный флот. Но корабли то были стандартные. Автодизайн еще одна хрень. Автоматически делаются довольно убогие корабли и при том после новой техи, твои корабли по кнопке улучшить, снова превращаются в тыкву.

В целом же игра чем то цепляет. Но сел играть первую партию чрез 6 часов фактически ее выиграл(Не стал заканчивать и так все понятно. 2 снесены, орион мой по техам ушел)

Первую блин то есть детально механику не зная. Сел играть вторую и бросил, так как за час стало понятно что все победа.

В целом шедевра не вышло. Но если за ранний доступ поправят баланс и ИИ. Ну и очень желательно ввести лидеров хотя бы ДЛСом. Получится вполне неплохая 4х стратегия. Которых маловато на ранке. НА данный же момент играть можно но скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Конечно у Cталоне он когда начинает читать тебе приговор искривляя свой рот то такой DREAD в тебя вселяет что все твои дреды осыпаются.  
    • Перевод игры Caves of Qud с помощью XUnity.AutoTranslator. 1\ Скачайте загрузчик BepInEx_x86_5.4.21.0.zip
      https://github.com/BepInEx/BepInEx/releases
      2\Скачайте XUnity.AutoTranslator 5.1.
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/releases/tag/v5.1.0
      3\скачайте там же шрифт: TMP_Font_AssetBundles.zip.
      4\Разархивируйте загрузчик BepInEx и переводчик XUnity.AutoTranslator и шрифт, в корневую папку игры, (где находится файл coq.exe.)
      5\Запустите игру и сразу выйдите из игры.
      6\В папке BepInEx, в подпапке Config, создастся папка настроек AutoTranslatorConfig.ini откройте его с помощью текстового редактора(желательно Notepad++)
      7\Поменяйте в файле настройки на такие и сохраните изменения: [General]
      Language=ru
      FromLanguage=en [Behaviour]
      MaxCharactersPerTranslation=200
      IgnoreWhitespaceInDialogue=True
      MinDialogueChars=2
      ForceSplitTextAfterCharacters=0
      CopyToClipboard=False
      MaxClipboardCopyCharacters=5500
      ClipboardDebounceTime=1.25
      EnableUIResizing=True
      EnableBatching=True
      UseStaticTranslations=True
      OverrideFont=
      OverrideFontSize=
      OverrideFontTextMeshPro=arialuni_sdf_u2019
      FallbackFontTextMeshPro=
      ResizeUILineSpacingScale=
      ForceUIResizing=False
      ForceMonoModHooks=True [Service]
      Endpoint=DeepLTranslate
      FallbackEndpoint=GoogleTranslateV2
      8\DeepLTranslate  если он плохо работает,
      то скачайте файл: DeepLTranslate.ExtProtocol.dll 
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip
      Разархивируйте  с заменой в папке игры по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET 9\Важно!!! Не запускайте игру через Steam. Запустите файл Coq.exe в папке игры. В игре сочетания клавиш по работе с автопереводчиком:
      ALT+T — переключатель перевода. С его помощью вы можете включать и выключать перевод.
      ALT+0 — (это ноль!) Включение панели настроек автопереводчика. Части, которые появляются в уникальном шрифте Coq, возможно, не будут переведены таким образом, но вы можете посмотреть на взаимодействие с клавишей пробела. Можно и даже обязательно нужно,  редактировать вручную полученный с помощью он-лайн переводчика текст, он находится в файле:  _AutoGeneratedTranslations.txt в папке игры по пути: AutoTranslator\Translation\ru\Text  
    • Перевод игры Caves of Qud с помощью XUnity.AutoTranslator. 1\ Скачайте загрузчик BepInEx_x86_5.4.21.0.zip
      https://github.com/BepInEx/BepInEx/releases
      2\Скачайте XUnity.AutoTranslator 5.1.
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/releases/tag/v5.1.0
      3\скачайте там же шрифт: TMP_Font_AssetBundles.zip.
      4\Разархивируйте загрузчик BepInEx и переводчик XUnity.AutoTranslator и шрифт, в корневую папку игры, (где находится файл coq.exe.)
      5\Запустите игру и сразу выйдите из игры.
      6\В папке BepInEx, в подпапке Config, создастся папка настроек AutoTranslatorConfig.ini откройте его с помощью текстового редактора(желательно Notepad++)
      7\Поменяйте в файле настройки на такие и сохраните изменения: [General]
      Language=ru
      FromLanguage=en [Behaviour]
      MaxCharactersPerTranslation=200
      IgnoreWhitespaceInDialogue=True
      MinDialogueChars=2
      ForceSplitTextAfterCharacters=0
      CopyToClipboard=False
      MaxClipboardCopyCharacters=5500
      ClipboardDebounceTime=1.25
      EnableUIResizing=True
      EnableBatching=True
      UseStaticTranslations=True
      OverrideFont=
      OverrideFontSize=
      OverrideFontTextMeshPro=arialuni_sdf_u2019
      FallbackFontTextMeshPro=
      ResizeUILineSpacingScale=
      ForceUIResizing=False
      ForceMonoModHooks=True [Service]
      Endpoint=DeepLTranslate
      FallbackEndpoint=GoogleTranslateV2
      8\DeepLTranslate  если он плохо работает,
      то скачайте файл: DeepLTranslate.ExtProtocol.dll 
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip
      Разархивируйте  с заменой в папке игры по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET 9\Важно!!! Не запускайте игру через Steam. Запустите файл Coq.exe в папке игры. В игре сочетания клавиш по работе с автопереводчиком:
      ALT+T — переключатель перевода. С его помощью вы можете включать и выключать перевод.
      ALT+0 — (это ноль!) Включение панели настроек автопереводчика. Части, которые появляются в уникальном шрифте Coq, возможно, не будут переведены таким образом, но вы можете посмотреть на взаимодействие с клавишей пробела. Можно и даже обязательно нужно,  редактировать вручную полученный с помощью он-лайн переводчика текст, он находится в файле:  _AutoGeneratedTranslations.txt в папке игры по пути: AutoTranslator\Translation\ru\Text
    • Озвучку ждать долго придётся, можно пока и с сабами пройтиГрафон шикарный, конечно у игры (ровно как и требования)
    • Что бы озвучка вышла пораньше, нужно было начинать её ждать ещё на анонсе игры. Глядишь, зачлось бы время ожидания.
    • и не говори, да негры еще даже не вылупились, а дреды уже были. Кстати мой любимый дред это судья.
    • @Сильвер_79 я устал от этого. плохо, пусть будет плохо. я не настаиваю. я то их допускаю, а вот вы нет. вот и думай, что хуже но вы же сделали, на основе 1 студии и тех кто написал что плохо. =) то есть, если говорят, то значит действительно все плохо, а если молчат, то это ничего не значит. логично
    • По ходу, как и ожидалось - те же яйца и с тем же профилем.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×