Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

WG Labs рассказала об особенностях римейка Master of Orion

Рекомендованные сообщения


WG Labs рада сообщить, что продажи коллекционного издания Master of Orion стартуют 26 февраля. Каждый его обладатель получит право раннего доступа в игру и сможет начать покорение звезд в тот же день.
WG Labs рада сообщить, что продажи коллекционного издания Master of Orion стартуют 26 февраля. Каждый его обладатель получит право раннего доступа в игру и сможет начать покорение звезд в тот же день.


В игре будет представлен режим «Тактические бои», который потребует от игроков умения быстро принимать решения и корректировать стратегию прямо в процессе боя. В этом режиме бои будут проходить в реальном времени, а это значит, что игрокам предстоит молниеносно реагировать на события.

«Режим тактических боев предоставит игрокам возможность почувствовать себя могущественным командиром своей армии, — сказал исполнительный продюсер Master of Orion Александр Зезюлин. — Это захватывающий и невероятно зрелищный процесс, который позволяет полностью сосредоточиться на большой стратегии, не отвлекаясь на лишние детали».

Spoiler


Обладатели коллекционного издания игры начнут знакомство с обитателями Ориона с шести рас: мрршаны, псилоны, булрати, алкари, люди, саккра. Позже к ним будут постепенно добавлены остальные расы. Прийти к победе можно будет тремя путями: через дипломатию, завоевания или обойдя соперников по общему количеству очков. Впоследствии число условий победы увеличится до пяти.


Коллекционное издание Master of Orion с эксклюзивным правом раннего доступа будет поддерживать только PC (Windows 64 bit). Приобрести его можно будет начиная с 26 февраля. Игра полностью переведена на русский язык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто, жду не дождусь когда выйдет.

А что там за бои такие, кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Картошка ,ранний доступ - печаль ((( А надежда была ведь !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По крайней мере за озвучку уже не страшно.

Картошка ,ранний доступ - печаль ((( А надежда была ведь !!!

Какая картошка? Аргентинское танго же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин опять не подовые битвы :( На фига?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Позже к ним будут постепенно добавлены остальные расы.

Впоследствии число условий победы увеличится до пяти.

Даздравзззтвуют ДЛС!!!

:bad:

Все любят ДЛС!!!11ОдинОДИН :skull:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это какой-то Sid Meier's Starcraft выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даздравзззтвуют ДЛС!!!

При чем тут длс? Это все добавят бесплатно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно такого не было, сев посмотреть в одиннадцать вечера, поиграв немного ожидая убогого говна типа очередного переиздания Xcom, повернул голову к часам в пять утра.

Ранний доступ удался.

Те кто будут говорить что в МОО2 было разнообразнее в плане стратегического планирования, здесь по другому.

Еще нет сложностей. Еще нет всех рас. Корабли не разнообразны как в МОО2 и тактические бои не развиты.

Но в игре удалось нащупать некоторые тонкости.

Удалось людьми пол галактики натравить на другие пол галактики.

Выловить пару багов, автоматически повысивших сложность игры))

Изменено пользователем N.U.K.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При чем тут длс? Это все добавят бесплатно

Было бы хорошо.

Те кто будут говорить что в МОО2 было разнообразнее в плане стратегического планирования, здесь по другому.

Еще нет сложностей. Еще нет всех рас. Корабли не разнообразны как в МОО2 и тактические бои не развиты.

Буду надеется что еще здесь ключевое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разочарован. Нет на скажу что игра полная фигня, нормальная игрушка. Но блин даже 2 часть которой ОЧЕНЬ много лет, даже сейчас не считая графики и отсутствия некоторых современных стандартов, будет по интереснее.

В минусы сразу.

1. Комп олень. То есть вобще. Торговля, посольство, макс отношения. Флот в два раза больше, на границе. Нет объявляет войну. И не нападает что логично. пара десятков ходов взятая стольня и несколько планет. Мир? Неа мир будет если ты даш ему денег. =8-0. Другой лезет в драку не имея ни общих границ ни права прохода.

Ранний доступ, понятно что подкрутят АИ но, судя по текущему состоянию блистать он не будет.

2. Расы уникальные бонусы на столько малы что на них можно не обращать внимания. В начале то разница вроде заметна но уже к середине...

Может дальше что по оригинальнее придумают.

3. Баланс. Нет штрафа или я не заметил за колонизацию. тупо расползайся быстрее чем компы которые это делают очень неспешно и все. Ты на коне.

4. Лидеры, Куда блин дели лидеров.

5. Мало веток технологий. Не их на самом деле СЛИШКОМ мало. А те что есть никакого особого значения не имеют.

6. Корабли. В бою толком нет управления. Ну ладно черт с ним, все равно веселее чем в эндлес спйесе. Но считать результаты игра не умеет шансы на победу 30% несколько тяжелых с моей стороны и москитник с компа. 1 блин корабль потерян. Победа, а комп то все оценивает как раз с этого. что не ре радует. Ладно если бы это был саиодизайненный флот. Но корабли то были стандартные. Автодизайн еще одна хрень. Автоматически делаются довольно убогие корабли и при том после новой техи, твои корабли по кнопке улучшить, снова превращаются в тыкву.

В целом же игра чем то цепляет. Но сел играть первую партию чрез 6 часов фактически ее выиграл(Не стал заканчивать и так все понятно. 2 снесены, орион мой по техам ушел)

Первую блин то есть детально механику не зная. Сел играть вторую и бросил, так как за час стало понятно что все победа.

В целом шедевра не вышло. Но если за ранний доступ поправят баланс и ИИ. Ну и очень желательно ввести лидеров хотя бы ДЛСом. Получится вполне неплохая 4х стратегия. Которых маловато на ранке. НА данный же момент играть можно но скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов. Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.
    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×